Перейти к содержанию

Курилка


bord-51

Рекомендуемые сообщения

Мотор ВМ это расточенный DRZ125, которому добавили стартер. Видимо, был настолько "плох" в кроссе, не крутился и перегревался, что его сбагрили зеленым жабам - и те ставили на KLX :)

 

А почему я думал, что BM - это DR200 скопированный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может и не в тему спора скажу, но когда мой беднил и перегревался после 15-20 минут езды на полном газе (а перегрев определился просто - двиг начинал тупить и "задыхаться"), то мне помогло поднятие иглы и поднятие уровня в поплавковой камере.

Это я помню. С завода у всех так. Тут вопрос встал в том, что если мотор крутить по полной, газу до отказа, по трассе, то он начинает понемногу греться. А Крысовод утверждает, что настройками карба это можно убрать и ездить, как счастливые обладатели ёбров, в красной зоне, не опасаясь перегрева. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я помню. С завода у всех так. Тут вопрос встал в том, что если мотор крутить по полной, газу до отказа, по трассе, то он начинает понемногу греться. А Крысовод утверждает, что настройками карба это можно убрать и ездить, как счастливые обладатели ёбров, в красной зоне, не опасаясь перегрева. 

 

Что берем за "перегрев"? Когда мотор уже тупить начинает, как у меня было? Вот после моих манипуляций затупов больше нет и после 50км на полном газу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот можно это все описать более конкретно под наш БМ.Какие признаки перегрева например,ну вот первый мот у меня и я кручу до красной и не знаю,что он греется верней не понимаю как определить перегрев.Если путем советов данных тут мы определили,что мот греется, дак чего нам делать дальше,чтобы исключить перегрев в процессе использования.Думаю такие советы очень помогут особенно новичкам,да и не только.А то спорите, спорите а  вот нужного так и не выдали почему греется и как устранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я не понимаю зачем загонять мот в красную зону. Никогда не делал это вынужденно за почти два года эксплуатации. Несколько раз пытался выжать максимальную скорость ради эксперемента (не более минуты каждый раз). Пару раз на секунды выворачивал ручку на нейтралке, чтоб увидеть есть ли отсечка у нашего зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот можно это все описать более конкретно под наш БМ.Какие признаки перегрева например,ну вот первый мот у меня и я кручу до красной и не знаю,что он греется верней не понимаю как определить перегрев.Если путем советов данных тут мы определили,что мот греется, дак чего нам делать дальше,чтобы исключить перегрев в процессе использования.Думаю такие советы очень помогут особенно новичкам,да и не только.А то спорите, спорите а  вот нужного так и не выдали почему греется и как устранить.

В профильной теме по двухсотке я довольно подробно это расписывал. И не один раз... Попозже продублирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladikas

Я не кручу в красной зоне конечно и рядом близко тоже,но мало ли кто то так делает)Просто есть люди которые ездят во сновном по трассе и они могут крутить двигло близко к максимуму(но естественно не в красной)и ту полезно знать симптомы перегрева и чем это чревато.

егерь

Вот как раз читал тот пост и хотел еще перечитать, но чего то так и не нашел,буду благодарен если продублируешь ибо полезно.

 

Вот и хотелось бы от людей кто реально в этом понимает прочитать как устранить перегрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я не понимаю зачем загонять мот в красную зону.

 

Ну у меня например при езде по трассе на пятой передаче, он до красной зоны и не крутится. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно в отдельную тему (или ссылку где обсуждалось) куда и как ставить термометр. и какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может камни у вас не правильные ;)

У меня уже сильно погнуто в районе одного из задних болтов крепления подрамника. Не помню левого или правого: погнут и сам подрамник и кронштейн к раме приваренный. Ехал по камням аккуратно, когда переднее с камня спрыгнуло, этим местом приложился слегка.

Сильно, это значит, что если с одной стороны болт подрамника открутить, то отверстия разойдутся примерно на полтора сантиметра. Сфоткаю завтра.

Если не забуду ;)

Место удара отмечено стрелкой:

post-9632-0-55961400-1420741723_thumb.jpg

 

Для сравнения с другой стороны:

post-9632-0-10161700-1420741731_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место удара отмечено стрелкой:

Ясно. Но по виду - вроде без криминала... А мот, сразу видно, - работает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создал новую тему " про мототермометры" и перенёс туда все соответствующие сообщения, если есть чего добавить - милости прошу! :) http://www.china-moto.ru/forum/topic/4968-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Но по виду - вроде без криминала... А мот, сразу видно, - работает :)

Ну криминала нет конечно: на скорость не влияет ;) Пока ;) Но выводы сделаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут пока занимаюсь ошиповкой, посмотрел на обода, ну и на всякий пожарный решил проверить нет ли осьмерки... А как проверить - инфы нет, стал искать и надо ж, наткнулся в ветке "тигровых" на некий видеоурок... Что характерно само видео вроде удалено, однако яндексовская ссылочка работает. Какого же было мое удивление, что на видео присутсвтует знакомая надпись DD (чего на Ирбисах вроде не было), а в авторах вообще обозначен eger... Как же так, подумал я, мож и ошибаюсь конечно, но вот хотелось бы полезное видео про правку ободов увидеть и в нашем факе, а то на соседней ветке как-то далековато... Ну и чудо инструмент тоже как-нибудь... либо схему, либо фото с описанием. Хоть у нас обода и покрепше, но профилактика тоже нужна!

 

P.S. Да и где ж искать волшебный ключик на 5.5 для спиц, а то мне пришлось растачивать велосипедный...

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пропил в ручке накидного ключа из комплекта сделал. Теперь у меня есть спицевый ключик.

А восьмёрку просто проверить, но нужно сделать стенд, типа перевёрнутую табуретку. Ставишь туда колесо, нанизанное на родную ось и покручиваешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут пока занимаюсь ошиповкой, посмотрел на обода, ну и на всякий пожарный решил проверить нет ли осьмерки... А как проверить - инфы нет, стал искать и надо ж, наткнулся в ветке "тигровых" на некий видеоурок... Что характерно само видео вроде удалено, однако яндексовская ссылочка работает. Какого же было мое удивление, что на видео присутсвтует знакомая надпись DD (чего на Ирбисах вроде не было), а в авторах вообще обозначен eger... Как же так, подумал я, мож и ошибаюсь конечно, но вот хотелось бы полезное видео про правку ободов увидеть и в нашем факе, а то на соседней ветке как-то далековато... Ну и чудо инструмент тоже как-нибудь... либо схему, либо фото с описанием. Хоть у нас обода и покрепше, но профилактика тоже нужна!
 
P.S. Да и где ж искать волшебный ключик на 5.5 для спиц, а то мне пришлось растачивать велосипедный...

 

:) Моя работа!

Изначально я выложил ссылку на О/В в общей, для всех, теме - http://www.china-moto.ru/forum/topic/3208-obsluzhivanie-spitcovannykh-kolyos/

Кстати, сейчас проверил - ссылки рабочие. 

Потом где-то ещё... Если считаешь нужным - продублирую и в наши факи.

 

В советское время продавался рожковый ключик 7/5.5 - поищи в автомагазинах, на барахолках... - нужен ключ именно чёрного цвета с выпуклыми цифрами - очень солдидное качество металла!

 

Фото самопального ключа я выкладывал, поищу, но там ничего интересного - толстая железяка с пропилом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А восьмёрку просто проверить, но нужно сделать стенд, типа перевёрнутую табуретку. Ставишь туда колесо, нанизанное на родную ось и покручиваешь.

Да впринципе и на штатном месте нормально, даже лучше - колесо висит жёстко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советское время продавался рожковый ключик 7/5.5 - поищи в автомагазинах, на барахолках... - нужен ключ именно чёрного цвета с выпуклыми цифрами - очень солдидное качество металла!

Был у меня такой: губки сразу разогнулись. Мне на фрезерном станке из камазовской шпильки головки сделали. Как раз по всей высоте граней под ключ получился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Моя работа!

Что могу сказать - спасибо, а вот выложить в "профильную справку" все же надо, т.к. большинство пользователей как в автобусе - как зашли сразу на свое место (ветку) и даже по сторонам (т.е. в "Общий раздел" и "Общие вопросы") не смотрят... Я сам бывает такой...  Да и по поиску, я тоже искал, он только на "сторонние" ветки выбрасывал, наверно надо в "Обслуживании спицованных колес" теги подабавлять типа "правка обода", "иправить обод" или что-то вроде этого... Была мысля, а мож сделать Общий F.A.Q для всего раздела БМ? Ну это так, в качестве небольшой бредовой мысли, много вещей есть пересекающихся...

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня такой: губки сразу разогнулись. Мне на фрезерном станке из камазовской шпильки головки сделали. Как раз по всей высоте граней под ключ получился.

Не знаю... Мож другие какие-то - но мои не разгибаются, вот серебристый ключик с теми-же размерами - разгнулся сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...