Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вверх пяткой переключай

Пробовал пяткой, в мотоботе не удобно, он гладкий и практически не чувствуется лапка.

Получается через раз железной накладкой на носке, но не удобно все-равно

 

Значит будем резать и варить.

Опубликовано

Не спеши, попривыкни сначала. По началу действительно непривычно. Рантом подошвы обычно переключают.

Опубликовано

Не спеши, попривыкни сначала. По началу действительно непривычно. Рантом подошвы обычно переключают.

 На 250ке реально - жутко неудобный рычаг. Там есть смысл приложить руки.

Опубликовано

Нверно так, я, честно говоря, даже и не знал, что там рычаг переделан.

Разница с двухсоточным рычагом в том, что на наших мотах рычаг условно паралелен двигателю и длинный - я переключаюсь ноком берца не смещая стопу по подножке - оконечник рычага как раз напротив носка ботинка. А на Владовой 250 ке оконечник рычага, если стопа стоит на подножке, упирается примерно в середину ботинка, да ещё отходит от двигателя чуть ли не под "45 градусов" из-за круглой хреновины картера, перед штоком рычага...

Опубликовано

Ничё я не переделывал.

 

Купил боты, сел и поехал без всяких заморочек. Прикинул, что боковиной подошвы переключать проще всего. На егерьском моте так не получалось, потому что у него лапка замученная жизнью, вся обтёсанная и закруглённая с торца. У меня всё ещё форму цилиндра имеет и кантом бота легко цепляется.

 

Переключая передачи вверх я полностью снимаю ногу с подножки, дёргаю лапку кантом вверх и ставлю бот обратно на подножку. Вниз - как обычно.

Опубликовано

На днях укоротил кронштейны подножек - болгаркой по периметру срезал сварку, отделил П-образную детальку, приварил ее максимально близко к болту крепления кронштейна.

Подножки сместились на 3-5 см назад.

Сразу исчезли все проблемы с лапками тормоза и КПП - все стало на свои места - переключать стало удобно.

 

Основная задача была - отодвинуться подальше от руля.

Опубликовано

Снова здравствуйте, думал я стать одним из эндуроводов, прочитал вче ветку, что да как, но зимой выросли цены и мотоцикл стал дороговат

Просили отписаться, что возьму, так вот сегодня приехал ко мне racer foresser 200lt

Как по мне вариант тоже интересный, но тоже со своими косяками, вот в выходные и буду морочиться, пока прошел километров 50

последние 5 тащил на своём горбу, до ближайшей заправки, так сказать, посвящение прошел ;)

Опубликовано

На моём мотарде подножки расположены на разном расстоянии относительно друг друга в продольной плоскости. Правая смещена вперёд относительно левой. У всех так или только мне "так повезло"?

Опубликовано

На моём мотарде подножки расположены на разном расстоянии относительно друг друга в продольной плоскости. Правая смещена вперёд относительно левой. У всех так или только мне "так повезло"?

У всех наверное, они как бы не совсем в одинаковом положении на осях находится
Опубликовано

Какая емкость у родного аккумулятора, кто и как его заряжает - какая сила тока и сколько по времени?

Опубликовано

Аккумуляторщиком работаю уже более 13 лет, так вот, могу авторитетно заявить, наши Li-Io аккумуляторы можно заряжать любым зарядником, исключая режим десульфатации. В идеале простейший "автомат" подойдёт. Здесь "работает" простейшая зависимость силы тока, выдаваемого зарядником; напряжения, возрастаемого на полюсных выводах АКБ и сопротивления, повышающегося при достижении полного заряда АКБ. Главное следить за температурой и напряжением АКБ при зарядке. При зимнем хранении и за неимением ЗУ можно обойтись простым способом подзарядки любого мотоциклетного 12 вольтового АКБ. Подключаешь свой мото-АКБ параллельно к авто-АКБ и спокойно ездишь, одного дня в месяц вполне хватает для компенсации саморазряда. Из моей многолетней практики ещё никому это не повредило. В итоге, есть возможность - покупайте специальный зарядник, нет - не парьтесь, дешёвый автомобильный "автомат" подойдёт. Сейчас с финансами у многих не густо, можно и сэкономить.

Опубликовано (изменено)

Ни разу не пришлось заряжать аккум. Что я делаю не так?

************

Кстати, как-то надо было купить аккум на скутер и продаван меня расстроил, что гарантия будет всего лишь на текущий сезон, а на автомобильные гарантия больше (год или полтора, не помню). Пояснил мне, что сезон на скутерах катаются, а на зиму бросают технику и аккум подыхает. Достаточно снять его положить на зиму в холодильник (  :D  ) . Ну или просто в сухое прохладное место... "Литий" сам не разрядится.

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

Использую зарядник HYUNDAI HY 200. Хорош тем, что он полностью автоматический и нет режима десульфатации. К тому же самый дешевый из данной линейки зарядников HYUNDAI. ~ 1700 руб.

Опубликовано

Продавец АКБ для скутера (да и для любой мототехники) отчасти прав. Многие, точнее, большинство к аккумуляторам относятся халатно. Давая гарантию в полгода продаван таким образом защищает себя от возможных предъяв со стороны нерадивых ездюков. На самом же деле, заводы производители дают год-два. А на счёт хранения в холодильнике - всё верно, при низких температурах все процессы замедляются, в том числе и саморазряд. Пара условий: перед холодным хранением аккум должен быть полностью заряжен, отключен от потребителей, а перед началом эксплуатации отогрет, протестирован и при необходимостью заряжен. Это для любых АКБ, не только для Li-Ion.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...