Перейти к содержанию

RACER RC200GY-C2


Looc Dog

Рекомендуемые сообщения

Всё правильно , меня смутило то , что было написано " под цилиндром " .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня прокатился за 120кмтуда и 120обр.Было на трассе влажненько,после90км\ч в лицо вода из под колес не попадает,быстро набирает больше 140км\ч по спидометру 145 максимум когда ложился вперед у меня 250сс,замерз сцуко в шилетке ветровке и тонких штанах и сандалях В город заехал все раздетые загорают.по трассе 115 ехал ветром колбасило м аленько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток... хочу поделиться радостью...наконец то 300 км пробега.

Ну и назрел вопрос... кто какое масло лил. И что вообще делал??

post-26282-0-73657300-1467402253_thumb.jpg

post-26282-0-35007300-1467402281_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да на фото я девчонка почти лысая))) и вся моя квадро и мото банда моего гаража из серии для друзей..и в плане купить пит не определюсь кайо 125 или рейсер 160...

post-26282-0-20807200-1467402753_thumb.jpg

post-26282-0-52156300-1467402776_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Total Elf 10W40 (это если верить надписи на упаковке). И клал я на якобы специфические требования к маслу ввиду общей системы смазки КПП и цилиндра. Выше 8 тыс. об/мин. всё равно не крутится.

Спасибо. Просто я думаю мотюль залить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это личные приоритеты......залил после обкатки шелл 10/40..и не парюсь всё включается-выключается без проблем,сцепление не буксует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.короче с поиском резины прекратил.взялся перекидывать ижевский диск на нашу ступицу.осталось добыть ещё 20 спиц от Урала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.короче с поиском резины прекратил.взялся перекидывать ижевский диск на нашу ступицу.осталось добыть ещё 20 спиц от Урала.

почему 20?12 есть?)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет..такая вот проблема..что посоветуете?

как вариант-варить,другой вариант новое колесо,или ступицу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант-варить,другой вариант новое колесо,илиступицу

а где заказать можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.
Поменял масло в вилке на 15W мотуль. Залил в итоге по 300 мл в перо. Если больше - то вилка перестаёт работать, а если меньше - не достаточно жёсткая (хотя типа рекомендуют 270 мл, на сколько я нашёл инфу в сети). Отъездил с таким маслом где-то 500 км - город, трасса, оффроуд. Прекрасно. 
Опробовал Пантеру для вылазок в горы. Для начала попробовали Собер-баш, 735 метров. Особых трудностей не было, то есть мотоцикл вполне уверенно тянет на подъёмах, даже относительно затяжных. Так же довольно неплохо валит по каменистым подъёмам. Хотя местами приходится прямо бросать сцепу, чтобы забраться на некоторые бугры.
К слову сказать - резины для езды по сухому хватает за глаза, проблемы пока только в грязи, но её стараюсь избегать пока. Встречал пару пантероводов в живую - они для более жёстких покатушек по бездору ставят более злую резину и цепь, типа родная при более зубастой резине легко рвётся.
Пробовал ехать по руслу горной речки. С километр проехал, там любая резина скользит, конечно. Хорошо, что клиренс высокий, не страшно было уйти в воду.
По трассе катал где-то сотни полторы км за день и ещё сотку на следующий. Спидометр врёт нещадно, просто кладёт стрелку, при реально скорости 105-110 км/ч, максималка 120 км/ч (по гпс) - если полный газ и прижаться. В принципе стандартно для 250сс. Не скажу, что сильные вибрации или ещё что. Доехать до интересных мест вполне хватает, кстати. Большое седло - реально фишка. Можно и выпрямиться, и наоборот, креветочную позу занять, как удобно.
Из поломок - опять проводка, где-то внутри общего жгута кабелей оторвался провод, пришлось перелопатить всю. И отказал тахометр. Просто не крутит стрелку. Пока не трогаю, ибо не смотрю на него даже, но как руки дойдут - попробую посмотреть что там. Ни у кого не ломался, случайно?
Видео с наших лесных покатух, снимал чувак на Квае КЛХ https://www.youtube.com/watch?v=eZ24kvcC6M8&index=1&list=LLFTMSMs5aMwT77IfTqxYHDA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток... хочу поделиться радостью...наконец то 300 км пробега.

Ну и назрел вопрос... кто какое масло лил. И что вообще делал??

Я проехал уже 11000 с копейками,лил и мотюль и кастрол.А щас у меня все вместе,литр кастрола и 300.мотюля.И керамики грам 20 :D И никакой разницы.Как по мне,так мотюль просто пахнет вкусно и стоит дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже начал все как по "паспорту" с мотюля. Потом двинул кризис и перешел на Кастрол магнатек(что бы сразу и в машину и в мот).А сейчас перешел на Шел.Разницы вообще никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал 95-й давненько - показалось , что вроде даже хуже . Эти движки китайские они дефорсированные .

Я на 95 всегда езжу. Ничего ужасного не произошло.Все так же как и на 92

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на 95 всегда езжу. Ничего ужасного не произошло.Все так же как и на 92

Если двигатель дефорсированый,то он на 80м лучше поедет чем на 95м :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже начал все как по "паспорту" с мотюля. Потом двинул кризис и перешел на Кастрол магнатек(что бы сразу и в машину и в мот).А сейчас перешел на Шел.Разницы вообще никакой.

Так вот же!А если нет разницы,зачем плотить больше?Литр мотюля стоит дороже чем литр отличнейшего масла для машины.Есть такое масло виндиго,сразу с керамической присадкой идет.Так оно стоит шесть сот с чем то.Дешевле чем этот детский шампунь(запах очень похож) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче, навернулось у меня нынче реле-стартера. Мот перестал запускаться с кнопки, ну думаю - приехали. Снял это реле, а на нем все болты ржавые, почистил было от ржавчины и окисления, поставил и все заработало! Но хватило буквально на 4 пуска и опять та же история, в следующий раз я решил попробовать разобрать эту релюшку, ибо похоже что внутри контакты тоже окислились либо подгорели.

 

Снимаю эту релюшку второй раз. Далее пытаюсь разобрать но все безрезультатно! В этом мотоцикле все из непонятного "металла" который гнется от одного взгляда, но эта релюшка хрен там! Три загнутых стопорных "точек", которые ни при каких приложенных мною усилиях не хотели даже просто двинутся. Гнется пластмассовая крышка релюшки, но корпус "откупориваться" никак не хочет. В итоге после всех моих попыток разобрать эту неведомую хрень, я плюнул на это грязное дело. (но по "бошке" релюшке я настучал знатно :D )

 

Ставлю её обратно с надеждой что все починилось. И о чудо! Мот опять заводится с кнопочки  B)

После этого момента я стал задумываться, а может мот и вправду Российский, а не китайский?) Ведь Российская техника ломается так же как и китайская, только починить её можно с помощью молотка, зубила и чьей-то матери, как у меня это и вышло, причем даже без вскрытия) 

 

У кого-нить еще случалась такая проблема?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не долго я радовался :) В последний раз хватило завести с электро-стартера на один раз... придется выезжать с моей деревни куда-то и искать подобную релюшку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...