Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Парни, помогите определиться с выбором! Хочу купить Motard или Enduro250. Буду ездить 50 на 50 по дороге и бездорожию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Разборка переднего амортизатора (пера):
Откручиваем крышку.
6182090.jpg
 
 
Внутри ржавчина, ппц...
6162634.jpg
 
 
Сливаем масло (маловато его...).
6167754.jpg
 
 
Колхозим из проволоки и верёвки "удерживалку" для пружины.

В принципе, эту операцию можно пропустить. Просто открутить крышку. Потом обхватить рукой стакан и сжать пружину (совсем немножко). Вытащить шайбу с прорезью и вытащить стакан (разжав пружину).
6212813.jpg
 
 
Откручиваем крышку от штока.
6202573.jpg
 
 
Вынимаем стакан.
6193357.jpg

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружина.

6200525.jpg

6185165.jpg

На нижнем конце несколько витков сжаты. Не знаю, важно или нет, собирать надо так же.

6191309.jpg

Нацедил масла чуть больше 250 г. На фото, что слилось с пера, плюс ещё немного потом слил с гидравлического элемента (30г или около того).

6189261.jpg

Снизу пера откручиваем болт с медной шайбой.

6171853.jpg

Вот к чему он прикручен внутри.

6175949.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целиком.
6163661.jpg

6164685.jpg

6219980.jpg

Собирать буду в обратном порядке. Масло залью "десятку" по 330 гр. в каждый амортизатор.

6202575.jpg

Не стал я снимать сальники, у меня вроде нормальные, так что фоток этого процесса не будет.

 

При сборке, как и предупреждали нужно попасть гидравлическим элементом на своё место в фигурный паз.

Сделать это просто. Зажал в тиски вертикально перо. Сверху вставил гидравлический элемент. Снизу в отверстие болта вставил мизинец и слегка приподнимая им элемент по чуть-чуть его поворачивал каждый раз проверяя не опустится ли он ниже. Как опустился, наживил болт и закрутил не надавливая на него.

6201543.jpg

 

 

Масло заливать удобнее вот так.

6167750.jpg
**************
Разбить пришлось на три поста - форум ругался про недопустимое количество картинок.

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец! А мне себя, делать фото разборо-сборочных работ, ну никак не заставить.

Потом как закончишь, подкоректирую и в фак перенесу, коррекция требуется в порядке действий и их необходимости, ты, несколько, всё усложняешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде всё. Я с верёвкой и крючком перемудрил (перестраховался). Но я про это дописал (исправил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, пусть пока здесь повисит - для ознакомления товарищами. Позже перенесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при разборе перьев для замены сальников, на деталях ржавчина отсутствовала. Масло было прозрачным с зеленоватым оттенком и в достаточном кол-ве. Не мерил, сливал в отработку. Что это? Разные смены, производители... Не понятно. Приспособлениями для сжатия пружины не пользовался. Нижний болт отвернул на одном пере (пожалел) С большим трудом наживил обратно из-за того что деталь не вставала в паз(хз))). Далее разбирал без откручивания нижних-геморойных болтов. Сами трубы амортизатора без внутренностей, раздвигаются как гранатомёт "МУХА". Для отсоединения, с силой выбиваются одна из другой. Первый раз разбирал долго. Следующий минут за 20. Фотки не делал, за что невозьмись, всё в масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел португальский мануал. Там тоже рекомендуют 330 мл. ATF в каждое перо. С фотографиями, выложенными Vladikas, португальский мануал стал понятнее. Спасибо за твой труд, Vladikas!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при разборе перьев для замены сальников, на деталях ржавчина отсутствовала. Масло было прозрачным с зеленоватым оттенком и в достаточном кол-ве.

Аналогично, после трёх лет проведённых маслом в вилке и 12000км пробега, та-же картина была, тока масло с синеватым отливом, но, это, вероятно, личное восприятие цвета :)

 Тоже помучился с нижними болтами, полагаю, что, что-то неправильно делал, хотя работал по португальскому мануалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я забыл перед разборкой португальский мануал глянуть. Да и ничего страшного не случилось. Цвет масла у меня на фото передан очень точно. Кстати, на гидравлическом элементе был налёт, который рукой практически не стирался, только тряпкой.

*************

Про нижние болты я написал как легко поставить на место (как поместить в паз гидроэлемент). Первый болт за минуту обрёл свой дом. Второй буквально за секунды.

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал переносить сообщения по вилке, скопировал в фак с указанием ника автора, чтоб, если что, с него и спрашивали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за отчет- спасибо, теперь тоже соберусь маслицо сменить! 

Vladikas а что у тебя за резина стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, вы на зиму свой мот на подставку ставите, если да то какую и если есть скиньте чертежи для простой подставки без подъёмника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас расскажу свою методу как поднять мот одному на подставку как говорится "без мам и кредитов". Для этого нам понадобиться: два бруса(из которых дома строят, скорее всего это двадцатка у меня, это и будет наша подставка), доска какая есть, и то что будем подкладывать под эту доску, можно взять ещё один брус. Сама метода: закатываем мот на доску, ногой пододвигаем под подрамник эти бруски, ногой выпинываем из под заднего колеса доску. Profit. Скатываем просто толкнув мот вперед.

 

post-11255-0-01684800-1414947063_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас расскажу свою методу как поднять мот одному на подставку как говорится "без мам и кредитов". Для этого нам понадобиться: два бруса(из которых дома строят, скорее всего это двадцатка у меня, это и будет наша подставка), доска какая есть, и то что будем подкладывать под эту доску, можно взять ещё один брус. Сама метода: закатываем мот на доску, ногой пододвигаем под подрамник эти бруски, ногой выпинываем из под заднего колеса доску. Profit. Скатываем просто толкнув мот вперед.

Спасибо большое за совет, брусков в гараже у меня нет,а вот металло- профиль есть, если не получиться что-нибудь сварить, то буду ставить на бруски ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...