Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Примного благодарен! А ось колеса надо откручивать или когда я траверсы ослаблю перья и так будут вращаться?

Не надо, только траверсы ослабь.

 

_______

 

Я для удобства все необходимые размеры, маркировки и номера по каталогам расходников запчастей записал в блокнот в смартфоне, очень удобно всегда под рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не надо, только траверсы ослабь.

 

_______

 

Я для удобства все необходимые размеры, маркировки и номера по каталогам расходников запчастей записал в блокнот в смартфоне, очень удобно всегда под рукой.

у меня тоже такой файлик есть на компе, только там размеры сальников были, а номеров нет((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня проигнорили, поэтому продублирую!Хуавей всем! Вопрос такой, у мотоцикла сегодня поменялось поведение, в плане управления, как то легче рулится теперь, в повороты как то охотней заходит, с нова на заводе был перетянут руль в траверсах, я немного ослабил, рулится легче тогда стал, мог ли подшипник на столько притереться или износиться, что рулёжка так поменялась? Или же виной например подшипники в колеса? Пробег уже перевалил за 15тыс км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня проигнорили, поэтому продублирую!Хуавей всем! Вопрос такой, у мотоцикла сегодня поменялось поведение, в плане управления, как то легче рулится теперь, в повороты как то охотней заходит, с нова на заводе был перетянут руль в траверсах, я немного ослабил, рулится легче тогда стал, мог ли подшипник на столько притереться или износиться, что рулёжка так поменялась? Или же виной например подшипники в колеса? Пробег уже перевалил за 15тыс км

Может ты просто хорошо отдохнул и появившиеся силы придали ощущение легкости.

А по существу - надо диагностировать, вывешивать колеса и проверять на наличие люфтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ты просто хорошо отдохнул и появившиеся силы придали ощущение легкости.

А по существу - надо диагностировать, вывешивать колеса и проверять на наличие люфтов.

Как всегда приходишь на помощь))

Можно среди недельки попробывать, сравнить с твоим. Завтра как раз помою мот, спидометр и одометр заработали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда приходишь на помощь))

Можно среди недельки попробывать, сравнить с твоим. Завтра как раз помою мот, спидометр и одометр заработали...

Вот чудо мотоцикл сам заболел, сам вылечился.

 

Да если дождик будет вечером, можно и в гараже засесть и заняться этими вопросами. И я на своем хочу это все проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чудо мотоцикл сам заболел, сам вылечился.

Да если дождик будет вечером, можно и в гараже засесть и заняться этими вопросами. И я на своем хочу это все проверить.

Только вот если передние сдохли (хотя и так умирали), умудриться бы их извлечь из ступицы. Я конечнр надеюсь что прикатался так уже к нему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашёл тут ведомую звезду на мотард/эндуро, на целых 33 зуба, со 100км/ч максималка вырастет до 130км/ч

А при замене ведущей с 15 на 16 выйдет со 100км/ч без капельки 140км/ч

Но я хочу ведущую на 14 а ведомую на 44

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашёл тут ведомую звезду на мотард/эндуро, на целых 33 зуба, со 100км/ч максималка вырастет до 130км/ч

А при замене ведущей с 15 на 16 выйдет со 100км/ч без капельки 140км/ч

Но я хочу ведущую на 14 а ведомую на 44

У меня со звёздами 15/44 максималка 120 или около. Но очень страшно на такой скорости ездить :blink: Для меня комфортная скорость максимум 90 и только на знакомой дороге.

 

********************************

Поставил проставки на руль 20мм, внатяг тросик сцепления стал. Как-то иначе пропускать надо или достаточно ослабить петли удерживающие?..

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижняя трубка может висеть как угодно, верхнюю желательно поднять подальше от глубокой лужи. Я как-то в яме с водой почти час просидел - мот глох при выкручивании газа.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/page-114#entry58752

А вообще реально что с перекрытой трубкой мот поедет нормально?

Просто у меня вот какая ситуация уже недели 2 повторяется: завожу, прогревается вроде нормально, на нейтрали и погазовать можно, все ок, начинаю движение, выкручиваю газ, мот глохнет, после чего пропадают холостые (завожу с слегка выкрученным газом - нормально, газ закрываю, глохнет). Начинаю движение не закрывая газа и не позволяя глохнуть, и минут через 10 хода все приходит в норму, при закрытии газа холостые нормальные. Двигатель глушится и спокойно заводится без проблем, пока не остыл.

Сегодня начал копаться и обнаружил что трубка выходящая сверху карба попала под место соединения аммортизатора с маятником и пережата. Освободил трубку, завтра узнаю, поможет ли это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил проставки на руль 20мм, внатяг тросик сцепления стал. Как-то иначе пропускать надо или достаточно ослабить петли удерживающие?..

Я пропустил трос между баком и траверсой, потом между отливками руля и дальше под защитой рукояток к рычагу. Троса хватило с лихвой.

ЗЫ: проставки 25мм + руль на пару см. шире родного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поможет. Про эти, сцуко, трубки надо в инструкции писать, чтоб не по форумам выискивать.

Ну это вообще повод для небольшого камня в огород Балтмоторс.

Ну, да, это китаец, но раз уж сборка отечественная, то можно уделить больше внимания мелочам. Кому-то конечно в кайф копаться в моте, но кто то хочет купить вещь и пользоваться. И позиция типа "а что вы хотели за 100 000" здесь неуместна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, новая инструкция по эксплуатации, вроде, уже выложена на сайте ВМ. Про трубки с карбюратора там ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, новая инструкция по эксплуатации, вроде, уже выложена на сайте ВМ. Про трубки с карбюратора там ничего нет.

Скачал, поглядел. Вроде старая.

 

Вчера траверсы откручивал. Аж китайский вороток для головки сломал. :D

 

Не очень понял что там где могло провернуться при падении если верхняя часть пера и так крутится относительно нижней. Могла ли погнуться ось колеса или например сами траверсы?

 

Колесо пытались выставить ровно, вроде эффект уменьшился, но все равно кривовато едет. Уже ниче не видно в гараже было. Сгоняю на дачу за нормальным инструментом - поправлю еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто нибудь знает момент затяжки траверс? а то как то сломать их не хочется. или у нашего мопеда все зазоры и моменты на глазок))))))

и еще- кто нибудь знает номер задней звезды с большим кол-во зубье, а то родная- JTR273.44 слишком ух маленькая((( а ставить вперед на 13 зубов, думаю слайдер пожрет быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто нибудь знает момент затяжки траверс? а то как то сломать их не хочется. или у нашего мопеда все зазоры и моменты на глазок))))))

и еще- кто нибудь знает номер задней звезды с большим кол-во зубье, а то родная- JTR273.44 слишком ух маленькая((( а ставить вперед на 13 зубов, думаю слайдер пожрет быстро[/size]

Родная на 43, 44 это уже от jt.

Видел 45 и на 48

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за звезды на 45 и 48? у JT и партс анлимитед таких не нашел((( и еще, если поставить 15 и скажем 48- родной цепи хватит, или кол-во звеньев менять надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...