Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Щяс сижу, думаю. Может колечко на поршне не уплотняет полностью?

Оно как то не на все 360гр сидит на поршне. 

И через неплотности масло перетекает на малых ходах. 

Я не один десяток амортов перебрал, принцип работы понимаю... Знаю, что собирать надо в чистоте, иначе потом под диски отбоя/сжатия мусор попадет и оно работать не будет...

Понимаю, как клапана настраивать, шайбы больше/меньше и тд...

Изменено пользователем Dibaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

49 минут назад, Dibaev сказал:

Нашел у нас в городе только 14 зубов звезду. Завтра куплю поставлю наверно. 

 

Пол дня с амортом. 

Он сцуко работает. На резких ходах отбоя.  Если надавить до упора. Медленно разжимается, как должен. 

А если качать опу мопеда по чуть чуть, по 5см, он такое ощущение что не работает. 

 

 

 

Залей 10в :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усе. Нашел я косяк. 

Заумно писать лень. 

Вкратце. 

У любого аморта есть два режима работы- основной режим сжатия/отбоя, когда шток двигается быстро и резко. В этом режиме работают шайбы/диски.  

И второй режим- дроссельный, на малых ходах и скоростях штока. 

За этот режим отвечает или отверстие в поршне или небольшие просечки на дисках. 

В случае в БМ - это отверстие в поршне. 

И оно слишком большое. Из за этого аморт не работает на малых ходах, шток тупо болтается как гумно в проруби. 

На фотке это отверстие на 12:05 часов. Самое маленькое. 

 

Долго думал как его заделать, паять- не подлезть. Нарезал резьбу м2.5 закрутил винт без шляпки на красный фиксатор. 

В идеале- надо просверлить вместо этого отверстия отверстие 1-1.2мм. Но я пока сверлить не стал, решил испробовать так, в надежде, что дросселирование жижи обеспечится через неплотности в уплотнении поршня. 

 

 

Получился адовый кроссач. В вилке пружины от классики ещё.

Завтра поменяю пружины на 2108, катну по буеракам и решу чё делать с амортом, сверлить или не сверлить и скока сверлить. 

 

 

 

Vn8VfzySCS4.jpg

Изменено пользователем Dibaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивал на ощупь подвески с клх250, сзади примерно так же получилось, спереди в БМ жёстче. 

 

Как этот колхоз скажется на ресурсе сальника аморта- хз. 

 

Осталось со звёздами разобраться, что б тяга появилась, и охонь мопед будет. Тяжелый только...

Изменено пользователем Dibaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аморт охонь в общем, работает. В меру жёсткий. Вилка с пружинами 08 тоже. 

Звезду поставил jt 14 зубов. Натяжители цепи на максимум. При этом на звезде цепь сидит четко, почти не оттягивается, не растянутая то есть. Задняя звезда у меня стоит 43 зуба. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.07.2018 в 20:18, modest сказал:

Взаимозаменяемый ли у него коммутатор с эндуро/мотардом? 

Да, если еще актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.07.2018 в 12:07, Jhonkin сказал:

Да, если еще актуально.

Обошлось всё)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.07.2018 в 20:11, Dibaev сказал:

Аморт охонь в общем, работает. В меру жёсткий. Вилка с пружинами 08 тоже. 

Звезду поставил jt 14 зубов. Натяжители цепи на максимум. При этом на звезде цепь сидит четко, почти не оттягивается, не растянутая то есть. Задняя звезда у меня стоит 43 зуба. 

я для себя нашел идеал погонять. 13-46 (еще есть 12я в запасе).

иногда со второй трогаюсь без проблем.

3-4 передачи по пересеченке самые ходовые теперь.

передачи "сблизились" теперь очень удобно диапазон оборотов держать нужный (обычно около 5000)

5передача 90кмч 7000 об/мин. из леса в лес (3-6 км) переехать по асфальту хватаеет. эх, 6я передача была бы к месту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыты с амортом остановились на следующем конфиге- масло 2.5вэ, отверстие в поршне 1.2мм. 

Я теперь аморт могу за 20минут снять, разобрать, собрать, поставить...

Вилка- клапанные пружины 2108, масло атф3. 

Звёзды 14/43, цепь 110 зв. 112 много, натяжители на максимум. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звезду надо бы 46 или 45 хотя бы, что б эндурик получился. 

В наличии нет, ждать долго, займусь зимой этим вопросом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Dibaev сказал:

Вилка- клапанные пружины 2108

 

Проверяй их иногда - бывали случаи, что перекашивало и они шкребли стенку пера. Ну или вниз поставь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале бы да, вниз, и поверх кл пружины шайбу  подходящую, что б длинная пружина не могла соскочить и перекоситься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.08.2018 в 14:12, Jhonkin сказал:

 

Проверяй их иногда - бывали случаи, что перекашивало и они шкребли стенку пера. Ну или вниз поставь.

 

В 03.08.2018 в 16:26, Dibaev сказал:

В идеале бы да, вниз, и поверх кл пружины шайбу  подходящую, что б длинная пружина не могла соскочить и перекоситься

 

Вот, собственно, установка таких пружин и последствия.

Мне повезло, что я очень немного проехал на этих пружинах и разобрал вилку для замены масла на более густое. По совету Jhonkin поставил пружины от урала вниз пера, но что там творится - не остматривал, работа вилки устраивает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сегодняшней покатушке всплыл косяк. 

Если ехать по асфальту с полностью открученной ручкой, через 2-3 мин мот начинает дёргаться, и в итоге глохнет. 

Как будто бенз кончился. 

Я сначала подумал, что сечения шланга мало, типо не успевает поплавковая камера наполняться, поменял шланг, стоял не родной, левый какой то. 

Не помогло. 

Щяс ещё заметил что прострелы в глушитель появляются в такие моменты, прежде чем заглохнуть совсем, начинает дёргаться, стреляет в глушак. Постоишь минуту, заводится, едет. На низких/средних оборотах все нормально, я по лесам уже ни одну сотню км накатал, этот косяк не проявлялся. 

 

Ни у кого нет соображений что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dibaev сказал:

 

Ни у кого нет соображений что это может быть?

 

Фильтр если есть или сетка в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я первым делом тоже на бенз подумал. 

Выкинул фильтр, поменял шланг на максимальное сечение, подходящее к штуцеру карба. Сетка в кране чистая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dibaev сказал:

Я первым делом тоже на бенз подумал. 

Выкинул фильтр, поменял шланг на максимальное сечение, подходящее к штуцеру карба. Сетка в кране чистая. 

С чего решил что она чистая. Попробуй на резерве прокатится.

У 200ки перед иглой ещё одна сетка есть, может на 250 тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...