Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Да. у меня так же. А я не знал, что сразу поправить можно и ехал с тросом вертикально торчащим. После нескольких минут на скорости 90-100 он порвался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пошарился по форуму в поисках информации какое масло льётся в вилку... Кто 15 пишет, кто 10, кто 7,5... Но ведь это первая цифра, которая за минусовые температуры отвечает. Я в минус ездить не собираюсь.

 

Какое залито масло по-умолчанию? Мне нужно гуще, чтоб не пробивалась вилка. Какое полное название?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошарился по форуму в поисках информации какое масло льётся в вилку... Кто 15 пишет, кто 10, кто 7,5... Но ведь это первая цифра, которая за минусовые температуры отвечает. Я в минус ездить не собираюсь.

 

Какое залито масло по-умолчанию? Мне нужно гуще, чтоб не пробивалась вилка. Какое полное название?

Вторая за высокие температуры, типа его работоспособность при температуре воздуха выше чего-то там

оптимальная нам 

MOTOREX масло вилочное Racing Fork Oil SAE 10W 1L синтетика

если жестче то 15W получается, но тогда высок словить шанс воблинг, кстати, у всех производителей масло по вязкости разное, даже если оно с одинаковой цифрой первой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам это на мотард или разницы нет? Всё таки на мотардах народ не скачет и им масло до лампочки. У меня лёгким движением руки мотард зимой (точнее на весну и осень) превращается в эндуро.

 

Чем больше первая цифра, тем масло более густое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам это на мотард или разницы нет? Всё таки на мотардах народ не скачет и им масло до лампочки. У меня лёгким движением руки мотард зимой (точнее на весну и осень) превращается в эндуро.

 

Чем больше первая цифра, тем масло более густое?

Вроде да

На мотардах тоже скачут))

Ты про лестницы и поребрики не забывай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вроде бы смысл понял. Если народ лил 7,5 и было нормально, то 10 будет хорошо. 

Какое же залито изначально?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вроде бы смысл понял. Если народ лил 7,5 и было нормально, то 10 будет хорошо. 

Какое же залито изначально?..

изначально залито гамно)) думаю 5W, может и 10W но ужасного качества

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже думал поэкспериментировать с вязкостью, взять банку 10W и банку 15W ,банки у мотюля по литру, в каждое перо по 330 нужно, вот и поиграть можно с вязкостью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вилку пробивает в штатных, или  в близко к штатным, ситуациях - скорей всего банальный недолив масла.

По мануалу в вилку льётся ATF - его вязкость 7.5; я лью 10, но ежжу на постоянку со вторым номером. Для эндуро лучше масло пожижее - чтоб вилка мелкие, и не очень мелкие, неровности лучше глотала, в кроссе наоборот - вилку лучше настроить пожёстче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я задумался о замене масла когда ехал совсем не быстро по ровной грунтовке по полю и пересёк с ударом в руки небольшую канавку (сантиметров 10 глубина и 30 ширина).

Масло поглядел в магазинах. Синтетика 600-700 р за литр, Мотул полусинтетика только есть - вдвое дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на то что 250ка тяжелее 220ки на 20кг - такого (пробоя на ровном месте) быть не должно - явно масла недолито!

Я за пять сезонов эксплуатации словил пробой только два раза, один раз выезжали с поля и сходу влупились в глубокую борозду - аж показалось, что мот на переднее колесо встал; другой раз в лесу, когда объезжал поваленное дерево, там я низвергся с кручи прямо в кувет... Тоесть - ситуации явно нештатные.

 Кстати, в вилке на моём моте с покупки было залито нормальное масло и даже по норме, спустя два года после покупки я затеял смену масла и обнаружил в перьях абсолютно прозрачную сбстанцию с желтовато-голубоватым отливом, частиц металла и др. мусора в масле небыло. После смены родного масла на фирменное - никаких изменений в работе вилки я не заметил. Кстати, залил - Motul Fork Oil Expert 10W , десятку только потому, что всегда ежжу со вторым номером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я завожу при полностью вытащенной ручке обогатителя, но, как только двигатель схватил, наполовину задвигаю ручку в карбюратор. Полностью задвигаю ручку, когда двигатель начинает работать на холостом ходу без подгазовки и остальное время грею при задвинутой ручке обогатителя.

Спасибо за науку, все сделал как описано, за 8 минут прогрелся, все ок, температура за бортом 12 градусов. Единственное, я так понимаю, на холостых нормально не прогреть, надо газ добавлять? Потому что после 4 минут при закрытой заслонке и без подгазовки на среднем положении заслонки мот глох. Я с карбюраторами раньше дела не имел, если только на "альфе", но тот в плюс 5 через 3 минут прогрева на холостых ехал без проблем.

Это так надо целую инструкцию писать, как правильно прогревать. В инструкции то написано что среднее положение для прогрева в теплую погоду (а это сколько в градусах? Для меня и 15 градусов тепло, кто-то в 25 мерзнет), и ничего не написано о том что надо газу добавлять, а для людей избалованных инжектором это не очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, ерунда какая-то. Тут явно что-то не то. У меня хоть и 200-ка, но я зимой заводил в минус 5 и никаких проблем. Минут 5 прогрева на подсосе без всяких подгазовок и потом можно ехать в штатном режиме.

 

А холостые вообще настроены? Насколько выкручен болт холостого хода? Может у тебя просто холостые зажаты на минимум, вот он и глохнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за науку, все сделал как описано, за 8 минут прогрелся, все ок, температура за бортом 12 градусов. Единственное, я так понимаю, на холостых нормально не прогреть, надо газ добавлять? Потому что после 4 минут при закрытой заслонке и без подгазовки на среднем положении заслонки мот глох. Я с карбюраторами раньше дела не имел, если только на "альфе", но тот в плюс 5 через 3 минут прогрева на холостых ехал без проблем.

Это так надо целую инструкцию писать, как правильно прогревать. В инструкции то написано что среднее положение для прогрева в теплую погоду (а это сколько в градусах? Для меня и 15 градусов тепло, кто-то в 25 мерзнет), и ничего не написано о том что надо газу добавлять, а для людей избалованных инжектором это не очевидно.

В -35 заводился на подсосе с первого раза))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А холостые вообще настроены?

Винт примерно 1,5-2мм торчит. На прогретом холостые 1600-1700 примерно. Пробовал подкрутить винт что бы на прогреве не глох на холостых, так на прогретом 3500 стало.

Завтра сниму воздушник, посмотрю что будет. Топливный фильтр на вид чистый, есть какие хитрости?

Кто знает, если это все же проблема, то в чем может быть причина? Карб? Свеча? Воздушник? В двигателе что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винт нормально торчит. Где-то так и должно быть вроде...

Я думаю, что проблема есть, но не в двигателе. Обычно когда в двигателе что-то не так, то он либо плохо заводится (или не заводится вообще), либо его работа сопровождается посторонними звуками. Тут имхо может быть и карб, и свеча, и воздушник. Хотя на прошлом моте (Сузуки спорт-турист) даже с насмерть убитым воздушным фильтром он заводился и ехал.

Попробуй еще фильтр топливный убрать. Может он как-то неправильно работает? Если не поможет, заменить свечу. Далее смотреть карб - в идеале разобрать, промыть, продуть как следует, проверить установку уровня топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, как-то странно... У меня в морозы таких проблем не было. Прогревается минут за пять максимум.

 

Снять воздушный фильтр.

Снять топливный фильтр.

Заменить или почистить/прокалить свечу.

 

После этого всего если ничего не изменилось пытаться настраивать карбюратор (чего я сам не умею, посмотрел бы с десяток видеоинтрукций для начала).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свеча вроде отлично выглядит. Попробую без воздушника, потом если не поможет, без топливного. Чистить и настраивать карб не хотелось бы. Если только к дилеру. Хотя, возникновение проблемы совпало с 2я событиями: прохождением ТО и изменением погоды. Что из этого совпадение? :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично выглядящая свеча не обязательно означает, что она живая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты подсос вытягивал до виксации или крутил? надо вытягивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...