Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Знаешь сколько денег вкладывает в рекламу хорошая фирма? Очень много!  Так какого-же хрена фирма  вкладывающая бешеные деньги в рекламу не будет набивать инициалы завода на свои качественные двигатели? Ведь двигатель  с инициалами завода производителя - это и есть реклама хорошего товара.  Спроси представителя фирмы Адидас, согласятся они выпускать свои кроссовки без надписи Адидас. Думаю ты понял, что тебе они ответят. Дальше думай сам.

не, ну не надо равнять известные мировые бренды и китайский бренд, и вообще маркетинг мировых брендов и маркетинг китайских. Это же все-таки не Хонда. Я вполне допускаю что Зонгшен может так сделать, сами наверняка из списка сараев дядюшки Ляо недавно вышли, да и вышли ли, еще вопрос. Не тот уровень еще, чтоб марку гнать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отличный ближний свет и дальний хороший!  Парень молодец, что установил себе такой замечательный свет!

Согласен, но 5 тыщ за фару! Жаба как бэ намекаэ

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брал в дроме, у парня с владика, 5000руб

реально стоит. больше чем хелла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свет не слишком сфокусированный, это на фото с телефона) согласен про жабу, но я брал для охоты, а там свет очень нужен. По поводу переделок ничего не делал, ток крепления фары чуть разогнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У хелла не видел такую с бугелем, за него два раза из ебеней вытягивал Мот, так сказать за уши)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zongshen Industrial Group имеет свою гоночную мотокоманду – Zongshen Motorcycle Racing Team – образованную в 1999 г. Это первая команда, представляющая Китай в чемпионате мира Moto GP – «королевском» классе мотогонок. 

Не спорю, Китай сейчас очень быстро развивается, но не за счет качественных товаров, а за счет дешевых. И их массовости. Поэтому им проще завалить мир копеешными движками, нежели пальцы гнуть. Китайская промышленность направлена на сектор массового потребителя (бедного), они количеством берут, пока мировые бренды цены ломят. У каждого свои плюсы и минусы, мы пользуемся плюсами китая))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У хелла не видел такую с бугелем, за него два раза из ебеней вытягивал Мот, так сказать за уши)

Я не за защиту а за оптику и неё цену.А защиту при желании самому можно сделать.Не спорю хороший свет Можно брать если есть свободные средства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда едешь по трассе ночью в дождь, а навстречу тебе поток машин с включенными фарами. На стекле  шлема капли горят как лампочки и фара ирбисовская  нихрена не освещает дорогу,  в свои зеркала получаешь поток света сзади плетущихся за тобой машин, а ты разогнаться не можешь, ибо ничего не видишь, тут много денег отдашь, чтобы свет был хороший!

Доля правды есть в этом, но я в основном по бездорожью прогуливаюсь, и есть фары с показателями не хуже, но дешевле. Я хочу все-таки ксен линзованный воткнуть, думаю он не хуже светит, цена в 2 раза ниже. Плюс нагрузка на чахлый генератор меньше.

 

Да, кстати на авто стоит линзованный ксен, линзы китай, блоки Хелла, лампы Филипс. Светит лучше галогена, не слепит, из бонусов - за счет очень четкой СТГ паразитных засветок выше нету, в туман на 2 порядка лучше обычных фар, практически его не замечаешь, естественно только на ближнем))

Изменено пользователем alik_sn
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю, Китай сейчас очень быстро развивается, но не за счет качественных товаров, а за счет дешевых. И их массовости. Поэтому им проще завалить мир копеешными движками, нежели пальцы гнуть. Китайская промышленность направлена на сектор массового потребителя (бедного), они количеством берут, пока мировые бренды цены ломят. У каждого свои плюсы и минусы, мы пользуемся плюсами китая))

Китай разный. Они делают как супердешевые товары, так и качественные. Сколько заплатят, настолько и будет. Пресловутые айфоны, движки для солярисов и многое другое делается в китае.

"Фирменный" завод без клейма делать движки не станет. Потому что с клеймом, продать их легче, в т.ч. ирбису.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойми: Китай разный - они и двигатели для БМВ делают. Сколько заплатишь, то и получишь. 

 

Китай разный. Они делают как супердешевые товары, так и качественные. Сколько заплатят, настолько и будет. Пресловутые айфоны, движки для солярисов и многое другое делается в китае.

"Фирменный" завод без клейма делать движки не станет. Потому что с клеймом, продать их легче, в т.ч. ирбису.

Делать для кого то и делать под собственной маркой - две большие разницы. В первом случае это рабочая сила и промышленные мощностя)) Во втором еще и научная составляющая, а с этим у них не все гладко. С клеймом или без клейма продать Ирбису можно с одинаковой долей простоты, какая Ирбису разница теоретически. А практически без клейма они продают мотоциклы под своим брэндом например и вполне возможно что это договоренность. В любом случае спорить смысла нет, не Вы, не я правды не знаем, и возможно не узнаем))) Я буду только надеяться на: 1. наши движки все таки делает Зонгшен 2. Зонгшен делает их по совести, чтобы за них было не стыдно, как и за гоночные движки. Кстати, каковы успехи Зонгшена на мотоГП? Места занимают? До финиша доезжают? Я не слежу просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать для кого то и делать под собственной маркой - две большие разницы. В первом случае это рабочая сила и промышленные мощностя)) Во втором еще и научная составляющая, а с этим у них не все гладко. С клеймом или без клейма продать Ирбису можно с одинаковой долей простоты, какая Ирбису разница теоретически. А практически без клейма они продают мотоциклы под своим брэндом например и вполне возможно что это договоренность. В любом случае спорить смысла нет, не Вы, не я правды не знаем, и возможно не узнаем))) Я буду только надеяться на: 1. наши движки все таки делает Зонгшен 2. Зонгшен делает их по совести, чтобы за них было не стыдно, как и за гоночные движки. Кстати, каковы успехи Зонгшена на мотоГП? Места занимают? До финиша доезжают? Я не слежу просто.

Не забывайте и отечественных чемпионов .КАМАЗ мастер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать для кого то и делать под собственной маркой - две большие разницы. В первом случае это рабочая сила и промышленные мощностя)) Во втором еще и научная составляющая, а с этим у них не все гладко. С клеймом или без клейма продать Ирбису можно с одинаковой долей простоты, какая Ирбису разница теоретически. А практически без клейма они продают мотоциклы под своим брэндом например и вполне возможно что это договоренность. В любом случае спорить смысла нет, не Вы, не я правды не знаем, и возможно не узнаем))) Я буду только надеяться на: 1. наши движки все таки делает Зонгшен 2. Зонгшен делает их по совести, чтобы за них было не стыдно, как и за гоночные движки. Кстати, каковы успехи Зонгшена на мотоГП? Места занимают? До финиша доезжают? Я не слежу просто.

Ты не понял. Ирбису было бы легче продавать своим конечным покупателям.

Они бы писали: качественный двиг Зонгшин, и все брали бы ттры со спокойной душой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте и отечественных чемпионов .КАМАЗ мастер.

Кстати на примере КАМАЗа. Раллийный и гражданский вариант не имеют ничего общего между собой, кроме внешнего вида кабины))))) Будем надеяться, что у китайцев общего чуть побольше будет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понял. Ирбису было бы легче продавать своим конечным покупателям.

Они бы писали: качественный двиг Зонгшин, и все брали бы ттры со спокойной душой.

А за эту цену мы и так их взяли с радостью.Поставь буквы добавь цену то задумались бы.не все же в буквах прошареные.Я когда брал зверя я об этом не задумывался и сейчас не парюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на примере КАМАЗа. Раллийный и гражданский вариант не имеют ничего общего между собой, кроме внешнего вида кабины))))) Будем надеяться, что у китайцев общего чуть побольше будет)))

Будем откровеннее схожесть только в буквах КАМАЗ
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркетинговая политика Вам может быть не понятна. Каждый ее ведет по своему. Я (как среднестатистический покупатель в России) никогда не слышал о Зонгшене, мне что Ирбис, что Зонгшен один хрен. А может Ирбис будет солиднее выглядеть, продавая ммоты со "своими" движками? Кто там разберет, что они думают.

 

Проблема продать, поэтому когда Ирбис приходит к Зонгшену и предлагает купить моторы без 2х букв в обозначении, есть ли смысл отказываться? Ведь продать же проблема, а не произвести. Зонгшен все-таки не один из мировых лидеров по производству отличной мототехники. Я например больше Хонде или Ямахе доверяю))

 

Успехи можно в гугле найти, я просто думал Вы в курсе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем откровеннее схожесть только в буквах КАМАЗ

И то, если очень издалека смотреть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был поставлен нулевик вместо поролонового фильтра, диаметр 42.

итого, мотоциклу не хватало воздуха, пришлось нулевик убрать и вернуть обратно поролон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 2 буквами без 2х букв, какая разница если мотоцикл едет и едет он нормально?

у меня сначала стоит звезда потом толи AB, толи JA и цифры, А там точно есть, потом точно посмотрю, если это так важно.

 

у меня например клинят передние тормоза, просто едешь и смотришь скорость сильно снижается, останавливаешься, а колесо еле крутится переднее, итого приходится откручивать болтик, чтобы давление вышло и все окау. Такая хрень после дтп стала. Раз на 100км вклинивает сейчас, я думаю, такой проблемы ни у кого больше нет или не в дтп дело, а само так.
у другого сломался поршень, такие косяки редки и случаются раз на 1000, как у меня с тормозами или у человека с амортизатором на обкатке.

 

Больше ничего не ломалось в мотоцикле, амортизатор у меня жив, и все кочки выдерживает, ничего не пробивает, до 90кг аморт держит на отлично.

т.е. если не брать такие редкие поломки на 1 человека, то в остальном мотоцикл отрабатывает полностью цена=качество.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lockki, тебе нужно отрегулировать ручку тормозную или посмотртеть может что погнулось после дтп- смысл в том, что если у главного тормозного цилиндра нет свободного хода- будет происходить такая фигня, как у тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...