Перейти к содержанию

Stels Flame 200


ivan1252

Рекомендуемые сообщения

В 24.08.2019 в 03:41, Bizet сказал:

В магазинах щупы 0.05, 0.10, 0.15 и толще :)).
Но я знаю одного человека у которого есть набор тонких щупов и спецключи для облегчения настройки клапанов :).

У нас проще перебздеть чем недобздеть )

Щупом 0,05 0,1 и 0,2 на оЩУПЬ вполне можно настроить чуть больше 0,05 на впуске и меньше 0,1 и тоже самое на выпуске около 0,1

 

Вы супер точными щупами настройте, потом колено проверните и ошалейте как зазоры ушли )) на наших моторах такие  допуски что можно хоть на глаз настраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, deepk сказал:

У нас проще перебздеть чем недобздеть )

Щупом 0,05 0,1 и 0,2 на оЩУПЬ вполне можно настроить чуть больше 0,05 на впуске и меньше 0,1 и тоже самое на выпуске около 0,1

 

Вы супер точными щупами настройте, потом колено проверните и ошалейте как зазоры ушли )) на наших моторах такие  допуски что можно хоть на глаз настраивать.

Ну ими и настраивал. А комплект щупов пришел с али не так давно. Еще в масле и девственный :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, добрый день!

 

Подскажите размер болта сюда: 

P90824-123641.jpg

 

Мотоцикл начал саморазбираться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.08.2019 в 21:08, deepk сказал:

Вы супер точными щупами настройте, потом колено проверните и ошалейте как зазоры ушли )) на наших моторах такие  допуски что можно хоть на глаз настраивать.

Точно, так и делаю!))

Я описывал уже способ регулировки клапанов на 164FML без использования щупов. Все крайне просто:

- Выставляем в нужную позицию коленвал

- ослабляем контргайки регулировочных болтиков коромысел

- пальчиками заворачиваем регулировочный болт только до касания его торца со штоком клапана. В этом положении зазор близок к нулю

- затем отворачиваем регулировочный болт назад примерно на 45 градусов, удерживаем его в этом положении ключом или плоскогубцами, и фиксируем контровочной гайкой.

Всё! Можете проверить зазор, он будет как раз примерно 0,05-0,07 мм.

В последствии вообще приловчился выставлять зазор "по стуку", покачивая коромысло. С навыком руки чувствуют регулировку очень хорошо!)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, cr0acker сказал:

Коллеги, добрый день!

 

Подскажите размер болта сюда: 

М6, длиной 10-12 мм. Но это неточно, по фото сложно гадать. 

А что мешает самому подобрать нужный винт/болт? Вещи то элементарные 

Изменено пользователем Alex_Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Alex_Frolov сказал:

А что мешает самому подобрать нужный винт/болт?

Нету у меня гаража с банкой болтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, cr0acker сказал:

Нету у меня гаража с банкой болтов

В таком случае приходишь в магаз и берешь несколько болтов разной длинны. Стоимость несколько рублей, зато так постепенно хоть гараж и не появится, но банка болтов со временем появится))) А подходящий болт поставишь.

Я, когда не уверен или нет возможности произвести замер, всегда так поступаю. В итоге один болт на место, остальные в запас. Рано или поздно и остальные куда нибудь идут в дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядя на других сварганил себе

IMG_20190829_204655.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня совершил попытку поставить на учет свой огонек. Почему попытку, потому что я блин приехал в МРЭО, прошел сверку номеров, отдал доки в окошко инспектору иии все... пипец... Просидел три часа в ожидании номеров и свидетельства о регистрации. Периодически открывалось окно, в нем появлялась женщина выкрикивающая фамилии и выдавала документы с номерами. Я своих не дождался. Нужно было ехать в Уфу. Придется забрать во вторник. Опять все не слава Богу...

Тошнить на мотайке до 40 км/ч уже изрядно подбешивает. Не знаю хватит ли меня на тысячу км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Блин сказал:

Сегодня совершил попытку поставить на учет свой огонек. Почему попытку, потому что я блин приехал в МРЭО, прошел сверку номеров, отдал доки в окошко инспектору иии все... пипец... Просидел три часа в ожидании номеров и свидетельства о регистрации. Периодически открывалось окно, в нем появлялась женщина выкрикивающая фамилии и выдавала документы с номерами. Я своих не дождался. Нужно было ехать в Уфу. Придется забрать во вторник. Опять все не слава Богу...

Тошнить на мотайке до 40 км/ч уже изрядно подбешивает. Не знаю хватит ли меня на тысячу км

 

Обкатка хоть и нудная, но нужная.

При обкатке ориентироваться надо не километры в час, а на обороты.

0-500 км пробега, обороты 3500-4000об/мин

500-1000 км.  4000-4500 об.мин.

1000-1500 км.4500-5000 об.мин.

1500-2000 км 5000-5500 об.мин.

2000-2500 км. 5500-6000 об.мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ttl сказал:

 

Обкатка хоть и нудная, но нужная.

При обкатке ориентироваться надо не километры в час, а на обороты.

0-500 км пробега, обороты 3500-4000об/мин

500-1000 км.  4000-4500 об.мин.

1000-1500 км.4500-5000 об.мин.

1500-2000 км 5000-5500 об.мин.

2000-2500 км. 5500-6000 об.мин

 

Это я все видел. Вот у меня и получается что где-то на 4 т. об. скорость 40 км/ч на 4ой передаче. 

На 5ой вроде как еще нельзя катать. У меня получается симбиоз какой-то между этой инструкцией по обкатке и тем что написано в руководстве по эксплуатации флейма. Ну 2,5 т. км. обкатывать... это жесть товарищи

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамы и господа, к сожалению я не нашел то место, где мусолилась тема о том, что движок глохнет, когда отпускаешь газ. Я почему то запомнил, что на это жаловалась Вика на страницах примерно 38~40. Не смог сейчас найти.

В общем, у меня такая же проблема. На стоячем светофоре мот глохнет. При этом он до него уже проехал порядка метров 800. 

Напомните пожалуйста что проверять зазоры клапанов или карбюратор чистить, менять жиклеры? Или пока обкатка вообще закрыть глаза на это и ждать стабильности от движка к 1000 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Блин сказал:

 

Это я все видел. Вот у меня и получается что где-то на 4 т. об. скорость 40 км/ч на 4ой передаче. 

На 5ой вроде как еще нельзя катать. У меня получается симбиоз какой-то между этой инструкцией по обкатке и тем что написано в руководстве по эксплуатации флейма. Ну 2,5 т. км. обкатывать... это жесть товарищи

 

...почему на 5 передаче нельзя катать!!?

Можно и нужно,  

Привееденные мною обороты как раз и относятся к пятой передаче.

 

 

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Блин сказал:

Дамы и господа, к сожалению я не нашел то место, где мусолилась тема о том, что движок глохнет, когда отпускаешь газ. Я почему то запомнил, что на это жаловалась Вика на страницах примерно 38~40. Не смог сейчас найти.

В общем, у меня такая же проблема. На стоячем светофоре мот глохнет. При этом он до него уже проехал порядка метров 800. 

Напомните пожалуйста что проверять зазоры клапанов или карбюратор чистить, менять жиклеры? Или пока обкатка вообще закрыть глаза на это и ждать стабильности от движка к 1000 км?

Для начала проверить правильность установки пластмассовой проставки между карбюратором и головкой цилиндра. Часто она в перевернутом положении.

Зазоры в клапанах конечно нужно проверить, но их влияние на стабильность ХХ мало, только если клапана совсем пережаты.

Проверить уровень в поплавковой камере.

А вообще у меня окончательно проблема решилась только после замены карбюратора на такой же PZ30 с Али. Вроде и модель та же, но видимо все дела в нюансах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Collins сказал:

Для начала проверить правильность установки пластмассовой проставки между карбюратором и головкой цилиндра. Часто она в перевернутом положении

 
Николай, подскажите возможно ли снять карбюратор без демонтирования бензобака? При беглом осмотре, показалось, что это нелегкая задача. Или глаза боятся, руки делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Блин сказал:

 
Николай, подскажите возможно ли снять карбюратор без демонтирования бензобака? При беглом осмотре, показалось, что это нелегкая задача. Или глаза боятся, руки делают?

Можно, перед снятием открутить пружину с иглой и снять иглу с троса и все, после этого легко вынимается, даже пз30 который больше по размеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Блин сказал:

 
Николай, подскажите возможно ли снять карбюратор без демонтирования бензобака? При беглом осмотре, показалось, что это нелегкая задача. Или глаза боятся, руки делают?

Можно, там скорее трудность возникнет с натягиванием резинового патрубка от воздухофильтра к карбюратору при установке взад. Но это несмертельно. Пружину с иглой и дросселем можно предварительно не снимать, и так нормально выходит. И даже наоборот, если установить карбюратор без дросселя, замучаешься потом этот дроссель с иглой в дырку попадать - вот там бензобак мешает реально)). 

Кстати, если что, бак снимается за пять минут, там всего два болта, шланги и провод с датчика уровня. Но сначала нужно снять сидение. И бензина в баке лучше чтобы поменьше было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К моей радости вечер оказался свободен от работы и был потрачен на Флейм. Посовещавшись с отцом мы решили проверить регулировку клапанов. Посмотрев несколько инструкций по этой процедуре, решили, что попробуем все-таки выставить 0,2 мм для понимания. 

Каково же было наше удивление, когда мы, приложив немало усилия, смогли повернуть шток клапана. То есть он был полностью закрыт и затянут на полную мощь. Как входной так и выходной клапаны.

Так вот, с зазором 0,2 моторчик побежал гораздо веселее. То есть при тех же 40 км/ч на 4 передаче я уже ехал не на 4000 об в мин, а на 3000. Движок больше не глохнет на холостом ходу на горячую. Но конечно клацанье расстраивает. Все-таки в следующий раз убавлю. Попробую 0,15. Нужно найти золотую середину.

 

До пластмассовой перегородки я к сожалению не добрался пока. Посмотрел сколько там всего надо снимать с карба и как то малехи трухнул. Может быть на выходных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Блин сказал:

То есть при тех же 40 км/ч на 4 передаче я уже ехал не на 4000 об в мин, а на 3000

 

Такого не может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...