Exlibris Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Бензин 95. А влить, как по мануалу, 92 не пробовал? У меня на 95 обороты тоже плавали, стал лить нормальный 92 вообще всё в шоколаде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Октановое число никакой погоды не делает, не в этом дело. Просто если бензин говно, то какая бы цифра ни была нарисована - мот ехать не будет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shoot Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 А пропитывали с достаточного расстояния для распыления ? А потом отжали сильно сильно и просушили и только потом поставили ? Помоему причина почти найдена. Как раз перепитанный фильтр дает нестабильную смесь в отличии от статичных настроек и постоянной пропускной способности жиклеров. А фильтр как раз то больше выветривается то меньше, да еще и часть масла может попадать вместе со смесью. Думается мне. Нет не отжимали сильно и не сушили :( Что делать? Вытаскивать, отжимать и сушить? Или само подсохнет? По поводу безнина, в Беларуси хренового бенза не бывает априори. Ну только если после бензовоза заправиться. Но вслед раз попробую лить 92. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exlibris Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Октановое число никакой погоды не делает, не в этом дело. Просто если бензин говно, то какая бы цифра ни была нарисована - мот ехать не будет. Я как купил мот заливал 95, так же плавали обороты. При прогретом движке на светофоре холостые могли прыгнуть до 4ххх. А потом при пустом баке пришлось заправить 95 экто на газпроме (заправка у дома проверена, в тачку лью постоянно), после чего мот проехал 20км и больше не завелся. Выкрутили свечу, она черная, почистили (свечка вполне себе живая), в крутили, завелся, проработал пару минут, начал чихать, дали газу чтоб грязь выгнать, в итоге при отпускании газа тут же глох. Оставил мот у работы на ночь. Утром на тачке заехал купил свечку и 92 бензина. Всё это дело поменял (95экто из мотика в тачку слил) и мот как не бывало завелся с пол тычка и ровнехонько забухтел, сразу заметил что пропали плавающие обороты на холостых. Когда на 95экто пытались погонять на газу были хлопки и прям по работе движка ослушалось что смесь догорает не вовремя. Ну и из выхлопной мусор летел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) Спреевые пропитки для фильтров с очень липким маслом, если там набрызгали от души, то скорее всего фильтр воздух сейчас не пропускает. Пожамкать в газете или бумажном полотенце, чтоб излишек выдавить. Изменено 9 ноября, 2015 пользователем Vladikas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Нет не отжимали сильно и не сушили :( Что делать? Вытаскивать, отжимать и сушить? Или само подсохнет? Если не фраерили и просто пропитали моторным маслом, то само стечёт, как там не пропитывай - вреда небудет, а вот если спец пропиткой паралон наглухо залили - придётся снимать и лишек удалять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyRZN Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Пробежал по ветке и форуму в целом и не нашел ответа на вопрос - когда меняемся эндуро колесами на мотардовские (250-ка на 250-ку) тормозными дисками тоже меняться, или можно оставлять свои? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Почти уверен, что свои. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Ну лишний раз их весёлые болты крепления я бы не стал крутить. А вот одинаковые ли диски у эндуро/мотард 250 - вопрос. У 200ки одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Я особо не приглядывался, но выглядят одинаково. 99% уверенности, что они одинаковые. Имею ввиду у 250 эндуро и 250 мотарда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyRZN Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Я особо не приглядывался, но выглядят одинаково. 99% уверенности, что они одинаковые. Имею ввиду у 250 эндуро и 250 мотарда. ДА, судя по картинкам выглядят одинаково. Глянем что получится по факту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 А померять перед обменом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyRZN Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 А померять перед обменом? конечно же судьба, но вдруг кто знает наверняка и поддержит своими знаниями моё лентяйство)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaschig Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Пересматриваю расходники. Не пойму откуда такой размер взялся? 58х43х7 В переднем колесе два одинаковых подшипника 6202 (15х35х11), значит диаметр сальника наверняка совпадает с диаметром подшипника. У себя в записках нашёл размер сальника 22х35х6 Пишу по памяти ибо этот узел давно не разбирал. С правой стороны сальник стоит в приводе спидометра, 43мм (внутренний диаметр сальника) это есть внешний диаметр ступицы. Вроде так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Да выше уже написали про это и я сам вспомнил, что там большой сальник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir78 Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 конечно же судьба, но вдруг кто знает наверняка и поддержит своими знаниями моё лентяйство)) Ступицы одинаковые. Передняя еще идет и на БМ200. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller-i Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Пришел с китая такой зарядник для литиевых аккумов, если кому интересно. http://ru.aliexpress.com/item/12V-2AMP-Automatic-Smart-Battery-Charger-Maintainer-for-both-Lead-Acid-Batteries-and-Lithium-Ion-UL/32461231817.html?adminSeq=109620259&shopNumber=430013 Правда я за 1400р урвал. Заряжает нормально, до 13.6В идет ток 2А, потом постепенно уменьшается и после 14.2В идет уже около 100мА какое то время и пишет что полный. При отключенной зарядке аккум выдает 13.8В. С 12.6В зарядился за 1ч 30м. Кстати, какое максимальное напряжение у нашего аккума? У меня наклейка отвалилась, вроде там было написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) Если речь о напряжении при зарядке, то оно не должно превышать 15 V. По напряжению АКБ можно посмотреть в табличке. Изменено 14 ноября, 2015 пользователем Jhonkin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller-i Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Да, при зарядке. Значит заряжает до 90%. В принципе гуд. Странно... на моем аккуме написано 2.4Аh. Хотя для лития все по другому. Такая емкость в теории может дать ток в 240А, если не ошибаюсь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller-i Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Ой, просчитался. 24А. Хотя в каких то источниках пишут про токи и до 100С. В общем, работает и ладно. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.