Перейти к содержанию

Наши покатушки


Рекомендуемые сообщения

Четыре сотни для нашей области - это серьёзно, практически из конца в конец, рассказал-бы поподробнее - куда ездил, как прошло...

 

 

Егерь ну ты даёш свои края не признал :angry: на Виштынец мотался сын в лагере спасателем на коникулах подробатывает вот и ездил проведать :rolleyes: прокатился здорова только задница от сидухи болела ведь туда обратно почти без перекура и всю дорогу дождь меня пытался догнать но не догнал :rolleyes: на обратном пути в Толпаках в Деверсанте штанишки прикупил камуфляжные в комплект к жилету :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Понятно. Я и думал, что это либо Витштынец, либо Принеманские озёра на западе неманского леса, - на фотках места эти очень похожи, даже мостки такие-же :)

  Так по "бездоку" и катаешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  Так по "бездоку" и катаешься?

а кому я нафиг нужен на 125 кубиках гайци в основном за молодняком на спортах охотятся :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фиг его знает... У нас иногда проверяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал по трассе, и  одна собака ( в прямом смысле слова) зафигачила мне в переднее колесо со всего бегу! Я не упал, пластик на пере лопнул. Жаль собаку. С визгами улепетала туда от куда выбежала. Я даже и сделать ничего не успел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет все лифаны да БМы. На ирбисах ттр не ездят чтоль ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездят, но не многие, лифан - самый дешёвый китай эндуро, бм - дорогой китай эндуро, а серединка как то не прижилась просто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы вот так катаемся..

(дата на видео косячная..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свершилось! Первая моя эндуро покатушка состоялась.

Конечно это не адовый отжиг по горам лесам и полям, но я же только третий день как приобрел байк! B) Да и вобще мне все понравилось!

 

В гости заехал Арсен и решили мы чуть-чуть прокатиться по ближайшему полю. Но оказывается остановиться в этом деле очень сложно. :D

Поехали дальше. Вдоль реки Нерль, в сторону автомобильного и ж/д моста. Ехали мы туда с надежой проехать под этими мостами или хотя бы под автомобильным. Попасть мы хотели на Боголюбовский луг (именно там находится церковь Покрова на Нерли), а цель была доехать до места, где Нерль впадает в Клязьмую.

Под мостами мы не проехали, пришлось искать другой путь. Зато по дороге нам встретился небольшой табун замечатьельных лошадей и местные бабушки, которые сказали, что мы не проедем куда хотим, а одна даже хотела мне помочь снять шлем. Что бы я лучше расслышал. :huh: Но не на тех напали!! :ph34r:

 

Фотографии со стрелки. Слева на фото Нерль. Она впадает в Клязьму (справа). В этом месте установлен поклонный крест. Фотки с GoPro.

 

post-13979-0-61795600-1404663183_thumb.jpg post-13979-0-63967400-1404663187_thumb.jpg

 

post-13979-0-06845900-1404663191_thumb.jpg post-13979-0-54007600-1404663194_thumb.jpg

 

В общем хочу еще! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да! Отлично покатались! А бабули вообще от тебя зафанатели и давай брасаться на тебя!  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свершилось! Первая моя эндуро покатушка состоялась.

В общем хочу еще! :)

Молодци парни, покатались!

Рома целофан срочно сними! Не позорь нас эндуристов! И мотики грязью перепачкайте!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу весь день лил дождь. В воскресенье пасмурно, но асфальт начал подсыхать. Дома сидеть в выходной день стало просто невыносимо и я решил отправиться на мотоцикле в поездку по дороге, где недавно пришлось проезжать по работе в сторону Анапы из Краснодара.Общий пробег в этот день 418км. Дорога красивая, но часто останавливаться не хотелось. Обратно решил ехать другой дорогой. После Крымска попался участок - испытай подвеску. Большие части дороги ремонтируются. Часто ограничение скорости. Возможно по километрам этот путь немного короче, но времени на него уходит больше. Кроме того в Энеме свернул с трассы и Поехал через Адыгею до М-4. Дорога через Тахтамукай и Шенджий проходит по берегам нескольких водохранилищ. Жаль останавливаться времени не было. Уже на объездной дороге Краснодара обрушилось небо потоками воды. Возникла иллюзия передвижения по реке. Сразу же начали создаваться пробки. Продираться через пробку в таких условиях, когда не видно не только разметки, но и края асфальта "удовольствие" еще то. На обочине вода скрывает ямы, это продемонстрировал сунувшийся было туда автомобиль. Видимость сильно ограничена. Местами ехать приходилось "на ощупь", по памяти. Но все когда-нибудь кончается. Добрался домой промокший, но довольный. Мотоцикл не подвел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разгар лета... Как сказал поэт- "О лето красное, любил бы я тебя, когдаб не зной, не комары да мухи." Я бы добавил - И трава в рост, и заросли непрницаемые. :)

 

 Однако мы не сидим дома, и не нежимся в НИВЕ, а продолжаем собирать в свою коллекцию дороги области,да и так - а ну как война! Знание "тайных тропинок" очень пригодится в партизанском деле. B)

 

  А езда сейчас бедОвая! Больше похожа на тяжёлую работу чем на развлечение - семь потов сойдёт пока пролезешь через переплетение кустов, лиан, крапивы... Да и в простой траве - так рулём "наотыгрываешься" стараясь не завалиться на кочке, колее, яме, бревне..., что ощущение как после брусьев или турника.

 А тут, вдруг, попавлась такая вот "экзотика" - и, кстати, очень скрасила езду по "зелёному мареву джунглей".

- Это вода размыла водовод под дорогой, возвращатся не стали, так-как решили, что между двух труб мот должен пролезть, дальше - "дело техники". Сложность была и в том, что камни там, мало того что мокрые и скользкие, так ещё и неулежались толком и шевелятся под ногой как живые - грунт зыбистый. Конечно, можно было поднять мот на заднее колесо и по триальному - с берега на трубу, с трубы на камешек и снова на берег, или пролететь ходом как спортсмен-эндурист... :D Но, решили не рисковать здоровьем и преодолеть сей участок "по пластунски" - проведя, через узкое место, мот в ручную, а далее проехать "рывками" плотно стоя ногами на грунте. На выезде колёса попали на две ступеньки - и перед передним ступенька и перед задним, что-бы попусту не газовать и не тратить силы на пихания - ступеньки чуть подкопали.

  Супруга отчаянно "виснет" на мотоцикле так-как боится, что я завалюсь на тех камнях и чего-ниудь себе сломаю :).

 

http://video.yandex.ru/users/mishencko-eger/view/11/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разгар лета... Как сказал поэт- "О лето красное, любил бы я тебя, когдаб не зной, не комары да мухи." Я бы добавил - И трава в рост, и заросли непрницаемые. :)

 

 Однако мы не сидим дома, и не нежимся в НИВЕ, а продолжаем собирать в свою коллекцию дороги области,да и так - а ну как война! Знание "тайных тропинок" очень пригодится в партизанском деле. B)

 

  А езда сейчас бедОвая! Больше похожа на тяжёлую работу чем на развлечение - семь потов сойдёт пока пролезешь через переплетение кустов, лиан, крапивы... Да и в простой траве - так рулём "наотыгрываешься" стараясь не завалиться на кочке, колее, яме, бревне..., что ощущение как после брусьев или турника.

 А тут, вдруг, попавлась такая вот "экзотика" - и, кстати, очень скрасила езду по "зелёному мареву джунглей".

- Это вода размыла водовод под дорогой, возвращатся не стали, так-как решили, что между двух труб мот должен пролезть, дальше - "дело техники". Сложность была и в том, что камни там, мало того что мокрые и скользкие, так ещё и неулежались толком и шевелятся под ногой как живые - грунт зыбистый. Конечно, можно было поднять мот на заднее колесо и по триальному - с берега на трубу, с трубы на камешек и снова на берег, или пролететь ходом как спортсмен-эндурист... :D Но, решили не рисковать здоровьем и преодолеть сей участок "по пластунски" - проведя, через узкое место, мот в ручную, а далее проехать "рывками" плотно стоя ногами на грунте. На выезде колёса попали на две ступеньки - и перед передним ступенька и перед задним, что-бы попусту не газовать и не тратить силы на пихания - ступеньки чуть подкопали.

  Супруга отчаянно "виснет" на мотоцикле так-как боится, что я завалюсь на тех камнях и чего-ниудь себе сломаю :).

 

http://video.yandex.ru/users/mishencko-eger/view/11/

Опыт - дело наживное, а вот таким отношениям остается только позавидовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помощнице твоей от души, от сердца 5 баллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, - от помошницы!)))

 

Катали юго-восток Добровольского района и северо-восток/восток/юго-восток Нестеровского.

post-7427-0-46971300-1405161433_thumb.jpg - "Где-то на красивом холме..."

 

post-7427-0-49158900-1405161672_thumb.jpg - Там, прямо за горизонтом, Вражеская территория - литва, а вот чуть правее, перед горизонтом, город Нестеров. Не видно? А он есть! :) И эта уходящая вдаль полевая дорога нас к нему привела. Та мы купили сего-того пожевать, и попилили ещё на 30 с лишком километров южнее - чтоб чаю попить в прекрасном лесу да на берегу чистой, форелевой речки.

post-7427-0-96770000-1405162379_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и пришли долгожданные выходные. Давно мне хотелось посмотреть озеро Абрау. Это место отдыха было популярно еще во времена Советского Союза. Признаться страшновато было увидеть запустение, но все опасения оказались напрасны. Озеро очень понравилось. Чистая, пресная вода голубого цвета. Хотелось задержаться там дольше, но впереди ждал серпантин через перевал. Есть на нем несколько опасных поворотов, но я ожидал еще более сложной дороги на Дюрсо, наслушавшись страшилок от автомобилистов. А на знаменитый завод вина заезжать не захотелось. С некоторого времени у меня отношение к пойлу какое бы оно там знаменитое ни было отрицательное. Я считаю, что нет нужды в настоящее время сохранять урожай винограда таким варварским способом. Это для меня вроде как рыба и мясо с душком. А ведь у некоторых северных народов такое считается вкусным. Уж лучше есть виноград и пить сок, чем перебродившее и подгнившее нечто. Не думаю, что последнее полезнее. Хотя конечно же на вкус и цвет...

Далее остановка в Дюрсо и купание в море. Тут большой кемпинг и народа довольно много. Само море было несколько мутное возле берега, а дальше чистенько. Душно, но обещанный синоптиками дождь так меня и не настиг. На обратной дороге заехал на "Святую Ручку", набрал целебной воды, омылся в купальне и отправился домой несколько иной дорогой. Жара, так и до обезвоживания организма недолго, если пренебрегать питьем. В общем-то остановок по этой причине у меня было больше.

Более полную версию альбома этой поездки можно тут посмотреть: https://vk.com/album140375791_199006996

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем пока мои сверстники/одногруппники заняты: сдачей сессии, работой, написанием диплома и т.д., я как то не напрягаюсь.. :) (здесь должна быть песня "КИНО-Бездельник")

Один день: неспешно Коломна-Озеры-Зарайск-Луховицы-Коломна

IMAG4554jp_4345162_12966830.jpgIMAG4566jp_1152215_12966886.jpgIMAG4589jp_5953178_12966895.jpgIMAG4588jp_2399218_12966893.jpg

День второй: поехал в Луховицы, а там решил и до Рязани прокатиться...

IMAG4620jp_4066784_12966945.jpgIMAG46371j_6683882_12966949.jpgIMAG4658jp_4639612_12966952.jpg

Потом как то с погодой не складывалось, и вот сегодня взбрело в голову в Серпухов съездить за новым обтекателем для мотоцикла, выехал из Коломны, два-три часа(не засекал сколько по времени ехал), ну так два-три часа ёрзаний затёкшей задницей по неудобному сиденью лифана и новый обтекатель найден, далее ещё около двух-трех часов до дома в Егорьевск, быстрое приколхоживание обтекателя и в гараж к явистам :)

IMAG4694jp_4502037_12966978.jpg                                                       IMAG4702jp_7942859_12966984.jpg

В Серпухове ещё старый обтекатель               у гаража товарища

 

 

Картинки кликабельны, фотографировать постоянно лень, много интересных мест остаётся в памяти.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем покатушка конечно, скорее незапланированный попадос ;) Писал в нашей теме основной, но выложу и сюда, может интересно кому будет почитать.

 

Написал небольшой отчетик о мини-хард-энд-хеви путешествии.
 
В воскресенье хотели покататься лайтово. 2 Ирбиса ттр: я и товарищ мой Вова. А получилось даже не хардово а хеви. ;)
 
Поехали за 30 км от города, в лесок, в принципе мне известный. Который смешанный березы, сосны. Там куча красивых дорог, ровных и не очень. Сухо, жуть, пыль дождя не было недели 3. Дорожки, песок, грунт, класс. Километров 5 проехали. Доехали до широкой грунтовки, а она из-за засухи стала своеобразная - типа мелкозернистой пыли глубиной в треть колеса (как фэш-феш на последних ралли Дакар такое есть). Ставишь ногу а она проваливается в эту пыльную субстанцию как в воду. Ехать сложно, на третьей либо слишком быстро или плохо тянет, на второй медленно, мотает как по грязи, в общем ехали - ехали, офигели, поняли что не умеем по такому еще, решили свернуть направо уже в плотный лес, очень плотный, посмотреть как там дороги, катануть и этим же лесом, вернуться на трассу примерно 10-15 км если по прямой по лесу. Лес, оказался дремучим, дорога - дорога - дорога и дорога считай что исчезла, еле заметный намёк только - поваленные сосны через каждые 200-300 м, объезд их по бурелому, трава по руль высотой, и так далее, такой фигни прошли километров 5. Выпили почти всю воду, упарились знатно, пока 2 мота через бревна перекидывали там где объезда нет. Начали понимать что мы едем дорогой которой не ездил никто уже много лет. Куча поваленных сосен.
 
Так мы и ехали дальше. А чё. Интересно, сложно, эндурно. Но беспокоило одно, надвигающиеся тучи, севший навигатор (12% заряда) и темняет еще, время около 20 вечера. По советовались - решили что назад уже никак, слишком тяжелый был путь, только вперед, уже прошли километров 5 по бурелому за час-полтора. И вроде бы как оставалось километров 7 подобной фигни до хоть каких-то приличных грунтовок. Но пока намёков на дорогу не было, просто бурелом. И х.з. что впереди, навигатор показывал что где-то там что то есть таки есть. Но он уже садился.
 
И тут началась гроза, мы в лесу, не известно где, Ветер начался внезапно - перешёл в ураган начал гнуть с треском сосны прямо в 10 метрах от нас по прямым углом, пришлось сильно испугаться, был шанс что деревьями могло нас завалить, много там сухих. Решили быстро отъехать на безопасный участок, я как смог развернулся и выехал обратно, там был небольшой пяточек с соснами покрепче и по реже. Доехал, смотрю а товарищ завалился, бегом к нему, пока бежал слышал как впереди с хрустом дерево завалилось. Подняли, отъехали к моему моту.
 
И тут начался ливень, да не просто, а зверский какой-то с сильным ветром. Промокло все за минуту, дождевики надевали уже поверх всего мокрого. Шел он минут 30-40 как из ведра, залил всё, полностью, и нас и лес, дороги и так не было, а теперь еще все в воде в ямах лужи по колено, трава мокрая скользкая. Навигатор (тел. с андроидом) тоже промок полностью, не известно есть там еще заряд или нет, но я снял батарею с него и в единственное место его — в сухой пока карман дождевика. Стояли пережидали ураган, ехать было пока нельзя. Но время шло. Минут через 30 ливень перешёл в дождь и ветер начал стихать, надо ехать, темнеет же. Сказать что комары и мошки — звери ничего не сказать, у меня потом еще 2 дня морда под глазами опухшая от них была ;).
 
Стартанули дальше в чащу, к бурелому добавились теперь глубокие лужи, мокрые ветки и бревна в очень высокой траве. Стало сложнее. Был момент, второй мот полежав на Вове, несколько минут отказался заводится, совсем, ни со стартера не с кика, потыркали минут 5-10, нифига, сняли свечу, она вообще сухая. Скорее всего было мало бензина и он после лежанки перетек в другую половину, а на резерв сразу не догадались включить. Завелись тронулись.
 
Это был ад, полностью мокрые в ботах булькает, экип тяжелый, намёки дороги не видно под травой, да еще и ищем объезды поваленных деревьев. Иногда вдвоем перекидываем через бревна, падаем частенько.
 
Еду на первой, знаю опасности высокой травы, стоя еду, бац мот полетел внезапно вправо, а я прямо кубарем. Только когда встал и увидел что мот на бревне лежит, понял в чем дело было ;) Спряталось в высокой траве оно. Левая защита руля разлетелась на 2 части. Хорошо ручка сцепы целая и я сам только малость ушибся. Подняли, открутили остатки защиты сняли в рюкзак. Через 200 метров завалился Вова, тоже защитой на бревно и тоже левой и сломалась точно также. ;) Уже ржём от безысходности, продвигаемся в час по чайной ложке. Небо затянуто, ну хоть не ливень уже идет а просто дождь. Но пока вертелись по лесу - теряем ориентиры. Но спустя час такой «езды» видим впереди по курсу просвет леса, большой. Думаю ура победа, это конец леса, а там до трассы километров уже 5-7 простых грунтовок останется. Но фиг вам, это огромная поляна, а вокруг такой же лес, дороги не видать.
 
У меня добавилась проблема, иногда переставал сбрасываться газ, едешь на второй, а он как начнёт разгоняться, я заднем тормозом его, сцепу выжимаю — ревёт, выключаю зажигание, завожу, все нормально. Это беда так и преследовала потом до гаража, но разбирать и решать вопрос сил уже не было просто, так и поехали дальше.
 
Решили подключить батарею в моем сусанине хоть глянуть где мы и куда нам надо, оказалось что его не полностью залило и он еще работает, заряд 5%, быстро глянули и поняли что впереди еще ровно столько же бурелома, сколько прошли. А это просто очень большая поляна. Но на навигаторе видно было где-то рядом грунтовки через лес к деревне идут, крутились, крутились и нашли! Ура. Это был для нас хайвей! Ну обычная грунтовка через лес, правда она была сплошной лужей с колеями, но кое-где уже можно было даже на второй ехать ;) По ней прошли километров 5 за час, и вот мы выехали в деревню, это было радостно, т.к. успели до полной темени выбраться из ада в рай.
 
Остановились у закрытого магазина, стояли и радовались хоть и залитой нафиг дороги, но это была гравийка 5-7 км, которая идет к трассе асфальтовой!!! Два деревенских подсанёнка подошли, удивились от куда это мы такие по уши в говне тут взялись вообще — говорим из леса, сами ржём. ;)
 
Ну дальше по гравийке до асфальтовой трассы и там уже 30 км до города, фигня. Только я так замерз при скорости 60 км/ч, что натурально трясло всего.
 
Добрались до кафе перед городом, завалилсь в него ;) Два по уши в грязи чувака. Капает говно на пол с нас, и чистая такая кафе.
Дайте нам кофе. Какое? - Насрать какое, - горячее. ;) Потом уходили, девочка принялась мыть пол за нами, извинились, но я хоть немного меньше стал трястись от холода.
 
А потом был тёплый гараж, это было счастье, а еще там были одни сухие штаны! И это тоже счастье. А еще был сосед по гаражу с 100 граммами коньяка, которые в меня тут же влили, согрелся.
 
Посидели, по ржали над собой, порадовались что не остались в этом буреломе на ночь. Вообще я уже рассматривал такой вариант, засесть в этом буреломе залитым ливнем, без дров, с комарами, ибо темнело и ехать даже посветлу было экстримом. Потемну мы бы сдулись.
 
Урок: нехрен ехать даже лайтово глубоко в лес с севшим навигатором, хардово может стать за каких то полчаса, очень хардово. Надо брать непромокаемые емкости под телефоны, зажигалки, спички, свечи. Надо одевать дождевики заранее при угрозе дождя, а не тогда когда уже всё можно выжимать. Как ехать по траве высотой метр - я так и не понял бревно просто материализовалось перед колесом, увидеть было невозможно.
 
Итог: проходили 15 км бурелома часа 4. Минус 2 защиты рук на руле у обоих, немного погнутый руль у меня, погнутая лапка кпп и тормоза у меня (руками выправленная). Радость что выбрались, радость за моты что не подвели. На следующий день проснулся, с ощущениями во всем теле, как будто 20 соток картошки выкопал.
 
Теперь мот сильно разобрал, дабы обновить смазку под сальниками/в подшипниках, промыть фильтр, ну и т. д. Вымыло и забило песком с глиной абсолютно всё. Жаль не снимал фото, было «малость» не до этого.
Второму пилоту Вовану - 50+ лет, мотокроссмен в молодости, даст фору многим нам, вообще не отставал даже еще подсказывал как брёвна лучше переползать. Но соглашался, что такое эндуро и мотокросс совсем разные вещи.
 
Маршрут интересного участка, от асфальта до асфальта очень примерно на глаз нарисовал:
h_1405402745_5546535_b802749ee6.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...