Пионер Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Никак не вкурю они бывают 150 и 125 а в чем отличия ? с али получается около штуки вот что нашел Похоже отличия по маркировкам в присоединительных размерах... Судя по картинке 125 может быть установлен на трубу квадратного сечения с размерами по высоте 42 мм, и толщиной 23-27 мм. http://img01.taobaocdn.com/imgextra/i1/16755669/T2CVO4Xo0XXXXXXXXX_!!16755669.jpg С уважением Сергей. 1
SaMik88 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Похоже отличия по маркировкам в присоединительных размерах... Судя по картинке 125 может быть установлен на трубу квадратного сечения с размерами по высоте 42 мм, и толщиной 23-27 мм. http://img01.taobaocdn.com/imgextra/i1/16755669/T2CVO4Xo0XXXXXXXXX_!!16755669.jpg С уважением Сергей. а не подскажите размеры нашей трубы-маятника ?
Пионер Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 а не подскажите размеры нашей трубы-маятника ? К сожалению на вскидку не скажу ))), но почему то есть стойкое чувство, что размерчик там небольшой. Если никто не опередит, возможно позднее. 05.12.2013 Ну вот, хоть и поздно, но посмотрел. Размер 30х50 получился.
zic-zag Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 а не подскажите размеры нашей трубы-маятника ? Если только завтра - я сегодня вечером в гараже померяю. 05.12.2013 У меня тоже получился 30х50 )))
BosDA Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 а не подскажите размеры нашей трубы-маятника ? У меня вот такое фото есть под рукой: Из него видно, что толщина маятника в районе 25мм, но вот высота неизвестна. 1
АГЛИ Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Мля, тоже хочется так задрать зад на своем мопеде (((
Nikolay_A Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 привет народ=)как дела? сегодня я прохватил по липкому снегу, испытал массу положительных эмоций! всем советую=) в выходные планирую все-таки "раздушить" глушак, методом увеличения отверстий. или прямоток лучше мутить?
Капитан Улитка Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 привет народ=)как дела? сегодня я прохватил по липкому снегу, испытал массу положительных эмоций! всем советую=) Привет! А у нас холодрыга 13 градусов, ветер, снега нет.... :(
Никотин Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Как вы считаете, если с капролона выточить ролик натяжения цепи, ведь должен ходить? У меня все лето отходил исправно. Даже думаю и на след.сезон хватит. Он же на подшибниках, крутица.
Никотин Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 привет народ=)как дела? сегодня я прохватил по липкому снегу, испытал массу положительных эмоций! всем советую=) Две недели назад, в поворот входил, заднее колесо ушло занос, приложился об дорогу, до сих пор левая сторона туловища вся болит :(
Nikolay_A Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Две недели назад, в поворот входил, заднее колесо ушло занос, приложился об дорогу, до сих пор левая сторона туловища вся болит :( да, дорога коварна)сначала очковал, потом норм=)думаю еще погонять
серый@волк Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 привет народ=)как дела? сегодня я прохватил по липкому снегу, испытал массу положительных эмоций! всем советую=) в выходные планирую все-таки "раздушить" глушак, методом увеличения отверстий. или прямоток лучше мутить? Я сначала рассверлил, но это лишь на чуток добавило мощей и глушак начал "стрелять", когда сбрасываешь газ. А вот когда изготовил из штатного прямоток, получил массу положительных эмоций - мотоцикл реально перестал "тупить" при резком открытии дросселя, добавилось динамики и стал звучать по "взрослому", особенно на полном газу. Звучит как на реальный злой мотоцикл! При этом на дорогах заметно стали уступать машины и сами ощущения, что ты байкер, а не пиздюк на мопэде. З.Ы. как говорицца - "любое чмо может купить себе байк, но не одно чмо не сможет назвать себя байкером" B)
Nikolay_A Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Привет! А у нас холодрыга 13 градусов, ветер, снега нет.... :( мда..по снежку явно как то по мягче ездить)да в мороз не вариант
Nikolay_A Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Я сначала рассверлил, но это лишь на чуток добавило мощей и глушак начал "стрелять", когда сбрасываешь газ. А вот когда изготовил из штатного прямоток, получил массу положительных эмоций - мотоцикл реально перестал "тупить" при резком открытии дросселя, добавилось динамики и стал звучать по "взрослому", особенно на полном газу. Звучит как на реальный злой мотоцикл! При этом на дорогах заметно стали уступать машины и сами ощущения, что ты байкер, а не пиздюк на мопэде. З.Ы. как говорицца - "любое чмо может купить себе байк, но не одно чмо не сможет назвать себя байкером" B) хотелось бы получить некий компромисс между звуком и "дыханием"=)то есть хочу 2 зайца завалить, ну как всегда..что бы работал не особо громко, ну и раздушить конечно)щас пороем, что товарищ ГУГЛ об этом скажет
Seven Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 доброй ночи..не подскажите каких цветов они есть..?
Пионер Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 а не подскажите размеры нашей трубы-маятника ? Повторюсь к своему посту... Размер 30х50 мм. С уважением Сергей. 3
zic-zag Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 По снегу кататься - надо наверное пластик снять от греха ))) Он и так не сильно прочный как я понял, а тут еще и температура минусовая "поможет". У нас снега еще больше намело, жду выходных, а то после работы по темноте не айс.... обещают правда к выходным -19, брр..... получится прокатиться ли... или загонять в дальний угол гаража да мазать, тянуть, консервировать?
Nikolay_A Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 По снегу кататься - надо наверное пластик снять от греха ))) Он и так не сильно прочный как я понял, а тут еще и температура минусовая "поможет". У нас снега еще больше намело, жду выходных, а то после работы по темноте не айс.... обещают правда к выходным -19, брр..... получится прокатиться ли... или загонять в дальний угол гаража да мазать, тянуть, консервировать? я в январе только консервацией займусь, как раз отпуск)пережду морозы, может еще потеплеет. пластик кстати не снимал, возможно ты и прав)хотя бы с бака снять точно можно!
Пионер Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 По снегу кататься - надо наверное пластик снять от греха ))) Он и так не сильно прочный как я понял, а тут еще и температура минусовая "поможет"... Приветствую коллеги. Я уже писал тут, но наверное не лишним будет повторить, ибо имею опыт... Если "покатушки" зимой на "ТаТаРине" устраивать, то пластику однозначно замена потребуется к весне. Катал при минус 5, небольшое падение превратило боковой пластик (с левой стороны, что аккумулятор закрывает) в лохмотья. И клеится он не очень Такие дела. С уважением Сергей.
Рекомендуемые сообщения