bord-51 Опубликовано 29 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2016 Ну вообще тундра это так: Так что деревья там особо не актуальны. Если ехать в тундру (например на Рыбачий), то актуальны горелка и палатка с хорошим тамбуром и водостойкостью. Но в тоже время на побережье можно отыскать выброшенный на берег топляк тогда пила-топор не повредят. Причём древесина может быть твёрдая и даже бензой с трудом пилится. По факту непосредственно в тундру выбираемся редко (нефига там делать), поэтому цепную пилу берём с собой - много места не занимает. Если предполагается ночёвка, то берём ещё и топорик небольшой. 1 Цитата
Gudhan Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Опубликовано 29 января, 2016 bord-51 Еще вопросик по твоему багажнику :) По фото не пойму вертикальная перемычка,та которая у сидушки она просто приварена к раме?Понравился мне твой вариант из стула,но неохота багажник не съемным делать. Цитата
Jhonkin Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Опубликовано 29 января, 2016 Ок, я просто в своем новом багажничке место под пилу ручную отвел, на случай длительного похода... Но походу бензиновая получше будет. А вообще через серьезную чащобу приходилось прорубаться, или как-то обходили стороной? Цитата
bord-51 Опубликовано 29 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2016 bord-51 Еще вопросик по твоему багажнику :) По фото не пойму вертикальная перемычка,та которая у сидушки она просто приварена к раме?Понравился мне твой вариант из стула,но неохота багажник не съемным делать. Нет, не приварено. Я не настолько суров ;) К штатным ушам прикручена пластина из 5мм стали, самый хвостик которой загнут на 90 градусов. Т.е. 2пластины, 1 слева, 1 справа. И вот уже к этой пластине приварена передняя "вертикальная" стойка, а к загибам пластин - приварены трубы, поддерживающие заднюю часть багажника. тут ещё фоты может понятнее будет http://www.china-moto.ru/forum/topic/4101-багажная-система-для-мотардаэндуро-200250/?p=162041 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 29 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2016 Ок, я просто в своем новом багажничке место под пилу ручную отвел, на случай длительного похода... Но походу бензиновая получше будет. А вообще через серьезную чащобу приходилось прорубаться, или как-то обходили стороной? Ох через серьёзную чащобу у нас не прорубиться, если только несколько метров. Наш лес по меркам средней полосы из подлеска состоит. Очень густой переплетённый ивняк и березняк высотой около 2-3 метров, кроме того деревья повыше достаточно часто растут. Да и грунт может быть не ровным, с камнями и заболоченным. Передвижение по лесу без дороги возможно только в сосновых борах, но таких мест не так много, и пила там тоже не нужна Бор: 2 Цитата
san Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 Во что превращается карбюратор после 20ти минут покатушек по пухляку в мороз. снежная пыль попадает на карбюратор и мгновенно замерзает на нём, в итоге карбюратор становится похож на кусок льда, заслонка не может полностью закрыться, газ не сбросить, спасает обратный трос и периодическое отколупывание льда. Банальный чехол без всяких подогревов помог бы избежать этой ситуации. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 30 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 У нас по глубокому пухляку на скорости не проехать - тонет. Там и человеку по пояс. А на более менее твёрдой подложке, припорошенной снегом до 10см глубиной у меня такого не бывало. При этом под двигателем, и на маятнике льда скапливается прилично. Цитата
san Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 эта наледь на карбе именно от снежной пыли, а пыль от езды боком и дурачества))) Если просто ехать прямо, то проблем не будет, разве что в очень сильный мороз на большой скорости может обледеневать карбюратор, но это уже другая история. Цитата
modest Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 Во что превращается карбюратор после 20ти минут покатушек по пухляку в мороз. снежная пыль попадает на карбюратор и мгновенно замерзает на нём, в итоге карбюратор становится похож на кусок льда, заслонка не может полностью закрыться, газ не сбросить, спасает обратный трос и периодическое отколупывание льда. Банальный чехол без всяких подогревов помог бы избежать этой ситуации. Есть такое. CV-шный карб на морозе глючит, мембрана дубеет. Да и шиберный заедает. Я на пите карб и патрубок минватой и асбестом обматываю. Цитата
bord-51 Опубликовано 30 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 эта наледь на карбе именно от снежной пыли, а пыль от езды боком и дурачества))) Если просто ехать прямо, то проблем не будет, разве что в очень сильный мороз на большой скорости может обледеневать карбюратор, но это уже другая история. Заносы и прочие дурачества не практикую, так как обычно один езжу, причём поздно, когда лыжников нету :ph34r: Цитата
bord-51 Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Ёбр до 180 тыров подорожал... www.yamaha-motor.ru/ru/products/motorcycles/125cc/ybr125.aspx Цитата
Magellan Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Какие-то упаднические настроения.. Где все? Где бурные обсуждения? Раньше как интересно было - заходить на форум, а тут всегда кто-то что-то обсуждал, что-то придумывали. Тоска зимняя на всех напала видимо. Или продали БМы. :( Цитата
Jhonkin Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Дык все работает, чо обсуждать то? ;) Так только, доделки какие, так они в процессе. P.S. а так да, не сезон Цитата
Genriz Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Зимой форум пустеет потому что обсуждать нечего, т.к. все работает и ничего не ломается, а летом пустеет потому что все катают. )) Кстати, а чем "Курилка" в разделе Балтмоторса отличается от "Болталки" в общем разделе? Цитата
SlimSPeeD Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Какие-то упаднические настроения.. Где все? Где бурные обсуждения? Раньше как интересно было - заходить на форум, а тут всегда кто-то что-то обсуждал, что-то придумывали. Тоска зимняя на всех напала видимо. Или продали БМы. :( Я, к сожалению, продал=( Теперь вот захожу почитать, может кому советом помочь. Душевно здесь)) Цитата
bord-51 Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Зимой форум пустеет потому что обсуждать нечего, т.к. все работает и ничего не ломается, а летом пустеет потому что все катают. )) Кстати, а чем "Курилка" в разделе Балтмоторса отличается от "Болталки" в общем разделе? Тем, что она наша, БМская. Хотя всем рады. Ну почти ;) Я, к сожалению, продал=( Теперь вот захожу почитать, может кому советом помочь. Душевно здесь)) А зачем продавал? Почему жалеешь? 1 Цитата
Magellan Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Ээээх! А я в выходной начну мот готовить к сезону. Подвеску начну перетряхивать и т.д. Озаботился тут выбором куртки для покатушек - надоело сноубордическую в пампасах гваздать. Сначала присмотрел туристическую Modeka в мотомагазине. С подстежкой, мембраной и всеми плюшками, но как-то не села она на меня хотя размер был XXL. И еще не понравилось, что она короткая (хотя модель считается длинной). В итоге купил в Сплаве штормовку Panzer Hard, сшита из Кордуры 500D. Надеюсь по лесам будет хорошо. А когда холодно буду флис поддевать. Разница в цене в 3 раза - жаба спокойна. :D 1 Цитата
SlimSPeeD Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 А зачем продавал? Почему жалеешь? Сменил класс мото, а в гараже лишь одно вакантное место. Почему бы не жалеть? Байк то действительно хороший! Цитата
modest Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Ээээх! А я в выходной начну мот готовить к сезону. Подвеску начну перетряхивать и т.д. Озаботился тут выбором куртки для покатушек - надоело сноубордическую в пампасах гваздать. Сначала присмотрел туристическую Modeka в мотомагазине. С подстежкой, мембраной и всеми плюшками, но как-то не села она на меня хотя размер был XXL. И еще не понравилось, что она короткая (хотя модель считается длинной). В итоге купил в Сплаве штормовку Panzer Hard, сшита из Кордуры 500D. Надеюсь по лесам будет хорошо. А когда холодно буду флис поддевать. Разница в цене в 3 раза - жаба спокойна. :D В первой декаде февраля иду в отпуск , тоже буду потрошить подвеску к сезону. Планов грамадьё - может выложу фотге. В говны ездить нужно бюджетно. Локти -колени, сверху джинсу из спецодежды типа "Восток-Сервис", мотоботы, дождевик если, тоже из "В-С" модель "Брайт", лучше не видел. Шлем только модуляр, никаких "кроссовых", выглядят понтово , на деле - гавно. Может только для кросса и годятся, только не в эндуро покатухах. Получить на лесной тропке в повороте еловый сук между кроссовым шлемом и кроссовыми очечами до разрыва мышечных тканей лица в отдалении от ближайшего медпункта вёрст за 20-30, просто "экстрим зебест". Минимум Vega summit2, в модуляре ещё и пить/жрать можно не снимая. И никаких кроссовых перчаточек, только спортачные версии, длинные, с "костяшками". Это на Даккаре можно мягко в песочке прилечь, в Щербинке или Лыткарино даже на 20км/ч в щебёнке будет кисло. Так что минимум: кирзачи, брезентовая роба, плотные перчи, нормальный шлем с визором. ИМХО. В рюкзаке: вода, консерва, нож ,спички. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.