Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Мужики, кто любит жестко поэндурить, не обращали внимание после прохождения затяжных бродов, не попадает вода каким то образом в масло, у меня эмульсия постоянно после таких покатушек, приходится масло после каждого такого выезда менять, бывало у когонибудь также?

Никакой эмульсии, плавал достаточно глубоко. Шланг сапуна почти сразу же был переделан, выведен под бак.

 

Сегодня катался один в знакомых местах по бездору, крутил мотор достаточно резво, в итоге увлекся на трассе квадриков и не так зашел на лежачее дерево. Как итог - минус переднее крыло, минус пластик фары, сама фара жива и минус рыгач заднего тормоза, сам он вроде бы цел, но вот педальку слизало, как будто и не было ее там. В остальном вроде никаких потерь, дальнейшая дефектовка может и выявит еще чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

.....Северный пушной зверь нагрянул незаметно! Вырвался на волю, открыл "дыру" и .....не заметил заросшую травой колею..... Лежу, на небо гляжу. Итог: сломана ручка сцепления, сломан кронштейн крепления ручки.,и всё! У меня ободрано плечо.

0e5c815ed1c7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....Северный пушной зверь нагрянул незаметно! Вырвался на волю, открыл "дыру" и .....не заметил заросшую травой колею..... Лежу, на небо гляжу. Итог: сломана ручка сцепления, сломан кронштейн крепления ручки.,и всё! У меня ободрано плечо.

0e5c815ed1c7.jpg

А экип, где был? А ручка ерунда-поставишь короткие.... У меня все падения из-за колеи были))))) Она, будь трижды не ладна, является генератором внедрения тюниных деталей на моем моте))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ikar

 есть такой раздел ФАК называется ,умные и эрудированные люди  писали специально для ВАС!!!!

 

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3511 Тебе в помощь! Почти через страницу обсуждаем про аморт. Почитай...

Сразу не замтил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 в итоге увлекся на трассе квадриков и не так зашел на лежачее дерево

 

Как-то так вышло :)

0bfdeb129f4d.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А экип, где был?

Об мотокуртку сжег плечо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 в итоге увлекся на трассе квадриков и не так зашел на лежачее дерево

 

Как-то так вышло :)

0bfdeb129f4d.png

Рама цела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А экип, где был?

Об мотокуртку сжег плечо...

Я под куртку черепашку одеваю... Землю с травкой стряхнул и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рама цела?

Вроде да, руль не болтался как слива в попе, по крайней мере. Даже перья вилки не погнулись. Ехал домой своим ходом, так еще и отжигал. Что жалко, так это рычаг заднего тормоза и ручка газа всплыла, контрящий штифт походу сорвало в ней, крутится в любую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я под куртку черепашку одеваю... Землю с травкой стряхнул и все...

Я тоже, но в этот раз...и про старуху бывает порнуха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ехал домой своим ходом, так еще и отжигал. Что жалко, так это рычаг заднего тормоза и ручка газа всплыла, контрящий штифт походу сорвало в ней, крутится в любую сторону.

Главное-рама жива, остальное копейки.... Но я бы на твоем месте присмотрелся бы... Очень слабое место-стает овальным на раз-два. А перья крепкие-быстрее раму разорвешь в клочья...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

апуна,он не только выпускает кртерные газы но и затягивает воздух я его наращиваю и повыше вешаю а на конец авто фильтр сажаю.

тоже вариант! надо также сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то пришла звездочка 15 зубьев... поставил...

ну что сказать - поведение техники стало совсем другим... 

трогаться с первой смысла почти нет (если только в г...) - мой вес 115кг... 

по горкам в лесу - на 3й легко... тянет..не звенит... 

Очень доволен... На штатной приходилось крутить - и получалось слишком агрессивно..и неудобно...

 

А да - как не смешно - осталась еще одна звезда JTF259.15 могу отдать кому надо - 700руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти нет (если только в г...) - мой вес 115кг... 

по горкам в лесу - на 3й легко... тянет..не звенит... 

Очень доволен... На штатной приходилось крутить - и получалось слишком агрессивно..и неудобно...

Не рекомендую в г... с первой трогаться :) . Зароешься моментально. Проверено, тоже лежит звезда на 15 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я переделывал газо-масляный жигулевский задний под родную пружину, прожил он так как и родной, думаю зимой с делики гамырить, штоком вверх только ставить

Подскажи жигулевский как ставил? Еще лучше  фото! штоком к низу? как пружину фиксировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго! Где то в нете видал перечень инструмента для сборки и обслуживания мотоцикла. Парни, кому не трудно, набросайте список необходимых инструментов. Пока еще нет мота, но хочеться докупить инструмент до весны. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго! Где то в нете видал перечень инструмента для сборки и обслуживания мотоцикла. Парни, кому не трудно, набросайте список необходимых инструментов. Пока еще нет мота, но хочеться докупить инструмент до весны. Спасибо.

1. Молоток!

2. Еще один молоток потяжелее.

3. Стандартный набор торцевых головок и рожковых ключей. Я пользуюсь таким:

736-072-500x500.jpg

4. Набор отверток.

5. Несколько раз пригодился газовый ключ и отрезок трубы 3/4 дюйма, длиной около метра, для исправления отпечатков формы дороги.

 

Сразу же рекомендую побеспокоится о цепи и заднем аморте, а также заменить масло в моторе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то пришла звездочка 15 зубьев... поставил...

ну что сказать - поведение техники стало совсем другим... 

трогаться с первой смысла почти нет (если только в г...) - мой вес 115кг... 

по горкам в лесу - на 3й легко... тянет..не звенит... 

Очень доволен... На штатной приходилось крутить - и получалось слишком агрессивно..и неудобно...

 

А да - как не смешно - осталась еще одна звезда JTF259.15 могу отдать кому надо - 700руб.

А где заказывал если не секрет?

В Москве можно купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я переделывал газо-масляный жигулевский задний под родную пружину, прожил он так как и родной, думаю зимой с делики гамырить, штоком вверх только ставить

Подскажи жигулевский как ставил? Еще лучше  фото! штоком к низу? как пружину фиксировал?

Фото не смогу, он на моте стоит, ну если только частично. Делал собсно так, разбираем старый - прижимая чашечку на нижнем сайленте ослабляем стопорную гайку откручиваем нижний сайлент с чашкой, и снимаем пружину, потом верхнюю чашку, но кольцо стопорное не трогаю. И тут понеслась, предварительно замерив длину аморта, и длину резьбы на штоке прикидываю, что нужно делать, но тут первый косяк, шток на жигулевском аморте тоньше, ( я честно забыл сколько там, пусть для примера будет 10мм, а на родном 12мм), стукает мысля расфрезеровать резьбу на нижнем сайленте и вварить туда гайку, что я и сделал, (автомобильную шаг по моему 1.25) варил тройкой, кривой шов, но выставил более-менее, далее нужно было снять миллиметр-полтора металла со штока, станка нет, снимал на наждаке, чем и загубил дело, нарезая резьбу пошла немного в сторону, далее самое сложное это установка пружины, точить на токарном паз для стопорного кольца я не решусь, почти не умею, пришел к мысли приваривания кольца - тут роковая ошибка ( предварительно шайбу с внутренне стороны пришлось обточить напильником, тело жигулевского буквально на 2 мм больше) а варить начал не средой а старым способом, не подумав, что стенки на нем намного тоньше чем на родном (аморт газо-масляный) мне в лицо как дунет после первого тычка, ну тут я и поник, но решил доделать как пробную работу, доварил уже средой, подогнал, присобачил пружину, пластмаску защитную от родного поставил ( ошибся в длине аморта на 8 мм зад задрало ого го) но на мое удивление он работал, и даже не плохо, но так как стоял штоком в низ ( а верхний сайлент как родной по размеру) масло помаленьку убежало, а и отбойник тоже от родного резиновый поставил. Он умер проходив километров 1200 примерно. Вот теперь и думаю с чего еще гамырить, денег нифига нету, а руки немного присутствуют. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго! Где то в нете видал перечень инструмента для сборки и обслуживания мотоцикла. Парни, кому не трудно, набросайте список необходимых инструментов. Пока еще нет мота, но хочеться докупить инструмент до весны. Спасибо.

1. Молоток!

2. Еще один молоток потяжелее.

3. Стандартный набор торцевых головок и рожковых ключей. Я пользуюсь таким:

 

4. Набор отверток.

5. Несколько раз пригодился газовый ключ и отрезок трубы 3/4 дюйма, длиной около метра, для исправления отпечатков формы дороги.

 

Сразу же рекомендую побеспокоится о цепи и заднем аморте, а также заменить масло в моторе.

а я себе сумку сшил даже под инструменты, отбирал по надобности, потом добовлял.

С лева на право 

1) Нож

2) Плоскогубцы 

3) трубка на 8 - 10 ( самодельная) очень удобная штука

4) плоская отвертка

5) стандартная крестовая-плоская

6) рожковый-накидной на 19

7) рожковый-накидной на 17

8) рожковый-накидной на 14

9) рожковый-накидной на 10

10) рожковый-накидной на 8

11) свечной и два шестигранника, на сколько не помню

потом добавил 

12) рожковый-накидной на 22 ( чуть верхнюю траверсу на ходу не потерял, после сборки единственное что не трогал)

13) рожковый-накидной на 12 и 13,

14) изолента 

15) не ключ, но всегда лежит - лампа стоп сигнал-габарит

16) монтажка ( не всегда вожу, тяжелая) как средство самообороны канает 300%-по лобовине дырка)

post-11569-0-48372800-1381739749_thumb.jpg

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...