Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Lifan по идее государственная компания И качество должно быть на уровне . А у тебя ,Артем ,тоже двиг от Лифана ?жалко не где его поюзать:(картина была бы маслом . Жду ответа из Ижевска ,может там цена адекватная .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 930
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Лапшу имею ввиду про Корею . Лифан неплохой производитель , и это никак не связано , госструкткра это или нет . Красную цену новому считаю тыщ около пятидесяти , но это моё личное мнение . Разброс цен в торговле 70-80 . Где произведён именно двигатель , не знаю , но он вполне качественно сделан . Настораживает стартёр , но пока не пойму , то ли его самого клинит , то ли проводка барахлит периодически , сегодня второй раз отказал . Снял-поставил , прикурил от авто - как ни в чём не бывало ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как он со снятым аккумулятором -с кика должен заводится или нет ?7 ми Амперный АКБ тем более кетай наверно слабоват для 250 кубов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слабоват , крутил и заводил при минус 17 ( домой аккум таскать привычки не имею ) . Со снятым - не знаю , подозреваю , что надо хотя бы какое-то сопротивление туда воткнуть . Происхождение АКБ вторично , важна свежесть её , как у осетрины ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем!

Вот читаю интернет, и не знаю - правильно ли я сделал, что приобрёл мотик или? Пока документов нет, мотик стоит в магазине как реклама. Но по первым ощущениям, после покатущек в лесу - едет хорошо. Только по асфальту на 5-ой max50 км/ч, больше не выкручивал, тк обкатка. И вибрация с дребезжанием...

Хотя мотик брался в расчете на покатушки по округе, вне асфальта, там, где я на велике проезжал.

Как дальше пойдут дела, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риторический вопрос . Действительно , по внеасфальтовым дорогам он очень неплох , а будет ещё лучше , если поставить кроссовую резину . Да , вибрирует и резонирует . По качеству исполнения не очень , в стиле советской техники . Запчастей нет . Я по старинке сравниваю цену на подобные изделия с автомобильной , за 70-80 тыщ можно неплохое авто взять , да и дешевле не вопрос . Поэтому не считаю сумму за новый мот оправданной , а вот за полцены , как в моём случае - вполне . Вообще , хобби трудно поддаётся бухгалтерскому учёту ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время не вкусив,взял себе для зимы мотобуксировщик Рекс500.дак вот ,он оказался даже не то что "кот в мешке" -а грабли :(для танцев с бубном!Благо нашелся через газету "шаман"которому я его слил :) Это я к тому ,что не поюзав на аппарате его покупка может добавить седых волос :) Мы выбираем железо ,а не оно нас !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небывальщина .... Пришёл ответ на мой запрос от 23 марта(!) и счёт ( сильно урезанный) от ПатронМото , обещают новое поступление через месяцок . Жизнь начинает налаживатся ? )))

Ещё серьёзный косяк - совершенно негерметичная пробка бака , при накло- течёт изрядно . Интересно , как это решено на сурьёзных эндурах ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небывальщина .... Пришёл ответ на мой запрос от 23 марта(!) и счёт ( сильно урезанный) от ПатронМото , обещают новое поступление через месяцок . Жизнь начинает налаживатся ? )))

Ещё серьёзный косяк - совершенно негерметичная пробка бака , при накло- течёт изрядно . Интересно , как это решено на сурьёзных эндурах ?

Да не! Не косяк, а норма, у любого мота с под крышки течёт, если загерметизировать то бензин течь не будет, и в карбюратор, кстати, тоже - законы физики! На кросачах сама пробка герметична, но из неё выходит трубка...

Я думал наворотить что-то подобное, но в принципе если после кувырдака мотик сразу поднять то не так уж и много того бензина и выливается - на моём, скорей даже, сочится помаленьку, да и то когда уровень топлива выше двух третьих. Может у тебя, просто, уплотнитель под крышкой хреновенький?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как устроено на кроссах , знаю , у самого питбайк был . Уплотнение вроде не рваное , но течёт довольно активно . Сама крышка сложная по устройству , она закрывается простым -лопыванием , плюс замковый механизм под ключ . Понятно , что приток воздуха необходим , но тут из-за наворотов негерметичность сильно повышена . Как , к примеру , его на боку ремонтировать или перевозить ? Получается , только снимая бак .

Помнится , на пробках с простой дыркой просто затыкали спичкой отверстие .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Донор мотора Страйка - Honda FTR 223 ( у копии 232 см3) . http://yamahatw200.bbnow.ru/viewforum.php?id=19

"за основу новинки взята база популярной модели мотоцикла Honda XR200R." - что и подтверждает правильность догадки про мотор .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hrunov, я вас сегодня видел в районе двух часов дня вы стояли на горбуново немного не доезжая до съезда на мкад)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было дело , ездил в Ромашково-Раздоры колбасить на родной резине . Чего не остановился поболтать , смотрю , владелец Микилона , интересно .

После кроссовой расслабился наконец на асфальте , но напрягся в грязи . Стало жёстче , и опять не хватает мягкости подвесок . Попилить пружины ? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я просто на маршрутке ехал поэтому и не остановился, я права пока не получил и катаюсь тока у себя по ромашкову. кстати как там? я на прошлых выходных выезжал влес было грязновато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально там , грязно , как и положено ))) . Скинул бы телефончик , пересеклись бы .

Найдены аналоги передней звезды ( Z=15) , AFAM 20209 , JTF 1264 . Подходит от XR 125 L 3,4,5,6,7 (03-07) , CBF 125 9 (09) , CBR 125 R 4,5,6,7,8 (04-08)

http://www.dc-afam.ru/AfamCatalog.asp?c=DC&brand=HONDA&cc=199&ModelID=4424&ModelName=XR%20125%20L%203,4,5,6

20209.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вернулись мы со Страйком , 1300 км , не совсем в порядке , но своим ходом ) .

123653181.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждём подробностей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Респект!

Сам на первомай катал в деревню. Кроме 500 накатанных км похвалиться нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, тех осмотр пройден, можно подвести общую итоговую стоимось мотика.

1. стоимость мотика - 68000 рублей.

2. страховка на год - 789 руб.

3. гос номера - 1050 руб.

4. Св-во с рег-ии - 350 руб.

5. Заявл о постановке на учёт - 150 руб

6. Св-во об экологическом классе - 350 руб.

7. Тех осмотр - 300 + 161 руб.

ИТОГО: 68000+3150 рублей.

И это не считая бензина, шлема, ботинок и защиты.

Дорогое удовольствие официально катать на мотоцикле!

Зато какие ощущения!

+ хотя пробег был менее 100 км, на цепи разлетелся ролик - хорошо, вовремя заметил, потихоньку до гаража добрался. Поставил цепь от муравья+одно звено и 2 замка. Сейчас пока пробег 200 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...