Перейти к содержанию

RACER RC200GY-C2


Looc Dog

Рекомендуемые сообщения

на ветке ТТР-а у одного из-за такой лапки обломило вал . Человек сделал вывод , что уж лучше пусть гнётся "пластилиновая" стоковая лапка , которую можно выправить руками и ехать дальше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажи фото, plz. Насчёт слайдеров вместо подножек пассажира: там подножки прикручены на такой кронштейн, что он сам может согнуться от боковой нагрузки.

 Вообще не такой уж и хлипкий этот кронштейн. Ну и на мой взгляд, пусть лучше погнётся кронштейн, чем рама. Его выправить проще или переварить, если что. ну и опять же, другого места особо и нет.

 

на ветке ТТР-а у одного из-за такой лапки обломило вал . Человек сделал вывод , что уж лучше пусть гнётся "пластилиновая" стоковая лапка , которую можно выправить руками и ехать дальше .

Не спорю, есть риск конечно, но лапка сама из алюминия, не думаю, что она прочнее стального вала. Наверное, парню просто не повезло. Но спасибо за предостережение!

Вот ссылка на эту лапку

http://ru.aliexpress.com/item/CNC-Unbrakable-Dirt-Pit-Bike-Alloy-Folding-Gear-Shifter-CRF50-XR50-110CC-125CC-Black/32304887252.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни кто катается на кроссовой резине, вы довольны? Чет я взял и никак не могу привыкнуть! Вроде и спустил уже зад до 1,0 перед до 1,2 и все равно жопу сносит, даже в небольшой неровности. Колеса митас зад С-02, перед С-19. Может еще прикатаются(еще не побрились, пробег 120км)  или я к ним еще не привык? уже думаю не продать ли их.

я себе взял такую же резину, по асфальту и хорошо утоптанной грунтовке на ней конечн потряхивает, зато по неплотному грунту и камням вваливает мама не горюй, давление держу 2атм. чтоб не сносило в поворотах и на неровностях то проходи их на ровном газу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил наконец проблему с передним крылом. Удленил на 6 см практически без переделок и брызговиков. Тупо изготовил пластину из алюминия 3мм,прикрепил на раму а уже к ней крыло,упиралось в фару,подложил гаики на 8 род крепление и все,виэор теперь чист и внешний вид не поменялся. Ещё поставил колесо зад на 18 и резину от ижа крос (была) не очень впечетлен,но все равно лучше чем на стоке. Поиграл со звёздами,13 ,15,17,19 вывод 19 только по прямой, 17 сток город,15 лес ,13 горы ,для себя сделал вывод 15 лес горы,17 город трасса,остальное лишнее. Поднял иглу в карбе на самый верх в итоге заводится без флажка,очень редко вые.. тогда поднимаю. Поделился своими эксперементами :-) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил наконец проблему с передним крылом. Удленил на 6 см практически без переделок и брызговиков. Тупо изготовил пластину из алюминия 3мм,прикрепил на раму а уже к ней крыло,упиралось в фару,подложил гаики на 8 под крепление и все,визор теперь чист и внешний вид не поменялся. Ещё поставил колесо зад на 18 и резину от ижа крос (была) не очень впечетлен,но все равно лучше чем на стоке. Поиграл со звёздами,13 ,15,17,19 вывод 19 только по прямой, 17 сток город,15 лес ,13 горы ,для себя сделал вывод 15 лес горы,17 город трасса,остальное лишнее. Поднял иглу в карбе на самый верх в итоге заводится без флажка,очень редко вые.. тогда поднимаю. Поделился своими эксперементами :-) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил наконец проблему с передним крылом. Удленил на 6 см практически без переделок и брызговиков. Тупо изготовил пластину из алюминия 3мм,прикрепил на раму а уже к ней крыло,упиралось в фару,подложил гаики на 8 под крепление и все,визор теперь чист и внешний вид не поменялся. Ещё поставил колесо зад на 18 и резину от ижа крос (была) не очень впечетлен,но все равно лучше чем на стоке. Поиграл со звёздами,13 ,15,17,19 вывод 19 только по прямой, 17 сток город,15 лес ,13 горы ,для себя сделал вывод 15 лес горы,17 город трасса,остальное лишнее. Поднял иглу в карбе на самый верх в итоге заводится без флажка,очень редко вые.. тогда поднимаю. Поделился своими эксперементами :-) .

фото посмотреть бы с крылом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только скинешь крышку,сразу увидишь этот центробежный фильтр.Он закрывает своим краем корзину сцепления,ваще ни с чем не перепутаешь.Надо снять крышку этого фильтра которая держиться на 4 болтиках.Будь осторожен.Я их открутил только ударной отверткой,причем один пришлось менять,начал крошиться когда стал обычной крестовой выкручивать.Сними крышку и промой в бензине,в ней будет вся грязь.Она использует центробежную силу и собирает все шнифеля в специальных выемках.Промыл и ставь обратно,больше там ничего не надо делать B) Кстати в теме есть фотки,я снимал корзину и фоткал.И там прекрасно видно этот фильтр,как он выглядит и как его снять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только скинешь крышку,сразу увидишь этот центробежный фильтр.Он закрывает своим краем корзину сцепления,ваще ни с чем не перепутаешь.Надо снять крышку этого фильтра которая держиться на 4 болтиках.Будь осторожен.Я их открутил только ударной отверткой,причем один пришлось менять,начал крошиться когда стал обычной крестовой выкручивать.Сними крышку и промой в бензине,в ней будет вся грязь.Она использует центробежную силу и собирает все шнифеля в специальных выемках.Промыл и ставь обратно,больше там ничего не надо делать B) Кстати в теме есть фотки,я снимал корзину и фоткал.И там прекрасно видно этот фильтр,как он выглядит и как его снять

Спасибо, доходчиво описал :) Буду менять масло в следующий раз - залезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите пожалуйста, что за фигня. В карбюраторе снизу есть отверстие, у меня там шланчик одет и с этого шланчика вчера неожиданно потек бензин. хорошо что заметил быстро. Я кран обычно не закрываю на мотаке. Мог вылить весь бак на землю. Зачем там эта дырочка и почему потекло? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это дренаж - сливает бензин при переливе; перелив случается, как правило, из-за мусорины попавшей под клапан, но может ещё треснуть поплавок, "сломаться" запорная игла...

 Сними шланг с бака и дунь через него в карб, если проблема не самоликвидируется, то нужно будет лезть в поплавковую камеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краник резерва повернул случайно на полный.Но зато опыт на будущее.Ребята,будьте тоже осторожны и внимательны

Всё время путаю: где резерв? Там есть пиктограмма полного и пустого бака, и стрелочка на ручке. Какой из них резерв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё время путаю: где резерв? Там есть пиктограмма полного и пустого бака, и стрелочка на ручке. Какой из них резерв?

Сам забыл уже.Ребята подскажите кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правильно понял пектограмму то вверху полный бак нарисован, внизу резерв. Я наверх краном катаюсь. Но я правда имею привычку выезжать с полным баком, поэтому не разу до резерва недоходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правильно понял пектограмму то вверху полный бак нарисован, внизу резерв. Я наверх краном катаюсь. Но я правда имею привычку выезжать с полным баком, поэтому не разу до резерва недоходил.

Короче если флажок смотрит в землю,включен бак.Если в небо,то резерв врублен B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша спасибо.Вообщем так,что бы не получилось вот так как у меня,

ночью на трассе кончился бензин из за невнимательности и из за не переведенного флажка на резерв,ставить лучше всегда флажок вверх.Еще здорово было бы если куда то едешь далеко,брать бутылку с бензом.

 

Высота по седлу какая? На сколько можно опустить и как? 200ка и 250ка одинаковые по седлу или нет?

В этом форуме обсуждалось не раз. Гайку заднего амортизатора откручиваешь полностью.Он станет мягче и под весом седока просаживается и срезаешь седло на пополам по толщине.Если рост у тебя не меньше 160,то смело можно брать. С моим ростом 164 чувствую себя отлично на нем.За три года он подсел еще немного.Я даже гайку амортизатора подкрутил выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче если флажок смотрит в землю,включен бак.Если в небо,то резерв врублен B)

правильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом форуме обсуждалось не раз. Гайку заднего амортизатора откручиваешь полностью.Он станет мягче и под весом седока просаживается и срезаешь седло на пополам по толщине.Если рост у тебя не меньше 160,то смело можно брать. С моим ростом 164 чувствую себя отлично на нем.За три года он подсел еще немного.Я даже гайку амортизатора подкрутил выше.

А после подрезки сидушки не слишком жестко на ней ехать? Переднюю вилку можно понизить также или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после подрезки сидушки не слишком жестко на ней ехать? Переднюю вилку можно понизить также или нет ?

жопе очень комфортно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...