Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Сегодня кончил очередной комплект звёзд и цепь...

Пробег примерно 21к-22к

Цепь отходила 12к-13к

Звёзды около 10к-11к

Необходимо менять колодки перед и зад, ещё не менял.

Поменять руль...(попал в аварию, вынес отбойник)

Думаю в пн пересяду на форсаж, разберу бм, буду делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Цепь и звезды стоковые?

Звезды да, вторая цепь JT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне неплохой пробег для стоковой цепи и звезд. При их цене на ТаоБао, брендовыми вообще замарачиваться не стоит. Расскажи еще как ухаживал за цепью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне неплохой пробег для стоковой цепи и звезд. При их цене на ТаоБао, брендовыми вообще замарачиваться не стоит. Расскажи еще как ухаживал за цепью?

все же от условий зависит, у меня за прошлые пол сезона стоковая цепь ушла в хлам, и на ведущей звезде из 15 7 или 8 зубов осталось. Щас звезды jt и цепь ЕК без сальников, ещё бы походила но перед следующим все равно менять буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне неплохой пробег для стоковой цепи и звезд. При их цене на ТаоБао, брендовыми вообще замарачиваться не стоит. Расскажи еще как ухаживал за цепью?

Стоковая отходила около 10к, за цепью следил плохо, редко смазывал и редко подтягивал, нагрузка на неё большая, так как часто на заднее поднимаю, даже с пассажиром, думаю может 530 попробовать, если она крепче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 530 потери мощности увеличатся. 520 достаточно крепкая на разрыв даже для станта. А вот износостойкость у них, наверное, не сильно различается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попалась на ебее хитропопая щётка для чистки цепи. Покупать жабка душит, надо сварганить что-то подобное на коленках. http://www.ebay.com/itm//400262579349

$_57.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попалась на ебее хитропопая щётка для чистки цепи. Покупать жабка душит, надо сварганить что-то подобное на коленках. http://www.ebay.com/itm//400262579349

$_57.JPG

Хитрожопые GTYLJCS =)

я щётку для цепи сделал, из трёх старых зубных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще цепь не чищу :ph34r:

После бродов она и так не особо грязная. А когда смазываю (а смазываю из баллончика регулярно) остатки грязи утекают сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чистил когда подвеску перебирал. Снял цепь, свернул и в бачок небольшой. Там уже щёткой и всякими бензинами-керосинами. Хотя бензином нельзя, вроде. На свой страх и риск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще цепь не чищу :ph34r:

 

Тоже самое, как сальникувую поставил так почти сразу и перестал, один раз тока и чистил.

 

, думаю может 530 попробовать, если она крепче

Она крепче, но и тяжелее, кстати, - по шагу: 520, 525 и 530 - одинаковые, раница в ширине роликов и толщине боковых пластин и, как следствие, в весе. Для наших мотоциклов 520 - за глаза! На моём 520, правда фирмачая, без особого ухода за ней, уже больше 15000км. прошла и ещё походит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я тоже фирму поставил. Если она дольше китаёзы прослужит без всякого ухода, то супер ) Ну смазываю каждые 200-300 км, при езде (иногда) в моросящий дождик. Или после каждой поездки в сильный дождь.

***************

Жаба давит дорогой смазкой пользоваться каждый раз. Дорогой только после дождя брызгаю (она очень липкая после испарения растворителя). А в обычные дни мовиль в баллоне.

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я над своей цепью как тока не изгаляюсь, в смысле - чем тока ни мажу: графиткой, отработкой, литолом, силиконовым спреем, ВэДэхой... ну и дорогущим мотылём тоже мазал раньше, а обычно ничем ни мажу. В сухую погоду тока мажу, и то -  если ехать далеко и по дорогам.

   Единственно когда полезно смазать, это если в дождь вернулся, а моту стоять неделю до следующёй поездки, в этом случае сразу-же обильно поливаю цепь водовытесняющим спреем: вэдэхой или силиконом, ну, чтоб не заржавела. Преодоление бродов в сухую погоду - не считается, во время последующей езды вода сама быстренько ликвидируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну думаю смазывать сальниковую цепь проникающим составом (ВДшкой) не стоит, можно вымыть смазку.

А так любой смазки хватает на столько на сколько она стоит.

Вот когда мы нашим дружным коллективом ездили на море, когда всю дорогу лил дождь вот тут цепь страдает просто колоссально, моя родная цепь еле до дома дотянула (пробег 7000км на тот момент) то есть это я дотянул а она сожрала звезды и сама висела до асфальта, хотя я  ее смазывал раз в пол дня. Для таких продолжительных поездок нужен скотойлер, а там хоть отработкой поливай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

э-э-э, а что такое "скотойлер"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

э-э-э, а что такое "скотойлер"?

на сколько понимаю - автосмазчик цепи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично использовать сей девайс в "очень-очень дальняках" и, или при дорожной эксплуатации, полагаю, что постоянное поступление смазки на цепь может существенно продлить жизнь и цепи и звёздам. Однако! Однако при наличии пыли, песка, мелкого щебня автосмазчик может сослужить дурную службу - налипающий на смазку абразив скорее убъёт привод чем он сам умрёт от отсутствия смазки. Недаром-же в условиях сухого климата с обилием пыли, анпример Афган, оружие не смазывают. Так и сухая цепь, в таких условиях, живёт дольше. Для наших целей, из всех смазок, предпочтительней те что продают в виде аэрозоля с пометкой "для бездорожья", после высыхзания на неё, на смазку, почти не липнет абразив и весьма туго смывается водой, но вот жидкая грязь смывает такую смазку, как и любую другую, на раз-два.

 Я уже говорил в каких условиях использую смазку цепи, повторюсь: - в основном это вытеснение воды после купания (дождь, керхер) и косервация на длительный период простоя, а так-же перед длительным прохватом по асфальту.

 Короче, отвечая на вопрос скажу: дело хозяйское, но по мне смысла в автосмазчике для сальниковой цепи - нет.

 

Гдето читал, что на сальниковой цепи нужно смазывать только сальники - чтоб не растрескались, судя по цепи которая стоит на моём моте - в этом есть "своя сермяжная правда".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальниковая цепь нуждается в смазке иногда, для того чтоб сальники не пересыхали и не твердели. Вообще для песчаных-пыльных грунтов есть смазка с пониженной липкостью, песок к ней не липнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...