Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Привет ! Сделай фото всего того что сломалось и не работает ! Так проще помочь, видя все своими глазами !

Добрый вечер ! Хорошо,к сожалению , фото только это имеетсяpost-12873-0-82812500-1399223248_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давно , когда приехал с покатушек , оказалось ,что трос сам вывалился из крепления , так и не определил из-за чего

Примерно такая же песня была приехал из леса ,смотрю спидер сдох,снял колесо сразу грешил на привод,кто то писал там усики отгинаются,оказалось намного банальнее у тросика вилка развалилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно такая же песня была приехал из леса ,смотрю спидер сдох,снял колесо сразу грешил на привод,кто то писал там усики отгинаются,оказалось намного банальнее у тросика вилка развалилась.

Какя понял , причин много и надо смотреть по месту уже)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Все! Купил сей чудо мопед. При снятии переднего колеса оказалось, что колесо вращается  не на подшипниках а подшипники на оси крепления. Думаю у токаря заказать ось чуть толще.

 

Может быть банальнейшая ситуация - кода китайцы запрессовывали подшипники, немного переборщили с глубиной посадки, они уперлись в распорную втулку внутренними обоймами, и крутятся только при полной нагрузке, подклинивают ось проворачивает, если так  - умрут быстро. Лучше сразу поменять, ставить подшипники подороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может его выкинуть и забыть? Если мой заглючит сильно или кончится, выкину и забуду. Установил крепление для автонавигатора и сам навигатор. Племянник вшил программу "Спидометр" показывает во весь экран навигатора - видно замечательно с какой скоростью едешь. Родной механический спидометр - это каменный век, да ещё немного мощу от двигателя отбирает - ведь его крутить надо.

Тоже об этом подумывал, если что то дикое перейти на электронику, но пока только замена тросика -не напрягает :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катал нк этих вцходных в одну харю, так как товарищ мой не хило так забухал. У нас неделю до этого был ураган, с домов крыши срывало. Заехал в лес посмотреть как там дела. Везде деревья поваленные. В обьезд этих дереьев появились новые дорожки, чему я был несказанно рад) через лес выехал на берег и попер вдоль реки. Покатался просто супер. Мот по мокрому песку идет уверенно, но иногда руль пытается вырваться из рук и заднее колесо так и наровит уйти с траектории) ). сделал пару фото

post-11345-0-95702100-1399271591_thumb.jpg

post-11345-0-74840400-1399271612_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если этот амортизатор, то у меня тоже такой стоит (только на 295 мм), и ещё у двух наших форумчан, chumavik даже видео выкладывал осенью. Не ТаоБао стоит он вроде чуть больше 200 юаней, с пересылкой встал 2200 руб. Ссылки и описание скидывал ранее, повторюсь ещё: http://item.taobao.com/item.htm?id=26873876418&spm=2014.12642556.0.0

Вот только засада с этими аммортами. Длинны у них нормальной нет. 295 мало, а 325 уже перебор, даже с моим ростом под 190.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня конечно не спрашивали, но, карбюратор сокрее всего вот этот http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-with-power-jet-OKO-KOSO-MIKUNI-30mm-32mm-34mm-racing-power-performance-carburetor/1064078974.html .

Похож на мой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Олег!

Золотые вы люди))) О нас все думаете!

С нетерпением жду видео)))

И прошу Стаса поделиться что за чудо карбюратор и что там волшебного с воздуханом!

Хочу так же! :))))))))

Карбюратор с ускорительным насосом. Сообщением выше ссылка на похожий.

То же интересует чудо-воздухан

Воздушник переделал из стандартного. Вырезал бумажный элемент и поставил поролон для воздушных фильтров. В теме где-то есть мои фотографии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем ! Карб такой !!! Может есть нюансы по различию, я не могу сказать об этом?!

 Про воздушок, главное убрать заборник воздуха с козырьком, который напоминает "свинячий нос", но только с 3 ноздрями ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем ! Карб такой !!! Может есть нюансы по различию, я не могу сказать об этом?!

 Про воздушок, главное убрать заборник воздуха с козырьком, который напоминает "свинячий нос", но только с 3 ноздрями ))) 

У меня корифан до сих пор негодует. У меня в голове не укладывается, почему воздухозаборник поставлен по ходу движения (забирает воздух за мотом) а не против движения, что бы воздух не приходилось затягивать в фильтр.

Вчера мот потерял тягу, потом перестал держать обороты, потом начал глохнуть. Смотрели, думали, пили пиво. В итоге скинули патрубок воздушного фильтра с карбюратора. Провары пропали. Открыли воздушный фильтр, а там просто жесть. Землища, глязища, какие то камни. За неимением другого фильтра подручными средствами почистили старый фильтр(пропылесосили, выхлопали), сам фокс тоже пропылесосили, грязищи там было не мерено. На дне бокса вода с песком. Жесть. После всего увиденного пошел в гараж, резать локер и делать подкрылок для заднего колеса. Ну и фильтр нужно менять на паралоновый, это для себя решил на 100%.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня корифан до сих пор негодует. У меня в голове не укладывается, почему воздухозаборник поставлен по ходу движения (забирает воздух за мотом) а не против движения, что бы воздух не приходилось затягивать в фильтр.

Вчера мот потерял тягу, потом перестал держать обороты, потом начал глохнуть. Смотрели, думали, пили пиво. В итоге скинули патрубок воздушного фильтра с карбюратора. Провары пропали. Открыли воздушный фильтр, а там просто жесть. Землища, глязища, какие то камни. За неимением другого фильтра подручными средствами почистили старый фильтр(пропылесосили, выхлопали), сам фокс тоже пропылесосили, грязищи там было не мерено. На дне бокса вода с песком. Жесть. После всего увиденного пошел в гараж, резать локер и делать подкрылок для заднего колеса. Ну и фильтр нужно менять на паралоновый, это для себя решил на 100%.

 

 Я б  забор воздуха вообще бы из под жопы убрал и перенес  в боковую часть... чтобы часть отвода для засоса воздуха была открыта и свободная !

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть банальнейшая ситуация - кода китайцы запрессовывали подшипники, немного переборщили с глубиной посадки, они уперлись в распорную втулку внутренними обоймами, и крутятся только при полной нагрузке, подклинивают ось проворачивает, если так - умрут быстро. Лучше сразу поменять, ставить подшипники подороже.

Была у меня такая мысль,все-таки буду снимать подшипники
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня такая мысль,все-таки буду снимать подшипники

 

 Максим, лучше меня сразу подшипники на колесах, рано или поздно, все равно придется это делать - от этого не уйти !

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Максим, лучше меня сразу подшипники на колесах, рано или поздно, все равно придется это делать - от этого не уйти !

Не ориентируясь в ценах, попросил товарища купить мне и ему подшипники задней ступицы. Он и купил, 2 комплекта, говорит что за все про все 200р отдал. Сколько он отдал я узнал потом. Он же попросил меня купить ему сальники, ну я и купил, фирмы TDO, по 150р за каждый. Вот он рад то был )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статс, Привет ! Ролик сделал?

Вчера до часа сидел монтировал. Сегодня доделаю надеюсь.

Останется перекодировать и выложить.

Если вечером с кодировкой успею, то к утру должно залиться на ютуб и тогда выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ориентируясь в ценах, попросил товарища купить мне и ему подшипники задней ступицы. Он и купил, 2 комплекта, говорит что за все про все 200р отдал. Сколько он отдал я узнал потом. Он же попросил меня купить ему сальники, ну я и купил, фирмы TDO, по 150р за каждый. Вот он рад то был )

 

 Для двух комплектов это очень дешево!!!! Может он опять китайские купил, ты узнай об этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня конечно не спрашивали, но, карбюратор сокрее всего вот этот http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-with-power-jet-OKO-KOSO-MIKUNI-30mm-32mm-34mm-racing-power-performance-carburetor/1064078974.html .

У этого же продавца браль двойной тросик (газ + ускорительный насос), что бы не покупать новую машинку газа. Вот только тросик этот длинный, длиннее чем стоковый. В итоге получилась небольшая петля под бензобаком, скрадывающая лишнюю дину троса. Ручка газа стала за счет этого туже, по началу думал что будет дизкомофорт, но потом привык.  Трос няте сложнее и возвращается тоже сложнее, поэтому первое дело при выжимании сцепления проиходили перегазовки, трос не успевал вернуться в нулевую точку, но потом и к этому привык. Вот только провал при резком открытии газа ни куда не пропал ((( Вот и думаю, толи глушал рассверливать для облегчения выпуска, толи ускорительный насос не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Для двух комплектов это очень дешево!!!! Может он опять китайские купил, ты узнай об этом...

наши российские, самые дишманские. Себе, по крайней мере, в заднюю ступицу буду ставить норм подшипники, так как боюсь ушатать посадочные места при частой замене подшипником. Корифан на стоковых проехал тища наверное уже 2,5-3. Появился отчетливый стук в ступице при попытке покачать колесо в горизонтальной плоскости. После замены подшипников ступ пропал. Дело сделанно, можно катать. Правда у него тормоза не работают, ни передний ни задний, но это уже совсем другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этого же продавца браль двойной тросик (газ + ускорительный насос), что бы не покупать новую машинку газа. Вот только тросик этот длинный, длиннее чем стоковый. В итоге получилась небольшая петля под бензобаком, скрадывающая лишнюю дину троса. Ручка газа стала за счет этого туже, по началу думал что будет дизкомофорт, но потом привык.  Трос няте сложнее и возвращается тоже сложнее, поэтому первое дело при выжимании сцепления проиходили перегазовки, трос не успевал вернуться в нулевую точку, но потом и к этому привык. Вот только провал при резком открытии газа ни куда не пропал ((( Вот и думаю, толи глушал рассверливать для облегчения выпуска, толи ускорительный насос не работает.

 

 

 Спроси у Стаса ( OI ) как и на сколько он укоротил тросики газа.   И проверь работу ускорительного насоса -  как бьет струйка, в каком положение заслонки начинает бить струйка из распылителя ускорителя..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...