Перейти к содержанию

IRBIS Intruder 200


alexandr

Рекомендуемые сообщения

Интересно, а звёзды "наши" есть? Хочется всему этому расходнику продлить жизнь, пусть даже за чуть более деньги.

Все от того же "Восхода"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребят, доброго времени суток. Стал я обладателем сие чудо агрегата и появились некоторые вопросы. Если получу на них ответы, то будет прекрасно. Есть ли у него бардачок под сидением для комплекта необходимых ключей и расходников (свечи, цепь, тросики,...)? Как снять сидение? Заменял ли кто- нибудь штатный карбюратор и как откликался мотоцикл на замену? Какой карб лучше поставить (фирма, модель)? Да, самый главный вопрос: как крепили номер на нем? Штатные крепления не подходят (стоят высоко), а в другое место на крыле их перекрутить вроде некуда. Спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький бардачок есть прямо под воздушником. Снимаешь правый щиток, и вуаля. Но туда входит только штатный ремнабор, который лучше сразу заменить на что-то полезное.

 

Вообще, неплохо бы для начала пролистать инструкцию по сборке, половина вопросов отпадет. Инструкция есть на сайте Ирбиса.

 

Седло крепится двумя болтами сзади по бокам. Откручиваешь болты, сдвигаешь сиденье назад, снимаешь. Но места под ним практически нет.

 

Штатный карб вполне рабочий, нафиг менять шило на мыло.

 

Как крепить номер - постил в теме, с фотками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, доброго времени суток. Стал я обладателем сие чудо агрегата и появились некоторые вопросы. Если получу на них ответы, то будет прекрасно. Есть ли у него бардачок под сидением для комплекта необходимых ключей и расходников (свечи, цепь, тросики,...)? Как снять сидение? Заменял ли кто- нибудь штатный карбюратор и как откликался мотоцикл на замену? Какой карб лучше поставить (фирма, модель)? Да, самый главный вопрос: как крепили номер на нем? Штатные крепления не подходят (стоят высоко), а в другое место на крыле их перекрутить вроде некуда. Спасибо за ответы!

Бардачка под сидением нет. Пластмассовая коробочка для ключей крепится за пластиковыми боковинами под воздушным фильтром. Сидение снимается элементарно. 2 болта возле амортизаторов, на баке крепится простым втЫкиванием в паз.

Карбюратор японский МИКУНИ, сейчас не подскажу какой именно. Где-то в других разделах инфа про это была. Номер можно прикрепить через самопальные проставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ребята. У меня как всегда: сначала сломаю, потом инструкцию читаю)) OhotNIK, нашел я Ваши фото про номер, только на другом форуме. Про карб задумался только потому, что имел уже пляски вокруг китайской техники. В основном все было плохо из-за карба, да и душили они двигатели нещадно. Думаю, что замена карбюратора "вдохнет воздуха" в сей аппарат. Хотя и так неслабо катит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ребята. У меня как всегда: сначала сломаю, потом инструкцию читаю)) OhotNIK, нашел я Ваши фото про номер, только на другом форуме. Про карб задумался только потому, что имел уже пляски вокруг китайской техники. В основном все было плохо из-за карба, да и душили они двигатели нещадно. Думаю, что замена карбюратора "вдохнет воздуха" в сей аппарат. Хотя и так неслабо катит

я тупо просверлил новые дыры в номере , а сначала хотел через пластик на родные (  в нем) , но решил не делать лишнее соединения 

post-21950-0-09448700-1436281369_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тупо просверлил новые дыры в номере , а сначала хотел через пластик на родные (  в нем) , но решил не делать лишнее соединения 

А вот это ты зря. Теперь твой госзнак является недействительным. Штраф и запрет на эксплуатацию. Запрещено сверлить дырки в них.

 

 

 

 

http://base.garant.ru/12142212/#block_4

 

 

 

post-13109-0-75881100-1436283576_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, доброго времени суток. Стал я обладателем сие чудо агрегата и появились некоторые вопросы. Если получу на них ответы, то будет прекрасно. Есть ли у него бардачок под сидением для комплекта необходимых ключей и расходников (свечи, цепь, тросики,...)? Как снять сидение? Заменял ли кто- нибудь штатный карбюратор и как откликался мотоцикл на замену? Какой карб лучше поставить (фирма, модель)? Да, самый главный вопрос: как крепили номер на нем? Штатные крепления не подходят (стоят высоко), а в другое место на крыле их перекрутить вроде некуда. Спасибо за ответы!

Поздравляю с приобретением! В нашем полку прибыло! Госномер немного неподходит по размерам на штатное место, предусмотренное заводом изготовителем! Патрубок поперечный в который будет упираться гос.номер нижней частью, крепится четырьмя болтиками по два с каждой стороны! Эти болты я ослабил, отверстия предусмотренные под эти болтики незначительно больше, и позволяют сместить поперечный патрубок немного ниже! Потом их затяни! В этом случае красный светоотражатель, который расположен на заднем крыле необходимо будет демонтировать, так как он окажется под поперечной трубкой! Светоотражатель можно перенести на этот самый патрубок! В таком случае гос.номер отлично разместится на своём штатном месте, будет хорошо освещаем, и защитой будет ему служить этот самый поперечный патрубок! Про остальное тебе уже отписали!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под седлом при необходимости можно разместить зпасную цепь,набор ключей 8-19,пару свечей, небольшой велонасос, тросики газа, сцепления! В этой ветке от 25.05.2015 я размещал фотки своего Коня, там видно как установлен мой гос.номер! Если посчитаешь правильным, делай иначе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для установки гос.номера в качестве "переходного конструктивного элемента" я использовал фанеру 8-ку, обрезал её чуть меньше контуров номера, закрасил матовой краской чёрного цвета (такой должен быть чтобы подкрашивать чёрные детали) посадил фанеру на болтики утопив их шляпки, и далее на саморезы в штатные 3 отверстия к этой деревянной постели. Номер не дышит, сидит плотно, колхоза не видно, чёрный цвет сливается с крылом и трубками багажника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это ты зря. Теперь твой госзнак является недействительным. Штраф и запрет на эксплуатацию. Запрещено сверлить дырки в них.

 

 

 

 

http://base.garant.ru/12142212/#block_4

поздно узнал об этом..... что нельзя сверлить другие отверстия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поздно узнал об этом..... что нельзя сверлить другие отверстия

 

 

 

Сними номер и выкинь его в реку. Иди в мрэо по месту прописки и скажи, что потерял (отвалился где-то). Закажи дубликат. Это не дорого. А то может случится печаль со всеми вытекающими, вплоть до штраф-стоянки и кучей потраченного времени, денег, нервов и лишения прав. Цену узнаешь там же. Думаю не больше 2000-3000 рублей за всё. 

 

"Согласно статье 12.2 КоАП РФ, штраф за указанные правонарушения составляет 5 000 рублей, также возможно лишение водительских прав на срок от 1 до 3 месяцев." 

Сегодня любой автомобилист, обнаруживший, что номерные таблички с его машины исчезли, будь то кража или утеря в результате езды по неровной дороге, освобождается от необходимости прохождения сложной процедуры перерегистрации автомобиля. И в этом заключается один из главных плюсов нового регламента регистрации ТС.

Дубликаты утерянных, украденных и пришедших в негодность номерных знаков изготавливаются на основании копии паспорта владельца ТС, копии ПТС и свидетельства о регистрации транспортного средства.

Тем не менее, стоит напомнить, что даже если вы установили на свой авто новые номерные таблички, обращение в полицию с заявлением о краже будет совсем не лишним, ведь кто-то может использовать ваши номера для не совсем законных или для совсем незаконных действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поздно узнал об этом..... что нельзя сверлить другие отверстия

 

Как же ты сдавал ПДД? ))))))))))))  

 

Ладога прав, стоит заказать дубликат, пока не начались проблемы с ДПС. У меня придраться не к чему, поэтому проверяют доки и отпускают без вопросов. А придерутся в какой-нибудь дальней поездке - геморрою будет много.

 

Вместо потери номеров, кстати, можно назвать причиной повреждение. Хотя, если мне память не изменяет, причина вообще сейчас неважна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же ты сдавал ПДД? ))))))))))))  

 

Ладога прав, стоит заказать дубликат, пока не начались проблемы с ДПС. У меня придраться не к чему, поэтому проверяют доки и отпускают без вопросов. А придерутся в какой-нибудь дальней поездке - геморрою будет много.

 

Вместо потери номеров, кстати, можно назвать причиной повреждение. Хотя, если мне память не изменяет, причина вообще сейчас неважна.

я их сдавал на мото 39 лет  назад 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передняя шина от Минска  - 3,0 * 18 

задняя от Ижа -3,75 * 18 

Как я и думал - вездеход уже не тот  B)

 

Не смотрится универсальная шина с эндурным крылом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я и думал - вездеход уже не тот  B)

 

Не смотрится универсальная шина с эндурным крылом.

я не для вида сменил - по асфальту лучше идет и по грязи не хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не для вида сменил - по асфальту лучше идет и по грязи не хуже

 

Сломанная защита и рычаг сцепления в этом как-то не убеждают.  B)

 

А я его купил 50\50 из-за отличного вида в стиле милитари и багажников. И "злая" резина - далеко не последний штрих в стиле. Так что я вряд ли поставлю себе универсальную, если только выбора не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По замене номера никаких отмазок придумывать не нужно. Берёшь испорченный номер, документы на мот и идёшь в контору где делают дубликаты номеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще ли на этот просверленный номер поставить маленькие заглушки и закрасить краску подобрав у специалистов (пару капель хватит), номер не мыть особо, ну так чтобы читался и всё. В ГИБДД при перерегистрации купли-продаже такие убитые номера приносят, что ужас, а тут два гвоздика не туда вбил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...