Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Dimarik152rus

Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Да, про неё и говорю. Может тогда и особо переделывать ничего не надо? Просто поменял банки местами (заводскую и прямоток) и всё...

Тогда вообще хорошо...

Ещё не в тему:

"Док", подскажи, после установки 17 зуб, подхват ухудшился или нет? Или всё же сложнее ему разгоняться стало? (А если в 2-ём?)

Подхват такой-же а скорость передачи удлиннилась.Но обратил внимание что на 5 передаче тяжелее набирает скорость-ну и ладно,зато двигун неразрывается на оборотах при сотне кмчас- а это большой плюс когда едешь на дальняк!А если вдвоём-то конечно тяжелее ему будет скорость набирать-но я думаю это мелочи.Зато по трассе можно себе позволить вполне ощутимую скорость-а не жужать движком при сотне кмчас и не выбиваться из общего потока движения(что было сомной с 15зуб.звездой-стыдоба!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подхват такой-же а скорость передачи удлиннилась.Но обратил внимание что на 5 передаче тяжелее набирает скорость-ну и ладно,зато двигун неразрывается на оборотах при сотне кмчас- а это большой плюс когда едешь на дальняк!А если вдвоём-то конечно тяжелее ему будет скорость набирать-но я думаю это мелочи.Зато по трассе можно себе позволить вполне ощутимую скорость-а не жужать движком при сотне кмчас и не выбиваться из общего потока движения(что было сомной с 15зуб.звездой-стыдоба!!!)

А на скольких тыщах ты переключаешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на скольких тыщах ты переключаешься?

От 5000 до 6000об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Doc а начиная от 7000об самое интересноеwink.gifи звук приятный и разгон интереснее, я больше к такому стилю придерживаюсьwub.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 5000 до 6000об.

Мне кажется это мало, это же не авто! Мот крутить надо, ИМХО.

Парни пишут про 167 мотор, что у него самый подхват только начинается на 7000. Может я ошибаюсь?

Вы ничего такого не подумайте, просто я хочу узнать про целесобразность установки 17 зуб.?

Всё таки мот то не такой сильный? Или если крутить, то разницы в подхвате нет?

Ещё: кто нибудь примерно, засекал, сколько до 100 разгон, сек? Ну примерно?

Прошу прощения заранее, если вопросы не корректные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не засекал (спидометр брешит по полной, проблему эту описывали)

Разница на разгон чувствуется если двигатель раскручивать хотя бы до 7500rolleyes.gif на 5000об не такой крутящий момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Doc а начиная от 7000об самое интересноеwink.gifи звук приятный и разгон интереснее, я больше к такому стилю придерживаюсьwub.gif

полностью согласен с тобой)именно тогда чувствуешь что начинаешь ехать!)

у нас в ярославской области недавно снегу навалила много, а за последние дни плюсовая температура и растаяло абсолютно все... по моему с таким темпом после нового года будет сухой и чистый асфальт :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не засекал (спидометр брешит по полной, проблему эту описывали)

Разница на разгон чувствуется если двигатель раскручивать хотя бы до 7500rolleyes.gif на 5000об не такой крутящий момент

Разница на разгон чувствуется т.е. разгон шустрее стал со 17 зуб или просто длинна передачи выросла а разгонная динамика упала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда гоняю раскручиваю его до максимума и только тогда переключаюсь, у меня движок крутится примерно до 9 - 9,5 тыс. оборотов и затем начинает дергаться и больше не раскручивается

разгонная динамик примерно как у легкового автомобиля с двигателем 1,6 90-100 л.с., т.е. я гонялся с приорой 16-клапанной (1,6 л., 98 л.с.) со светофора идем поначалу на равных, а потом когда скорость за 120 то приора уходит вперед... и тогда понимаешь, что под тобой не байк, а китайский мопед... поэтому хочу японца 600ку...

если интересует разгон до 100 км/ч посмотри какой у приоры и прибавь секунду

а про подхват согласен - самые лучшие обороты примерно 7500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Doc а начиная от 7000об самое интересноеwink.gifи звук приятный и разгон интереснее, я больше к такому стилю придерживаюсьwub.gif

А я что-то жалею его-больше 7000об.ниразу недавал-всё-таки на обкатке был.Ну а теперь 4000тыщ.пробег-буду его раскручивать повзрослому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это мало, это же не авто! Мот крутить надо, ИМХО.

Парни пишут про 167 мотор, что у него самый подхват только начинается на 7000. Может я ошибаюсь?

Вы ничего такого не подумайте, просто я хочу узнать про целесобразность установки 17 зуб.?

Всё таки мот то не такой сильный? Или если крутить, то разницы в подхвате нет?

Ещё: кто нибудь примерно, засекал, сколько до 100 разгон, сек? Ну примерно?

Прошу прощения заранее, если вопросы не корректные.

Про целесообразность 17зуб.я уже написал-читай выше.Сергуня ведь написал что байк с 15зуб.идёт 120кмчас(гонялся с приорой)-а если добавить 2 зуба добавится и 20кмчас и это будет уже 140кмчас-а это уже серьёзная скорость.Вот и выбирай-что тебе важнее подхват или скорость-я выбираю второе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про целесообразность 17зуб.я уже написал-читай выше.Сергуня ведь написал что байк с 15зуб.идёт 120кмчас(гонялся с приорой)-а если добавить 2 зуба добавится и 20кмчас и это будет уже 140кмчас-а это уже серьёзная скорость.Вот и выбирай-что тебе важнее подхват или скорость-я выбираю второе!

Ребят. Вы клёвые. Но я с вас фигею, честно. Вот скажите мне, неужели максимальная скорость определяется исключительно передаточным числом главной пары?

Максималка определяется, в первую очередь, мощностью двигателя. А чахлые 18-20 лошадок вашего хвалёного омакса упрутся в воздух на 120 км/ч, и как вы шестерёнки не меняйте, максималка не повысится. Реальная максималка, я имею ввиду, а не то, что отображается на спидометре. Кстати, фраза "гонялся с приорой" - уже смешна. Можно подумать, что спидометры на тазах - образец точности. Померьте скорость своих пони с помощью GPS и расстаньтесь уже с иллюзиями.

Забудьте о 140 км/ч на омаксе. Для достижения этой скорости нужны минимум 30 лошадей. Сопротивление воздуха растёт по кубу скорости. Именно поэтому для 90 достаточно 9 лошадок, для 120 - уже 20, 170 худо-бедно набирается с помощью 60 лошадей, а скорости за 200 требуют и табуна за сотню лошадок. Это физика, и вам её не обмануть.

И ещё. Меня дико повеселило сравнение омакса и кавы ниндзи в начале темы. Да, объём движков одинаковый. Но и только! У ниндзи 4 цилиндра, а у ома один! И с кавовского движка снимается около 40 лошадок на 14000 об/мин, а омакс выше 9 не раскрутится никогда! Так что о максималке, достойной спорта, в случае омакса просто забудьте. Удел омакса - соревноваться со скутерами 50-125сс и старыми, задрочеными жигулями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажи!!! Приведу искренний пример из СВОЕГО же опыта езды на так тобой выражаемом "пони".

Ему не хватает той передаточной на звёздах, он лихо набирает те самые 9000 оборотов даже на 5 скорости, то есть при старте за пару сек ты едешь уже на 5 скорости в чем и вся неудобность в коробке.

Силёнок у него вполне хватает двоих дядек затащить на 5 скорости начиная разгон от 2000об, при этом он стремительно разгоняется.

Мы к чему озадачились с ведущей звездой?? Когда по трассе едешь приходится двигатель накручивать сильно что бы с лёгкостью обгонять машины, так как обороты почти на пределе и жалко душить двигатель до предела. При замене звезды порог оборотов уменьшается, тобишь есть возможность ехать с той же скоростью но с меньшим рёвом двигателя.

Тем же самым появляется возможность крутануть двигатель на максимальные обороты и получить ещё больше скорость которую ни как не возможно получить со стоковой звездой.

Кстати тобой хвалёная та же нинзя 250 берёт и 180 км\ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажи!!! Приведу искренний пример из СВОЕГО же опыта езды на так тобой выражаемом "пони".

Ему не хватает той передаточной на звёздах, он лихо набирает те самые 9000 оборотов даже на 5 скорости, то есть при старте за пару сек ты едешь уже на 5 скорости в чем и вся неудобность в коробке.

Силёнок у него вполне хватает двоих дядек затащить на 5 скорости начиная разгон от 2000об, при этом он стремительно разгоняется.

Мы к чему озадачились с ведущей звездой?? Когда по трассе едешь приходится двигатель накручивать сильно что бы с лёгкостью обгонять машины, так как обороты почти на пределе и жалко душить двигатель до предела. При замене звезды порог оборотов уменьшается, тобишь есть возможность ехать с той же скоростью но с меньшим рёвом двигателя.

Тем же самым появляется возможность крутануть двигатель на максимальные обороты и получить ещё больше скорость которую ни как не возможно получить со стоковой звездой.

Кстати тобой хвалёная та же нинзя 250 берёт и 180 км\ч

Ок, насчёт ниндзи был не прав. Она, оказывается, вообще двухцилиндровая. То-то я смотрю, как-то мало они лошадок сняли. И да, тестировщики пишут, что пилот с малым весом, под горку да с ветром в спину может разогнать этот байк до 170 км/ч. По спидометру. Который обязан врать на +5 - +10%

Что же касается числа зубьев на звезде омакса - вперёд! Меняй звезду. Может, и вправду добавишь 5-10 км/ч к максималке. Потом, если не трудно, замерь пожалуйста по GPS, среднюю скорость на отрезке хотя бы 1.5 км, два заезда, в одну, и в другую сторону. А потом выложи сюда. Будет максимально правдивый результат, на что реально способен одноцилиндровый байк после лёгкого тюнинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померьте скорость своих пони с помощью GPS и расстаньтесь уже с иллюзиями.

Из всех доступных нам приборов максимально точно может показать скорость только прибор типа велокомпьютера, а навигатор :D

он тебе покаааажет, он такое показывает... Короче числа там тоже очень относительны и если спидометр врёт с постоянной погрешностью то у навигатора она, погрешность, скачет как блоха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егерь, вот по навигатору не совсем согласен, когда идёшь без разгона- торможения, он играет, конечно, но только в пределах 1-2 км\ч. Да и мах. скорость он фиксирует, на остановке можно глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

егерь Это ты верно подметил, я вот присмотрел спидомент электронный, в комплекте идёт датчик который крепится на переднее колесоsmile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех доступных нам приборов максимально точно может показать скорость только прибор типа велокомпьютера, а навигатор :D

он тебе покаааажет, он такое показывает... Короче числа там тоже очень относительны и если спидометр врёт с постоянной погрешностью то у навигатора она, погрешность, скачет как блоха...

Потому и написал - замерить среднюю скорость, проехав на максималке хотя бы 1.5 км. Так погрешность будет минимальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты верно подметил, я вот присмотрел спидомент электронный, в комплекте идёт датчик который крепится на переднее колесоsmile.gif

Во-во! Самое оно, при достаточной дотошности снятие данных можно настроить в "нули", я на мопедку - полтяшок, по причине врущего в 1.8 раз спидометра, втулил немецкий велокомпьютер - проверял по нему два навигатора: один просто GPS, а второй, новый,GPS+ГЛОНАС - брешут оба, брешут в зависимости от качества приёма и количества спутников доступных приёмнику на данный момент, второй поточней но скачки бывают как и на первом, однако чем больше скорость и чем по меньшему кол-ву точек навигатор стоит маршрут тем меньше погрешность. Хотя может просто так совпало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забудьте о 140 км/ч на омаксе. Для достижения этой скорости нужны минимум 30 лошадей. Сопротивление воздуха растёт по кубу скорости. Именно поэтому для 90 достаточно 9 лошадок, для 120 - уже 20, 170 худо-бедно набирается с помощью 60 лошадей, а скорости за 200 требуют и табуна за сотню лошадок. Это физика, и вам её не обмануть.

И ещё. Меня дико повеселило сравнение омакса и кавы ниндзи в начале темы. Да, объём движков одинаковый. Но и только! У ниндзи 4 цилиндра, а у ома один! И с кавовского движка снимается около 40 лошадок на 14000 об/мин, а омакс выше 9 не раскрутится никогда!

Ой! Супинатр, спасибо, давно так не смеялся... :D Да ты парень, я смотрю теории начитался, дай дороги!!! :D Ой не могу, щас отсмеюсь, и попробую остальным пояснить, что сея человек хочет нам сказать, итак по порядку:

1. Перемещаясь на suzuki GSF400, 90-х курчавых годов, такие люди как он очень много начинают говорить... Разговоры кончаются когда они идут в маг за запчастями, и говорят: "А можно тоже самое, только не оригинал, а китай, а то денег не хватает, потому как пластик, например, стоит пол цены моего старого мота?"

Я не спорю, и никто не спорит о том что "кава" ("Сузука") и пр. япон-мото, даже б.у., в 1000 раз лучше китая! Но!!! Цена вопроса? Кава: 240, омакс:100? Б.У. япон? Скока? 100? Больше? А запчасти, на разборке? Или где? Опять китай брять будете? Ха ха. :D (Говорю так, потому как сам имел опыт владения "Зизером-400")

Сам хочу каву, но не всегда можно получить тот объём финансов, который хотелось бы!

Цена - качество у "Омакса", на мой взгляд, оптимальная, в данном сегменте!

2. Не всегда теория совпадает с практикой, хотя я согласен, что мощность - основополагающий фактор, но "Кава-250", с мощностью 34 л.с. (инжектор), едет 180 км/ч! (Цитата:"...170 худо-бедно набирается с помощью 60 лошадей...")

http://youtu.be/5v65ma5yiIs

3. Кстати у Ninja 250 - не 4 цилиндра, а 2! (Пожалуйста, прежде чем, что то говорить, узнайте про мотоцикл, а не дезинформируйте людей, "информацией с потолка"!!!!) :angry:

Выписка из "Kawasaki Ninja 250 R Service Manual" прилагается. :)

4. И последнее: Никто и не говорит, о "максималке, достойной спорта", это удел 600 куб мотоциклов, которые стоят как хороший импортный автомобиль, и никаким 250 куб, и старым японцам там делать нечего!!! Разговор идёт о новом, городском моте, начального ценового сегмента, с достойной ЦЕНОЙ-КАЧЕСТВОМ! (XY-250? - это не спорт, и "кава - 250, - тоже не спорт!!! Поверьте!) Помоему "Омакс", с этой задачей справляется! Есть кто то ещё на эту роль, так пожалуйста, огласите весь список! Ну!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...