Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Хорошо. А как тогда лампочку поменять в поворотнике?

Если светодиодные, то просто новые поворотники
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А как тогда лампочку вынуть из поворотника

Так у тебя лампочка или светодиоды? Если лампочка, то должно разбираться легко (несколько шурупов или типа того). Если светодиоды и не горят все, то может не в поворотнике дело, надо проверить идёт ли питание. Если сгорела часть светодиодов, то раскалываешь по месту склейки прозрачного и чёрного пластика (у мена чуть ли  не сама отвалилась прозрачная часть, вовремя заметил). Идёшь с платой (которая внутри) в любой магазин радиодеталей и просишь "сверхяркие светодиоды жёлтого или оранжевого цвета на 2 Вольта вот такого типаразмера" и показываешь плату. Меняешь и всё пашет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, на какой руль заменить штатный

руль?

После падения, стало заедать ключ когда ставишь руль на блокировку, что это может быть?

Из-за падения мне могут отказать в ТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТО нет, а в гарантии могут. Смотря как падение отразилась на внешнем виде мотоцикла. Я имею ввиду серьезность падения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой дюралевый на 22 вроде мм. Там есть разные: www.moto-hobby.ru

У самого жёлтенький стоит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофиг на вес. Обороты не превышай. Вот сколько не помню, в мануале есть кажись. У меня получалось так, что на пятой передаче это 80 км/ч.

У меня около 5000 оборотов 95 едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, я достиг крайней страницы:-) категорически всех приветствую, первый раз вижу на форумах такую душевную атмосферу.

Вопрос не нов, но ответа я пока не видел. Учусь на права А, должен получить в октябре. В качестве первого мота нравится мотард 250, пока представляю, что буду ездить по городу в основном, изредка, возможно, лесные тропы и дача. Бюджет не блещет, да и не хочу переплачивать лишнего - лучше на сэкономленные деньги потрачу на защиту (шлем, перчатки уже есть). При этом руки находятся не на уровне пояса -но до Кулибиных из данной ветки мне далеко, да и лень - то есть масло могу поменять, цепь смазать, еще что-то простейшее.

Внимание,вопрос! Стоит ли обращать внимание на б/у, или дешевле и безболезненне будет купить новый мот. Во втором варианте - возможно, кто обращал внимание - будут ли к октябрю у дилеров скидки на межсезонье? Уже сейчас скидка есть 15% (мотард отдают за 90- но это на сайте завода, а дилеров на сколковском,например, цену не снизил почему-то).

Заранее всем спасибо как минимум за интересное и познавательное чтиво в течении 3х вечеров; и извиняюсь, что засоряю ветку с ценной инфой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Новый - он и в африке новый. Если берёшь на долго, то есть смысл поднапрячся и взять именно новый мот - тогда уже грешить не на кого будет, сам обкатаешь, доведёшь до ума... и мот будет служить долго и верно.

 Старый - он и в африке старый. Можно купить очень не дорого, есть вероятность, что попадётся вполне исправный мот, однако тут-уж никакой гарантии - часто бывает, что купив новый мот, владелец его тупо ушатывает и отдаёт когда уже простой смазкой узлов не отделаешься и придётся ремонтировать или менять узлы и детали. Однако если мот нужен ненадолго, то можно купить старый и ни о чём не заморачиваясь его добивать, хотя можно, конечно, довести до ума и ездить, но это будет невыгодно - смысл ремонтровать, тратить деньги и время на то что собираешься в скорости сбагрить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, только нет ли вероятности, что я новый сам ушатаю, если надеяться только на дилера? Стоять у механиков над душой и зачитывать с форума, что надо делать? :-)

И да, не уверен, на сезон -или больше -вдруг перестанет хватать его.

Кстати, к новому присматриваюсь в q-moto. Никто не сталкивался с такими? Вроде бы нормально пообщались с механиком, он сказал,что приезжают только на ТО, и отсоветовал брать похожий стелс, который у них стоял. Приглашал на тест-драйв.

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, на какой руль заменить штатный

руль?

После падения, стало заедать ключ когда ставишь руль на блокировку, что это может быть?

Из-за падения мне могут отказать в ТО?

 

Заедание ключа лечится если брызнуть силиконовой смазки, или смазки для цепи в замочную скважину. Появляется после дождя или большой сырости. Причём болезнь и у 200 и у 250. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заедание ключа лечится если брызнуть силиконовой смазки, или смазки для цепи в замочную скважину. Появляется после дождя или большой сырости. Причём болезнь и у 200 и у 250.

Я заменил на "DICE handlebar 22mm" покупал год назад в магазине «Твой мото магазин» за 1700, есть офис у вас в Ростове. Удары держит, со стоковым не сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, привет!

 

Вопрос касательно переключения передач. Вчера купил новый Enduro 250. Проехал за день порядка 100 км. Особых нареканий и замечаний нет, кроме одного. Непонятно как бороться с нечеткостью переключения передач? При остановке, не могу или с трудом нахожу нейтральную передачу. Для переключения с первой на вторую приходиться делать порядка 3-5 попыток. Причем трудности только с повышением переключения 1->2->3->4->5. В обратном порядке, нареканий нет.

В форуме находил аналоги расходников. Интересует модель фильтра Suzuki, его артикул, и цепь.

Кто какие запчасти возит с собой? Есть минимально необходимый перечень?

 

Спасибо за ответы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с покупкой)) по поводу переключения- не переживай, мотик новый- нужно обкатать. попробуй поменять масло, у меня лучше стали передачи включаться, и так с увеличением пробега все лучше и лучше)) номер ориг фильтра сузуки- 1651038240. цепь- любого производителя, какой приглянется 520, можно даже метражем купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Буду ждать когда пробег увеличится, дабы переключались нормально скорости  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я уезжал с первого ТО такое ощущение было, что это другой мотоцикл - скорости стали очень легко переключаться (масло было чёрное в окошке до смены).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще при заглушённом двигателе и стоящем моте передачи могут и не дотыкаться. Это нормально. При необходимости переключить или стартером чуток крутануть или мот взад вперёд покатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...