Перейти к содержанию

Курилка


bord-51

Рекомендуемые сообщения

c16f68b38094t.jpg

Снимал переднее колесо, выпала вот эта пружина. Искурил весь интернет, сам долго у мотоцикла просидел, но так и не нашёл, как её обратно вставить.

Помогите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не из тормозного суппорта она часом?

Похоже на прижимную скобу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она самая. Выпала вместе с колодкой. Как я только не извращался, поставить на место не смог. Поставил без неё, колодка на ходу болтается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории кладется поперек направляющих так сказать на дно суппорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c16f68b38094t.jpg

Снимал переднее колесо, выпала вот эта пружина. Искурил весь интернет, сам долго у мотоцикла просидел, но так и не нашёл, как её обратно вставить.

Помогите!

Ставится в суппорт, спинкой в внутрь суппорта, ушами наружу. Боковым язычком к плавающей скобе вроде. На месте смотри, не ошибись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был немного напуган и затем удивлён. Еду утром на работу, как обычно - по трамвайным путям мимо пробки, морда кверху, 9 баллов стояка не для меня. Останавливаюсь на светофоре, Дакар чихает, обороты падают и мотард глохнет. Автолюбители ехидно лыбятся из окон и с интересом наблюдают, а чего им ещё в пробке делать. Попытки завестись эффекта не дают. Твоюжтымать! Жму курок холодного старта, двигатель взревел и как раз горит зелёный, перекрёсток проехать я успел. Через 20 метров пердеж и пихло заглохло окончательно. Укатил в карман, стою красивый - весь в броне и красных варежках Husqvarna. До дома километров пять, толкать не хочется, особенно в мотоботах. Внешне все целое, но не заводится. Знаете, что было? Оказывается, что Дакар надо иногда заправлять. А ведь и точно, на заправке я был дней 10 назад. Дотолкал до заправки, потом поехал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автолюбители ехидно лыбятся из окон и с интересом наблюдают, а чего им ещё в пробке делать. Внешне все целое, но не заводится. Знаете, что было? Оказывается, что Дакар надо иногда заправлять.

 

Эт еще что, вот когда спустя месяц после покупки, везешь мешок картошки поперек, и мот глохнет, вот тогда да, столько разных эмоций - не передать. Высаживаешь акб в ноль, а он сцуко все равно ни в какую. Угу, а мимо по трассе машины, автобусы со строителями, которые тыкают пальцем в окна ржут и улюлюкают. Бывает. Особенно бесит, когда картошку доталкиваешь до дома и спустя пару дней открыв бак понимаешь - просто бензина не хватало... (по не опытности и из-за темноты :D, в дороге я не смог определить, что бенза мало - ну он же плескался там...чуть-чуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, не хватает мне Дакара. Ему бы ещё километров 40 к скорости при этой-же динамике разгона, весе и манёвренности. Хотя его на 110 уже болтает. Надо думать на следующий сезон за вариант ближе к 600, но спорт не хочу.
Интересно, варианты обмена с доплатой есть вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, не хватает мне Дакара. Ему бы ещё километров 40 к скорости при этой-же динамике разгона, весу и манёвренности. Хотя его на 110 уже болтает. Надо думать на следующий сезон за вариант ближе к 600, но спорт не хочу.

Интересно, варианты обмена с доплатой есть вообще?

 

Вполне могут быть. У меня раньше был спорт-турист 900кубовый. Продал, купил эндурик 200кубовый. Сам вариант обмена не рассматривал, но если бы предложили, поменялся бы. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему два мотоцикла конечно надо)) Один в говны, другой город/трасса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для города и трассы, если уж по-хорошему, тоже отдельные моты надо. На трассе хорошо на тяжелом спорт-туристе. В городе на нем не очень.

А еще нужен турэндуро, чтобы на дальняк, да по хорошим проселочным дорогам...

В общем, если по-хорошему, то обе почки продавать придется )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а универсального ничего не бывает...как правило универсальное плохо во всём))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для города Дакар вполне подойдет, с места он резвый. По ямам и буграм прёт без нареканий (эндуро все-таки) и прочие категории мотоциклов ему в этом не конкуренты, но на прямой сливает сразу. 150 километров я на нем еду часа два даже по асфальту, но это с перекурами (жопа потом горит). Зато в городе - это бешенная шайтан-арба, только головой крути, чтобы гаишников и камеры не прозевать, а то права махом улетят. От светофора до светофора хватает динамики и скорости оторваться от основного потока (не гонщиков). Но мало скорости, мало. Крейсерской бы ему 150 км/ч (реальной) и был бы я доволен от пяток до ушей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крейсерской бы ему 150 км/ч (реальной) и был бы я доволен от пяток до ушей.

 

Мне кажется, для крейсера в 150 Дакар немножко легковат. На большой скорости на трассе намного лучше чувствует себя тяжелый мот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, для крейсера в 150 Дакар немножко легковат. На большой скорости на трассе намного лучше чувствует себя тяжелый мот.

Это чистая правда. При небольшом боковом его начинает колбасить и все-равно приходится сбрасывать газ. А эндуро-говны меня не манят, проблемы со спиной. Просто иногда хочется открутить ручку, чтобы уйти в точку. Два мотоцикла нужно, а лучше четыре :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И человек с прицепом, который будет за тобой возить эти мотоциклы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!!! вкратце... на vivatao.com ничего не заказывать,меня по-ходу кинули с задним алюм.колесом от вм 250 эндуро,9300 с доставкой, кому интересно я создал тему в беседке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, гонимый любовью к качественному звуку, изготовил вот такой карман для диктофона:

 

 

Из листа дюральалюминия согнул карман, внутри проклеил виброизоляцией. Диктофон встаёт очень плотно, не потеряется точно, надеюсь вибрация не будет на него сильно передаваться...

 

 

Таким образом я надеюсь получить более менее качественный стерео звук. Сверху будет надета паролоновая ветрозащита, если она не поможет, надену шубу.

До этого я пробовал размещать диктофон в нагрудном кармане - хрень, лишние призвуки, шуршание.

Вешал петличку - хрень, провод мешается, нормально её не закрепить и ветер ударяющий в грудь ветрозащита заглушить не в состоянии.

В этот раз боюсь только, что стереоэффект будет слабо выражен, так как микрофоны располагаются близко друг к другу и источнику звука, если буду проблемы, встрою две петлички по бокам батона на руле, тогда точно должно быть нормально. И ещё не понятно как синхронизовать звуковую и видео дорожки, надо подумать над этим.

Загнался я что то короче)))

Вообщем сделал я два микрофона по бокам батона, разместил их в поролоне, на пробу. Звук более менее, в разы лучше чем с моей штатной камеры. Немного скомпрессировал его. Вот что вышло:

 

На сведение звука и видео ушел примерно час))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OMG, что же будет, когда случится дальняк?... 2 дня поездки - месяц монтажа?  :D Шучу, фото устройства выложи, ради интереса. В кармашке и без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...