Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Вчера в гараже гайки крутил, и пластик заваривал маленько. Перья в траверсах выставил ровно и решил прокатиться по гаражам. Вроде все ровно. Решил в стойке прокатиться и афигел как удобно. Сначала подумал, что это потому что я без экипа. Потом догнал, что это потому что бокового пластика нет. Он в икры упирается и мот нормально ногами не ухватить. А без него ноги мот по всей высоте нормально держат мот в районе талии седла. Вот такая фигня.. :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Отлично выглядящая свеча не обязательно означает, что она живая.

а ты подсос вытягивал до виксации или крутил? надо вытягивать.

Вытягивал как надо. )))

Вчера мот прогрелся за 5 минут без проблем утром, вечером тоже, без подгазовок. Мудрить с фильтрами даже не стал. Сегодня тоже все ок. Проблема пропала, надеюсь насовсем. Фиг знает что это было...

Вчера в гараже гайки крутил, и пластик заваривал маленько. Перья в траверсах выставил ровно и решил прокатиться по гаражам. Вроде все ровно. Решил в стойке прокатиться и афигел как удобно. Сначала подумал, что это потому что я без экипа. Потом догнал, что это потому что бокового пластика нет. Он в икры упирается и мот нормально ногами не ухватить. А без него ноги мот по всей высоте нормально держат мот в районе талии седла. Вот такая фигня.. :mellow:

Да, есть такое дело. Если сравнить с тем же Дакаром или с любым другим кросс/эндуро, то пластик там совсем другой конфигурации, а у нас присутствуют некие "крылья". Для нашего мота возможность ездить в стойке скорей опция, нежели необходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не знает, эндурячие колёса от Honda XR250 встанут нам?

А то хочу поменять, надоел мотард, к тому же форсаж тоже на см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно с передним колесом определиться. К заднему родному вполне можно резину найти, а 1 дюйм погоды не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно с передним колесом определиться. К заднему родному вполне можно резину найти, а 1 дюйм погоды не делает.

Надо кароче махнуться попробовать, я хочу нормальные эндурячие 21-18, вообще махнулся бы с кем нибудь с форума))

А ещё страховка закончится в начале ноября, попробую поставить вилку showa от crf, и аморт задний махнуть, или же какую то удлинялку ему сделать, просвета дорожного не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просвета и правда не хватает,но думаю аморт задний менять с этой целью особо ничего не даст.Вот переднюю вилку я бы поставил и правда другую и не перевертыш(для леса и грязи).Дак от форсажа попробуй воткнуть они должны эдентичны быть как на срф.Кстати у срф(форсаж) ход вилки больше и подозреваю что и вилка длиннее и если менять только вилку то перед задран будет.Особо не потюнить форма рамы не даст.Хотя может я и не прав.Если у тебя будет возможность прикинуть вилку и аморт отпишись обязательно интересно стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просвета и правда не хватает,но думаю аморт задний менять с этой целью особо ничего не даст.Вот переднюю вилку я бы поставил и правда другую и не перевертыш(для леса и грязи).Дак от форсажа попробуй воткнуть они должны эдентичны быть как на срф.Кстати у срф(форсаж) ход вилки больше и подозреваю что и вилка длиннее и если менять только вилку то перед задран будет.Особо не потюнить форма рамы не даст.Хотя может я и не прав.Если у тебя будет возможность прикинуть вилку и аморт отпишись обязательно интересно стало.

Вилка длиннее, ход у неё больше, поэтому хочу и жопу приподнять, что более ровно, если слишком высокая вилка будет, опущу немного в траверсах. А телескоп не хочу ставить, не нравятся они мне))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилка длиннее, ход у неё больше, поэтому хочу и жопу приподнять, что более ровно, если слишком высокая вилка будет, опущу немного в траверсах. А телескоп не хочу ставить, не нравятся они мне))

Ну а смысл городить весь этот огород? Зачем вокруг БМоского двигла строить подобие Фарсажа? Он у тебя уже есть. Проще на Форсаж двигло нормальное купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а смысл городить весь этот огород? Зачем вокруг БМоского двигла строить подобие Фарсажа? Он у тебя уже есть. Проще на Форсаж двигло нормальное купить.

бесит просвет дорожный, постоянно цепляется картером, плюс лежит вилка без дела и аморт=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменой аморта просвет врятли получится увеличить. Так как более длинный аморт не войдёт, линк не даст его поставить - упрётся в раму. Нужен лифтованый линк.

Ещё вариант посмотреть просаживается ли зад под весом мотоцикла, если да, то или пружину больше поджать или усиленную поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно мучает вопрос, на наших эндуриках так можно делать?

 

Как вообще поднять переднее колесо? Я думаю так:

1. Поддать газу на выжатом сцеплении.

2 Прижать мот к земле, как бы готовясь прыгнуть и одновременно отпустить сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю ,что врядли такое проделаешь на наших мотах.У наших:меньший ход подвесок,намного меньше дорожный просвет,большой вес мота да и мощей нет чтоб его так на заднее колесо ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые модераторы. Добавьте в ФАКУ проблему прожженных синтетических мотоштанов о выпускной патрубок. Термозащита патрубка для езды сидя - нормальная, но при езде в стойке - задеваешь штанами за раскаленный патрубок. И на штанах дыра и на патрубке налипла ткань, хрен отскребешь.  Обидно блин.

 

Пошел мерить трубу, буду еще один тепловой экран мостырить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема известная, Axly в FAQ описал один из вариантов решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно мучает вопрос, на наших эндуриках так можно делать?

 

Как вообще поднять переднее колесо? Я думаю так:

1. Поддать газу на выжатом сцеплении.

2 Прижать мот к земле, как бы готовясь прыгнуть и одновременно отпустить сцепление.

Подозреваю что можно, но недолго: начнёт уставать рама. Кроме того подрамник под двигателем хлипковат, да и вообще клиренс и мощность маленькие.

 

Приподнимать переднее колесо - не вопрос! Можно сцеплением, как ты описал. Только оборотов много не надо: 4000 вполне хватает.

 

Я вообще делаю так: встаю в переднюю стойку, передача первая, обороты около 2000, сцепление не трогаю. Резко открываю газ, инерция меня оттягивает назад, расслабленные руки этому не мешают. Когда меня оттягивает в заднюю стойку свободный ход рук кончается и колесо приподнимается сантиметров на 20. Если в этот момент потянуть руль на себя, то колесо можно задрать весьма высоко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю что можно, но недолго: начнёт уставать рама. Кроме того подрамник под двигателем хлипковат, да и вообще клиренс и мощность маленькие.

Приподнимать переднее колесо - не вопрос! Можно сцеплением, как ты описал. Только оборотов много не надо: 4000 вполне хватает.

Я вообще делаю так: встаю в переднюю стойку, передача первая, обороты около 2000, сцепление не трогаю. Резко открываю газ, инерция меня оттягивает назад, расслабленные руки этому не мешают. Когда меня оттягивает в заднюю стойку свободный ход рук кончается и колесо приподнимается сантиметров на 20. Если в этот момент потянуть руль на себя, то колесо можно задрать весьма высоко.

Обороты около 4к, бросаю сцепление, в этот момент руль на себя и газ приоткрываю, на заднем метров 15-20 можно проехать, но при переключении в баланск на вторую мот опускается((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через такие высокие не переваливался, а вот через обычные, среднестатистические стволы иногда приходится. Хотя, после пары рискованных заваливаний стараюсь, всётаки, объезжать.

 В целом, заскочить - не сложно, сложность только одна - протолкнуть переднее колесо когда сидишь пузом на бревне, но это смотреть надо, чтоб за бревном не было выемки в грунте и чтоб бревно не было скользким как насолидоленное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые модераторы. Добавьте в ФАКУ проблему прожженных синтетических мотоштанов о выпускной патрубок. Термозащита патрубка для езды сидя - нормальная, но при езде в стойке - задеваешь штанами за раскаленный патрубок. И на штанах дыра и на патрубке налипла ткань, хрен отскребешь.  Обидно блин.

 

Пошел мерить трубу, буду еще один тепловой экран мостырить.

Вобще обидно конечно. А разве в этом месте нет нашивки на штанах? Так-то езжу в хб камуфляжных штанах, они не плавятся. Но и вроде особого жара не чувствовал возле ноги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще обидно конечно. А разве в этом месте нет нашивки на штанах? Так-то езжу в хб камуфляжных штанах, они не плавятся. Но и вроде особого жара не чувствовал возле ноги.

приветствую всех. написал на завод по поводу багажника на мотард ответили что есть за 1400 и 1200 доставка , кто нибудь знает что за багажник,фото не прислали.да забыл 25 сентября приобрёл мот 250 , отогнал в деревню за 100 км, пока доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...