Перейти к содержанию

IRBIS XR 250


buzi

Рекомендуемые сообщения

вилка и руль ( без гуся ) копия барсовские еслине ошибаюсь, колёса тоже, глушитель и бензобак )

)) Да так-то и двигатель 200-250 весь Китай один и тот же гонит) Только с виду разные - а если присмотреться, один в один все практически, только надписи отличаются - стелс, ирбис, там.. еще что-нибудь такое)

в этом вы ошибаетесь сударь, движки могут быть абсолютно разные по техническим параметрам выдаваемой мощности даже  B) смысл в рынке - китайцы гонят постоянно новьё,- то что можно продать на экспорт

и комплектующие могут закупаться ( руль и вилка например) у одного завода, двигатель у другого и собираться всё на третьем, - который и ставит свой лейбл 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соседней теме про ттр 250(2013)человек пишет, что стоит 428,думал,что и здесь такая же...520 повеселей будет

цепь вообще ничего не меняет. это лишь дополнительная надёжность на случай экстремальных нагрузок ... 428 легче, ведущей звезде проще её оборачивать, мощности теряется меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соседней теме про ттр 250(2013)человек пишет, что стоит 428,думал,что и здесь такая же...520 повеселей будет

цепь вообще ничего не меняет. это лишь дополнительная надёжность на случай экстремальных нагрузок ... 428 легче, ведущей звезде проще её оборачивать, мощности теряется меньше

428 цепь ставят на мотоциклы до 125куб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ну ямахи 250 кубовые эндуро тоже 125 кубов по факту ?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя ямаха?Для инфорации


Теперь немного о усилиях на разрыв. 
    Все цепи имеют различный показатель. Причем даже цепь одной ширины и одной марки может отличаться разрывным усилием. Собственно это такая величина при которой происходит деформация элементов цепи и разрывом элементов. Измеряется эта величина в фунтах (lbs, 1 фунт равен 453,59 грамм). Следовательно чтобы разорвать цепь с коэффициентов 7,280 lbs необходимо приложить усилие в 3300 кг. То есть подвесить нормального размера джип :) Или газануть как следует на моте :)

    Для примера я приведу табличку усилий разных цепей фирмы DID
420 - 3970 lbs (1800 кг)
428 - 4480 lbs (2032 кг)
520 - 6700 lbs (3039 кг)
525 - 7280 lbs (3300 кг)
530 - 7200 lbs (3265 кг)
630 - 9900 lbs (4490 кг)
630V - 11000 lbs (4989 кг) 
    На самом деле цепи этой же фирмы имеют  различные показатели на разрыв в зависимости от класса цепи но самое важное знать не столько показатели в цифрах, сколько отношение разрывного усилия к кубатуре мотоцикла.

Вот несколько примеров того, как используются цепи на различных классах техники. 
420 цепь для дорожных и внедорожных мотоциклов с объемом мотора до 80сс - 3970 lbs
428 цепь для дорожных и внедорожных мотоциклов с объемом мотора до 125сс - 4300 lbs
520 цепь для дорожных и внедорожных мотоциклов с объемом мотора до 250сс - 6720 lbs
520 цепь для дорожных (спортивных) мотоциклов с объемом мотора от 250 до 750сс - 8650 lbs
520 цепь для кроссовых мотоциклов с объемом мотора 125-250сс - 8100 lbs
520 цепь для дорожных (спортивных) мотоциклов с объемом мотора до 1000cc - 8550 lbs
525 цепь для спортивных (дорожных) мотоциклов с объемом мотора до 750сс - 8010 lbs
530 цепь для спортивных (дорожных) мотоциклов с объемом мотора до 1300сс - 10400 lbs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Для примера я приведу табличку усилий разных цепей фирмы DID

 

250px-CaptainFacepalm.png

 

 

У тебя ямаха?Для инфорации

читал уже этот маркетинговый слив в мозг. видимо яп-ы то не читали когда с 1990 когда serow начали запиливать 428'ой цепью  :lol: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже две сотки намотал,всё отлично.Пытаюсь всё время гайки протянуть,так они все намертво протянуты.Единственное -это цепь,тянется как резина.Сегодня 3 раза аккуратно уронил его на землю.Всё цело,даже зеркала которые первыми принимали на себя удар.

Что ж, это радует. Я вот не знаю как цепь подтягивать, человек один говорил им пришлось вдвоем на ключах прыгать чтобы осевые гайки открутить) Вот вам и протяжка. Китайцы блин из крайности в крайность, меры не знают)

А масло менял сразу?

Масло сразу менять не стал,хотя везде на форумах пишут что на родном масле ездить нельзя.Мне наоборот сказали(знакомые люди продающие эти мотоциклы), что там залито специальное притирочное масло,на котором надо обкатывать его. А гайку на заднем колесе я также откручивал.Обычный рожковый ключ сразу сломал, открутить смог только балонником,прыгая на нём.                                                                                                                                                                                          

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Купил себе тоже ). Перебрал почти полностью. Много удивлялся в процессе.

Передняя ось сухая - натолкал в сальники водостойкой графитки. Из вилки слил масло: в правой было-80мл. В левой - 200. 

Залил MOTUL (Road&Off Road) 10W по 210-215мл. Стал пожестче но не дуб) в поворотах не так плывет, а на ухабах чуть больше расслабляю плечи и гуд. После 40 км езды не больше 40-50км/ч залил Motul (сори, щас не помню марку).

Задняя ось аналогична передней- сухие сальники. Да, еще смазал той же графиткой ползунки щитков передней вилки, а то трут аж опилки пластиковые летят.

Протяжка подвесок, траверс и кронштейнов двигателя. На втягивающем клемма вообще была не прикручена (гайка на пол витка не по резьбе натравлена и всё). Сейчас пробег 280км.

 Проблема появилась такая :( - на приборке цифровой одометр и суточный пробег(TRIP), так вот, суточный работает и сбрасывается нормально, а общий чейто сам сбросился на ноль после ~210км. причину предшествующую этому не заметил, аккум не снимал(да и память вроде как энергонезависимая там должна быть) 

   

   P.S. На часах той же приборки не меняется первая цифра. То есть время идет так ...18, 19, 10, 11, 12, 13, 00, 01, 02.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я уже две сотки намотал,всё отлично.Пытаюсь всё время гайки протянуть,так они все намертво протянуты.Единственное -это цепь,тянется как резина.Сегодня 3 раза аккуратно уронил его на землю.Всё цело,даже зеркала которые первыми принимали на себя удар.

Что ж, это радует. Я вот не знаю как цепь подтягивать, человек один говорил им пришлось вдвоем на ключах прыгать чтобы осевые гайки открутить) Вот вам и протяжка. Китайцы блин из крайности в крайность, меры не знают)

А масло менял сразу?

Масло сразу менять не стал,хотя везде на форумах пишут что на родном масле ездить нельзя.Мне наоборот сказали(знакомые люди продающие эти мотоциклы), что там залито специальное притирочное масло,на котором надо обкатывать его. А гайку на заднем колесе я также откручивал.Обычный рожковый ключ сразу сломал, открутить смог только балонником,прыгая на нём.                                                                                                                                                                                          

Зад затянут так же ) . По натяжке тяните по инструкции (провис середины цепи на 1,5см под нагрузкой ~5кг). Но на риски внимания не обращайте! Я лично ставлю мот вертикально и отходя на 8-10м назад смотрю по оси. С такого расстояния видно куда смотрит заднее колесо, главное чтоб переднее стояло ровно по оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня упал на 55 км/ч,ехал по полю после дождя.Весь пластик,с правой стороны возле бака поломался и на вилке тоже,погнулась педаль заднего тормаза.Педаль легко разогнул,а на счёт пластика я и не надеялся,что долго прослужит.Я знал что рано  или поздно упаду. НЕ забывайте одевать защиту,всегда помогает.Я сегодня 5 метров каской пшеничное поле пропахал.Еэжу в наколенниках и налокотниках.Надо съездить черепаху ещё купить,а то в начале все меня отговорили,типа на фиг она тебе нужна?А нужна оказывается.Теперь болит плечо и бок.Хоть голова цела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня упал на 55 км/ч,ехал по полю после дождя.Весь пластик,с правой стороны возле бака поломался и на вилке тоже,погнулась педаль заднего тормаза.Педаль легко разогнул,а на счёт пластика я и не надеялся,что долго прослужит.Я знал что рано  или поздно упаду. НЕ забывайте одевать защиту,всегда помогает.Я сегодня 5 метров каской пшеничное поле пропахал.Еэжу в наколенниках и налокотниках.Надо съездить черепаху ещё купить,а то в начале все меня отговорили,типа на фиг она тебе нужна?А нужна оказывается.Теперь болит плечо и бок.Хоть голова цела.

По пластику не узнавал?Можно его, где-нибудь купить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Надо съездить черепаху ещё купить,а то в начале все меня отговорили,типа на фиг она тебе нужна?А нужна оказывается.

Еще мотоботы, тож не помешают. Ну или - мотокросовки есть.

Я когда мотоботы в первый раз надел, и на кроссовом моцике вжарил по трассе,

подумал, жаль в что в молодости у меня их не было,  я бы так  дубасил :D 

вообще  жалко что тогда  такой защиты не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2  Miguel Sanches сколько в Туле агрегат стоил??

в туле стоит 71 магазин димка алексинское шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем, привет! Взял XR-ку  неделю назад. Сейчас пробег 750 км. На 300 км ездил к дилеру. Заменили масло, подтянули цепь. Завтра поеду на очередное ТО. Сам в мот не лезу, т.к. гайки крутить - это не мое, да и взял его, что бы кататься максимум один сезон. Это первый мотоцикл, поэтому сравнивать не с чем. Да и когда брал, особо не на что не рассчитывал, т.к. изначально планировал брать Ямаху FZ8, но разум всё же победил, и я оставил эту покупку до следующего сезона. О данном решении ни на минуту не пожалел, т.к. на XR-ке уже и по лесам и по полям и по дорогам гонял. Очень доволен универсальностью аппарата. И что не мало важно, деньги остались в кармане и никакой рассрочки брать не пришлось))). Из минусов, пока только открутившейся болт декоративной хромированной защиты выхлопной трубы. 

 

Если будут вопросы, по возможности с удовольствием отвечу. 

 

Всем удачи и ровных дорог! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть. KN167...

 

Вчера стал наблюдать очень неприятные момент на своем аппарате. Засвистели передние колодки. И так неприятен этот свист, до жути. Если я всё правильно понимаю, то их нужно менять. Посоветуйте на что именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кто не в курсе? Почему при резком открывании дросселя с холостых он глохнет? Пробег 18 км. Чего там покрутить? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cмесь бедная, а вот из-за чего - надо разбираться... Как вариант - добавить топлива винтом качества, а так вариантов обеднения несколько: забитый воздухан (банально тряпка попала или грязный фильтр), подсос воздуха... Короче, не глядя - точно не скажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно проще - поставить лапку подсоса карба в среднее положение, расход топлива увеличится но если нужна

резка реакция на открытия дросселя газа то вперёд, помогает хорошо при непрогретом двигателе   ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую отправится на нём к морю. Общий пробег будет 2200 - 2500  км.  Как думаете, выдержит? Как его подготовить к такой поездке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...