Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На стайке двигатель 169fmm - точная копия Honda Xl200.

XL200R- Прирыватель контактов зажыгания установили в проставку под крышку звезды распредвала (Распредвал с кулочком прирывателя).

TLR200 - тотже двигатель, только без электростартера.

XR200 - Дальнейшее развитие XL, установлена 6-ступенчатая КПП. XR200R- 4 клапана на целиндр( иное посадочное место целиндра и крепление головки) на XL не подходит.

XR230- Дальнейшее развитие XR200, увеличин обьем двигателя увилечением хода поршня с 57.8 до 66.2 совсем другой карбюратор.

CRF230- в америке именуется как XR230. Распредвал установлен на ПОДШИПНИКИ.

Для всех моделий, кроме TLR кикстартер является дополнительной опцией.

 

Что хорошего можно подчеркнуть для владельцев Patron Strike 250. Проверить и примерить бы:

1. 6-скоростная КПП от XR.

2. Коленвал от 230ых, у нас ход поршня 62мм.

3. Распредвал у 230ых на подшипниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 930
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Китайское развитие 169fmm.

Основные производители этих двигателей Zongshen, Loncin, Lifan.

1-Изначально двигатель выпускался точной копией, т.е. с диаметром поршня на 65, затем на 67 и в итоге на 69.

2-Изменено посадочное место цилиндра (скорее всего совместимо с XR200R), выпускались очень мало, иногда с 4 клапанной головкой.

3-Сделали водяное охлаждение именуется как 169mm. Чаще всего устанавливается в квадроциклы.

http://www.ebay.com/itm/Manual-250cc-Zongshen-OHC-Water-Cooled-Quad-ATV-Engine-Zongshen-Motor-/261215163361?pt=AU_Motorcycle_Parts_Accessories&hash=item3cd1a313e1&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/Gokart-Motorcycle-parts-Loncin-CB-250cc-Vertical-water-cool-Motor-70mm-Cylinder-/271218268187?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3f25de581b

http://www.ebay.com/itm/Loncin-Chinese-ATV-250cc-CB250CC-water-Cooled-Cylinder-Head-gokart-scooter-/360671230304?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item53f9ae3960

4-DOHC (два распедвала) 4 клапана. балансировочный вал.

 

Для поиска запчастей можно использовать мотоцикл Zongshen CB250 или Loncin cb250.

 

Вся информация из личного изучения интернета. Может не соответствовать действительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую Вас коллеги, владельцы китай-мото.

В Новосибирске 14 сентября проводились эндуро-соревнования (кому интересно - ссылка http://sibmoto.ru/forum/index.php?showtopic=10028&st=40). Так вот, среди всего разнообразия японо-европейской техники принимал участие и патрончик. И кстати в квалификационных заездах райдер из Барнаула не выглядел бедным родственником. :rolleyes:

Всем удачи!

С уважением Сергей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всё сезон закрыт. Снега за два дня навалило чуть не до колена. Сёдня помесил немного сугробы напоследок :)  и укутал мот на зиму. Стоит грязный как чёрт помыть уже не было возможности. Из потерь за сезон: один раз варил подрамник в трёх местах, два раза варил раму в одном и том же месте; при подъёме в крутую горку слетела неудачно цепь, порвалась и разбила крышку двигла закрывающую звёздочку, заклинив между звёздочкой и крышкой картера, картер вроде цел толком так и не смотрел. Хотя сам виноват цепь сильно ослабла всё лень подтянуть было.

 За этот сезон проехал 6700км, общий пробег составил 23200км. Стал шумновато работать двигатель особенно со стороны сцепления, наверно пробег сказывается. Двигатель не трогал тока масло менял.

Уже жду нового сезона :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Дал другу прокатиться на Patron strike 250, ( в баке грамм 300 бензина ) он уехал и пропал, потом звонит и говорит: что кончился бензин но я залили чуть чуть ( у пацанов взял ), но он у меня не заводится даже толкали, я говорю тащи в руках, он приносит я торкаю кикстартером слышу какой то стук и компрессия чуть пропала, мы начали разбирать думали цепь ГРМ провернуло, но по меткам все норм, вот думаем что такое? подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй Александр. Как метки проверяли ? Снимайте двигатель и откручивайте верхнюю крышку. Возможно обломилось клапанное коромысло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме есть заметки господина Хрунова.. Там что то похожее было.

Сегодня свой завёл. Прокатился у гаражей. С новым то движком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож сёдня свой завёл первый раз после зимовки, тока прокатится не получилось. Около гаража сугробы по 1.5м высотой, да и на дорогах гололёд и снежная каша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 крепления двигателя сделаны через сайлентблоки

Можно поподробней? Может ктонибудь ещё делал? Делитесь решениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этож надо ж...е ГЕНЕРАТОР В МАСЛЕННОЙ ВАННЕ...КРУТЬ !!!  Ща пойду в телевизор залью литров 10... Все каналы брать начнёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

Этож надо ж...е ГЕНЕРАТОР В МАСЛЕННОЙ ВАННЕ...КРУТЬ !!!  Ща пойду в телевизор залью литров 10... Все каналы брать начнёт.

Это к чему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

уважаемые форумчане помогите !! новичек, до этого техники такого рода не было, но руки не кривые и растут от туда от куда положено. Проблема вот какая развалился подшибник на распредвалу и ессно все пообрывало. Подшипник, цепь, натяжитель все нашел но вот беда нигде не могу найти метки ГРМ. Очень прошу вас подмагнуть в данном вопросе вааще шик будет если с картинками или хотя бы нарисовано пусть и от руки где что совмещать. Мотоцикл не сновья брался в прошлом году глубокой осенью прокатился один раз. Ессно никогда не скрывался мною и конечно не знаю что где и как с этими метками. На роторе который закреплен на коленвалу несколько меток с буквами то же вводит в заблуждение на какую именно метку ( на роторе // SM  / S T)  с чем совмещать и на распредвалу несколько меток (/ FL /Z есть еще точка) то же не понятно что куда. Заранее всем благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом начале темы всё есть. Не поленись и начни с первой страницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики да я всю тему смотрел не нашел ! и многие ссылки уже не работают там ! нашел что вроде бы как движки одинаковы с XL200  ссылка на него рабочая но увы там  по меткам не так как у меня, их гораздо больше в моем движке что на роторе что на звездочке распредвала. И что куда не понятно. И мужики я понимаю что можно мне написать лазий смотри, но нет у меня опыта с мотоциклами вааще не было до этого мотоциклов и никогда не катался. Вот теле видео аудио технику отремонтирую без проблем а здесь ну подмагните, ща через годок другой и это освою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поставить распредвал и без меток, но с метками легче ориентироваться. Точно метки не скажу, но ставь примерно так, на деле сам сортируется.

1. Выставляеш поршень в ВМТ (Верхняя Мёртвая Точка. Когда поршень на самом верху). На крышке генератора сверху есть пробка в ней и увидиш метку (теоритически должны быть буква Т от слова Такт).

Что бы определить ВМТ, выкрути свечу и засунь в дырку отвёртку или что нибыдь тонкое и длинное (смори что бы не закусило между поршнем и свечным отверстием).

Что бы крутить каленвал выкрути пробку с боку крышки и крути головкой.

2. Выставляеш распредвал что бы оба клапана (впускной и выпускной) были закрыты. На звёздочки распредвала скорее всего точка и она дожна быть направлена на наплыв или стрелку в общем что то выделяющееся.

На сколько помню если открыть крушку звезды распредвала (в первом сообщении этой темы). Метка находится вверху по оси целиндра.

Точность установки меток проверяй с натяжителем ! Он натягивает свободную ветвь цепи и метки могут сместится.

 

Для полного понимания посмотри как выставляют метки на 139FMB.

 http://mypitbike.ru/blog/tuning/16.html

 http://motor-bike.ru/showthread.php/37-139FMB-(?p=124

 http://moped-alpha-delta.ru/kak-proverit-pravilno-li-vystavlen-grm-na-mopede-delta-ex-50-dvigatel-139fmb/

P.S. Я собирал самодельные двигателя вообще без меток !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то не везет мне и опять ни одной рабочей ссылки !! ну а насчет того что вы собирали движки без меток дык и я собирал и радиостанции, усилители, ремонтировал когда то первые японские видаки с ЛПМ без мануалов так же метки находил, вас ща попроси если никогда не занимались и ничего похожего не делали, вы то же не сможете. мотоцикл в руках впервые, к сожалению а может к счастью, начал сразу с машины, теперь вот захотелось на 2х колесах покататься и сразу облом ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини.. Ранние темы снесли. Тоже не нашёл. Но описано верно. В живую мигом бы показал. А вот описывать тяжело...

 

мужики да я всю тему смотрел не нашел ! и многие ссылки уже не работают там ! нашел что вроде бы как движки одинаковы с XL200  ссылка на него рабочая но увы там  по меткам не так как у меня, их гораздо больше в моем движке что на роторе что на звездочке распредвала. И что куда не понятно. И мужики я понимаю что можно мне написать лазий смотри, но нет у меня опыта с мотоциклами вааще не было до этого мотоциклов и никогда не катался. Вот теле видео аудио технику отремонтирую без проблем а здесь ну подмагните, ща через годок другой и это освою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини.. Ранние темы снесли. Тоже не нашёл. Но описано верно. В живую мигом бы показал. А вот описывать тяжело...

ну вроде завел, с метками разобрался осталась одна проблема которую решить пока не знаю как. Проблема вот в чем провернулся распредвал, как я подозреваю на звездочке там он запрессован. Методом научного втыка проворачивая по чуть чуть туда сюда нашел оптимальное положение когда тяга более менее. Вот еще бы как правильно его установить в этой шестерне, разбирать собирать запрессовывать надоело уже. Меток никаких ни на распредвалу ни на шестерне ни на креплении шестерни которая напресована на распредвал и к ней уже прикручивается 2 болтами шестерня, не нашел. Может кто подскажет как именно распредвал сориентировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...