Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Господа, а кто нибудь менял в вилке пружины на более жесткие? если да, то от какого мота брались.

Был у меня тут диспут с одним товарищем, который высказал следующую мысль, что добиваться более жесткой вилки лучше не вливание масла большей вязкости и не установкой проставок (т.е. увеличение поджатия), а именно более жесткими пружинами.

Что скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я тоже хотел поначалу проставки,но у наших форумчан уже были не совсем хорошие отзывы после их использования,отказался.

Если искать хорошую пружину,то где взять размеры с других мотов чтобы сравнить с нашей.Да думаю и не бюджетно это если смотреть ипонскую какую, а на кетай опять и смысла менять нет.Хотя тут читал на Форсаже(Стелсе) 450 наоборот пружины очень жесткие и их стачивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а кто нибудь менял в вилке пружины на более жесткие? если да, то от какого мота брались.

Был у меня тут диспут с одним товарищем, который высказал следующую мысль, что добиваться более жесткой вилки лучше не вливание масла большей вязкости и не установкой проставок (т.е. увеличение поджатия), а именно более жесткими пружинами.

Что скажите?

Это самый правильный способ, но действительно наверно самый сложный - ибо надо знать где и какие пружины взять. Ну и ценник.

Есть еще вариант добавить в вилку пружины клапанов от ВАЗ и еще от какой-то иномарки ставят. Собственно информация на форуме тоже есть. Наверно это самый действенный способ по показателям цена/качество.

 

Если я правильно представляю как работает вилка (а я могу представлять неправильно :)), то вязкость масла влияет на скорость отбоя вилки, а не на ее жёсткость.

 

На мой взгляд нашей вилке не хватает в первую очередь хода, а вот на счет жесткости надо еще подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, хода не хватает катастрофически. Всего около 19 см. Причем по уму надо 1/3 - 6см тратить на отбой. Т.е. сидишь ты на моте никуда не едешь, а 6 см уже израсходованы.

Но если вспомнить, что у нас всё же утилитарник, то всё встаёт на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MICHELIN Cross AC10 (R18 110/100 64R TT Задняя (Rear))

Товарищи, нам такой размер и покрышка подойдет на заднюю ось? Камеру нужно менять?

У меня такая. Камера стоковая. Все ок.

Кстати, резина очень хороша и на асфальте и в грязюке. Мягкая. Износ на асфальте гораздо меньше чем у чисто кроссовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это самый правильный способ, но действительно наверно самый сложный - ибо надо знать где и какие пружины взять. Ну и ценник.

Есть еще вариант добавить в вилку пружины клапанов от ВАЗ и еще от какой-то иномарки ставят. Собственно информация на форуме тоже есть. Наверно это самый действенный способ по показателям цена/качество.

 

Если я правильно представляю как работает вилка (а я могу представлять неправильно :)), то вязкость масла влияет на скорость отбоя вилки, а не на ее жёсткость.

 

На мой взгляд нашей вилке не хватает в первую очередь хода, а вот на счет жесткости надо еще подумать.

Жесткости вилки тоже на мой взгляд не хватает, пробивается на ухабах  - потому и задался вопросом о повышении жесткости. Зимой раскидаю перья и буду смотреть разборки на предмет пружин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, кто нибудь в курсе какой длины пружины в вилке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесткости вилки тоже на мой взгляд не хватает, пробивается на ухабах  - потому и задался вопросом о повышении жесткости.

 

Как уже писали, поэкспериментируйте с пружиной клапанов ВАЗ, простейший способ улучшить ситуацию. Сам поставил, вилка стала лучше проглатывать ухабы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже писали, поэкспериментируйте с пружиной клапанов ВАЗ, простейший способ улучшить ситуацию. Сам поставил, вилка стала лучше проглатывать ухабы.

от какого ВАЗа смотреть пружины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружины клапанов выпуска автомобиля ВАЗ 2108 (если не ошибаюсь), короче те что покрупнее, ставятся сверху основной пружины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружины клапанов выпуска автомобиля ВАЗ 2108 (если не ошибаюсь), короче те что покрупнее, ставятся сверху основной пружины.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, вот и я сорвал, нет, если честно, немного притянул (т.к. усилие было небольшое) болт - в результате он не выдержал... Крышка нижней масляной камеры.

 

0_1a0ae7_c6602fa4_orig.jpg

 

Кто, что может посоветовать?

 

Планирую надфилем сделать надпил, затем высверлить немного болт, и потом попытаюсь отверточкой его выкрутить, хотя болт был сломлен на финише... Высота ошметка болтика - 1 мм, да и то с краю... Сегодня хотел как раз слить масло через сливной болт, да ключа на 21 не нашлось... Вот теперь придется извращаться...

 

 

 

Кстати, если на холостых посмотреть на ведущую звезду без цепи - она крутится...

 

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, вот и я сорвал, нет, если честно, немного притянул (т.к. усилие было небольшое) болт - в результате он не выдержал... Крышка нижней масляной камеры.

 

 

Планирую надфилем сделать надпил, затем высверлить немного болт, и потом попытаюсь отверточкой его выкрутить, хотя болт был сломлен на финише... Высота ошметка болтика - 1 мм, да и то с краю... Сегодня хотел как раз слить масло через сливной болт, да ключа на 21 не нашлось... Вот теперь придется извращаться...

 

 

А если просверлить и экстрактором выкрутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спасибо, помогло, вначале надфилем сравнял, затем кернером отметил центр, чуть просверлил сверлом а там уж экстратор сделал дело. Заменил три болта на строительные, в автомагазине были по 5 р. штука, но только на ветрине один...

 

0_1a0c24_3b0909b4_orig.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ноутбучный магнит, раньше отписывал, что думал он будет собирать кучу железа, однако после двух замен масел (через 1000), ничего он толком не поймал. В итоге один оставил, чтоб просто был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печальная инфа - ремкомплектов резинок для тормозных суппортов не существует... Не зря они в каталоге запчастей никак не обозначены. Надо подбирать от других мотов.

 

****************

На али есть вот такие наборы, может быть хоть что-то подойдёт.

http://www.aliexpress.com/item/Exclusively-for-export-rubber-dust-cover-on-the-next-set-of-motorcycle-brake-calipers-pump-Cylinder/1847279737.html

К сожалению, не помню как выглядят наши резинки.

Exclusively-for-export-rubber-dust-cover

 

***************

http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-disc-brake-calipers-pump-protection-of-plastic-protective-plastic-dust-cover-shockproof-plastic-free-shipping/32270659210.html

От цен я в шоке, если честно...

 

***********************

http://www.ebay.com/itm/Front-Brake-Caliper-Rebuild-Kit-Suzuki-RM125-DRZ250-RM250-RMX250-RMZ250-DR350-/291581508000

Вот где цены шокируют, рано я был шокирован до этого.

***************

Заметка - на ебее - caliper seal rebuild kit

На али - motorcycle brake calipers

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если на холостых посмотреть на ведущую звезду без цепи - она крутится...

Я когда свой вывешивал, обратил внимание если колесо на нейтрале чуть подтолкнуть, то оно тоже крутиться, видимо потоком масла вращает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, вот и я сорвал, нет, если честно, немного притянул (т.к. усилие было небольшое) болт - в результате он не выдержал... Крышка нижней масляной камеры.

 

0_1a0ae7_c6602fa4_orig.jpg

 

Кто, что может посоветовать?

 

Планирую надфилем сделать надпил, затем высверлить немного болт, и потом попытаюсь отверточкой его выкрутить, хотя болт был сломлен на финише... Высота ошметка болтика - 1 мм, да и то с краю... Сегодня хотел как раз слить масло через сливной болт, да ключа на 21 не нашлось... Вот теперь придется извращаться...

 

 

 

Кстати, если на холостых посмотреть на ведущую звезду без цепи - она крутится...

 

Бляя, была такая-же херня, высверливал болт, откручивал тоненькой отвёрткой.Китайце чмошники не могли норм болты туда поставить, думаю много кто попался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...