Перейти к содержанию

RACER RC200GY-C2


Looc Dog

Рекомендуемые сообщения

А я номера снял и гоняю без них,хоть мот стоит на учете.Несколько раз жезлами махали,я просто проезжал мимо.Пока проносило.Просто платить страховку по 3тыс и более как то не охото.Цены какие то нереальные и отторгающие. Ну а Лехе как вариант прицеп с мотом до леса,а там уж права не нужны.

По пескам мот на нашей резине вообще не прет. Пробывал на полную катушку выворачивал газ,мот пер только 90 по родному спидометру.Движок слабоват для песков,чахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В живую там просто нереальная красотища.Вообще у нас красивые места.Есть куда сгонять и посмотреть.А в этом году планов целое громадье.Самый главный план съездить в "Волгоградскую швейцарию",посмотреть яйца дракона,столбичи,утес Степана Разина.....Придется поездить в этом сезоне.Сумки седельные есть,палатка есть,а главное желание есть.В моте я уверен что довезет от точки А до В.Главное что бы топлива хватило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Просто платить страховку по 3тыс и более как то не охото...

чевой-то дороговато(, у нас 1500 с ТО на год, узнавал неделю назад. А с "колёс" на 50% дешевле, но, типа для ментов, чтобы только ездить. в случае аварии НЕ пригодится. 

 

Лишение прав :ехал с запахом ,на конуне дня приехал к брату поставил мотоцикл во дворе ,в общем посидели пиво-водка и т.д ,на утро лёг спать ,проснулся после обеда сходил в душ помылся ,почистил зубы -перекусил .В общем сел за руль мотоцикла и через 500-метров догоняют мото-Батовци а за ними наряд на легковой в общем ,дыхнул в трубку и показало 0,23 пропили ,так меня и лишили прав на 1,5 года .Печальный конец хотя я чувствовал себя нормально ,сейчас двигаюсь пешком как начинаю задумываться про лето душа кровью обливается !

печалька

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, такая ситуёвина: бак полный, заглянул с фонариком и немного "офонарел", небольшие рыжики(пятнышки) на дне бака и по швам...

Мот заводится отлично, бензин не менял с зимы, стоял 4 месяца, каждые 2 недели запускал-прогревал, в конце декабря добавил осушитель топлива  для профилактики. Внимание вопрос! сама ржа уйдёт в процессе эксплуатации или нет? Прошу заметить без фонаря бак чистый и пятен рыжих  не видно.. Если не в лом у себя гляньте, может не у меня одного такая трабла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят а кто нибудь разбирал двигатель от Racer Panthner : меня интересует распредвал -он находиться в головке или снизу коленвала !?Буду благодарен )!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят а кто нибудь разбирал двигатель от Racer Panthner : меня интересует распредвал -он находиться в головке или снизу коленвала !?Буду благодарен )!

ого! не, так далеко я ещё не лазил, врать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого! не, так далеко я ещё не лазил, врать не буду.

с товарищем мозгуем по поднятию лошадок ,теперь любопытство берет где стоит распредвал ,в общем если с верху то есть вариант поставить головку с четвермя клапанами !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого! не, так далеко я ещё не лазил, врать не буду.

с товарищем мозгуем по поднятию лошадок ,теперь любопытство берет где стоит распредвал ,в общем если с верху то есть вариант поставить головку с четвермя клапанами !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с товарищем мозгуем по поднятию лошадок ,теперь любопытство берет где стоит распредвал ,в общем если с верху то есть вариант поставить головку с четвермя клапанами !

... а стоит ли игра свеч? у нас двиг не задушенный и лезть в него с такими координальными изменениями по меньшей мере не рациональное занятие, я думаю это не тот мотоцикл, чтобы его апгрейдить, нарушая весь баланс всего механизма, китайского производства. Выше уже говорилось и писалось, что можно заменить или изменить в мотоцикле для лучшей работы, это ИМХО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен полностью с Игорем.В механизмы лучше не лезть,лучше не сделаешь.

Кто нибудь резину петрошину про которую выше обсуждалось уже заказал? Есть счастливые обладатели? Очень интересно как она в деле.Я тут местным барыгам заказал.Сказали если будет там где они отовариваются,возьмут мне.

А пока с резиной неопределенность,делаю небольшие обновления на моте.Вчера на работе выгнул фигурный багажник из трубы как делал руль.Осталось подогнать крепление которое под сиденьем.Сегодня  прикинул,пока нравится.Будет крепкое.а главное хвост защищает и проще из грязи тянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

e-kater в личку глянь, может пригодится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят а кто нибудь разбирал двигатель от Racer Panthner : меня интересует распредвал -он находиться в головке или снизу коленвала !?Буду благодарен )!

Разбирал. Правда Стелс. Определить очень легко : смотрим на движок слева (где наша левая нога), на цилиндре в трёх сантимертах выше картера видим хромированную пробку с прорезью под отвёртку? Значит под ней распредвал. А если на головке (опять же слева) видим большую (почти с ладонь) круглую крышку обычно с надписью CDI - то распредвал под ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирал. Правда Стелс. Определить очень легко : смотрим на движок слева (где наша левая нога), на цилиндре в трёх сантимертах выше картера видим хромированную пробку с прорезью под отвёртку? Значит под ней распредвал. А если на головке (опять же слева) видим большую (почти с ладонь) круглую крышку обычно с надписью CDI - то распредвал под ней.

спасибо обязательно гляну
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен полностью с Игорем.В механизмы лучше не лезть,лучше не сделаешь.

Кто нибудь резину петрошину про которую выше обсуждалось уже заказал? Есть счастливые обладатели? Очень интересно как она в деле.Я тут местным барыгам заказал.Сказали если будет там где они отовариваются,возьмут мне.

А пока с резиной неопределенность,делаю небольшие обновления на моте.Вчера на работе выгнул фигурный багажник из трубы как делал руль.Осталось подогнать крепление которое под сиденьем.Сегодня  прикинул,пока нравится.Будет крепкое.а главное хвост защищает и проще из грязи тянуть

да вот думаю как бы лошадок добавить на нём ,хотябы до 28 л.с ,но первым делом я думаю поменяю карбюратор :поставлю Кейхен PZ-30 ,и коммутатор тоже надобных сменить ,вот и посмотреть как будет работать а дальше видно будет !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот думаю как бы лошадок добавить на нём ,хотябы до 28 л.с ,но первым делом я думаю поменяю карбюратор :поставлю Кейхен PZ-30 ,и коммутатор тоже надобных сменить ,вот и посмотреть как будет работать а дальше видно будет !

+глушитель от какого-нибудь япончика 125-200-кубового и крышку воздушного фильтра подрезать слегонца и в принципе до 5 пони/сил, добавится. Ещё немного прибавится если поршень поменяешь с расточкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моиму увеличить мощность можно только поменять голову.На Ирбисах ттр увеличивают до 300 кубов.На наших не слышал. Если получится,то очень интересен результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера нарвался на Racer Phantom 250 ,посмотрел характеристику и несколько тем про смотрел про мот : в общем у него стоят 4-клапана + охлаждение водяное ,28 л.с при 9000 тыс оборотов в минуту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нам бы такой движок !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нам бы такой движок !

Ну возьми Racer Enduro 250 или Crossrunner 250. Только цена уже под 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну возьми Racer Enduro 250 или Crossrunner 250. Только цена уже под 200

..мягко говоря НЕ СТОИТ сравнивать эти мотоциклы с пантеркой)) и возможности у них СЛЕГКА разные ну и цена соответственно... Повторюсь ещё раз, наш мотоцикл сбалансированный механизм-в стоке, созданный для покатушек в лесу по тропинкам, по полям и лёгкого (сухого) бездорожья, по ДОП на дальние и не очень расстояния с некоторой подготовкой руками и ключами, но без вложения денежных средств и нужно быть готовым, что из жижи, глубиной 50-70 см. просто так Рэйсер Пантер 200 не вылезет, т.е. без последствий. Эндурики и Кросснеры 250 получше в этом плане, но и ценник космический. Это опять же сугубо моё устоявшееся мнение и если вдруг кто-то из нашей 200-ки выжмет хотя бы 20(Судзуки Джебель 200) реальных лошадей-респект и уважуха Кулибину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...