Перейти к содержанию

Мототехника, ПДД и ДПС.


Рекомендуемые сообщения

все будет известно в октябре, пока школы новую программу не подготовили. Не выдержал звписался на курсы. Сказали , что если что должно быть все хорошо учись , не беспокойся.

Посмотрел свой пост и офигел, итого проучился я(точнее числился среди учащихся) со всеми этими нововведениями с лицензиями, чуть более пяти месяцев, только сегодня был назаначен экзамен, который и сдал с первого раза))). По цифрам получилось следующее: 6500р- теория,  4500р-что то там с оформлением в ГИБДД, 7000р - вождение по 1,5 часа - 4-е занятия в октябре и 3-и в феврале(надо было вспомнить, перед экзаменом, как мот выглядит). 600 руб сдача экзамена-за предоставление мота, 400р-два подшлемника(на первых занятиях забывал, пришлось запасной брать), 2000р - пошлина за обмен прав(это с учетом подорожания). итого:  21000 руб. Собственно так и получилось, как ранее обозначал, ну чуть больше, если еще приплюсовать отгул на день экзамена(почему нельзя сделать в выходные сдачу?)-дни в феврале дорогие. Чтобы я думал, что мне повезло))), Инструктор сказал, что цены на обучение будут поднимать.

На счет самой процедуры сдачи - особых отличий не заметил(собственно сравнивать несчем)) если только с экзаменами на на В- в лохматом году, когда деревья были большими), появилисась, пара новых билетов, с упоминанием новых категорий A1,B1 хотя суть вопросов по ним осталась та же, и мот для экзамена стал 250-кубиков, побольше и помощьнее, пора фигуры пересмотреть в сторону увеличения. А так, те же два экзамена, теория и практика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 603
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

итого:  21000 руб

 

Охренеть. Мне в прошлом году все про все в ДОСААФ обошлось в 12 тыр. Обучение, правда, было весьма условным. Теорию нам вообще не читали. Только тестировали три-четыре раза по билетам. Вождение было дважды в неделю, но можно было и чаще приходить. Некоторые и пользовались. Иногда народу столько набиралось, что проехать за вечер площадку можно было только 3-4 раза. Площадка, кстати, была под наклоном. Восьмерку при этом проходить было - вообще пипец. Препод ничего толком по вождению не показывал. Иногда только замечания делал с учетом того, как будут экзамены ДПСники принимать. Катались на новеньком VR-1. И все бы ничего, но преподу приспичило неправильно установить рычаг переключения передач. Он там коромыслом, по идее - вниз надо носком давить, вверх пяткой. А он поставил только под носок - привык, видите ли. Коробка у VR-1 - атас, когда нагрееся - нейтраль не найдешь, проскакивает с 1-й на 2-ю. Все и пыркались с переключением, на экзамене в т.ч. А препод еще любил и с настройками побаловаться. Вечером откатали, утром пришли на экзамен, а он сцепление перенастроил  :wacko:  Или возьмет обороты убавит. Половина позаглохли, когда трогались, и адью. Потом дважды принимал неадекватный мент - придирался на пустом месте. То заявит, что до черты не доехал, то соврет, что наехал при повороте. Да еще нагло врет, что передним колесом. Сказал бы - задним, может, и поверил бы, а переднее-то я вижу. Упырь, короче. Но ушел таки в отпуск, и с четвертого раза практически все сдали. Никаких доплат за новые заявки, тренировки и сдачи не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Площадка, кстати, была под наклоном. Восьмерку при этом проходить было - вообще пипец. Препод ничего толком по вождению не показывал. Иногда только замечания .

У нас все было точно так же, когда пришел после более 3-месяцев простоя , с травмированной рукой, вообще зажался и эта наклонная восьмерка получалась один раз из 5-ти, и никто мне не сказал, что я сел на мот не так , и развесовку нарушил, что руки выпрямил и напряг, что смотреть под колесо нельзя. Хорошо догадался в ютюбе ролики посмотреть перед экзаменом, там есть ролики :мотошкола, как сдавать экзамены, и.т.д в общем все что там подчерпнул, пришлось экстерном, попрбоват уже было некогда, воплощать на экзамене - прежде всего это правильно сесть и расслабить все что выше пояса, обхватив мотоцикл ногами, и не смотреть под колесо))) - кстати заметил на экзамене , те кто судорожно под колесо смотрели- в основном и не сдавали. А то меня порожало , как так девченки проходят восьмерку свободно, даже эту с большим уклоном , а я весь напрягаюсь и с трудом удерживаю мот, при этом могу отжать штангу от груди в 120кг. На ютюбе нашел ответ)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на мотоправа прошлым летом сдавал. Инструктор сильно ругался на размеры восьмёрки, потому что они строго регламентированы и изменить их никак нельзя. Он мне сразу сказал: "Я на этом мотоцикле (BM Classiс 200) ни одну фигуру сделать не могу, ну а ты попробуй, может получится". Тоже пришлось смотреть кучу видео на youtube. С толпой зрителей на автодроме всё прошло на Ура :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на мотоправа прошлым летом сдавал. Инструктор сильно ругался на размеры восьмёрки, потому что они строго регламентированы и изменить их никак нельзя. Он мне сразу сказал: "Я на этом мотоцикле (BM Classiс 200) ни одну фигуру сделать не могу, ну а ты попробуй, может получится". Тоже пришлось смотреть кучу видео на youtube. С толпой зрителей на автодроме всё прошло на Ура :)

я на своем прошел тока кофры убрал и дуги он у нас на низах хорошо идет а народ на флейме сыпался больно быстро еднть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]Народ кому интересно официальный док про междурядье 

 

post-9498-0-47950500-1425408685_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к опытным мотоводам..

В автошколе на категорию А инструктор по вождению рекомендовал проходить элементы, в т.ч. и восьмерку со средним газом, а скорость прохождения регулировать задним тормозом. Мотивирует это наличием постоянно хорошего крутящего момента от ДВС на средних оборотоах, а скорость регулируется притормаживанием заднего колеса (передний тормоз не задействован). 

Правильно ли это?

Дело в том, что мотоцикл школы плохо держит хх обороты, вернее они малы, и при прохождении восьмерки очень сложно уловить оптимальный газ, и двигатель при сбрасывании газа глохнет. При этом тормозами я вообще не пользуюсь - только газом и рулем. 

Как правильно?

 

На своем скутере с восьмерками  проблем нет - там только газом и рулем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потренеруйтесь в стороне выдерживать скорость небольшим ходом ручки газа, попросите доп. время для тренировки, если надо пользоваться тормозом - используйте тот, что удобнее для вас (но я приноровившись обходился без него). Все дело в навыке, причем на каждом мотоцикле он свой. И по правилам, перед сдачей экзамена у вас есть пара минут, чтобы приноровиться к мотоциклу, на котором придется сдавать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к опытным мотоводам..

В автошколе на категорию А инструктор по вождению рекомендовал проходить элементы, в т.ч. и восьмерку со средним газом, а скорость прохождения регулировать задним тормозом. Мотивирует это наличием постоянно хорошего крутящего момента от ДВС на средних оборотоах, а скорость регулируется притормаживанием заднего колеса (передний тормоз не задействован). 

Правильно ли это?

Дело в том, что мотоцикл школы плохо держит хх обороты, вернее они малы, и при прохождении восьмерки очень сложно уловить оптимальный газ, и двигатель при сбрасывании газа глохнет. При этом тормозами я вообще не пользуюсь - только газом и рулем. 

Как правильно?

 

На своем скутере с восьмерками  проблем нет - там только газом и рулем. 

Правильно говорит. Газ в повороте бросать не желательно, а задний тормоз очень помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к опытным мотоводам..

[...]

 

Если вопрос относился к автошколе - я ответил, если к передвижению по дороге - инструктор верно рекомендовал, но обязательно нужен личный опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без опыта вообще никуда)

 

]Народ кому интересно официальный док про междурядье 

 

 

Получается, езда в междурядье нарушением не является, если на линии не наезжать. Боковой интервал чётко нигде не обозначен, поэтому можно и 10см считать безопасным 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила одни, но трактуют их сотрудники ГИБДД бывает по разному  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила одни, но трактуют их сотрудники ГИБДД бывает по разному  :(

Как вариант, такую вот бумажку с собой возить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет бокового интервала в правилах нет никаких установленных значений, даются только рекомендации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно?

 

Лично мне было удобнее всего на VR-1 поднять обороты хх до 1700-1800. Тогда мот спокойненько едет на холостых без добавления газа. Индивидуально - количество оборотов зависит от веса седока и мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила одни, но трактуют их сотрудники ГИБДД бывает по разному  :(

Как вариант, такую вот бумажку с собой возить

Для этого и выложил.

Со слов гайки не поверят да и пдд они сами толи не знают толи трактуют как им выгодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне было удобнее всего на VR-1 поднять обороты хх до 1700-1800. Тогда мот спокойненько едет на холостых без добавления газа. Индивидуально - количество оборотов зависит от веса седока и мотоцикла.

Спасибо всем за ответы!

 

Кстати, пришло понимание почему у меня проблемы с восьмеркой. Вес инструктора 70кг и всех учеников еще меньше, мой же 95, мот легкий. Т.е. для всех обороты для разгона достаточные, для меня же - нет. Худеть надо, однако! ;)

 

Ну, и когда пользовался своим скутерным навыком (без тормозов), восьмерки проходил в 90% случаев. Перейдя на методику преподавателя - только 50% успеха. :(

Есть вариант купить такой же мот как автошколе и на нем тренироваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы!

 

Кстати, пришло понимание почему у меня проблемы с восьмеркой. Вес инструктора 70кг и всех учеников еще меньше, мой же 95, мот легкий. Т.е. для всех обороты для разгона достаточные, для меня же - нет. Худеть надо, однако! ;)

 

Ну, и когда пользовался своим скутерным навыком (без тормозов), восьмерки проходил в 90% случаев. Перейдя на методику преподавателя - только 50% успеха. :(

Есть вариант купить такой же мот как автошколе и на нем тренироваться...

Преподаватель правильно говорит. Проблема в том чтона холостых мотоцикл отзывается на газ с задержкой и потом идёт маленьким рывком. В нормальноц езде это даже заметить трудно, а на восьмёрке сразу возникает проблема. Я вообще все фигры (кроме разгон-торможение) делал исключительно на холостых, никакого газа. Если мотоцикл держит холостые стабильно, то всё получается легко и просто. А вот если есть провалы и затыки - всё, начинается раскачивание. Собственно приём от препода и позволяет обойти этот неприятный момент. Только обороты конечно не средние, а немного приоткрыт газ и мотоцикл придерживается тормозом. Когда газ чуть открыт карбюратор работает уже не на холостых, и ведёт себя абсолютно стабильно. При этом скорость удавливается до обычных холостых задним тормозом. В результате имеем очень стабильную скорость на восьмёрке и возможность моментально ускорить (в случае завала внутрь) или остановить (в случае близости внешней граница) просто отпустив или нажав тормоз. Тормозом это можно сделать очень точно, газом так не сделаешь.

И вообще не парься. На экзамене если не выполнил только одно упражнение его може выполнить со второй попытки :-)  С твоей статистикой выполнения в 90% ты сдашь с вероятностью 99% :-) У нас прошлым летом с первой попытки сдало около 90% сдававших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда учился, у нас все на 8 и заваливались в основном. Во первых потому, что она была уже, чем это положено. Во вторых мотоцикл был весь раздолбаный. Чтобы был меньше рывок когда даешь газу, надо убирать свободный ход ручки газа. Вообще самое идеальное это когда сцепление находится в пробуксовке, вот тогда можно много газу давать и рывка не будет. Я когда сдавал - проходил восьмерку на 2-ой передаче, газу немного давал все равно. У нас вдоль горы была восьмерка расположена, если газу не поддать то на подъеме заглохнешь. Мой вес где то 90-95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдавал 8 ку подыгрывая сцеплением, тормоз не трогал. Наверное самое важное в этом элементе - держать равновесие. Для этого нужно не вихляться на мотоцикле пытаясь поймать баланс, а крепко держать мот коленями. Вообще, нужно учиться ездить медленно, держать равновесие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...