axel78 Опубликовано 4 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 На эндуро. c обычной вилкой подходят сальники передней вилки мотоцикла Suzuki DR 200se,размеры 35*48*11.Существуют отечественные сальники,но они с размерами 35*48*8.Меняются спокойно,спец инструмент не требуется. 4 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTM Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Инструкция к карбюратору на БМ200 CV_karbjurator.rar 5 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vancouver Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 ТТХ Тип двигателя: одноцилиндровый четырехтактный с воздушным охлаждением Система пуска: Электростартер Рабочий объем: 199 куб.см Максимальная мощность: 11,5 (15,6) / 8000 кВт (л.с.) / об.мин Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая Передний/задний тормоз: дисковый / дисковый Передняя/задняя шина: 2,75-21 / 4,10 -18 (Enduro) 110/70-17 / 130/70 -17 (Motard) Габаритная длина/ширина/высота: 2120 / 800 / 1180 мм Колесная база: 1400 мм Сухая масса: 126 кг Емкость бака: 10,6 л. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кошмариk Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 ВСЕДОРОЖНИК BALTMOTORS ENDURO 200 То, что китайский автопром относится к динамично развивающимся, секретом уже ни для кого не является. Причем, для того чтобы попасть на рынок производители из Китая применяют все современные маркетинговые ходы, доказательством чему служит мотоцикл Балтмоторс Enduro 200. Вроде бы, что может быть общего у продукции предприятия Baltmotors из Калининграда и одного из крупнейших китайских производителей мототехники компании Qingqi? В действительности, калининградским предприятием еще в 2004 году было открыто сборочное производство китайских скутеров, легких мотоциклов и, в первую очередь, квадроциклов. В характеристиках вседорожника BM Enduro 200 нашли свое воплощение гены всех этих вездеходов. Уже внешний вид выдает в нем типичного представителя класса эндуро. Пластиковой облицовки мало, причем, сам пластик сделан мягким, противоударным, но довольно хрупким, в случае любого малейшего удара облицовка, как, впрочем, и зеркала, просто рассыпается. Силовой агрегат защищает алюминиевая защита картера и двойная стальная рама. Традиционная для данного класса разница в диаметрах колес, задние на 18-дюймов и передние на 21-дюйм. Плоская узкая скамейка, заходящая на бензобак, мало напоминает полноценное сиденье, но это является обязательным условием эндуро, поскольку она не должна препятствовать водителю перемещаться по всей своей длине, а также вставать в полный рост. Приборная панель, хоть и читабельна, однако при большом числе различных датчиков на ней нет индикатора уровня топлива, но зато есть кнопка электростартера, которая дублирует ножку кикстарта. Невзирая на предубеждения некоторых мотолюбителей, 15,6 лошадиных сил, которые выдает одноцилиндровый четырехтактный двигатель вполне достаточно для придания резвости 120-тикилограммовому мотоциклу. Сам же двигатель Baltmotors Enduro 200 хорошо известен специалистам по двигателю Qingqi QM200GY, являющемуся в свою очередь лицензионной копией Suzuki. Ясно, что от мотоцикла Enduro 200 скоростных показателей никто и не ждет, однако, пятиступенчатая коробка передач работает четко, не давая промахнуться мимо необходимой передачи и не позволяя ползти на пятой передаче. Подвеска, задний моноамортизатор и передняя вилка, выполненная в виде перевернутого телескопа, позволяет комфортно передвигаться не только по асфальту, но на средней скорости по пересеченной местности. А вот от прыжков и скоростного триала лучше воздержаться, поскольку подвеска этого выдержать не сможет. Как говорят владельцы BM Enduro 200, мотоцикл отлично управляем и прекрасно тормозит, благодаря задним и передним тормозам, что портит только родная «пластиковая» резина. Несмотря на то, что качество, с которым собирается продукция компании Baltmotors, устраивает далеко не всех мотолюбителей, умеренная цена мотоцикла Балтмоторс Enduro 200 (а стоит он примерно 2,6 тысяч долларов) наверняка, придется по душе начинающим любителям двухколесного транспорта. К тому же, тот факт, что необходимо будет самостоятельно дорабатывать некоторые узлы, может послужить лишь неким дополнительным стимулом «подучить материальную часть». 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi 58 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 http://gx-moto.ru/tech-info.php думаю инструкция на QM200 кому-то пригодиться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vibe Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 руль 22 мм., встают любые от эндуро указанного диаметра. ручки руля соответственно тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doxtor Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 маслофильтр hiflo filtro hf131 (с киком) , hiflo filtro hf132 без кика! Размеры HIFLO HF131, Mann MH51, Champion X328 – D=44, d=13, h=40, HIFLO HF132 – D=44, d=13, h=54 5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vider Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Предельный размер резины Dunlop MX51 на переднюю ось 80/100-21, на заднюю 100/100-18. Зазаоры на передней вилке между покрышкой и гофрами вилки примерно по 5-6мм, сзади от края покрышки до кожуха цепи тоже пара-тройка миллиметров. Т.е. шире поставить наверное можно, но скорее всего понадобится что-то "дорабатывать". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tufan Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Предельный размер резины Dunlop MX51 на переднюю ось 80/100-21, на заднюю 100/100-18. Зазаоры на передней вилке между покрышкой и гофрами вилки примерно по 5-6мм, сзади от края покрышки до кожуха цепи тоже пара-тройка миллиметров. Т.е. шире поставить наверное можно, но скорее всего понадобится что-то "дорабатывать". прив. это для ендо, а для мотар? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad7 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 прив. это для ендо, а для мотар? ширина одинаковая.а диаметр другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZergMaster Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 буквально недавно очень долго искал резину для мотарда максимально большую и хорошую Continental Twinduro TK80 120/90 17 - на перед Heidenau K60 M+S Scout 130/80 17 —- на зад. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doxtor Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 схема электропроводки 9 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 ЗАДНИЕ КОЛОДКИ: на модели с дисковым задним тормозом - ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ: на обе модели одинаковые - 211 — перед, Обратить внимание на направление уха! Есть левое, а есть правое. Необязательно брать именно этих указанных фирм, это я дал ссылки для примера по размерам и конфигурации. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 ПРИВОДНЫЕ ЗВЁЗДЫ И ЦЕПИ: в стоке стоят 15х48 - 428 стандарт, ведущая - AFAM 22201 ; JT Sprockets JTF 409 , ведомая - AFAM 10223 ; JTR 269 - на четыре отверстия (на модели с дисковым задним тормозом) или AFAM 14200 и JTR 809 - на шесть отверстий (на модели с барабанным задним тормозом) При необходимости (или желании) можно поставить цепь и звёзды 520 стандарта : ведущая - AFAM 22303 ; JT Sprockets JTF 432 - с выступом; 434 - без выступа; JTF1401 - чуть толще предыдущей и с отверстиями под болты. ведомая - AFAM 10221 ; JTR 279 и 273 . ВНИМАНИЕ! - ведомые звёзды 520 на ЧЕТЫРЕ отверстия - для мотоциклов с задним дисковым тормозом. Для мотоциклов с задним барабанным тормозом - ведомые звёзды на ШЕСТЬ оверстий, на 520 - AFAM 15314 и JTR811. 520 цепь при звёздах 14х44 нужна на 112 звеньев. По заявлению польхователя san : на БМ с задним барабанным тормозом, при звёздах 14х46, встаёт цепь на те-же 112 звеньев. Программа по расчёту длинны цепи в случае перехода на другой стандарт или смене звёзд на звёзды с другим кол-вом зубьев - http://mototraveller...счета-длины-це/ 5 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 САЛЬНИК ВЕДУЩЕГО ВАЛА ( тот, что под звездой) размеры - D40 d30 Н6-7 - сальник лучше брать с двумя дорожками. Процесс замены этого сальника несложен и едвали займёт больше часа, разумеется, если сальник купить заранее. Для начала снимаем ведущую звезду, чтобы отвернуть прижимную гайку звезды нужно включить скорость и чтоб ктото ещё и на тормоз нажал (для верности), откручиваем в лево, резкими ударами по гаечному ключу "срываем" гайку, после откручивания гайки звезда снимается вместе с цепью, в смысле цепь с мота снимать совсем необязательно - не мешает. Потом надо снять фиксатор (железка на двух болтах)и аккуратно снять втулку к которой звезда прнижимается - тут надо поосторожней - чтоб не повредить стоящую внутри втулки резинку, затем каким нибудь крючком выдернуть сальник и поставить на место новый, далее собираем в обратном порядке, не забывая очищать детали от грязи и смазывать трущиеся поверхности. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Перенёс схемы и сюда, поближе к пользователю)Многие новички (и не только) задают вопросы типа - "Незаводится ... (мот, мопед, скутер)..., что делать?" и т.п.На такие "общие" вопросы практически невозможно ответить не зная подробностей: что, как ... и т.д.Выкладываю Блок-Схемы по которым каждый сможет, если и не найти причину поломки - то хотя-бы, правильно и наиболее полно задать вопрос. blok-shema-poiska-neispravn... blok-shema-poiska-neispravn... blok-shema-poiska-neispravn... blok-shema-poiska-neispravn... blok-shema-poiska-neispravn... 5 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ: штатная - DR8EA - с резистором, D8EA - без резистора, DR8EIX - Материал электрода иридий.DENSO - X24ES-U - без и с - резистором X24ESR-U - (скажу "по секрету" - мне, вернее моему моту, DENSO нравятся гораздо больше, и нагару меньше и двиг работате на порядок ровней, и в целом - надёжней получается)CHAMPION - A6EYQUEM - D900LLD - D8TCBOSCH - X4CS;( XR5DS = DR7EA - NGK )а вообще. про свечи. советую почитать - http://faq.ford77.ru...ine/swechi1.htm 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 КОМПРЕССИЯ - Правильно меряем компрессию - обеспечиваем полностью заряженный акумулятор, прогреваем двигатель до рабочей температуры, отсоединяем топливный шланг и сливаем бензин из поплавковой камеры карбюратора, подсоединяем компрессометр, открываем полностью воздушную и дросельную заслонки, и, стартером или кичком, накачиваем до максимального значения - это и будет компрессия.НОРМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КОМПРЕССИИ, для наших мотоциклов, - 9.8 - 14 кгс/см2 Кстати, - измеренная "на холодную", при исправном двигателе, компрессия будет на 0.4 - 0.5 больше.Простой, надёжный, универсальный и недорогой компрессометр - фирмы "ОРИОН" - 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir78 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Компрессометр желательно брать с переходником для прикручивания к масляной магистрали (для проверки работы маслонасоса). Обычно штуцера (переходники) идут в комплекте - нужно проверять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА: главное - это своевременный и тщательный уход за направляющими суппорта, контроль на наличие подтёков и повреждений системы. Особый надзор за пыльниками! Все манипуляции с ними как с собственным глазом! Тормозные колодки ( в быту) бывают трёх типов: дорожные - в грязи уходят почти сразу, на дороге тормозят лучше всех; универсальные - серёдка, - что тут ещё скажешь?; для бездорожья - тормозят хуже всех, что в грязях и хорошо - точней дозируется тормозное усилие, в грязи живут дольше, но есть составы тормозной смеси которые сжирают тормозной диск. Проверка системы на нормальную работу: - ,колесо вывешено, крутим и жмём на педаль, затормозилось - хорошо! Протираем все соединения и жмём на рычаг по максимуму, после смотрим - не подтекает-ли, где? Допустим, что нет, - хорошо. При отпущеном рычаге пытаемся прокрутить колесо - должно уже после первых оборота-двух начать крутится свободно, лишь слегка пошаркивая диском по колодкам, если пошаркивание сильное - кривой диск. Если колодки не расходятся: 1 - закис поршень;- при постоянной эксплуатации для однопоршневого суппорта - вещь невероятная! 2 - закисли направляющие; - это основной косяк при жёсткой грязевой эксплуатации. 3 - а это из разряда научной фантастики, я с таким не сталкивался ни на машин-ах - ни на мотах, но - чем чёрт не шутит! - крупный мусор в главном цилиндре, его закисание или явный брак. Советы из опыта эксплуатации ( МОЕЙ!, при других режимах возможны варианты): Содержите направляющие суппорта в чистоте и смазке, регулярно проверяйте суппорт на свободное перемещение по направляющим, при намёках на заедание - промывка - смазка, мне приходиться это делать пару раз за сезон, но дело не долгое и несложное, ежели умеючи! B) Визуальный признак закисания направляющих - неравномерный износ колодок, по ощущениям - после торможения - мот "не едет", но это может быть и при закисшем цилиндре. Закисший цилиндр: уверя вас - при постоянной езде - одиночный цилиндр не закиснет, вот после пары - тройки лет простоя - может. Закисают некоторые цилиндры во многоцилиндровых суппортах - допустим один заел, а остальные работают за него - сразу это не заметишь, вот у цилиндра и появляется время на закисание, когда цилиндр один - у него нет шанса профилонить. Плюсы и минусы дисковых тормозов в отличии от барабанных: по мне так минус один - при дисковом заднем тормозе, в грязи и воде, задние колодки очень быстро снашиваются. Плюсы - мокрые колодки высыхают почти моментально и даже мокрые адекватно тормозят. В остальном - нужно, просто, уметь пользоваться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.