Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Получил сегодня по Авито-доставке купленный велокомпьютер и установил.

IMG-20230614-105900458-1.jpg

Порадовало, что установка геркона и магнита обошлась без какого либо гемороя, геркон приклеян и закреплен стяжками на пере вилки, а магнит(купленный отдельно) приклеян двухсторонним скотчем на тормозной диск.

IMG-20230614-105125900-1.jpg

По факту велокомпьютер Bicycle Computer EN12. Цена вопроса 250р+ 50р авитодоставка. Что я получил за эти деньги:

1. Достаточно точный спидометр.

2. Отсутствие шума в приводе штатного спидометра, так как трос спидометра снял.

(Собственно ради этого все и затевалось)

3. Дополнительные плюшки в виде часов, показаний средней и максимальной скорости за заезд и т.п.

4 Максимально показываемая скорость 99.9км/ч, но мне на 180ти кубовом мопеде больше и не надо!

Единственный минус этого девайса - отсутствие подсветки! Ну и хрен на нее, мои поездки в темное время суток по пальцам пересчитать можно, в крайнем случае можно ориентироваться на тахометр.

Короче говоря покупкой доволен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 158
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Забыл отметить один момент - у велокомпьютеры, в силу невеликой скорости самих велосипедов, в подавляющем большинстве рассчитаны на 1 колесный магнит и настройки количества магнитов для улучшения быстродействия спидометра нет. Понятно что этого недостатка лишены беспроводные девайсы, работающие по GPS, но там и цена совершенно другая! Я взял на пробу самый бюджетный вариант и он, сцуко, работает!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началась какая то фигня -  на кочках, на оборотах близких к холостым, движок норовит заглохнуть, обороты падают. Судя по состоянию свечи, смесь нормальная, чуть обогащена, заводится нормально... Что бы это могло быть? 

Сегодня снял карб, продул. Поплавки параллельно ребру. Но ситуация в принципе не поменялась, обороты на кочках приходится поддерживать ручкой газа. Подозреваю что нужно изменить уровень топлива в поплавковой камере, кто подскажет, прав я или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда возвращался с встречи чайников, на оборотах выше среднего, Мот начинал как бы троить, пропуски вспышек, на холостом нормально, только начинаю разгон мотик начинает тупить, поменяли три свечи, без результата, снял сиденье, бак, уже думал разбирать карб, но заметил еле держащийся на катушке провод с клемой мама, поджали , завел поехал, всё ок, т.е.при вибрации и кочках контакт плохой был, посмотри Голландец, вдруг такая же херня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня минус болтался в фишке электронного блока зажигания. всё поменял пока искал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрю обязательно, спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что то непонятное случилось с карбюратором после чистки. Заводится мопед нормально, даже работать стал тише, но стоит проехать около километра, обороты падают, может и заглохнуть. Потом заводится и процесс повторяется. Вот думаю, что могло случиться? Может быть бензин плохо поступает в поплавковую камеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борьба с карбюратором продолжается! Сегодня идеально выставил уровень топлива в поплавковой камере, результата это не дало, по прежнему после 1-1.5км обороты падают. Свеча черная, стал пробовать обеднять смесь винтом, выкрутил уже на 3.5 оборота. Падения оборотов вроде прекратились, во всяком случае 5км такого не наблюдалось... Возможно, если получиться, попробую иглу опустить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Свеча черная

Олег, может воздух чего, разгоняется нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, путник1 сказал:

Олег, может воздух чего, разгоняется нормально?

В принципе да... Обратил внимание на один ньюанс

1179126971__57.thumb.jpg.1893e8963aab1d34b7f243c47bb593cf.jpg

Нет у меня шайбочки и уплотнительного колечка, не знаю куда они делись... Может ли это быть причиной того, что не получается настроить карб?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.07.2023 в 17:32, Летучий Голландец сказал:

Нет у меня шайбочки и уплотнительного колечка, не знаю куда они делись

А не могут ли шайбочка и колечко залипнуть в канале? Иглу выкрутил, пружинка вывалилась, а всё остальное там и осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Sasha IV сказал:

А не могут ли шайбочка и колечко залипнуть в канале? Иглу выкрутил, пружинка вывалилась, а всё остальное там и осталось

Не, смотрел со светом, шилом проверял... 

Прийдётся ремкомплект покупать, или новый карб. На этом изначально прогревочных оборотов не было, хотя обогатитель рабочий, я проверил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня будет последняя попытка реанимировать карбюратор. Купил ремкомплект, установил уплотнитель на винт качества, но ситуацию это не изменило. Попробую поставить из ремкомплекта все остальное ( там почему то жиклеры без маркировки), если ничего не изменится, прийдётся покупать карб. 

Сейчас получается, что я никак не могу обеднить смесь, свеча постоянно черная... Винт уже на 3.5 оборота выкрутил, один черт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Сегодня будет последняя попытка реанимировать карбюратор. Купил ремкомплект, установил уплотнитель на винт качества, но ситуацию это не изменило. Попробую поставить из ремкомплекта все остальное ( там почему то жиклеры без маркировки), если ничего не изменится, прийдётся покупать карб. 

Сейчас получается, что я никак не могу обеднить смесь, свеча постоянно черная... Винт уже на 3.5 оборота выкрутил, один черт.

 

Богатит на низах как я понял? Жиклер ХХ меньше и пролей со шприца с иголкой канал от воздушного жиклера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Serega_80 сказал:

Богатит на низах как я понял?

Не, во всем диапазоне.

 

3 часа назад, Serega_80 сказал:

Жиклер ХХ меньше и пролей со шприца с иголкой канал от воздушного жиклера. 

Серега, я весь карб уже раз 20 продувал и чистил! Засада не с ХХ, все происходит на ходу, в районе 5-6 тыс. оборотов. Полное ощущение того, что в поплавковой камере заканчивается бензин, чуть постою на холостом ходу, он натечет и можно еще километр проехать. Но меня сегодня поразило другое обстоятельство - БЛИН, я ради уплотнения винта качества купил ремкомплект за 300р, выкрутил сегодня винт, а этого долбанного резинового колечка НЕТ!!! ВООБЩЕ НЕТ!!! Пара резиновых клочков! Такое ощущение, что в бензине растворилось!

Глядя на все это безобразие, жаба сама шепнула мне на ухо - Может другой карб купим? На 26, вместо стокового 24, да с ускорительным насосом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Не, во всем диапазоне.

 

Серега, я весь карб уже раз 20 продувал и чистил! Засада не с ХХ, все происходит на ходу, в районе 5-6 тыс. оборотов. Полное ощущение того, что в поплавковой камере заканчивается бензин, чуть постою на холостом ходу, он натечет и можно еще километр проехать. Но меня сегодня поразило другое обстоятельство - БЛИН, я ради уплотнения винта качества купил ремкомплект за 300р, выкрутил сегодня винт, а этого долбанного резинового колечка НЕТ!!! ВООБЩЕ НЕТ!!! Пара резиновых клочков! Такое ощущение, что в бензине растворилось!

Глядя на все это безобразие, жаба сама шепнула мне на ухо - Может другой карб купим? На 26, вместо стокового 24, да с ускорительным насосом...

Резиновое колечко ставится между двумя шайбачками, порвать её не должно было. 

По новому карбу: сначала сними старый и померь диаметр входного коллектора, если он 24 мм(при входе в голову), то смысла в 26 карбе нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Serega_80 сказал:

диаметр входного коллектора,

Если я возьму 26й, то подразумевается установка соответствующего коллектора.

Мне сейчас парень отдал б.у.шный карб, завтра посмотрю что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Если я возьму 26й, то подразумевается установка соответствующего коллектора.

Мне сейчас парень отдал б.у.шный карб, завтра посмотрю что получится.

А в головке диаметр входной??? 

Впихнуть можно что угодно, как это работать будет, вот вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером мне подогнали такой же карб со 150ти кубового скутера, завтра пойду попробую!

1 час назад, Serega_80 сказал:

А в головке диаметр входной??? 

Не могу сказать, не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увеличение карба по проходному от стока, увеличит верх, задушив низ, на вариаторном моторе это имеет резон до определенного момента, думаю 26 будет норм работать... Там на низах практически не ездишь...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...