Вася13 Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Тут сравнили два рейсера один с новым движком 250 без балансира, другой 200ка. 250 реально бодрей по ощущениям сил 22-24. летом на стенде посмотрю. Цитата
Вася13 Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Про заказы с сайта Рейсер. Заказывать имеет смысл если посылка на 10000 р и больше . а так заказал на 1500 за доставку взяли 900. Цитата
lexa58zato Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 Как вам такой окрас? Цитата
Ya_PlaHOY Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 17 часов назад, Вася13 сказал: Тут сравнили два рейсера один с новым движком 250 без балансира, другой 200ка. 250 реально бодрей по ощущениям сил 22-24. летом на стенде посмотрю. они перегреваются(250ки)! + дурь мягко говоря на этих аппаратах еще завесит от того как обкатал! Цитата
Ya_PlaHOY Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) 37 минут назад, lexa58zato сказал: Как вам такой окрас? Смотрю резина триальная))! крыло кроссовое ), а вот защиту перьев то поставил бы ты назад лучше и заместо этих гофр чулки силиконовые! они стоят 500-600руб. на али! Но если конечно защиту перьев ставить не будешь то хоть гофры немного спасут Изменено 28 марта, 2017 пользователем Ya_PlaHOY Цитата
Ya_PlaHOY Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 по поводу красоты ! был тут на форуме астроном вот у него был заводской красный )) Цитата
wolf67 Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 8 часов назад, lexa58zato сказал: Как вам такой окрас? прикольно, спросил про окрас,получил кучку техсоветов 1 Цитата
Ya_PlaHOY Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) 12 часов назад, трезвый сказал: По каким словам их найти? ну просто пиши в яндыксе - купить на али силиконовые чулки на мотовилку и дописывай размер нужный! У меня ход подвески почти 300мм и я себе заказал на 370см! У пантерки я не помню какой ход! но там кажется совсем не большой, плюс посмотри по размерам что б они не болтались у тебя на пере а облигало! вот пару ссылок что б понимал что искать https://ru.aliexpress.com/item/Front-Fork-Protector-Shock-Absorber-Guard-Wrap-Cover-Skin-For-ACERBI-Motorcycle-Motocross-Pit-Dirt-Bike/32503041569.html?spm=2114.10010208.1000014.26.VbQjUv&scm=1007.13338.78123.000000000000000&pvid=63fe2809-1556-4e0d-994e-f2105b37b996&tpp=1 https://ru.aliexpress.com/item/35cm-Front-Fork-Protector-Rear-Shock-Absorber-Guard-Wrap-Cover-For-CRF-YZF-KTM-KLX-Dirt/32768645844.html?spm=2114.10010208.100007.3.VbQjUv&scm=1007.13482.37805.0&pvid=f2d16db6-f3a9-45c1-89c4-cdb46fb44ea5&tpp=1 https://ru.aliexpress.com/item/Protection-Motorcycle-Dirt-Pit-Bike-MX-motocross-Shock-Absorber-Cover-Front-Fork-Protector-Protective-cases-Protective/32646773410.html?spm=2114.10010208.1000014.4.Xb7OJ5&scm=1007.13338.78123.000000000000000&pvid=e08638cf-5ddb-406a-8989-cb3b7db16840&tpp=1 Изменено 29 марта, 2017 пользователем Ya_PlaHOY 2 Цитата
Вася13 Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) Чем от ИЖа не устраивают . У меня и на трансальпе и на рейсере стоят у товарища на 2х кавах 90 руб пара .Проблем нет . По 30000км служат. продаются 2х видов. те что дешевле более качественные. может еще в совке выпущены. А эту хрень на вилку не вздумайте ставить от зеркало на пере за 1000км сотрете. эти вещи для квадриков ,на амортизатры с пружиной. в анатации написано снять помыть после каждой поездки))). прям как просупорта на моем Ренж Ровере)). в грязь заехал сними колеса , колодки , супрта, прочисть ,смаж . установи в обратном порядке. Изменено 29 марта, 2017 пользователем Вася13 Цитата
Ya_PlaHOY Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) 7 часов назад, Вася13 сказал: Чем от ИЖа не устраивают . У меня и на трансальпе и на рейсере стоят у товарища на 2х кавах 90 руб пара .Проблем нет . По 30000км служат. продаются 2х видов. те что дешевле более качественные. может еще в совке выпущены. А эту хрень на вилку не вздумайте ставить от зеркало на пере за 1000км сотрете. эти вещи для квадриков ,на амортизатры с пружиной. в анатации написано снять помыть после каждой поездки))). прям как просупорта на моем Ренж Ровере)). в грязь заехал сними колеса , колодки , супрта, прочисть ,смаж . установи в обратном порядке. Ну сразу чувствуется старая школа ! Ну может совковые и лучше японских спорить не буду не ставил, нет на мою вилку размеров таких(совковых) ))! Я начал увлекаться Hard Enduro и от этих гофр я не в восторге! Одна поездка хорошая и они рвутся(задел веткой, упал где-нить на подъеме ), соответственно пыль грязь и сальники меняй! Если они дубовые, то будут мешать ходу подвески, а чулки мой шнорхелем с наружи, ну иногда заворачивай и смотри че там! В общем что говорить и повторятся - вот ссылка кому интересно почитайте и определитесь Неопреновый чулок вилки - Форум Джебел-клуба Изменено 30 марта, 2017 пользователем Ya_PlaHOY Цитата
Вася13 Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 про размеры ))) натянул ижевскую резинку на перо, не разбирая его, через верх . не порвал))).а чтоб не рвать их ну пару слайдеров на вилку и будет счастье))) Цитата
Ya_PlaHOY Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) 3 часа назад, Вася13 сказал: про размеры ))) натянул ижевскую резинку на перо, не разбирая его, через верх . не порвал))).а чтоб не рвать их ну пару слайдеров на вилку и будет счастье))) у меня простая вилка! а про слайдеры да они на перевертышах обязательны )) В общем я ссылку дал там описали все нормально! в пользу чулков то что люди использующие их - ими довольны и фото с результатами показывают, а те кто против говорят что вот там у двоюродной сестры по материнский линии царских кровей двоюродного брата - есть знакомый так вот у него от чулок перья на вилке страдают )))) К тати там и рассказали так же что гофры тоже обслуживать надо и желательно после каждых хороших покатушек мыть так называемый фильтр и заново промасливать и вставлять обратно! Изменено 30 марта, 2017 пользователем Ya_PlaHOY Цитата
Вася13 Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 У всех эндуриков что я момню с гофрами от ТТР250 (та что ямаха) , у КЛЕ , у трансальпа дырочки в низу гофры нарезаны чтоб грязь попавшая вылетала ,водичка стекала . У китайцев тоже самое. только удивило что китайци этих дырок по всей длине резинки натыкали))). ну что с них взять раз они даже на наших мотиках задом наперед переднюю покрышку ставят.))))) Цитата
Вася13 Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 Задумался не поставить ли маятник и прогрессию от Ренжера на Пантеру. Мягкость хода и изменяемая жосткость радикально отличается . Наши пантеры по сравнению с Ренжером табурет на трех ногах и кресло . потребует минимальных сварочных работ . какие у кого мысли? Цитата
Ya_PlaHOY Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 1 час назад, Вася13 сказал: Задумался не поставить ли маятник и прогрессию от Ренжера на Пантеру. Мягкость хода и изменяемая жосткость радикально отличается . Наши пантеры по сравнению с Ренжером табурет на трех ногах и кресло . потребует минимальных сварочных работ . какие у кого мысли? Купи себе амортизатор с полным пакетом настроек! (это самый простой способ с минимальными сторонними работами) - и это не шутка и не сарказм из родного не сделаешь - слишком тонкий метал -пользы будет мало и конструкцию ослабишь! единственно купить с прогрессией задний маятник от того же ренджера нужно смотреть чтоб по креплению подходил! да что тебе рассказывать у тебя в гараже трансальп стоит сам можешь на эту конструкцию посмотреть. К стати КТМ отказались от прогрессии на своих хард ендуро мотоциклах в пользу продвинутых амортизаторов 1 Цитата
Вася13 Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 так я про что и пишу у меня новая рама с маятником от ренжера лежит с амортизатором. там два уха к нашей раме приварить . без прогресии, не смог я добится такой регулировки подвески. щас поставил на динамо стенд раму показатель прогресии от 5 кг до 408 вогнутая парабола. я простов ...... поставил раму от спортбайка авм джи р там от20кгдо 200 прямая линия. небо и земля. завтра на эту раму поставлю амортизатор с хитрой пружиной посмотрю разницу. Цитата
Ya_PlaHOY Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 18 часов назад, Вася13 сказал: так я про что и пишу у меня новая рама с маятником от ренжера лежит с амортизатором. там два уха к нашему приварить . без прогресии не смог я добится такой регулировки подвески. щас поставил на динамо стенд раму показатель прогресии от 5 кг до 408 вогнутая парабола. я простов ...... поставил раму от спортбайка авм джи р там от20кгдо 200 прямая линия. небо и земля. завтра на эту раму поставлю амортизатор с хитрой пружиной посмотрю разницу. купил конструктор ))) Цитата
Вася13 Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 Ну наверное до 35 лет как на диване и на расслабленом амортизаторе а к 50 хочется и по лесу как на голде с комфортом))) Цитата
Слава Подольский Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 Скажите можно ли на зад поставить на 17й диск резину на 18??? Где то слышал про такое. Масло менять надо у нового через 300км, а потом не написано, через сколько и далее менять??? Цитата
Мантажор Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 Как можно поставить резину, если посадочный диаметр больше на 2,5 см? Масло менять нужно в зависимости от условий эксплуатации: если только по дорогам ездишь - можно и через 1000 км менять, а если из болот не вылазишь - то и через 500 км много 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.