Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Крыло кстати очень даже хорошо смотрится.Ну по поводу того что глохнет я тоже склоняюсь к карбюратору или крантику бака плюс сам шланг от крантика к карбам. такое ощущение,что топливо не успевает поступать в карбюратор вот он и не заводится,и работал пока бензин весь не вышел . Плюсом еще и бедная смесь.И попробуй завести без топливного фильтра возможна причина в нем.

Не фильтр полный бенза, Регулировать смесь пробовал. Все по боку. Еще интересный момент, при редких схватках стрелял в глушитель и в фильтр, при этом из под резинки подсоса выплюнуло бенз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не как не поднять

 

Нормально поднимается все! В переднюю вилку проставки точатся, некоторые обходятся и без них - головки торцевые из набора инструментов тулят и привет! Сантиметров 4-5 без проблем добавляет спереди.

Сзади чуть сложнее, т.к. нада найти аммортизатор от Ланоса польский. А из него уже извлечь шток, который идеально встает в наш амморт, но имеет на пару см большую длину, что добавляет жопе хода. Да и сам амморт начинает работать на порядок лучше после его переборки при замене штока.

 

Более подробная инфа на мотодурагоне имеется (украинский форум владельцев драконов (он же БМ)). На Украине народ победнее немного, но и мастеровитей гораздо, так что инженерная мысль у людей там работает, как у нас со времен СССР не работала) Типа запчастей нет, денег тоже не особо, но нада, чтобы ездило - вот и морочят люди кто чего))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально поднимается все! В переднюю вилку проставки точатся, некоторые обходятся и без них - головки торцевые из набора инструментов тулят и привет! Сантиметров 4-5 без проблем добавляет спереди.

Сзади чуть сложнее, т.к. нада найти аммортизатор от Ланоса польский. А из него уже извлечь шток, который идеально встает в наш амморт, но имеет на пару см большую длину, что добавляет жопе хода. Да и сам амморт начинает работать на порядок лучше после его переборки при замене штока.

 

Более подробная инфа на мотодурагоне имеется (украинский форум владельцев драконов (он же БМ)). На Украине народ победнее немного, но и мастеровитей гораздо, так что инженерная мысль у людей там работает, как у нас со времен СССР не работала) Типа запчастей нет, денег тоже не особо, но нада, чтобы ездило - вот и морочят люди кто чего))

Во) Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, задумал я на 250 enduro поменять банку на прямоток типа http://www.megataobao.com/index.php/taobao/view/id/24.. - подскажите пож-та как его присобачить к патрубку - встанет ли по диаметру, не надо ли какой хомут придумывать или варить? Может кто ссылку даст на прямоток на 250 DD который без переделок встанет?
Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! нужна ваша помощь.

По прежнему маюсь с мотоциклом, а именно не могу его завести. что то с карбом. Мотоцикл заводится поработав сикунд 5-10 глохнет и незаводится, выкрутив свечу обнаруживается что она мокрая. Протираю свечу ставлю на место, заводится с полпинка, опять 5-10 секунд работы и глохнет. Раздирал карб, все чисто как новый. Крутил винт регулировки качества, при выкручивании его совсем не заводится. Что подскажите, может надо уровень в поплавковой камере регулировать, но я не знаю как, подскажите как. А еще не понял как отцепить иглу от поплавка, что бы на нее посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы снять поплавок нужно выпресовать штифт, после снятия поплавка снимается игла. Уровень регулируется так, карбю

ратор в сборе но со снятой крышкой переворачиваешь вниз, плоскость поплавка должна быть параллельна привалочной плоскости карбюратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы снять поплавок нужно выпресовать штифт, после снятия поплавка снимается игла. Уровень регулируется так, карбю

ратор в сборе но со снятой крышкой переворачиваешь вниз, плоскость поплавка должна быть параллельна привалочной плоскости карбюратора.

Спасибо, попробую проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще попробовал без воздушного фильтра завестись - был "в детстве" похожий случай ,правда мот не глох, но и не ехал.Причиной была тряпка, которую засосало в воздухозаборник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще попробовал без воздушного фильтра завестись - был "в детстве" похожий случай ,правда мот не глох, но и не ехал.Причиной была тряпка, которую засосало в воздухозаборник.

Я пробовал без воздухана заводить на пару секунд дольше работает и все. Причина не работы это дикий перелив, причина перелива не понятна. Проверю сегодня уровень в поплавковой камере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал без воздухана заводить на пару секунд дольше работает и все. Причина не работы это дикий перелив, причина перелива не понятна. Проверю сегодня уровень в поплавковой камере.

Ещё может быть порвался или сильно деформирован наконечник на запорной игле, или вовсе игла запала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё может быть порвался или сильно деформирован наконечник на запорной игле, или вовсе игла запала.

Карб разбирал полностью, только вот иглу не доставал т.к. побоялся силу прикладывать к штырю который поплавок держит собственно и иглу тоже. Игла не запала за поплавком ходит. Сегодня дела не позволяют уже до мота добраться, но завтра вечером попробую разобрать снова и проверить иглу и уровень поплавка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

У нас в городе на выходных обещают хорошую погоду и в связи с этим хочется прокатиться до ближайшего леса/поля (конечно, если мот заведется).

Есть вопрос к опытным товарищам.

По асфальту я туда доеду нормально, а вот что сделать для того, чтобы нормально покататься по глубокому и не очень снегу? Цепь, мне кажется, на заднее колесо вешать не стоит, да и нет ее. Шипы тоже пролетают, не хочется резину портить. С помощью чего можно увеличить проходимость? И какие-нибудь дополнительные меры надо предпринять для зимней поездки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 С помощью чего можно увеличить проходимость? И какие-нибудь дополнительные меры надо предпринять для зимней поездки?

Резина сток? Сбрось давление до 1,5 - 1,2 атм. Ну и чудес не жди: мот не снегоход. Если колёса провалятся глубже чем по ступицы, он не поедет. Если глубже выход один: пустить перед собой напарника что бы тропу протаптывал. И это не шутка. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карб разбирал полностью, только вот иглу не доставал т.к. побоялся силу прикладывать к штырю который поплавок держит собственно и иглу тоже. Игла не запала за поплавком ходит. Сегодня дела не позволяют уже до мота добраться, но завтра вечером попробую разобрать снова и проверить иглу и уровень поплавка.

Герметичность запирания иглой проверить можно так, перевернуть вверх поплавком и дунуть ртом в патрубок подачи топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

У нас в городе на выходных обещают хорошую погоду и в связи с этим хочется прокатиться до ближайшего леса/поля (конечно, если мот заведется).

Есть вопрос к опытным товарищам.

По асфальту я туда доеду нормально, а вот что сделать для того, чтобы нормально покататься по глубокому и не очень снегу? Цепь, мне кажется, на заднее колесо вешать не стоит, да и нет ее. Шипы тоже пролетают, не хочется резину портить. С помощью чего можно увеличить проходимость? И какие-нибудь дополнительные меры надо предпринять для зимней поездки?

я выезжал вчера, по сугробу с разгона норм едет на родной резине, а вот если тормознуть, то все, приходится слезать и толкать)) 

ну как вариант, за место цепей, намотать веревку не толстую, типа каната тоненького, все же лучше ехать будет, я так не делал, но друзья делали, говорят немного лучше едет, на днях может сам попробую такой способ.. Главное и диск не поцарапается и легче снять и поставить.. 

На твоем примере можно так сделать..по асфальту до леса доехать, а там уже намотать на колеса веревку и в лес, ну и когда обратно, раз раз, снял и уехал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант можно пластиковых жгутов-стяжек нацепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...