Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

122386712.jpg Двигатель у Страйка 250 верхневальный , вопреки их сайту .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё нормально. Судя по фото с сайта, у тебя 163 двигатель. Он с недавних пор замечен в двух модификациях. Со штангами и с цепью. Тебе попался с цепью.

Здесь можешь найти что-нибудь полезное:

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?s...ost&p=13838

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 169FMM . Поисками особо не ищется , действительно похож на 163FML "верхний" по твоей ссылке Это чё ж делается , под одним номером 2 разных движка ... Я , конечно , обрадовался такому ГРМ , но зазоры клапанов уже выставил по прилагаемой к нему инструкции , 0,06-0,08 мм оба . Интересно , о каком моторе пишет этот мануальчик ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличие только в том,что твой движок раздут до 250 кубов. По ссылке всё про 200 кубовые. Для изучения узлов двигателя я бы пользовался мануалами на 200кубовую хонду (по ссылке их 2 вроде).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внешне мот - вылитый Ямаха Серроу 250 , поэтому не факт , что мануалы Хондовские покатят . 163 FML чей движок ?

Дело в том , что сегодня наконец завёл и прокатился по гаражу . Несмотря на то , что клапана регулировал по прилагаемой книженции ( 0,06-0,08мм) , слышно постукивание , вот и возникает вопрос , про какой двиг написано в инструкции и какой истинный зазор необходим . Китайская грамота , ехить ... А едет вроде прикольно , низовой момент ярко выражен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

163FML-кония хонды вроде. Ты уверен,что это именно клапанное постукивание? Наверное у каждого движка оно своё,да и движки сами по себе шумные. Индивидуальный стук я распознавал так: делал огромный зазор и заводил. Вот тогда понятно,какой звук у стучащих клапанов.

Вообще зазор 0,06-0,08 очень мал. Может получиться так,что по клапанам поршень постукивает. В моей практике был случай,когда растянулась цепь ГРМ. Звезда распредвала от ВМТ сместилась на ползуба,а звезда огромная. Распознали это не сразу. Клапана регулировали,а стук всё равно остается,хоть и изменяется. Я это к чему-даже мизерное отклонение может привести непонятным стукам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 700 км врядли есть растяжение . Увеличивая зазор , усилю и стук . Ни в чём не уверен , может , для воздушника это и нормально . Пару видео , в т.ч. звук , но некачественный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм...Послушал... Как будто бы и есть слабый стук,а как будто бы и нет. Но "хорошо" разрегулированные клапана дребезжат гораздо сильнее. Я бы покатался, а потом бы уже парился. Попробуй при +20 отрегулировать весной/летом. Может что-то проясниться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу стуков: как-то раз, продравшись сквозь крону поваленного дерева и дав газку почувствовал, что что-то - не "то", и по езде и стук в головке - как при конкретной детонации. Остановился, послушал на холостом ходу - фигня какая-то, работает неровно и стук - такой - паскудный... Стал разбираться, а это просто колпак со свечи соскочил, но не совсем, а повис на влагозащитном кожухе, насунул колпак на место и стало - "счастье". И вот недавно, прикупил новый свечной колпак: цепляю, завожу и на тебе - таже хрень - стукот, которого со старым колпаком небыло, проверил новый колпак тэстером - опаньки - а сопротивление-то вместо положенных 0,0 - 0,3 - твёрдая еденица. И хотя искра на свече есть, но эффект как тот, когда контакты колпака и свечи разделяло около сантиметра пространства. Это я к тому, что - проверь колпак - а вдруг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катализатор в выхлопной

122460992.jpg

В Патрон-мото подтвердили правильность значений клапанного зазора и согласились с ошибкой на сайте по поводу ГРМ .

В подробностях тема перетряхивания всего мотоцикла тут :

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=26899

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал твою эпопею. Читая поймал себя на мысли что во- первых завидно стало, во- вторых какой Ты упертый. Мое почтение тебе и уважуха. Вобщем Ты пиши, уж очень интересно что получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, кто-нибудь подскажет, что-за хитрый карб у Патрона - от "газа" идут 2 тросика, причём один не возвращается в исходное положение при "сбросе" "газа".

И что за характеристики у этого карба - диаметр диффузора, жиклеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... И про ходы подвесок ничего не нашёл в инете. Все скромно умалчивают. Практически же ходы подвесок сложно измерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ход передней вилки 160-170мм , зад покка не знаю . Вообще по данной модели ничего не найти почитать , поэтому стараюсь описывать , что узнал и сделал максимально ( по ссылке выше) . Мог бы перенести целиком сюда , но , похоже , читать будут 2 с половиной человека .

Карб . Диффузор 30мм , жиклёр ХХ 40 , гл. дозирующий 98 , трос идёт на дроссель и ускорительный насос , не возвращается в твоём случае , думаю , из-за заедания привода на оси ( разбери и подточи) , у меня вообще был сломан рычаг под трос ( тоже есть в теме) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ход передней вилки 160-170мм , зад покка не знаю . Вообще по данной модели ничего не найти почитать , поэтому стараюсь описывать , что узнал и сделал максимально ( по ссылке выше) . Мог бы перенести целиком сюда , но , похоже , читать будут 2 с половиной человека .

Карб . Диффузор 30мм , жиклёр ХХ 40 , гл. дозирующий 98 , трос идёт на дроссель и ускорительный насос , не возвращается в твоём случае , думаю , из-за заедания привода на оси ( разбери и подточи) , у меня вообще был сломан рычаг под трос ( тоже есть в теме) .

Спасибо за ответ, а что касается 2,5 человек, то один из 2,5 будет очень благодарен, потом и сам будет выкладывать!

(Однако 30 мм. - это не мало, это хватит на мощность 25 л.с., у СовМинска у К65С диффузор 26мм, производительность главного топливного жиклера 165 мл\мин, мощность 125-кубового двигателя 10 л.с.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не морочился диаметрами диффузоров , работает , и ладно ))) . Нашёл на Мегазипе , от чего наш карб - Хонда XR 200 , а исправляя его некорректную работу , определил положение винта качества , 5 полных оборотов от упора (!) , или неправильный диамметр жиклёра ХХ , или несоответствие карба кубатуре . Интересно было бы узнать , каак у остальных с этим , статистика штука полезная .

Установил нарезанную на ламели Петрошину , сзади , правда , дубоватую и ношенную , при давлении в 1 Атм земля и небо по сравнению с родной на снегу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня катался , просто замечательно

122651536.jpg

122651549.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня катался , просто замечательно

А что это за город там, вдали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрень какая-то , сообщение изчезло . Москва родная .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова карты легли по-китайски . Выехал покататся , сначала выяснилось , что сегодня держак хуже , скользковато ,

122683748.jpg

затем , когда забурился в какую-то бяку , в самый "нужный" момент остался без КП , отвалилась тяга от лапки , действительно чисто узкоглазая непредсказуемая поломка

122683752.jpg

Возвращался на проволочке и матюках .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От ioSeoGio
      На трассе на скорости 120км/ч начала моргать панелька. Обновлялась как при запуске (999км/ч и по кругу).
       
      После этого просто пропала вся информация с приборки, но приборка все еще подсвечивалась. 
      Не работают спидометр, обороты, бензометр и километраж. Работают поворотники, лампочка-индикатор нейтралки, индикатор света.
       
      После этого начал биться током. На низкой скорости на лежачем заглох. Завел с толчка и доехал.
       
      В процессе разборки нашлась слетевшая клема аккумулятора (там пожеванный провод просто лежал на клемме еле прижатый болтом). Сделали новую клемму, питание теперь работает. Но приборка все еще не отображает информацию.
       
      Под передней вилкой разобрал смотку проводов, проверил штекеры - все втыкнуты. Пару штекеров под седлом - тоже втыкнуты. Больше идей в голове новичка нету, так что прошу совета у знатоков. 
       
      Спасибо всем за помощь.

    • От MVN
      ,Привет всем.
      Пролистал все темы по рейсерам, не нашел темы, про Рейсер эндуро 200. Вот и решил создать, т.к. являюсь обладателем данного аппарата.
      И так друзья предлагаю сдесь обмениваться опытом по ремонту и эксплуатации этого мотоцикла.
       Немного тех. Характеристик. Это для тех кто определяется с выбором покупки мотоцикла.
       Колеса: перед 19, зад 16
       Настоящий вес 116кг с бензином и маслом.
       Объем 200см3
       Мощность 14,6л.с.
       Макс скорость не замерял, но думаю 100км/ч побежит.
       Балансирный вал: есть
       ПТС: есть
       
    • От acces969
      крепежные отверстия карбюратора притянуло к патрубку. Из за чего на ровной поверхности некогда плоская поверхность поведена на целый миллиметр. Стачивать поверхность так сильно, мне кажется, не стоит. Кто как восстанавливал поведенный карб?
    • От фитиль
      Мой мот был куплен новым, прямо из магазина, там же собран и в первый раз обслужен, было это в сентябре 2018 года.
      С тех самых пор больших поломок не было и это плюс я считаю. К двигателю нареканий нет вообще,работает как часики. Первая проблема была как и у многих рейсеров с зарядкой и с аккумулятором , сперва заряжаешь раз в две недели потом раз в неделю и доходит до того что уже непосредственно перед каждым выездом требуется прикуривать аккум или с перекурами дрыгать очень к стати сказать неудобный "КиК")) ну или запрягаться в него и старым добрым способом так сказать (С толкача) толкать его. Решил проблему поменяв реле зажигания-стартера-комутатор и аккумулятор поставил Гелевый, да да товарищи , именно гелевый акк решил проблему с зарядкой ( ну в моём случае по крайней мере) теперь зарядил акк и ганяй не парься, раз в месяц подзарядил и дальше едь. Следующее что хотел отметить это очень плохое качество пластика но тут и так понятно что китай есть китай)) после пары разиков снятия и обратного монтажа пластика он ломается но это и понятно)) Снимался пластик только лишь для того что бы более менее уложить всю проводку ну и для замены реле и т.п. Всем очень рекомендую после приобретения данного мотоцикла очень внимательно пройтись по всем болтикам гаечкам винтикам , всё подтянуть закрепить и уложить, нанести так сказать упреждающий удар китайцу))) Теперь вот что хотелось бы узнать у вас: дала течь передняя вилка( после зимы, пару раз проехался в начале сезона) понимаю что требуется замена сальников и пыльников Но найти эти сальники на официальном сайте Рейсер не удалось( у них там хитрый маркетинговый ход,течёт вилка? покупай полностью в сборе передние амортизаторы за символичные 6210р штука) в интернете об этом мотоцикле особо ничего нет в плане технички(хороший мотик , не ломается вообще:) _ ) может кто-то уже сталкивался с подобной поломкой и знает точные размеры сальников ну или может быть кто-то может подсказать с каких ещё мотоциклов подходят сальники на Рейсер Скайвей 300 - 250, так подскажите пожалуйста. "Все люди братья - все должны мы помогать друг-другу!" А мотоциклисты вообще как родственные души)) Буду признателен за любую помощь. 
      P.S. Разобрать и посмотреть размеры сальников конечно решение проблемы отличное , однако после разборки вилки МоТ будет занимать пространство в гараже предназначенное для Авто , пока Я буду бегать искать-покупать а что ещё более вероятно ждать доставку этих самых сальников, что в моей ситуации не очень удобно по ряду причин. Более идеальным вариантом было-бы перебрать вилку за один раз. 
      Спасибо! 
    • От Виктор61
      Мотор 170FMM, водянка 
      При резком нажатии на газ провал, 
      Карбюратор чистили, иглу регулировали. 
       
      На среднем положении подсоса провала нет. 
      Есть подозрение на поплавковую камеру и жиклёр. 
      Есть ли какое-то решение или необходимо купить карбюратор с ускорительным насосом. 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...