Перейти к содержанию
white_eagle

KAYO T2 250

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Вадим9 сказал:

Всем привет . Кто нибудь может подсказать , возможно ли на Т2 установить какой нибудь двигатель помощнее ? Что нибудь 250 кубовое 4х тактное с мощностью около плюс минус 30ти сил ? Впринципе и 25 сил тоже бы устроило . Интересно оценить , в какие вложения это выльется и есть ли в этом целесообразность ?

Можно, берешь продаешь свой kayo t2 250, добавляешь денег и берешь что-то мощнее. Гарантирую что выйдет дешевле и лучше. profit!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Вадим9 сказал:

Всем привет . Кто нибудь может подсказать , возможно ли на Т2 установить какой нибудь двигатель помощнее ? Что нибудь 250 кубовое 4х тактное с мощностью около плюс минус 30ти сил ? Впринципе и 25 сил тоже бы устроило . Интересно оценить , в какие вложения это выльется и есть ли в этом целесообразность ?

Если мот с ПТС, то затея крайне сомнительна из-за сложности и дороговизны легализации свопа.

Если спортинвентарь, то проблем меньше. Из китайских легкодоступных в плане свопа по сути только на два мотора имеет смысл глядеть: ZS177MM и ZS170MM, а также их 300-кубовые версии. Первый современнее и резвее, второй чуть тяговитее и прилично дешевле. Оба с водяным охлаждением, то есть придётся ещё и радиаторы вкорячивать.

В целом, если цель - просто получить более мощный мот, то затея поменять мотор целесообразна только при сочетании нескольких обстоятельств:

1) Мот - спортинвентарь.

2) Имеющийся двигатель - труп.

3) Имеются углублённые познания и опыт в предметной и смежных областях.

4) Имеется оборудованная мастерская с широким набором инструментов, включая металлообработку и работу по электрике.

5) Имеется опыт использования того что описано в пункте (4).

Вот примерно так, если хочется кататься, а не ковыряться полсезона :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.05.2019 в 08:17, Aleksofk1911 сказал:

два винта. один подымает заслонку . второй открывает жиклер холостого хода.
трудно "лечить по фотографии".
компрессия- зажигание - топливо проверять в таком порядке.
еще бывает цепь грм перескакивает- это отдельный случай.

А какая должна быть компрессия в норме? И сколько базово оборотов выставить винтов, я где-то читал что для винта качества 1.5-2, а для ХХ (заслонки)?

Цитата

трудно "лечить по фотографии".

А по видео можно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Renden сказал:

А какая должна быть компрессия в норме? И сколько базово оборотов выставить винтов, я где-то читал что для винта качества 1.5-2, а для ХХ (заслонки)?

А по видео можно?)

Компрессия должна быть около 12атм. Не запускается с двумя разными карбюраторами, 90% дело не в них. Проверяй метки грм, попробуй другую свечу. Не получится или не знаешь как делать, лучше ищи мастера, дешевле выйдет. 

Изменено пользователем HomerJS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребята за ответы . Я подумал , и понял , что действительно лучше купить другой мопед , и не париться . Буду кататься пока на своем т2 и копить деньги на GR7 4T . Там как раз и мотор ZS177FMM уже стоит , и делать ничего не нужно ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Вадим9 сказал:

Спасибо ребята за ответы . Я подумал , и понял , что действительно лучше купить другой мопед , и не париться . Буду кататься пока на своем т2 и копить деньги на GR7 4T . Там как раз и мотор ZS177FMM уже стоит , и делать ничего не нужно ) .

Мудрое решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! На днях катался в лесу, влетела ветка в переднее колесо со стороны датчика скорости. После этого спидометр стал показывать неверные показания с размахом +- 40 км. Сравнивал с GPS. Проверял датчик на месте, целый, никуда его не согнуло, даже менял расстояние до диска, всёравно показания стали прыгать нестабильно. Что же там могло повредиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TeRM14 сказал:

Всем привет! На днях катался в лесу, влетела ветка в переднее колесо со стороны датчика скорости. После этого спидометр стал показывать неверные показания с размахом +- 40 км. Сравнивал с GPS. Проверял датчик на месте, целый, никуда его не согнуло, даже менял расстояние до диска, всёравно показания стали прыгать нестабильно. Что же там могло повредиться?

Проверь контакты от датчика и на приборке, у меня были "прыгающие" показания из-за плохого контакта проводов от приборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TeRM14 сказал:

Всем привет! На днях катался в лесу, влетела ветка в переднее колесо со стороны датчика скорости. После этого спидометр стал показывать неверные показания с размахом +- 40 км. Сравнивал с GPS. Проверял датчик на месте, целый, никуда его не согнуло, даже менял расстояние до диска, всёравно показания стали прыгать нестабильно. Что же там могло повредиться?

У меня главная проблема была на верхнем конце провода, там где клемма. Провода там тонкие, окислились, и держались на клемме одним волоском. Перепайка и небольшое удлинение (если вилку увеличивали) помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня звуковой сигнал перестал работать. Еще не лазил. Контакт скорей всего. На оборотах свыше 6000 беднит. Не хватает главного топливного жиклера 100. Надо пробовать другие. По отзывам 107 самый самолёт.
Сиденька на Кайоте весьма странная штука :). Китайцы её с испанского коня наверное лепили :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Владельцы Т2 подскажите, мотом владею недавно, больших прохватов не делал, в связи с этим вопрос: с друзьями собираемся на природу за 160км (в одну сторону) выдержит ли мот?

Предполагается:

1. туда добраться по асфальту (160 км).

2. там покатушки по бездорожью

3. вернуться домой по асфальту (160 км).

 

Исходные данные:

1. моту 1 месяц.

2. масло поменяно.

3. резина стоковая см. фото.

 

 

 

IMG-20190518-WA0000.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выдержит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Может есть какие нибудь рекомендации? На что обратить внимание, что может отвалиться и какие зап части взять?

Очень был удивлен что за покатушку по грязи в ноль ушли задние колодки!!! Они из бумаги в стоке что-ли? Заменил на более жесткие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят клапана с завода зажаты. Я бы ещё проверил протяжку болтов. И сразу промазал фишки силиконовым герметиком. Качество у них паршивое, прямо в руках разваливаютя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапана сам проверить не могу, ни когда такого не делал )))

Болты проверил, вроде всё затянуто, зафиксировал красным лаком для ногтей )))

Цепь подтянул.

Фишки - имеется в виду электрика? Думаю пока не трогать, начнутся проблемы просто заменю на новые более качественные. 

К хвосту, прямо к крылу на саморезах прикрутил площадку с номером. Оторвало крыло прям под корешок ))) пришлось номер приколхозить прямо на багажник пластиковыми стяжками, думаю будет держаться. 

На днях остановил мотобат, думал догребуться до номера, мол не по правилам висит! (фото выше), но после проверки доков пожелали счастливого пути! и усё! ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Alexandr64 сказал:

Клапана сам проверить не могу, ни когда такого не делал )))

Болты проверил, вроде всё затянуто, зафиксировал красным лаком для ногтей )))

Цепь подтянул.

Фишки - имеется в виду электрика? Думаю пока не трогать, начнутся проблемы просто заменю на новые более качественные. 

К хвосту, прямо к крылу на саморезах прикрутил площадку с номером. Оторвало крыло прям под корешок ))) пришлось номер приколхозить прямо на багажник пластиковыми стяжками, думаю будет держаться.  

На днях остановил мотобат, думал догребуться до номера, мол не по правилам висит! (фото выше), но после проверки доков пожелали счастливого пути! и усё! ))) 

Известная проблема - на кочке/ямке аммортизатор сжимается и номер встречается с колесом. Надо колхозить своё крепление с выносом за пределы колеса.
Ремкомлект для замены резины не помешает (+ монтажка + ключ на 17 и на 19 накидные). Пробку маслозаливной горловины (он же щуп) закрутить перед дорогой со всей тщательностью.
160 км для Кайота не расстояние, разве что сиденька узковата для дальних поездок. Клапаны желательно настроить - обычно зажаты. На новом тянется тросик сцепления - надо будет периодически подтягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!! За информацию!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Alexandr64 сказал:

Спасибо!!! За информацию!!!

Можно взять маленькую прямошлицевую отвертку (плоскую). Задний, передний аммортизатор поднастроить на сжатие/отбой (в разные партии аммортизаторы могут отличаться, у меня передние имеют регулировку и на сжатие и на отбой) и для спуска давления из переднего амортизатора через спускники. Для тонких извращенцев, следящих за мотоциклом, естественно. Отвертку перевозить так чтобы не воткнулась в почку при падении :).
Плюсом шестигранник на 6, ключи рожковые на 10,12,13 (+ узкий родной из заводского комплекта на 12 для натяжки цепи), тонкогубцы, пучок пластиковых стяжек (маленькие желательны, а большие обязательны). Маленькую масленку с маслом для цепи, особенно если цепь безсальниковая. Масла хватает на ней километров на 130 +- (т.е. поездка на 160, покатушки и возврат 160 км это предел даже для сальниковой цепи и то если без капитальной грязи). Еще и подтягивать придется если мотоцикл новый. В качестве походной маслёнки нет ничего лучше, чем пузырек из под жидкости для вейпа (и не протечет и дозатор удобный). Масло любое доступное. Из недорогих ТОП 1 смазка для цепей бензопил и трансмиссионка (для сальниковых токмо фирменные смазки).
Перед поездкой простучать все спицы переднего и заднего колеса и на пол оборота протянуть откровенно дребезжащие.
Вроде основное всё.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старая народная мудрость, Если цепь мыть и смазывать то она пройдет 5000км. Если не мыть и не смазывать, то 5000км... Не надо сходить с ума) 

А вот инструменты дело полезное, всякое может случиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, RockSPb сказал:

Старая народная мудрость, Если цепь мыть и смазывать то она пройдет 5000км. Если не мыть и не смазывать, то 5000км... Не надо сходить с ума)

Новая народная мудрость : шестнадцати лошадиных сил явно не хватит чтобы наматывать лом на звёзды. А безсальниковая 520 цепь без смазки превращается в лом намного ранее 5000 км, если ездить по грязи, конечно. В тисках молотком бывало трудно ей придать подвижность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...