Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Я к тому что могли ляпнуть - "чтоб лицо не потерять", оттого и ремонтировать отказались что непоняли причины, а возиться нет желания...

Но я полагаю, что прична в балансировочном вале или в его приводе. Если вообще в движке. Как-то слабо верится что можно ушатать подшипники коленвала за жалкие 8-9 тысяч километров.

Сказали ушатаешь- приезжай. И ребята проверенные, моему другу делали китайца квадрика, делали движку но поменяли даже лампочки в царе и болты закрутили которых у него не было и денег не взяли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А у офф. Дилера там вообще сидят такие что слов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно попробую просто до ребят доехать и что они мне скажут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать с мотом дело твое, а вот почему окислились - сам рассказывал, что в луже был мот... Сейчас-то все работает норм?

В луже был мот 500 км назад, слава богу что нашёл неисправность и не пришлось эвакуироваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я к тому, что окислившиеся провода - это последствия воды и криминала здесь особого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще с водой надо по аккуратные. У моего товарища на ирбисе в двигатель вода попала. Само сабой масло стало белесой суспензией. Проехал он на нем км 30 ,до гоража. Там два раза подред сменили масло. Видать много воды хлебанул. Но это особо не помогло, через пару тысяч двиган клинанул. Хотя пробег был 4500. Я свой в том же месте , правда не заведенный, в ручную переправлял. Проблем с водой не испытал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, но от чего то же он клинанул!? Да и пробег, по моим меркам детский. Хотя само качество ирбис тоже оставляет желать лучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Когда вывешивал мот обратил внимание, что он брюхом стоит не ровно на плоскости. Подумал, что погнул подрамник. В выходные посмотрел попристальней - подрамник неровный, но не похоже, что он гнутый. У всех он такой? Та сторона, где снизу крышка на картере изогнутая. Кто как ставит на брюхо мот что бы он криво не стоял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант снять подрамник и выпрямить, а так дощечки подбери и все. У меня тоже немного в сторону клонит.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Когда вывешивал мот обратил внимание, что он брюхом стоит не ровно на плоскости. Подумал, что погнул подрамник. В выходные посмотрел попристальней - подрамник неровный, но не похоже, что он гнутый. У всех он такой? Та сторона, где снизу крышка на картере изогнутая. Кто как ставит на брюхо мот что бы он криво не стоял?

У меня подрамник уже не пойми на что похож: на камнях гнётся просто на ура...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Может кто подскажет, выдавило прокладку на движке со стороны масленного фильтра, прокладка порвалась, можно ли такую состряпать паранитовую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого сегодня на черно-зеленой 250-ке на Ясеневой видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переобул макакес
Передняя IRC RX01 (110/70-17)
Задняя IRC RX02  (140/70-17)
Полевых испытаний не было, необходимо провести ТО :)

GaK6qNSgezs.jpgBR7J__BB-RY.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anri1983, благодарю!как ее тогда лучше без герметика ставить или на герметики? Прокладка большая, а не под крышку масленного фильтра(на всякий случай уточняю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anri1983, благодарю!как ее тогда лучше без герметика ставить или на герметики? Прокладка большая, а не под крышку масленного фильтра(на всякий случай уточняю)

да вообще как душе угодно, но я бы не стал на герметик сажать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переобул макакес

Передняя IRC RX01 (110/70-17)

Задняя IRC RX02  (140/70-17)

Полевых испытаний не было, необходимо провести ТО :)

...

Езжай в поле! Вот это будут испытания))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...