Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Олег, Привет!)) очень интересная тема про коммутаторы, можешь про них рассказать и может что-то порекомендовать?

Я где-то читал, что многие двигатели очень сильно задушены коммутатором, это так?

Думал может мой ттр250(без Р) с двигателем 166FMM можно немного разрушить при помощи замены коммутатора.

 Привет !!!! Так и есть.. коммутатор не последняя вещь в работе движка.. чтобы моя восьмерка поехала и резво я поменял 3 шт и на 4 только она рванула.. я просто приходил в магазин, отдавал деньги и просил не пробивать... выезжал на МКАд и пробывал в разгон, динамику и при самой езде... Одни тупили- хуже чем родной, и пока машина не поехала так, как я хотел, на этом я и оставновился !!!! Мне один электонщик предлогал перепоять старого разборного образца коммутатор, что там паять и что менять, я не могу сказать, так как я не знаю этого.. но разница в работе дижка есть..!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Думал может мой ттр250(без Р) с двигателем 166FMM можно немного разрушить при помощи замены коммутатора.

 

 Дениска, нужно пробовать, искать.. порой на это уходит время и деньги... но иначе не возможно достичь желаемого...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про коммутатор. Кому ни лень и не жаль денег, можно разобрать стоковый и уже прибегнуть к помощи электронщиков, я уверен, что помарке самого коммутатора и деталей, они поймут работу его -кривую, и будут знать, что поменять (перепаять) для улучшения в работе этой детальки... А что,я разберу или куплю и пущу в утиль )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

телеканал 360, ждем готового репортажа по тв)))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микола, я что-то не понял, как это уровень бензина в попл.камере учавствует в регулировках смеси? Первый раз от тебя это слышу. К мотегам это точно применимо? У меня в стоке уровень был завышен. Выровнял поплавок параллельно по советам форумчан, разницы в работе движка и цвете свечи после этого не произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микола, я что-то не понял, как это уровень бензина в попл.камере учавствует в регулировках смеси? Первый раз от тебя это слышу. К мотегам это точно применимо? У меня в стоке уровень был завышен. Выровнял поплавок параллельно по советам форумчан, разницы в работе движка и цвете свечи после этого не произошло.

я и имел ввиду что у меня уровень тоже был завышен сделал ниже чем положено на чуть чуть исвеча стала светлой (я не правильно выразился что можно регулировать .можно но в допустимых пределах.у меня иначе было сделать нельзя без замены жиклера)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если кому то еще в придачу нужна эта деталька  то говорите, Москвичи могут и сами купить, а кому кто далеко, то до кучи могу купить и это - http://www.moto-hobby.ru/parts.php?id=5139

Олег, а сильно отличается от http://ru.aliexpress.com/item/Dirt-Bike-Pit-Bike-Aluminum-Chain-Guard-Chain-protecter/1301957997.html или от http://ru.aliexpress.com/item/Dirt-bike-Chain-Guard-off-road-motorcycle-chain-refit/1000579180.html?isOrig=true#extend  ? Или вообще разные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Олег! Можно поступить ещё таким образом:  Открыть лючок для просмотра меток коленвала. Проверить метку ВТМ по поршню находящемуся в ВМТ. Если всё сходится, то подключив стробоскоп завести и поднимать обороты двигателя, при этом наблюдать как меняется положение метки. Если зажигание меньше оптимального угла на больших  оборотах или больше, то спрессовать ротор генератора и изготовить новую шпонку с Z-образным  смещением оси шпонки. Это позволит устанавливать ротор генератора или чуть раньше или чуть позже. Соответственно зажигание можно делать чуть раньше или чуть позже.

 

 Согласен !!! Тоже вариант !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

телеканал 360, ждем готового репортажа по тв)))

 А что так мало ? Народ просит больше !!!!

Изменено пользователем SS78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А что так мало ? Народ просит больше !!!!

это снимал я, как будет у телевизионщиков готов материал, скину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вторая ссылка не открылась, но перкая и ссылка моя отличаются конструкцией... По моей ссылке, ловушка более приближена к брендам  по своему устройству,  пусть материал не совсем как у хонд и каваски, но на вид и на ощупь вполне пригодна !!!   По первой твоей ссылке, больше похожа на игрушечную из пластика... Колян, лучше чуть дороже но надежнее.. Порой все дешовое выходит дороже, одной дорогой вещи. 

 Та ловушка которая для кайо она по цене самого мотоцикла (часть) и еще, она ремонтно пригодная по истечению ее срока слыжбы, можно заменить картридж который внутри или.. купить лист (сообща) фторопласта и вставить его туда и естественно прижим цепи который находится внутри ловушки. Фторопласт есть всяких размерос от 0,2 мм до 100 мм в листах и кругляки, главное выбрать нужный на стойкость к стиранию и все и тогда будет вообще вечная деталь !!!

 Я сужу по своей обуви о надежности и цене.  Кросовки я покупаю исключительно адидас но не за 1000 руб а от 4500 и выше.. итог -  лет по пять я их ношу и потом дабиваю в гараже.. вторую пару устал носить 5 лет, купил другие аля улю стар адидас.. Рискнул купить под стар адидас за 1500 руб... пистец пришел меньше года... Вот и подсщет  - 5 лет Х на 1500 = 7500 рую...  Моя семя все носят адидас.. и не могут их убить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вам прямоток?

 

 

 Не хилый у тебя самец ))))) )))))) Это автомобильный как я понял ? ))))

Изменено пользователем SS78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советское время слышал сложенный "стихоплетами" стишок: "Сегодня носит адидас, а завтра Родину продаст!" :D

 

 Константинович, я процитирую одного форумчанина с кем встречался ))) " Если бы  мне в моем детстве купили кроссовый мотоцикл 125, я бы родину продал "... ))))) И я с ним соглашусь ))))))

 Тут дела качество !!!!

 НО !1 Туфли я ищу Питерского завода есть одна у вас приличная фабрика, которая удовлетворяет мои запросы по дизайну, камфорту и качеству... ценик на них тоже не дешовый ))) А я скот люблю классику и непримено на шнурках !!!! Так что и за РОССИЮ не забываю..)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, читаю я тут ваши споры по карбюратору в частности про уровень и скажу свое слово- уровень поплавковой камере тоже регулируется, есть стандарт уровня под стандартные жиклеры и все такое, есть индивидуальная насройка, котая в себя включает и уровень в поплавковой камере разный и жиклеры и иглы разные и все прочее... Это все делается методом проб и ошибок для каждого моторчика...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра должны допаять масляный радиатор. Хочу сделать радиатор и врезаться в вместо где у нас сетчатый фильтр. 19 сентября у нас "Лужские встречи" - питерская туристическая мотобратия будет фестивалить рядом с моей дачей. Попробую ехать из Питера до дачи на полном газу - это 180 км. Крякнет поршневая - туда её и дорога. Выдержит - значит будет жить. Плюс дам ему оторваться в лужских лесах. Интересно проверить результаты модернизации охлаждения.

 

 Константинович все будет хорошо !!!!  Газ в пол и на всю ширинку !!!! даже если бы не было радиатора !!! Ехать ты будешь примерно часа полтора- два, просто каждые 30 минут, дай перевести дух мотору- нейтраль или сцепление и накатом 5-10 секунд и дальше в пол на всю ширинку !!!!! Все будет окей !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да-да. она. не знаю почему у меня неактивная ссыль вышла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него другая цель - добить его или он, двиг, выдержит.)

)))))))))))))))))) я в ИРБИСЕ уверен ))))))))))) когда все закончится удачно для мотоцикла в частности для мотора... Константинович с горя напьется ))))))))))))))) Не получилось убить не убиваемое )))))))))) Сам то его довел до ума ))))))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра должны допаять масляный радиатор. Хочу сделать радиатор и врезаться в вместо где у нас сетчатый фильтр. 19 сентября у нас "Лужские встречи" - питерская туристическая мотобратия будет фестивалить рядом с моей дачей. Попробую ехать из Питера до дачи на полном газу - это 180 км. Крякнет поршневая - туда её и дорога. Выдержит - значит будет жить. Плюс дам ему оторваться в лужских лесах. Интересно проверить результаты модернизации охлаждения.

твой радиатор ручной сборки сильно будет отличаться от стока? ( вроде тут были данные что на наш двиг есть уже готовый, найти не могу)

а то у меня идея его поставить в след сезоне тоже есть, а я то как не проеду газ в пол, так постоянно ногу обжигаю))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...