ПетровичЪ Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 10 минут назад, Bizet сказал: С 15w быстрее прогревается за счёт того что создаёт дополнительное сопротивление 3 часа назад, ПетровичЪ сказал: от 15, и мотор тише работает, и передачи вкл лучше.. к стати и греется меньше, сравнивал в жару на тракторе, на нем есть датчик. Нагреваются то оба, но 15ка это делает гораздо дольше, и остывает быстрей .. 30 минут назад, Bizet сказал: Ну ты ж опытный мотолюбитель, а такие вещи выдаёшь Таблицу то смотрел? или так.. лишь бы написать чего нибудь.. я поделился наблюдениями и подтвердил доком, а не давал рекомендации Цитата
Sh1tnotdead Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2019 Добрый день! Вопрос уже задавали в теме , но остался без ответа ... Снял колесо и после установки одометр показывает чушь... Есть лечение ? Цитата
Dimas85 Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2019 9 часов назад, Sh1tnotdead сказал: Добрый день! Вопрос уже задавали в теме , но остался без ответа ... Снял колесо и после установки одометр показывает чушь... Есть лечение ? Ну там плоскость болта одометра нужно максимально приблизить к болтам крепления тормозного диска. Но чтоб не цепляло естественно. Около 1мм зазора. Цитата
Игорь 74 Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 Кто и чем подзаряжает гелевый аккумулятор во время зимнего простоя мотоцикла? Слышал что обычным зарядным устройством геливые акб заряжать нельзя. Неужели спец. зарядник покупать придётся? Имеется автоматическое зарядное устройство (на фото). Цитата
Роман Боровск Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 Я обычным заряжаю точно такой. Только маленьким током. Последний раз 0.2 а ставил Цитата
егерь Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 Онсвное, чтоб напряжение было 14,4 вольта, или хотябы не больше, амперы ставят - одну десятую от ёмкости. Цитата
Игорь 74 Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 У меня на другом моте стоит обычный кислотный аккумулятор на 7 а/ч. На данным заряднике выставлял ток 7 ампер из заряжал. Только что, Роман Боровск сказал: Я обычным заряжаю точно такой. Только маленьким током. Последний раз 0.2 а ставил Спасибо. Попробую 0,2 ампера при зарядке гелевого акб. Цитата
Роман Боровск Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 3 минуты назад, Игорь 74 сказал: У меня на другом моте стоит обычный кислотный аккумулятор на 7 а/ч. На данным заряднике выставлял ток 7 ампер из заряжал. Спасибо. Попробую 0,2 ампера при зарядке гелевого акб. Надо было 0.7 а. Так осыпется Цитата
Bizet Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 В 15.02.2019 в 20:52, ПетровичЪ сказал: Я в моты покупаю дорогущую синьку 20\50, выбор тоже не балует(( на уазик газпромовское С3 приходилось заказывать у кореша на Экзисте.. а заправок их море по городу, Лукойл на них есть, а газпромовского нет )) Гелевый АКБ отличается от от обычного тем, что в электролит добавлен загуститель типа силикагеля. В остальном те же яйца только сбоку. Заряжать лучше током 1/20 от ёмкости, но в любом случае не выше 1/10. Работал в аккумуляторном цеху примерно 7 лет. Гелевый я бы выше 1/20 не заряжал т.к. из-за высокой вязкости электролита идёт слабое перемешивание электролита. Не случайно на подводных лодках в АКБ устанавливали системы циркуляции электролита. Цитата
Игорь 74 Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 3 часа назад, Роман Боровск сказал: Надо было 0.7 а. Так осыпется Сорри, 0,7А ставил. Очепятка. Цитата
жук Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 Всем привет кому нибудь нужна защита двигателя Kayo T2 до 2014 года выпуска ,покупал себе , но на мой 18 года выпуска не подошел что то я не не подумавши купил отдам можно сказать дадом то есть безвозмездно от вас оплата почта или ТК СДЕК других ТК в моем городе нет +7 952 765 73 40 Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 25 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2019 Господа. подскажите нужно заднее крыло, в инет магазинах нет. может от других марок подойдет ? Цитата
Bizet Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2019 Камрад с форума фотографировал место расположение масляного фильтра-сетки (чайной ) Судя по конструкции камеры она предназначена для установки бумажной "катушки" фильтра. Размерчик не подскажете? :)). Мой ещё в обрешётке обитает. Ждёт второй недели марта, когда у меня будет небольшой отпуск. Конечно не горит и сам замерить могу штангелем в марте, но может кто уже занимался. Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 Фильтр в этих моторах центробежный под правой крышкой. т.к. двигатель довольно древний и рассчитывался не на синтетические масла. на современных маслах туда можно не лазить. вся грязь циркулирует по двигателю и по этому рекомендована частая смена. 1 Цитата
Bizet Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 10 минут назад, Aleksofk1911 сказал: Фильтр в этих моторах центробежный под правой крышкой. т.к. двигатель довольно древний и рассчитывался не на синтетические масла. на современных маслах туда можно не лазить. вся грязь циркулирует по двигателю и по этому рекомендована частая смена. Я в курсе про центробежный фильтр (кстати при вскрытии поездивших моторов там целые залежи каки), но чутьё механика говорит о том, что форма камеры предусматривает "настоящий" фильтр взамен чайнего ситечка. Ничего, через недельку вскрою и замеры сниму. Цитата
Rezident61 Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2019 Всем доброго дня! Прошу у вас совета! Подумываю себе купить Kayo T2 250. Мотоцикл моя давняя мечта. Но хотелось бы уточнить, данный мотоцикл выбираю из-за приемлемой цены, так же хотелось бы не сильно, но попрыгать по буграм и ухабам, так как по юности занимался мотокроссом! Выдержит ли он такие нагрузки, в первую очередь амортизаторы и ходовка? Выбираю эндуро, так как хочу его и оформить, чтобы в тёплое время года добираться по городу на работу. Кроссовый мотик на учёт как известно не поставить, а решать постоянные проблемы с ГАИшниками не хотелось бы.... Заранее спасибо за ответ!) Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2019 попрыгать не удастся. две причины. двигатель не располагает к подрыву, даже замена карба сильно не меняет картины. разгоняется как паровоз. вторая причина пластилиновые втулки,болты всей задней подвески. перед крепче. но аморы не айс. покататься-поэндурить можно. но кросс с прыжками исключен. Цитата
Rezident61 Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2019 9 минут назад, Aleksofk1911 сказал: попрыгать не удастся. две причины. двигатель не располагает к подрыву, даже замена карба сильно не меняет картины. разгоняется как паровоз. вторая причина пластилиновые втулки,болты всей задней подвески. перед крепче. но аморы не айс. покататься-поэндурить можно. но кросс с прыжками исключен. А что можете посоветовать из Китая для этого, но чтоб и с ПТС был. Есть варианты? Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2019 Китай ,птс, "прыгать"... это только на ум кайо т6(к6) приходит но тоже с большой натяжкой. (топовые авантисы без птс и дорогие). да и все.. все.. "китайцы" это "мало мощности и пластилиновый металл". если есть желание прыгать за дешево нужно искать двухтактный японец. в 125кубиках там под 40л.с. у нас в объявлениях уже год висит сузуки rm250. за 200рублей. Цитата
Bizet Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2019 7 часов назад, Rezident61 сказал: Всем доброго дня! Прошу у вас совета! Подумываю себе купить Kayo T2 250. Мотоцикл моя давняя мечта. Но хотелось бы уточнить, данный мотоцикл выбираю из-за приемлемой цены, так же хотелось бы не сильно, но попрыгать по буграм и ухабам, так как по юности занимался мотокроссом! Выдержит ли он такие нагрузки, в первую очередь амортизаторы и ходовка? Выбираю эндуро, так как хочу его и оформить, чтобы в тёплое время года добираться по городу на работу. Кроссовый мотик на учёт как известно не поставить, а решать постоянные проблемы с ГАИшниками не хотелось бы.... Заранее спасибо за ответ!) Вам скорее раздел по подбору мотоциклов Сравнение и выбор мотоциклов - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае Кайоты вам не подойдут при том, что далеко не последние по качеству китайские мотоциклы: слабый двигатель и стальная рама и сталь явно не 30ХГСА. Как дуалспорт вполне себе мотоцикл, но кросс это кросс. Прыжки, нагрузки чрезмерны. Тут даже японский лайт эндуро не выдержит. Если ездить на работу, промчаться по лесной топе, газануть по полю это лайт-эндурики могут. Скакать могут, но не долго. Которые могут стоят в 2-3 раза дороже. Либо я не совсем понимаю ваше понимание небольших прыжков. Если не увлекаться и вес меньше 75 кг тогда можно примерно так и думаю это маквсимальный предел который переходить не стоит Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.