Перейти к содержанию

RACER RC200GY-C2


Looc Dog

Рекомендуемые сообщения

Сейчас пролистал руководство по эксплуатации и не нашел что за масло конкретно и какой вязкости и сколько грамм заливается в переднюю вилку? Так 230 или 300 мл заливать? Или нафиг вообще не трогать? Может у кого из инструкций других мотов есть?Делитесь инфой рокеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мя залита 230мл мне нравиться.если вы катаите по асфальту то ради бога хоть 300мл можите залить.я не просто так дал цифру 230мл это цифра появилося после не однократного снятия и замены масла.

post-16586-0-38499700-1425188816_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт: Irbis TTR 250R (часть.3) Замена масла в вилке:

Вот неплохо объясняет паренек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по маслу в вилку повторюсь: при 230 мл вилка работает,НО на малых неровностях гидравлики нет!-только пружина.

при 300мл работа гидравлики наблюдается с самого начала хода пера. как раз если по асфальту и без  off-road ездить, особой разницы в объёме масла не заметишь,а при внедорожной езде,эта разница сказывается.

 работать вилка и вообще без масла может,только  опасно так ездить(хотя простенькие 50сс скутеры с завода идут с БЕЗгидривлическими вилками(DIO, lets и прочие).

если руки особо от безделья скучают,слей масло совсем-проедь,залей 200мл-проедь,залей 300мл-проедь и найди оптимум для себя.

мой выбор : 300мл с вязкостью 5w.....

 я ,кстати, и сейчас каждый день катаюсь активно(плюсовая температура и достаточно сухо,хотя когда это останавливало!), и про вилку не голословно рассказываю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по маслу в вилку повторюсь: при 230 мл вилка работает,НО на малых неровностях гидравлики нет!-только пружина.

при 300мл работа гидравлики наблюдается с самого начала хода пера. как раз если по асфальту и без  off-road ездить, особой разницы в объёме масла не заметишь,а при внедорожной езде,эта разница сказывается.

 работать вилка и вообще без масла может,только  опасно так ездить(хотя простенькие 50сс скутеры с завода идут с БЕЗгидривлическими вилками(DIO, lets и прочие).

если руки особо от безделья скучают,слей масло совсем-проедь,залей 200мл-проедь,залей 300мл-проедь и найди оптимум для себя.

мой выбор : 300мл с вязкостью 5w.....

 я ,кстати, и сейчас каждый день катаюсь активно(плюсовая температура и достаточно сухо,хотя когда это останавливало!), и про вилку не голословно рассказываю....

спорить не буду но для меня 300мл в пере сильно жостко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, если даже не знаете сколько по мануалу заливается, то очень просто определяется опытным путем. Масла должно быть ровно столько, чтобы его хватало амортизатору на весь ход. Для этого убираем пружину, заливаем масло (можно начать с 200мл), собираем в рабочее состояние, но без пружины. Тщательно прокачиваем амортизатор и наблюдаем, что в конце отбоя в нем происходит как бы подсос воздуха. Так вот подливая масла, надо добиться того, чтобы этот подсос был на самом конце. Подлить еще 15мл. Потом поставите пружину на место, амортизатор будет работать в масле во всем диапозоне. Лишнее масло ни к чему, т.к.  при полном сжатии фактически будет просходить гидроудар, что может привести и к утечке масла и к поломкам не только техники, но и костей гонщика. Я на Ирбисе таким образом залил по 260мл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил сегодня по 300 в каждое перо.Стало по жестче.Но может не будет пробивать как на старом масле.Залито было явно меньше 300мл.Кстати с нижнего болта нифига ничего не вытекает как на видео у парня на ттр.Вообще не понял для чего этот винтик снизу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим болтом крепится амортизатор в нижнем пере. По просьбе форумчан я делал видео по этому поводу: 

 

И некоторые детали амортизатора :http://www.china-moto.ru/forum/topic/4067-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-irbis-ttr250r/page-10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет уважаемые пантероводы.Покупал тут на днях в магазе задние колодки, попался на глаза тюнинговый коммутатор.Давно зрела мысль попробовать. Вот купил по случаю (350 р).В то же день установил. И мягко говоря офигел.

Плюсы: рвёт из под себя, особо негде было попробовать, так погарцевал по гаражам. Чуть крутнешь ручку , колесо сразу в букс срывается, думаю посуху на заднее с ручки запросто встанет.

Меньше стал греться.( если как раньше, давно бы уж шипел , а тут рука терпит).

Вроде и движек как то мягче стал работать.

Есть и минусы; при запуске бывает пинает "обгонку " в обратку (УОЗ видимо стал раньше) , и немного неустойчивый Х\Х.

Но эти минусы ничто ,по сравнению с таким плюсом - мот просто не узнать.

Свой комут не удосужился сфоткать , но он точь в точь как вот этотhttp://ru.aliexpress.com/item/GY6-Advanced-Racing-AC-CDI-11-000rmp-GY6B-High-Performance/32230872011.htmlна фото в али, только ценник в 3 раза больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет уважаемые пантероводы.Покупал тут на днях в магазе задние колодки, попался на глаза тюнинговый коммутатор.Давно зрела мысль попробовать. Вот купил по случаю (350 р).В то же день установил. И мягко говоря офигел.

Плюсы: рвёт из под себя, особо негде было попробовать, так погарцевал по гаражам. Чуть крутнешь ручку , колесо сразу в букс срывается, думаю посуху на заднее с ручки запросто встанет.

Меньше стал греться.( если как раньше, давно бы уж шипел , а тут рука терпит).

Вроде и движек как то мягче стал работать.

Есть и минусы; при запуске бывает пинает "обгонку " в обратку (УОЗ видимо стал раньше) , и немного неустойчивый Х\Х.

Но эти минусы ничто ,по сравнению с таким плюсом - мот просто не узнать.

Свой комут не удосужился сфоткать , но он точь в точь как вот этотhttp://ru.aliexpress.com/item/GY6-Advanced-Racing-AC-CDI-11-000rmp-GY6B-High-Performance/32230872011.htmlна фото в али, только ценник в 3 раза больше.

Товарищ а можно название этого коммутатора? И если возможно Видос как мот едет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно такой вопрос набоёл на сайт рейсаре а там указано что есть ещё вроде 250сс- как на ирбисал 232 или 223сс .
Если тут такие у кого более 200сс на пантере ?
http://racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_panther_rc200gy_c2_250_sm3/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ а можно название этого коммутатора? И если возможно Видос как мот едет ;)

Константин, я фик знает , какое ещё может быть название у коммутатора. На ценнике было написано -ТЮНИНГ. В группе Рейсер Вконтакте кто-то такой комут ставил и нахваливал, вот я и вспомнил. Просто есть одно важное замечание- питание у него ПЕРЕМЕННЫМ током ( т.е. от отдельной катушки генератора).

Видос как нибудь сделаю, но может когда порастает. Сейчас какой смысл показывать как снег месит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно такой вопрос набоёл на сайт рейсаре а там указано что есть ещё вроде 250сс- как на ирбисал 232 или 223сс .

Если тут такие у кого более 200сс на пантере ?

http://racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_panther_rc200gy_c2_250_sm3/

Я когда покупал пантерку 200, появился в продаже Стелс эндуро 250(223), но дороже ровно на 10 т.р. Подумал ,что нет смысла переплачивать десятку за 25 кубиков .Может кто юзал тот и другой - скажите , велика ли разница ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ а можно название этого коммутатора? И если возможно Видос как мот едет ;)

Поддерживаю! Заинтриговал и в кусты-так не пойдет(это шутка).Молодец Митяй что экспериментируешь.Классно было бы видюху на новом коммутаторе.Может это после долгих зимних дней показалось что мот стал мощнее?

Мне вот никак карбюратор наш покоя не дает.Почему он при включеном подсосе не увеличивает обороты,а надо подгазовывать?Что это за конструкция такая,вроде как подсос есть,а вроде как и нет?

На прошлой неделе менял масло в вилке.Заливал по 300 грамм в перо.Мот уж дюже жестковатый получился.Сегодня решился снова разобрать и переделать.Разобрал все,вылил и залил по 260 грамм.Совсем другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое.Выбирал между стелсом и пантеркой.Прикинул +и- и остановил выбор на пантерке.Жалко и нецелесообразно переплачивать 10т.р за 1 лошадь.Думаю разницы не почувствуешь.А когда прийдет время продавать,и то и то будет по одной цене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю! Заинтриговал и в кусты-так не пойдет(это шутка).Молодец Митяй что экспериментируешь.Классно было бы видюху на новом коммутаторе.Может это после долгих зимних дней показалось что мот стал мощнее?

Мне вот никак карбюратор наш покоя не дает.Почему он при включеном подсосе не увеличивает обороты,а надо подгазовывать?Что это за конструкция такая,вроде как подсос есть,а вроде как и нет?

На прошлой неделе менял масло в вилке.Заливал по 300 грамм в перо.Мот уж дюже жестковатый получился.Сегодня решился снова разобрать и переделать.Разобрал все,вылил и залил по 260 грамм.Совсем другое дело.

Вот настырные... Завтра же сделаю пока светло ( я в отпуске )

А про 260 г. на перо Серёг я уже наизусть уже давно помню, была ранее такая инфа (и на ТТРке так же , вилки то вроде одинаковые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем здравствуйте купил пантеру на спидометре 900 метров. в салоне заводил холостые держит. цепь перетянута. поставил дуги теперь на бок ляжет лапки тормоза или переключения передач не погнутся.кто знает где купить багажник  в москве.

post-19558-0-37696700-1426186982_thumb.jpg

post-19558-0-11283000-1426187146_thumb.jpg

post-19558-0-98328400-1426187157_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати на счет долгих зимних днеи - мы практически каждый выходной катались. Раньше Пантерка ( пух-пух-пух ) пёрла практически везде. Вот только недавно сын пришел с покатух (теперь и один по лесу гарцует), говорит чуть ручку прибавляешь - закапывается на раз. Или колесо говорит быстрее крутится , а скорость не прибавляется ( рассмешил меня ), говорю теперь вот жди ,пока всё растает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хотел на подобие дуг соорудить , но руки так и не дошли. Тормозную нарошно хрен погнешь, а вот лапку передач раз 15 правил. Гнутся рычаги тормоза, сцепления (пока что не сломал). А вот пластик за зиму весь по кругу раз......л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий посмотри в нете фото или видео Стелс эндуро 250, там багажник приварен к "задним поручням" ,может сам так же соорудишь или купишь готовый от Стелса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...