Vladikas Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Прикупил мотоботы и офигел, как скорости переключать? Про переваривание лапки знаю, но может как по другому можно справиться с этой засадой? https://youtu.be/N72lNIc-f18?t=11m11s Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Micron4ik_33rus Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Вверх пяткой переключай Пробовал пяткой, в мотоботе не удобно, он гладкий и практически не чувствуется лапка. Получается через раз железной накладкой на носке, но не удобно все-равно Значит будем резать и варить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Не спеши, попривыкни сначала. По началу действительно непривычно. Рантом подошвы обычно переключают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Не спеши, попривыкни сначала. По началу действительно непривычно. Рантом подошвы обычно переключают. На 250ке реально - жутко неудобный рычаг. Там есть смысл приложить руки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Не забывай, на той 250ке что ты прокатился Vladikas переделал его под себя ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Нверно так, я, честно говоря, даже и не знал, что там рычаг переделан. Разница с двухсоточным рычагом в том, что на наших мотах рычаг условно паралелен двигателю и длинный - я переключаюсь ноком берца не смещая стопу по подножке - оконечник рычага как раз напротив носка ботинка. А на Владовой 250 ке оконечник рычага, если стопа стоит на подножке, упирается примерно в середину ботинка, да ещё отходит от двигателя чуть ли не под "45 градусов" из-за круглой хреновины картера, перед штоком рычага... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Ничё я не переделывал. Купил боты, сел и поехал без всяких заморочек. Прикинул, что боковиной подошвы переключать проще всего. На егерьском моте так не получалось, потому что у него лапка замученная жизнью, вся обтёсанная и закруглённая с торца. У меня всё ещё форму цилиндра имеет и кантом бота легко цепляется. Переключая передачи вверх я полностью снимаю ногу с подножки, дёргаю лапку кантом вверх и ставлю бот обратно на подножку. Вниз - как обычно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir78 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 На днях укоротил кронштейны подножек - болгаркой по периметру срезал сварку, отделил П-образную детальку, приварил ее максимально близко к болту крепления кронштейна. Подножки сместились на 3-5 см назад. Сразу исчезли все проблемы с лапками тормоза и КПП - все стало на свои места - переключать стало удобно. Основная задача была - отодвинуться подальше от руля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norad Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Снова здравствуйте, думал я стать одним из эндуроводов, прочитал вче ветку, что да как, но зимой выросли цены и мотоцикл стал дороговат Просили отписаться, что возьму, так вот сегодня приехал ко мне racer foresser 200lt Как по мне вариант тоже интересный, но тоже со своими косяками, вот в выходные и буду морочиться, пока прошел километров 50 последние 5 тащил на своём горбу, до ближайшей заправки, так сказать, посвящение прошел ;) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BarmaleyB Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 На моём мотарде подножки расположены на разном расстоянии относительно друг друга в продольной плоскости. Правая смещена вперёд относительно левой. У всех так или только мне "так повезло"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Ничё я не переделывал. ... О как! А мне казалось, что переваривал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 ... так вот сегодня приехал ко мне racer foresser 200lt... Поздравляю, лучше гонять на 2-х колесах, чем гонять 2 ноги! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tektoziga25 Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 На моём мотарде подножки расположены на разном расстоянии относительно друг друга в продольной плоскости. Правая смещена вперёд относительно левой. У всех так или только мне "так повезло"?У всех наверное, они как бы не совсем в одинаковом положении на осях находится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goracio Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Какая емкость у родного аккумулятора, кто и как его заряжает - какая сила тока и сколько по времени? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Вот здесь пособирал немного инфы на счет литиевых АКБ http://www.china-moto.ru/forum/topic/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goracio Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Вот здесь пособирал немного инфы на счет литиевых АКБ http://www.china-moto.ru/forum/topic/ Ответ нашел. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BarmaleyB Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Аккумуляторщиком работаю уже более 13 лет, так вот, могу авторитетно заявить, наши Li-Io аккумуляторы можно заряжать любым зарядником, исключая режим десульфатации. В идеале простейший "автомат" подойдёт. Здесь "работает" простейшая зависимость силы тока, выдаваемого зарядником; напряжения, возрастаемого на полюсных выводах АКБ и сопротивления, повышающегося при достижении полного заряда АКБ. Главное следить за температурой и напряжением АКБ при зарядке. При зимнем хранении и за неимением ЗУ можно обойтись простым способом подзарядки любого мотоциклетного 12 вольтового АКБ. Подключаешь свой мото-АКБ параллельно к авто-АКБ и спокойно ездишь, одного дня в месяц вполне хватает для компенсации саморазряда. Из моей многолетней практики ещё никому это не повредило. В итоге, есть возможность - покупайте специальный зарядник, нет - не парьтесь, дешёвый автомобильный "автомат" подойдёт. Сейчас с финансами у многих не густо, можно и сэкономить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Ни разу не пришлось заряжать аккум. Что я делаю не так? ************ Кстати, как-то надо было купить аккум на скутер и продаван меня расстроил, что гарантия будет всего лишь на текущий сезон, а на автомобильные гарантия больше (год или полтора, не помню). Пояснил мне, что сезон на скутерах катаются, а на зиму бросают технику и аккум подыхает. Достаточно снять его положить на зиму в холодильник ( :D ) . Ну или просто в сухое прохладное место... "Литий" сам не разрядится. Изменено 30 марта, 2015 пользователем Vladikas 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blok Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Использую зарядник HYUNDAI HY 200. Хорош тем, что он полностью автоматический и нет режима десульфатации. К тому же самый дешевый из данной линейки зарядников HYUNDAI. ~ 1700 руб. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BarmaleyB Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Продавец АКБ для скутера (да и для любой мототехники) отчасти прав. Многие, точнее, большинство к аккумуляторам относятся халатно. Давая гарантию в полгода продаван таким образом защищает себя от возможных предъяв со стороны нерадивых ездюков. На самом же деле, заводы производители дают год-два. А на счёт хранения в холодильнике - всё верно, при низких температурах все процессы замедляются, в том числе и саморазряд. Пара условий: перед холодным хранением аккум должен быть полностью заряжен, отключен от потребителей, а перед началом эксплуатации отогрет, протестирован и при необходимостью заряжен. Это для любых АКБ, не только для Li-Ion. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.