Перейти к содержанию

RACER RC200GY-C2


Looc Dog

Рекомендуемые сообщения

Мужики, а подскажите, какой подшипник стоит в переднем колесе? Судя по стуку, моему пришёл конец.

На прошлых выходных капитально покатал Пантеру, пару раз хорошенько приложил: один раз в скользячку, один раз с горки, когда подъём не осилил. Задний фонарь, заднее крыло и бардачок оторвало, руль и лапку КПП погнуло, причём лапку загнуло в кольцо. В итоге руль разогнули на месте руками (один сидит на мотоке и держит тормоза и руль, второй тянет руль, упёршись ногой в основание подножки), а лапку разогнули обратно об руль (на ней главное шов сварочный не оторвать, а так металл очень пластичный). Крыло и стопарь поставил на штатное место, просто просверлил сквозные отверстия в пластике (родные крепления очень легко выдираются, так как держатся на консольных металлических вставочках, которые отрывают пластик по краям просто). Места крепления усилил жестяными полосами с обратной стороны, чтобы при резких рывках нагрузка по всей площади распределялась, тогда не будет отрывать так легко. Бардачок вчера запаял - пластик хорошо паяется. Ну и армировал места крепления сразу. Вообще, такие тонкие места крепления на довольно массивном бардачке - это косяк. А вот то, что основная облицовка до сих пор без единой царапины - это, конечно, круто.

Есть ли смысл ставить усиленный кроссовый руль? Родной, хоть и гнётся при сильных падениях, но разгибается назад так же легко. Да и может пусть лучше руль гнётся, чем его крепление или траверса?

Думаю поменять масло в вилке - она стала себя вести по-другому, есть подозрение, что там уже пена вместо масла. 

Ещё по защите руля: при сильном падении левый лопух поломало - треснула алюминиевая рамка. Рычаг, что характерно, остался невредим. Вчера запаял пластик лопуха, заготовил две стальные полосы (выгнул по размеру лопухов), буду на выходных колхозить армирование стальной полосой. Как сделаю - выложу фото. 

По поводу температуры масла: нашёл на алиэкспрессе вот такую маслопробку с термометром. Возможно, кому-нибудь будет интересно.
http://ru.aliexpress.com/item/Orange-Oil-Tank-Thermometer-Temperature-Gauge-110cc-125cc-Dirt-Pit-Bike-ATV/32557918437.html

Всем хороших выходных!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъем где стоит эта перемычка для сигнализации сделан???

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарисчи! Вчера снимал цепь почистить, и по ходу дела заметил что обе звезды дико шатаются... (которая на коробке дак особенно ходит) как быть?? Или может это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите у вас на ветке у кого нибудь были проблемы с корзиной? а то уже три часа читаю не чего найти не могу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на питбайке лапка была складная. Мжт, кто-нибудь пробовал здесь тоже так сделать? Опишите процесс переделки, plz.

Штатную вряд-ли получится переделать, а так на том же алиэкспрессе, да и вообще в магазинах с запчастями есть складные лапки сцепления (да и тормоза тоже). Цена вопроса не велика. Вообще, возить с собой запасную лапку КПП - хорошая идея. Главное - чтобы по шлицам размер совпадал.

Проверил вчера подшипники колеса - они в порядке. Стук при езде по кочкам - это оказалось крыло, оно телепается и бьёт по металлической рамке.

Менял вчера масло в вилке, на 15W. Из каждого пера слилась где-то треть поллитровой банки, то есть  примерно по 180 мл. Залил примерно по 200 мл. В сети видел, что в этой  вилке нужно по 270 мл. Кто-нибудь с этим сталкивался? Или так и должно быть, по 180? Как-то маловато. В японцах вон по поллитра в перо льют... Чуть покатаю и попробую долить.

Усилил защиту руля стальной полосой, теперь должно быть по-надёжнее. Следующее на очереди - сделать дуги для защиты лапок КПП и тормоза.

26590208664_f610437e15_k.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огромное спасибо за помощь но у меня другая беда. люфт корзины 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что стальную пластину ты запилил вместо встроенной алюминиевой? Т.е. ты её как-то выковырил (при том, в большинстве лопухов она вплавленная)? 

 Нет, полоса 4 мм, чтобы её внутрь вставить и она плотно сидела, нужна 8 мм (а такую и гнуть в разы сложнее, и найти ещё надо...). Я её отогнул по профилю внутренней поверхности и плотно закрутил винтами (хотя всё равно местами пришлось разрезать и переваривать, где сложно погнуть было). То есть алюмяшка там так и осталась, но теперь она держится на стальной полосе. А сталь не такая хрупкая, упругость этой штуке явно не помешает (алюмяшка-то литая, со всеми вытекающими). Винты с обратной стороны не торчат - шляпки в пластике заподлицо утоплены.

 Вообще, если хорошенько заморочиться - можно просто ножом срезать по внутренней стороне часть пластика, тогда алюминиевый стержень легко извлекается (он просто залит пластиком, но не прилипает к нему). Но тут надо чётко обработать полосу в размер, так что мне показалось - проще просто изнутри её прикрутить. В любом случае, эксплуатация покажет - хорошее это решение или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарисчи! Вчера снимал цепь почистить, и по ходу дела заметил что обе звезды дико шатаются... (которая на коробке дак особенно ходит) как быть?? Или может это нормально?

У меня так и было с новья,вроде у всех так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огромное спасибо за помощь но у меня другая беда. люфт корзины 

Люфт радиальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люфт радиальный?

люфт вдоль по оси и так тоже. стал разбирать из-за того что при трогание с места под нагрузкой появился хруст на оборотах его нет. Когда разобрал выяснилось что шестерня корзины задевает за большую шестерню коленвала. Они почему то очень близко друг к другу. Расколол мотор проверил подшипники все в норме собрал а люфт остался такой же. Подскажите в чем может быть причина у нас на форуме молчат не чего сказать не могут  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люфт вдоль по оси и так тоже. стал разбирать из-за того что при трогание с места под нагрузкой появился хруст на оборотах его нет. Когда разобрал выяснилось что шестерня корзины задевает за большую шестерню коленвала. Они почему то очень близко друг к другу. Расколол мотор проверил подшипники все в норме собрал а люфт остался такой же. Подскажите в чем может быть причина у нас на форуме молчат не чего сказать не могут  

Хруст нашего сцепления наверное не победить, он есть у всех, в большей или меньшей степени. Я сначала даже думал что это цепь проскакивает - уж очень страшный звук. Вообще после нормальных сцеплений (на других мотах) у нас даже лишний раз ручку трогать не хочется.

С люфтами воевал только что. Вот что сделал : первичный вал полый, один сквозь другого проходит. В зазоре между ними втулка, она у меня была в ужасном состоянии, и извлеклась просто руками, можно сказать выпала. Вот эту втулку я и заменил. Плюс между подшипником и корзиной дистанционная втулка (сталь), я добавил к ней длинны шайбой, чтобы отодвинуть корзину от картера. Толщина шайбы такая чтобы корзина зафиксировалась своим стопорным кольцом, и не люфтила по-оси. Чтобы менять бронзовую втулку первичного вала надо по-хорошему половинить. Тогда можно по внешнему диаметру новую втулку посадить, а после внутренний диаметр подогнать развёрткой или ещё как под вал. Я менял её не половинив движок. По внутреннему вал чуть зажало (не угадал зазор), мучаюсь обкатываю, жду когда под сотрётся. Трётся втулка только когда на месте стоишь с выжатым сцеплением и передачей. На ходу в ней трения нет. Размеры втулки 22х20х7или8мм. Размеры приблизительные, если хочешь минимальных зазоров-люфтов надо ловить "десятки" по-месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хруст нашего сцепления наверное не победить, он есть у всех, в большей или меньшей степени. Я сначала даже думал что это цепь проскакивает - уж очень страшный звук. Вообще после нормальных сцеплений (на других мотах) у нас даже лишний раз ручку трогать не хочется.

С люфтами воевал только что. Вот что сделал : первичный вал полый, один сквозь другого проходит. В зазоре между ними втулка, она у меня была в ужасном состоянии, и извлеклась просто руками, можно сказать выпала. Вот эту втулку я и заменил. Плюс между подшипником и корзиной дистанционная втулка (сталь), я добавил к ней длинны шайбой, чтобы отодвинуть корзину от картера. Толщина шайбы такая чтобы корзина зафиксировалась своим стопорным кольцом, и не люфтила по-оси. Чтобы менять бронзовую втулку первичного вала надо по-хорошему половинить. Тогда можно по внешнему диаметру новую втулку посадить, а после внутренний диаметр подогнать развёрткой или ещё как под вал. Я менял её не половинив движок. По внутреннему вал чуть зажало (не угадал зазор), мучаюсь обкатываю, жду когда под сотрётся. Трётся втулка только когда на месте стоишь с выжатым сцеплением и передачей. На ходу в ней трения нет. Размеры втулки 22х20х7или8мм. Размеры приблизительные, если хочешь минимальных зазоров-люфтов надо ловить "десятки" по-месту.

спасибо все понятно втулку посмотрел она в норме буду точить шайбу по размеру чтоб убрать люфт и отодвинуть корзину 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой .После зимовки первый раз завёл мот .Какая была радость когда он сразу завёлся и поехал :) .Но счастье длилось не долго .После покатушек как положено хотел заглушить мот .Он не заглох . Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема и как её устранить?Говорят смотри проводку ,а что смотреть конкретно ?

Эта перемычка действительно в разъёме сигнализации. Мот глушится путём закорачивания катушки зажигания на корпус. Следовательно когда замок зажигания выключаешь катушка закорачивается. Смотри замок, под рулевой разъём (скорее всего), перемычку, ну и сам провод (у меня перерубило под рулём половину проводов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Запилил простейшую подтяжку цепи. 

post-13511-0-96160900-1464183753_thumb.jpg

Использовал:

2 подшипника за 30 руб каждый

2 шинки металлических

4 болта на 8

втулку рессоры УАЗа (рублей 60 в магазине стоит, но у меня была)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-20396-0-00691000-1464240650_thumb.jpg   Хотел сфоткать когда одни девятки будут,да что то забылся))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого типоразмера?

Завтра посмотрю. Выбирал в магазине с резинкой. Внутренний диаметр 8 мм а наружный соответствует внутреннему диаметру резинки примерно 2 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifIMG_20160525_193521.jpg   Хотел сфоткать когда одни девятки будут,да что то забылся))

Держи.

post-13511-0-18058600-1464278748.jpg

Отмотал немного :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну значит вот..намотал я по спидометру уже червонец.За все время пробега никаких нареканий техника не вызвала.Я его купил с пробегом три с чем то тысячи и можно сказать что он вырос у меня на глазах :D Проблем с подшипниками никогда не было,сразу после покупки я снял колеса и во все возможные места напихал туда синей равеноловской смазки.Недавно проверял,даже не требует добавки.Резина...Скажем так,третий сезон она докатает,а потом надо менять.И это без вариантов.Ну как сезон,я на нем в принципе и зимой и летом катаю.У нас зима такая,больше на осень похожа,вот и намотал столько.Цепь при покупке стояла  уже не китайская,а наша.Такую ставят на минск или на моторольчик муравей.Поменял я ее в начале мая,то есть цепь отпахала достойно.Брызгал на нее смазкой из балончика.Брал всегда разные,какие были в продаже.При замене пришлось купить две цепи,так как наши по умолчанию 128 звеньев.Даже сдвинув колесо до упора назад я так и не натянул ее,пришлось клепать до 132 звеньев.Лампочки в подсветке поменял на диодные,ночью лучше видно приборы :D Эксплотация грунт и асфальт,выкручиваю движок по полной.Потери мощности никакой не наблюдаю,тянет все так же хорошо.Масло мотюль.Колодки до сих пор в отличном состоянии на удивление,еще будут ходить.Никаких подгазовок при заводке на холодную не делаю.завел и он сам стоит и работает.При замене воздушного фильтра,сверху на него положил кусок тонкого поралона.После этого регулировать холостой ход стало лучше.Не знаю почему,просто примите как факт что меньше кислорода,устойчивей работа)))Больше сказать нечего,все работает и не ломается.Я доволен B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...