Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 930
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Испытания новой резины . Что по городу , что по скользким дорожкам ездить на ней при давлении 1 Атм опасно и неприятно , задницу таскает и полное ощущение неприкрученного колеса . Надо качать резину для езды по ДОП . Зато гребёт по целине , на некоторых покрытиях ускорение сродни асфальтовому , но хуже , чем на ламелизированной резине . Сунулся сразу в снег по колено и выше , встал моментом , не снегоход , однако . Возможно , по более пухлому будет лучше .

122870941.jpg?

122870959.jpg?

Поехал искать менее трудные участки . На открытом пространстве замёзшего льда снега немного , см 20 , тянет и на второй . Видео

Затем нашёл целяк 30-40 см , при такой его плотности это , по сути , близко к пределу возможностей мотоцикла и резины , только первая передача , скорость перемещения смешная :

Все испытания и ньюансы довольно познавательны и важны , поскольку есть одна задумка ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну здраствуйте патронофилы! Тоже прикупил себе страйк, откатал год (2150км) полон впечатлений

В пла- сделать

Отремонтировать пластик

востановить крепление бака

Прикупить цепь ( щас стоит от тулы)

Найти или востонавить свой гнутый руль)) погнулся при падении

Убрать 8ку с переднего колеса

Убрать из колена катализатор и установитьот спортбайка глушак фотку глушака поже скину))

Из вопросов: как можно убрать 8ку с диска? (только точно чтоб без биения было)

И как сделать новое крепление где колено переходит в глушак чтобы не сифонило

глушак к колену не хочу намертво приваривать будет неразёмное соединение ( ну при помощи болгарки разьёмное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с ним надо было вытворять , чтобы за 2 тыщи так убить ? Что с креплением бака ?

Восьмёрка убирается грамотным натяжением спиц , возможно , необходима и силовая рихтовка в спецприспособах , зависит от ситуации . Стык глушака и трубы можно герметизировать прокладками мягких металлов , паронитом , асбестом . Эти вопросы не касаются именно данной модели , они общие , ищи в сети .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это китайские косяки а не убивание мота, 2ва нижних болта обламались западлицо как так рама играла что болты обломало?!?! но я думаю оставить как есть потомушто в верху бак крепится в верху на болт а внизу его прижимает сидушка

На колесе я почти убрал 8ку но чучуть на скорости колесо бьёт( не то что подпрыгивает на скорости, идёт ровно) но чуть диск вправо бьёт

В том то и дело что мягкий метал и азбест очень быстро разбивается и начинает сифонить

Вот сёня покатался

post-2146-0-51572000-1299935223_thumb.jpg

post-2146-0-86593000-1299935278_thumb.jpg

post-2146-0-49582000-1299935316_thumb.jpg

post-2146-0-89821600-1299935342_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В журнале "Мото" за декабрь 2007года описан карб который поразительно похож на тот который показывал господин Хрюнов. Описано его устройство и принцип работы и возможные косяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтересовался , перерыл старые журналы и инет , не нашёл , очень желательно скан статьи или ссылку про карб . Поскольку его происхождение выяснено ( Хонда XL 80-х ) , по идее , можно искать статьи про неё в плане двигателя , если попадётся , пусть даже через переводчик , выкладывайте .

А мы с рыжим всё зиму провожаем на тандеме Патрон-Петрошина . Далее снимки только того , что было преодолено и где катался вообще . По тяжёлому рыхлому снегу - везде , где есть хоть малейший намёк на тропинку

123011902.jpg?

123011905.jpg?

Оправдывая звание прародителя - горного козла ( Серроу) , лезет фактически в любые горки , причём без разгона , из-за увязания в снегу ещё на подступах . Т.е. реально не веришь вначале , что въедешь и продумываешь пути позорного отступления , ан нет , жив , курилка ...

123011906.jpg?

123011907.jpg?

123011909.jpg?

123011910.jpg?

123011912.jpg?

123011916.jpg?

123011919.jpg?

123011922.jpg?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холмистая трасса квадрициклов как родная , на ура . Ну если только трогатся в крутую горку - чуть бы увеличить передаточное , но это малопользуемый режим .

123011926.jpg?

В глубоком снегу и на горках становится очевидно , что под мой рост большая высота сиденья была бы злом

123011929.jpg?

Всё же полазил по чистой целине , пробираясь на нашу старую волейбольную площадку . Тяжко ему , бывает и встаёт , как ни странно , помогает именно резкое троганье после паузы . Пробовал идти рядом , первая передача , "низы" и пробуксовка колеса позволяют это , мотик по такому снегу цепляется и под своим весом .

123011932.jpg?

123011937.jpg?

На дорожках , укатанных под коньковый ход , раздолье , можно притопить . Носит , но вполне прикольно и предсказуемо . Пытался ездить в верхней стойке , но низковат руль , да и седок не молод , устаёшь .

123011942.jpg?

Лыжни не долбал и старался вести себя тише воды , ниже травы , но неодобрительные взгляды заработал . Мотогоны , будьте вежливы ! )))

123011946.jpg?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем журнал "Мото" издательства "За Рулем". декабрь 2007года. Отсканить не могу, извини. Название карба Jing Ke. Может я что напутал и он на твой и не похож. Просто увидел у него загогулинку которую Ты колупал из велосипедных тормозов. У это карба трос газа раздваивается и приводит еще ускорительный насос. Если что напутал извини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь есть ссылки на мануалы по хонде ХЛ200

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2104&view=findpost&p=13838

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да , спасибки , я уж забыл , что в начале темы ты уже давал эту ссылку . Склероз , ...ля .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как Вы думаете Господин Хрюнов. Если привести диаметр трубы выпускной из глушителя к диаметру трубы которая в глушитель приходит из цилиндра что нибудь поменяется? Просто прочитав Вашу эпопею с мотоциклом за цену скутера полтинника увидел что Вы не побоялись удалить катализатор и диаметр трубы выпуска с банки глушителя сделали таким-же как и у трубы которая идет непосредственно из цилиндра. Понимаю что скорее всего подскочат обороты холостые но ведь в глушители какая-никакая начинка останется. Учитывая что Вы уважаемый опытный человек выскажите свое мнение. Окажите любезность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый господин Smit , отвечаю . У 4Т двигателей любая раздушка выхлопа приведёт к некоему повышению мощности , чем свободней - тем мощней .

Что произойдёт с оборотами ХХ , трудно сказать , да это и не важно , подрегуливать нетрудно . А вот главный дозирующий жиклёр , возможно , придётся увеличивать , или поигратся положением иглы в карбе . Нарушается заводской баланс оптимальных под старый выхлоп настроек , в каких-то случаях это не очевидно , надо пробовать на практике . Не советую увлекатся чистым прямотоком , это и невежливо по отношению к окружающим , и самому быстро надоест . Некоторая раздушка Патрона не повлекла кардинальных изменений в звуке и работе мотора , слава богу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый господин Smit , отвечаю . У 4Т двигателей любая раздушка выхлопа приведёт к некоему повышению мощности , чем свободней - тем мощней .

Что произойдёт с оборотами ХХ , трудно сказать , да это и не важно , подрегуливать нетрудно . А вот главный дозирующий жиклёр , возможно , придётся увеличивать , или поигратся положением иглы в карбе . Нарушается заводской баланс оптимальных под старый выхлоп настроек , в каких-то случаях это не очевидно , надо пробовать на практике . Не советую увлекатся чистым прямотоком , это и невежливо по отношению к окружающим , и самому быстро надоест . Некоторая раздушка Патрона не повлекла кардинальных изменений в звуке и работе мотора , слава богу .

Прямотоком я не собираюсь увлекаться. Дело в том что"поросячий" хвостик срезать я не буду. Вокруг него собираюсь просверлить отверстия. По кругу.Более-менее равном диаметру выпускной трубы. Ибо глушитель у меня не разборный. Потом на саму банку глушителя надену трубку с резьбой дабы иметь возможность при случае вернуть все к старой конструкции. А чистый прямоток это не ко мне. Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Мегазипу задние торм. колодки от любой Серроу-250 ( 2005- ....)

http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1262/2811/53632#g53445

301bbbaff6e041701806c776f9c88c96.png

кат. 5XT-W0046-50-00

Передние аналогично

http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1262/2811/53632#g53443

036ef84085161203219d58303c07fdd1.png

кат. 3C5-W0045-00-00

воздушный фильтр также от неё

http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1262/2811/53632#g53148

3cd7af3ef458b131d0986f0705be3fa2.png

кат. 5XT-14451-00-00

задняя звезда тоже

http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1262/2811/53632#g53648

27c63b4cd0c4781a243f9ddfa1221047.png

кат. 5C1-25410-00-00

Передняя скорее всего от Хонды XR 200 , но на 15 зубов .

http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1246/1062/24790#g24848

кат. 23801-446-770

Как по данным номерам искать аналоги , пока не втыкаю . На Экзисте ещё дороже .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передние колодки .

Vesrah VD 265

TRW MSB 699

SBS 728

EBS FA275

NISSIN 2P.266

FERODO FDB 208

Задние колодки .

Vesrah VD 432

TRW MCB 625

SBS - ?

EBS FA 152

NISSIN 2P. 227

FERODO FDB 659

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представилась возможность сравнить Страйк с Джебелем . Японец выше по седлу сантиметров на 8 , за счёт более мягкой подвески достаю ступнями до асфальта , но уже неуверенно , расстояние седло-подножка незначительно больше , колено согнуто тоже изрядно . Передачи значительно более растянуты , на первой уже не поползаешь на холостых со скоростью пешехода , подхват движка впечатляет , на 10 сил больше , да и передач 6 , т.е. он значительно более дальняково-трассовый . Энергоёмкость подвесок очень значительна , но при проезде на скорости лежачего полицейского кардинальной разницы с Патроном не заметил . Вибрации не почувствовал после китайца , тоже большой плюс .

По весу Джебель показался тяжелее моего , да и центр тяжести выше .

Для оффроуда туристического Страйк гораздо более предпочтителен , на асфальте сольёт сразу и безоговорочно .

С помошниками удалось заснять видеоряд езды по насту , местами проваливаешься , но разогнавшись аж до 4 передачи , глиссируешь по снегу замечательно . Драйв ! Опасность только в пересечении старых следов , кидает не по-детски .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...