Gry Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 https://vk.com/id185306221 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Ага, знаю этого мужика. Покупал у него колесо. Только почему-то он перестал на личку отвечать... Я ему ещё 500 рублей должен :) ************* О! Ответил. Буду у него снова шота покупать... Хочу купить глушак БУ и сделать из него прямоток! От 200 на 250 глушитель подходит по крепежу? Изменено 5 августа, 2014 пользователем Vladikas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magellan Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Вот чутка померил: http://savepic.ru/5455610.jpg http://savepic.ru/5444346.jpg http://savepic.ru/5490429.jpg http://savepic.ru/5494525.jpg Верхняя шкала. Огромнейшее спасибо!! Думаю, что должен встать нормально. Смущает все же что там место под хомуты крепления написано что 12см (D) при таком немаленьком руле, я так понимаю, что все же прямой участок там длинней.. А подскажите еще пожалуйста кто как пульты крепил на новый руль? Сверлили дырки в руле под шпеньки? Или срезали их и пульты так зажимаются нормально и не проворачиваются??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Подозреваю, что без шпеньков пульты держаться не будут, уж очень хлипкий там зажим. Придётся сверлить отверстия в руле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mva994 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Я только для правого сверлил, там ручка газа все дела. А левый так зажимается. У меня тут вопрос: что может скрипеть? Думал шарнир в линке - разобрал, поменял сам шарнир, все смазал, поставил на место. Проехал 200км и снова что-то скрипит. Может нижний шарнир аморта? Правда он не люфтит, вроде нормально выглядит. Уже не знаю куда смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Я только для пр Может нижний шарнир аморта? Как правило, он и скрипит. Может и верхний скрипеть, - если сам подвеску не смазывал, то едва-ли она смазана. Как вариант - брызни силиконовой смазкой или вэдэхой на шток аморта - там тоже "бывает причина"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAlex014 Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 подскажите, переднее колесо от 200 на 250 подойдет, а то уже замучался с поисками 21 колеса((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Подойдёт, но тормозной диск нужен другой. Либо со старого колеса снимать, либо искать новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAlex014 Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 ок, если подойдет родной торм диск, то будет скоро 21 колесо)))))))) спасибо за совет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Родной подходит, но чтобы его снять мне пришлось к болтам приваривать железки. Болты были посажены на клей-герметик... Потом заказывал новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gry Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Можно было болты погреть горелкой. Фиксатор перестал бы держать, открутились бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Грел строительным феном. Этого мало. Надо греть газовой горелкой чуть ли не до красна. А это опасно, так как ступица алюминиевая, может расплавится. Так что оптимальный вариант был - приварить к болтам железки, это как раз нагрело болты до красна. Тем более, что их зубилом уже изуродовал на тот момент :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gry Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Строительный фен выдает до 650 градусов, горелка до 1000. Тормозной диск способен выдерживать высокие температуру и ступицу полагаю, это не очень бы нагрело. Можно было использовать горелку, но более короткое время. Открутил и хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 На свой страх и риск можно делать всё, что угодно. Только надо помнить что температура плавления алюминия 660 градусов, а дюралюминия 650. Можно запросто угробить ступицу. Мне болты не так жалко, как эту довольно дорогую деталь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axly Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Строительный фен выдает до 650 градусов, горелка до 1000. Тормозной диск способен выдерживать высокие температуру и ступицу полагаю, это не очень бы нагрело. Можно было использовать горелку, но более короткое время. Открутил и хорошо!Температура газовой горелки 1550 градусов, диск испортит сто процентов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Кстати, чтобы ослабить анаэробный фиксатор, требуется разогреть его до 360 градусов. Так в инструкции к советскому (зелёному) написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gry Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 В КТМ 350 12 года болезнь- там болт ведущей звезды засадили с завода на фиксатор, который не откручивался и головку болта срезало от усилия, когда менял. Пришлось греть газовой горелкой и выкручивать экстрактором. Надо ли упоминать, что звезда сидит на валу с сальником? Даже он не пострадал. А вы за ступицу волнуетесь http://s017.radikal.ru/i433/1211/4b/6665426e5df7.jpg http://s59.radikal.ru/i166/1211/b7/764a980b20e5.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anri1983 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Да да ударная отвёртка вещь очень необходимая, не в обиду форумчанам но многие имеют слабое представление о болтах и прочем железе и как с ним обращаться. Хотя они и не обязаны, но всё же эксплуатация мототехники требует знаний работы механизмов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) Когда я выше написал про то, что гайки со встроенными железными "гроверами" (например гайка задней оси) требуется восстанавливать (поджимать пружинную шайбу) перед повторным применением меня тоже обосрали специалисты по гайкам. Нигде не написано, что эти гайки по сути одноразовые, догадываться нужно. Я так потерял верхнее крепление амортизатора. ********************** http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/page-141#entry71511 Гы, перечитал ту страницу, всё вспомнил. И всё встало на свои места... Изменено 8 августа, 2014 пользователем Vladikas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashok Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Ребята,если не трудно подскажите. Какой нормальный руль подходит к 250 индурику и где в москве купить можно. Никак не могу в темах найти) заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.