Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Качественный мотоцикл Стелс Флейм 200 делает хорошая китайская фирма QJ. Эта фирма купила итальянскую со столетней историей мотостроения фирму Benelli и теперь совместно творят. Так вот качественный мотоцикл Стелс Флейм 200 стоит... Как ты думаешь сколько стоит? Стоит он не 120 тысяч и не 160 тысяч рублей,  а 69 тысяч руб. Так, что кончайте нахваливать на радость поставщикам и продавцам некачественный мотоцикл ирбис ттр250 2013 г.

 

 Вполне допускаю, что кто-то закупил их партию и мои слова его не радуют. Скажу одно: Закупайте в следующий раз качественный товар!

Две вещи несравнимые не надо сравнивать. Флейм 200 не поедет по дорогам Ирбиса. Вообще не поедет, а вот Ирбис по дорогам Флейма поедет. Если сравнивать Стелсы, то тогда самый близкий вариант Стеллс 400 Ендуро, но стоит он уже от 120к.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отвечу парню без имени Oxal. На форуме я потому что владею ттр, а что вы здесь ищите непонятно. Критичный, согласен, но никак не хающий. Интересна дальше дискуссия, пишите в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Давайте жить дружно!!!)))

Мне кажется что за последние время многие переругались между собой, но с другой стороны, это форум где каждый имеет свою точку зрения! Я не хочу никого учить, но мне кажется нужно быть чуточку терпимие к участникам данного форума! Любой пост из этой темы имеет право на жизнь, и он должен уважаться! Может я и написал бред, но я так считаю. СПС, за внимание.

А теперь по делу:

У меня ттр250, 14 года.

Я так понимаю что колеса у нас одинаковые? Следовательно подшипники и звезды(по крепежу) должны быть одинаковые?

И вот теперь главный вопрос: какие стоят подшипники переднии и задние?

Какую марку подшипников посрветуете?(я скланяюсь к skf)

Есть ли смысла подбирать более качественные сальники?

Кто может подсказать какие сальники лучше поставить в замен стоковых?

СПС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Давайте жить дружно!!!)))

Мне кажется что за последние время многие переругались между собой, но с другой стороны, это форум где каждый имеет свою точку зрения! Я не хочу никого учить, но мне кажется нужно быть чуточку терпимие к участникам данного форума! Любой пост из этой темы имеет право на жизнь, и он должен уважаться! Может я и написал бред, но я так считаю. СПС, за внимание.

А теперь по делу:

У меня ттр250, 14 года.

Я так понимаю что колеса у нас одинаковые? Следовательно подшипники и звезды(по крепежу) должны быть одинаковые?

И вот теперь главный вопрос: какие стоят подшипники переднии и задние?

Какую марку подшипников посрветуете?(я скланяюсь к skf)

Есть ли смысла подбирать более качественные сальники?

Кто может подсказать какие сальники лучше поставить в замен стоковых?

СПС!

Есть ФАК, там все это уже написано))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ФАК, там все это уже написано))

Видимо я просмотрел...((( попробую отеть очки, и посмотреть повнимательнее)))

СПС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так вот) Пробег 6000 т, попутно стучит поршень, упала мощность, в итоге новый двиг)! 

post-14517-0-38683300-1408376615_thumb.jpg

post-14517-0-43311400-1408376621_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что вы пристали к моту и поставщикам, за эти деньги хороший мот. Многие, как и я, брали его на сезон, максимум 2, что бы научиться и не было его особо жалко при случаи падений и т.п. Хороший мот априори не может стоить 60кусков. да и изначально мало кто планирует на нем накатать 10тыс. км))) поэтому вообще пофиг, взял, сезон-2, откатал, научился более менее ездить, понял что хочешь дальше и вперед. Лично я его взял с учетом что его вообще выкину, поэтому даже не заморачиваюсь о его внешнем виде и т.п, едит и хорошо! 

про поставщиков, люди зарабатывают как могут, а дешевый ширпотреп всегда был хорошим поводом заработать) естественно заводу нету смысла делать его лучше, ведь он будет стоить больше! 

 

Поменял резину, на хорошую, ибо катаю по городу, претензий к моту вообще 0, как Уважаемый Дырчик доделает свою штучку, вообще забуду о дальнейшем тюненге мота

 

Хватит срать и спорить, даже в моте за 500штук есть косяки) 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и Стелс "найди 10 отличий" ))))

http://stelsmoto.ru/motocikly/stels-250-enduro/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проездил пол сезона, и пост выше)

я когда мот брал, сразу знал что больше 1-2 сезонов на нем ездить не буду) просто было интересно пересесть на мот и попробовать, и понять какую технику брать дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стелс эндуро 400 - это не QJ. 

 Сейчас думаю и возможно куплю БМ 250 эндуро. Двигатель с настоящими 249 кубами, не как ирбис 223. Имеется настоящий масляный  фильтр - сменный картридж.  Соответственно масло меняем реже. Мощность 20 л\с.  Установлен масляный радиатор. Отзывы о нем неплохие. Сейчас на него скидки - стоит 90,900 р. Кто не может сразу выложить 90 т.р, может отдать стоимость нового ттр 250 и остальные выплачивать по беспроцентному кредиту в течении года.  Не подумайте, что я имею какой-то интерес - просто мысли в слух.

На Стелс Флейм 200 забирался на самую северную точку европейской части России - мыс Немецкий. Это полуостров Рыбачий. Мыс Немецкий - это почти семидесятая широта! Кстати, по дороге туда, на Африке Твин 750 мотоциклист картер проломил, а Флейм проехал! :)

Гоняю с другом, у него БМ200эндуро (на видео видно), не советую БМ, ничем не лучше нашего, так же заменен аморт, первую передачу слизало, хвост того и гляди отвалится, заменен руль на алюминий, короч все тоже самое, что и с нашим (+\-), кстати в последней покатухе пропала зарядка (возможно генератор), пробег 3,5т.км. есть некоторые плюсы в нем, но они не стоят переплаты и по сути мот не лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую! Думаю твой пост охладит "горячие" головы или головы имеющие интерес расхваливать ирбис.

Константиныч, ты же знаешь что тут могло быть много факторов. Не факт что техника говно, начиная от какое масло? какая обкатка, какие нагрузки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо играть словами - этот Стелс эндуро 250  не делает качественная китайская фирма QJ. Это обыкновенный посредственный китай типо ирбиса, который закупили Стелс. 

барыги они такие барыги)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это Константиныч заканчивай ты уже в кажом почти что посте писать что QJ и Зонгшен это круто, все это уже давно поняли! У нас тут про Ирбис общение вроде

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого вот это отличная новость очень интересно что в итоге получиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие, как и я, брали его на сезон, максимум 2, что бы научиться и не было его особо жалко при случаи падений и т.п. Хороший мот априори не может стоить 60кусков. да и изначально мало кто планирует на нем накатать 10тыс. км))) поэтому вообще пофиг, взял, сезон-2, откатал, научился более менее ездить, понял что хочешь дальше и вперед. Лично я его взял с учетом что его вообще выкину, поэтому даже не заморачиваюсь о его внешнем виде и т.п, едит и хорошо!

 

Ну молодец, чё, раз можешь раскидывать 60-тысячными. А некоторые, не такие богатые как ты, которые живут в мухосранске с мизерным уровнем жизни и дохода, копили несколько лет деньги, еще продали, взяли в займы и еле хватило на этого китайца. И таких людей заботит очень сильно, что бы мот проездил больше чем 10 тыщ, и лучше значительно больше, да еще при как можно минимальных в него вложений. Поэтому пытаются сделать так что бы он не рассыпался.

Про таких людей ты не подумал наверное, да? А их тут есть. Не все в вашей сраной стране московии родились.

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забей, тут даже ни чего объяснять не стоит, просто не доросли многие до понимания подобных вещей. Мало пережили трудностей, как не объясняй - пока не будет реального опыта - понять это им не дано.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел отписать, да Антони3Д опередил.

 

Так что приятно общаться с такими богатыми и успешными людьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.с. снимаю с себя все обязанности модератора. Увы не осилил, нету времени из-за внезапной работы, да и желание, пропало, по своей сути я такую должность не тяну. Сорри, если что не так. Как участник форума пока остаюсь, по принципу, есть время - почитаю - попишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стелс эндуро 400 - это не QJ. 

 Сейчас думаю и возможно куплю БМ 250 эндуро. Двигатель с настоящими 249 кубами, не как ирбис 223. Имеется настоящий масляный  фильтр - сменный картридж.  Соответственно масло меняем реже. Мощность 20 л\с.  Установлен масляный радиатор. Отзывы о нем неплохие. Сейчас на него скидки - стоит 90,900 р. Кто не может сразу выложить 90 т.р, может отдать стоимость нового ттр 250 и остальные выплачивать по беспроцентному кредиту в течении года.  Не подумайте, что я имею какой-то интерес - просто мысли в слух.

На Стелс Флейм 200 забирался на самую северную точку европейской части России - мыс Немецкий. Это полуостров Рыбачий. Мыс Немецкий - это почти семидесятая широта! Кстати, по дороге туда, на Африке Твин 750 мотоциклист картер проломил, а Флейм проехал и вернулся в полном здравии! :)

балтмоторс мне нравятся, но не эндурики, например вот

http://baltmotors.ru/motocycles/classic_200

68 рублей ... классно выглядит, для асфальта можно взять поиграться, ну или

http://baltmotors.ru/motocycles/street_250

91 рубль

 

а БМ 250 эндуро это тот же ирбис с небольшими доработками, который так же на 2-3 сезона, только на 30 рублей дороже, в форуме тут об этом уже писали, когда сравнения ирбиса, балтмоторса и еще чего-то там приводили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...