Перейти к содержанию

Курилка


bord-51

Рекомендуемые сообщения

Ну вообще тундра это так:

24b54f2s-960.jpg

 

Так что деревья там особо не актуальны. Если ехать в тундру (например на Рыбачий), то актуальны горелка и палатка с хорошим тамбуром и водостойкостью. Но в тоже время на побережье можно отыскать выброшенный на берег топляк тогда пила-топор не повредят. Причём древесина может быть твёрдая и даже бензой с трудом пилится.

 

По факту непосредственно в тундру выбираемся редко (нефига там делать), поэтому цепную пилу берём с собой - много места не занимает. Если предполагается ночёвка, то берём ещё и топорик небольшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bord-51

Еще вопросик по твоему багажнику :) По фото не пойму вертикальная перемычка,та которая у сидушки  она просто приварена к раме?Понравился мне твой вариант из стула,но неохота багажник не съемным делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, я просто в своем новом багажничке место под пилу ручную отвел, на случай длительного похода... Но походу бензиновая получше будет. А вообще через серьезную чащобу приходилось прорубаться, или как-то обходили стороной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bord-51

Еще вопросик по твоему багажнику :) По фото не пойму вертикальная перемычка,та которая у сидушки  она просто приварена к раме?Понравился мне твой вариант из стула,но неохота багажник не съемным делать.

Нет, не приварено. Я не настолько суров ;) К штатным ушам прикручена пластина из 5мм стали, самый хвостик которой загнут на 90 градусов. Т.е. 2пластины, 1 слева, 1 справа.  И вот уже к этой пластине приварена передняя "вертикальная" стойка, а к загибам пластин - приварены трубы, поддерживающие заднюю часть багажника.

 

тут ещё фоты может понятнее будет

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4101-багажная-система-для-мотардаэндуро-200250/?p=162041

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, я просто в своем новом багажничке место под пилу ручную отвел, на случай длительного похода... Но походу бензиновая получше будет. А вообще через серьезную чащобу приходилось прорубаться, или как-то обходили стороной?

Ох через серьёзную чащобу у нас не прорубиться, если только несколько метров. Наш лес по меркам средней полосы из подлеска состоит. Очень густой переплетённый ивняк и березняк высотой около 2-3 метров, кроме того деревья повыше достаточно часто растут. Да и грунт может быть не ровным, с камнями и заболоченным. Передвижение по лесу без дороги возможно только в сосновых борах, но таких мест не так много, и пила там тоже не нужна

 

Бор:

post-9632-0-19385400-1454062623_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во что превращается карбюратор после 20ти минут покатушек по пухляку в мороз.

0_11a3ec_6f5a7aa5_XL.jpg

 

снежная пыль попадает на карбюратор и мгновенно замерзает на нём, в итоге карбюратор становится похож на кусок льда, заслонка не может полностью закрыться, газ не сбросить, спасает обратный трос и периодическое отколупывание льда. Банальный чехол без всяких подогревов помог бы избежать этой ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас по глубокому пухляку на скорости не проехать - тонет. Там и человеку по пояс. А на более менее твёрдой подложке, припорошенной снегом до 10см глубиной у меня такого не бывало. При этом под двигателем, и на маятнике льда скапливается прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта наледь на карбе именно от снежной пыли, а пыль от езды боком и дурачества))) Если просто ехать прямо, то проблем не будет, разве что в очень сильный мороз на большой скорости может обледеневать карбюратор, но это уже другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во что превращается карбюратор после 20ти минут покатушек по пухляку в мороз.

0_11a3ec_6f5a7aa5_XL.jpg

 

снежная пыль попадает на карбюратор и мгновенно замерзает на нём, в итоге карбюратор становится похож на кусок льда, заслонка не может полностью закрыться, газ не сбросить, спасает обратный трос и периодическое отколупывание льда. Банальный чехол без всяких подогревов помог бы избежать этой ситуации.

Есть такое. CV-шный карб на морозе глючит, мембрана дубеет. Да и шиберный заедает. Я на пите  карб и патрубок минватой и асбестом обматываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта наледь на карбе именно от снежной пыли, а пыль от езды боком и дурачества))) Если просто ехать прямо, то проблем не будет, разве что в очень сильный мороз на большой скорости может обледеневать карбюратор, но это уже другая история.

Заносы и прочие дурачества не практикую, так как обычно один езжу, причём поздно, когда лыжников нету :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёбр до 180 тыров подорожал...

www.yamaha-motor.ru/ru/products/motorcycles/125cc/ybr125.aspx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то упаднические настроения.. Где все? Где бурные обсуждения? Раньше как интересно было - заходить на форум, а тут всегда кто-то что-то обсуждал, что-то придумывали. Тоска зимняя на всех напала видимо. Или продали БМы. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык все работает, чо обсуждать то?  ;) Так только, доделки какие, так они в процессе.

 

P.S. а так да, не сезон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой форум пустеет потому что обсуждать нечего, т.к. все работает и ничего не ломается, а летом пустеет потому что все катают. ))

 

Кстати, а чем "Курилка" в разделе Балтмоторса отличается от "Болталки" в общем разделе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то упаднические настроения.. Где все? Где бурные обсуждения? Раньше как интересно было - заходить на форум, а тут всегда кто-то что-то обсуждал, что-то придумывали. Тоска зимняя на всех напала видимо. Или продали БМы. :(

Я, к сожалению, продал=( Теперь вот захожу почитать, может кому советом помочь. Душевно здесь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой форум пустеет потому что обсуждать нечего, т.к. все работает и ничего не ломается, а летом пустеет потому что все катают. ))

 

Кстати, а чем "Курилка" в разделе Балтмоторса отличается от "Болталки" в общем разделе?

Тем, что она наша, БМская. Хотя всем рады. Ну почти ;)

 

Я, к сожалению, продал=( Теперь вот захожу почитать, может кому советом помочь. Душевно здесь))

А зачем продавал? Почему жалеешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээх! А я в выходной начну мот готовить к сезону. Подвеску начну перетряхивать и т.д.

 

Озаботился тут выбором куртки для покатушек - надоело сноубордическую в пампасах гваздать. Сначала присмотрел туристическую Modeka в мотомагазине. С подстежкой, мембраной и всеми плюшками, но как-то не села она на меня хотя размер был XXL. И еще не понравилось, что она короткая (хотя модель считается длинной). В итоге купил в Сплаве штормовку Panzer Hard, сшита из Кордуры 500D. Надеюсь по лесам будет хорошо. А когда холодно буду флис поддевать. Разница в цене в 3 раза - жаба спокойна. :D

 

g20111024165128154482t3n1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем продавал? Почему жалеешь?

Сменил класс мото, а в гараже лишь одно вакантное место. Почему бы не жалеть? Байк то действительно хороший!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээх! А я в выходной начну мот готовить к сезону. Подвеску начну перетряхивать и т.д.

 

Озаботился тут выбором куртки для покатушек - надоело сноубордическую в пампасах гваздать. Сначала присмотрел туристическую Modeka в мотомагазине. С подстежкой, мембраной и всеми плюшками, но как-то не села она на меня хотя размер был XXL. И еще не понравилось, что она короткая (хотя модель считается длинной). В итоге купил в Сплаве штормовку Panzer Hard, сшита из Кордуры 500D. Надеюсь по лесам будет хорошо. А когда холодно буду флис поддевать. Разница в цене в 3 раза - жаба спокойна. :D

 

g20111024165128154482t3n1.jpg

В первой декаде февраля иду в отпуск , тоже буду потрошить подвеску к сезону. Планов грамадьё - может выложу фотге.

 В говны ездить нужно бюджетно. Локти -колени, сверху джинсу из спецодежды типа "Восток-Сервис", мотоботы, дождевик если, тоже из "В-С" модель "Брайт", лучше не видел. Шлем только модуляр, никаких "кроссовых", выглядят понтово , на деле -  гавно. Может только для кросса и годятся, только не в эндуро покатухах. Получить на лесной тропке в повороте еловый сук между кроссовым шлемом и кроссовыми очечами до разрыва мышечных тканей лица в отдалении от ближайшего медпункта вёрст за 20-30, просто "экстрим зебест". Минимум Vega summit2, в модуляре ещё и пить/жрать можно не снимая.

И никаких кроссовых перчаточек, только спортачные версии, длинные, с "костяшками".  Это на Даккаре можно мягко в песочке прилечь, в Щербинке или Лыткарино даже на 20км/ч в щебёнке будет  кисло. Так что минимум: кирзачи, брезентовая роба, плотные перчи, нормальный шлем с визором. ИМХО.

 В рюкзаке: вода, консерва, нож ,спички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...