Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

 

Доброго времени суток, товарищи!

 

Немного предыстории:

Мотоцикла я никогда не имел (хотя всегда и мечтал), мало того, даже ни разу на нем не ездил. Долгое время смотрел в сторону спортбайков (пуская слюну всякий раз, когда мимо меня происходило вжжжжжжж), тем временем "эндура" каким то образом проскакивало мимо моего внимания, пока случайно на просторах Великой Сети не наткнулся на Ирбис. В первую очередь поразила цена, с одной стороны - это реальная возможность осуществить детскую мечту, но с другой именно из-за низкой цены начали появляться сомнения. Прочитал весь топик, и тут есть над чем задуматься... ) 

-------------------------------------------------------------------------------------------------

справка: Антон, возраст 29 лет, вес 89,9 кг :), рост 175-176 см (вес и рост примерно).

 

удачи на дорогах и при их отсутствии!

Приветствую!

Владею TTR-250 с середины мая, это мой первый мот, я на нем проехал 1500 км (не много, но руки прикладываю постоянно). 

Вот чего за этот промежуток времени случилось:

Цепь пластилиновая - перед каждой поездкой подтяжка - замена на нормальную - от 2х до 4х тысяч (себе поставил от Ирбиса XR - сказали усиленная - 1500 рублей цена вопроса)

Я вешу 83 кг + полный набор защиты - ну пускай еще 10кг - после пары поездок на расстояние 5 км по асфальту с пассажиром (около 80кг) - сдох задний амортизатор, родной покупать за 2800 не стал, ибо тоже самое ..овно, купил от Kayo тоже 320мм длинной, с регулировкой жесткости пружины и подкачкой, колхоза по-минимуму, встал почти как родной - 2400 руб (Если чувствуете, что аморт умирает - меняйте, не тяните, иначе может быть как у меня - пробой подвески - и заднее колесо оторвало задний брызговик с рамкой под номер и фарой.)

Свет родной никуда не годиться, цоколь свой, лампочек в наличии нет - заказал в EXISTe Philips 12728 C1 - 216 руб, стало немного получше, но далеко до идеала.

После покупки была сделана протяжка - половина болтов отправилась на помойку, ибо некачественные.

После 1000 км просела передняя вилка - надо менять масло (это как-бы стандартная процедура - в минусы не будем ее записывать)

Сгорело реле стартера - однажды ехал просто по дороге, как ни в чем не бывало - по приезду глушить - не глушиться - ключ в руках а он работает. Видимо ослаб контакт провода, который идет от плюсовой клеммы аккумулятора на реле стартера и один контакт оплавился - 500 рублей новое реле, но оно с браком попалось, а поскольку брал в местном магазине от какого-то другого мота - фишку переделывал - естественно в обратку не взяли, так что пока завожу, замыкая этого реле контакты отверткой (это хозяйке на заметку, т.к. с кика что-то очень плохо заводится).

 

Далеко от цивилизации забираться бы на нем не стал - уверенности, что не подведет, эта техника не внушает, я уже один раз толкал его 3км))

Для себя сделал вывод, что ирбис как первый мот брать можно, исключительно чтобы научится разбираться в мотоциклах, но теперь, когда я уже досконально изучил "что и как" - мне больше импонирует продукция от Stels, никого ни на что не агитирую, просто высказываю свое мнение.

Себе в межсезонье буду искать бу Yamaha WR250R, либо что-нибудь из Хонд, Сузук, что можно поставить на учет, в пределах 250 тысяч, больше за такую технику отдавать - бред, в Штатах можно в эту сумму почти любой 250 кубовый эндуро НОВЫМ купить еще и на защиту останется (как говориться спасибопутинузаэто)))

 

справка: Сергей, возраст 32 года, вес 83 кг , рост 180 см, характер нордический, женат )))

Укажи-ка нам дорогой товарищ на ссылку по амортизатору который ты купил от Kауо и скажи как он работает - тебе нравится или тоже плоховат? Как много ты на нем проехал? Будем благодарны - ибо этот амортизаторный вопрос интересует почти всех форумчан.

Братцы, ищу ссылку - не могу найти, брал здесь: Магазин-склад:

Московская Область, Щелковский район, 33 км. Щелковского шоссе, дер. "Райки" http://www.skuterdyai.ru/

Сначала купил такой же, только 360 мм, http://shop.motofilin.ru/index.php?route=product/product&path=119&product_id=582, что из этого получилось, смотри на фото ))

Потом там же нашел 320см, он черного цвета с белой пружинкой, по виду все тоже самое как на фото - толщина пружины достаточная. Давление в нем не проверял, и пружину не поджимал - по умолчанию она шла с 1/3 поджатия от возможного, при качании мота вверх-вниз аморт издает "шикающий" звук, как крепил - смотри на фото. Двоих эта конструкция выдержала - проверено.

 

Длинный амортизатор поставил штоком вверх, потом посмотрел на пит-байках - там стоит штоком вниз и короткий себе воткнул так же - вся грязь будет на штоке, надо пыльник придумать.

 

При езде только положительные эмоции - не пробивает, единственное, мелкие кочки чувствуются, большие, типа лежачих полицейских, хорошо проглатываются. Посмотрим сколько походит.

 

P.S. за бардак в гараже извиняйте, мы там временно

post-11544-0-38236500-1376589254_thumb.jpg

post-11544-0-10125500-1376589255_thumb.jpg

post-11544-0-95281300-1376589255_thumb.jpg

post-11544-0-79397300-1376589256_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Братцы, ищу ссылку - не могу найти, брал здесь: Магазин-склад:

Московская Область, Щелковский район, 33 км. Щелковского шоссе, дер. "Райки" http://www.skuterdyai.ru/

Сначала купил этот - 360 мм, http://shop.motofilin.ru/index.php?route=product/product&path=119&product_id=582, что из этого получилось, смотри на фото ))

Потом там же нашел 320см, он черного цвета с белой пружинкой, по виду все тоже самое как на фото - толщина пружины достаточная. Давление в нем не проверял, и пружину не поджимал - по умолчанию она шла с 1/3 поджатия от возможного, при качании мота вверх-вниз аморт издает "шикающий" звук, как крепил - смотри на фото. Двоих эта конструкция выдержала - проверено.

 

Длинный амортизатор поставил штоком вверх, потом посмотрел на пит-байках - там стоит штоком вниз и короткий себе воткнул так же - вся грязь будет на штоке, надо пыльник придумать.

 

При езде только положительные эмоции - не пробивает, единственное, мелкие кочки чувствуются, большие, типа лежачих полицейских, хорошо проглатываются. Посмотрим сколько походит.

 

P.S. за бардак в гараже извиняйте, мы там временно

Скажите плз что у вас за резина стоит ? и какие детали для амортизатора отдавали чтоб токорь точил, спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы, ищу ссылку - не могу найти, брал здесь: Магазин-склад:

Московская Область, Щелковский район, 33 км. Щелковского шоссе, дер. "Райки" http://www.skuterdyai.ru/

Сначала купил этот - 360 мм, http://shop.motofilin.ru/index.php?route=product/product&path=119&product_id=582, что из этого получилось, смотри на фото ))

Потом там же нашел 320см, он черного цвета с белой пружинкой, по виду все тоже самое как на фото - толщина пружины достаточная. Давление в нем не проверял, и пружину не поджимал - по умолчанию она шла с 1/3 поджатия от возможного, при качании мота вверх-вниз аморт издает "шикающий" звук, как крепил - смотри на фото. Двоих эта конструкция выдержала - проверено.

 

Длинный амортизатор поставил штоком вверх, потом посмотрел на пит-байках - там стоит штоком вниз и короткий себе воткнул так же - вся грязь будет на штоке, надо пыльник придумать.

 

При езде только положительные эмоции - не пробивает, единственное, мелкие кочки чувствуются, большие, типа лежачих полицейских, хорошо проглатываются. Посмотрим сколько походит.

 

P.S. за бардак в гараже извиняйте, мы там временно

Скажите плз что у вас за резина стоит ? и какие детали для амортизатора отдавали чтоб токорь точил, спс

Резина Shinko E700 - очень нравится, не любит только мокрую глину, на асфальте держак что надо, на грунтах не пасует, одни положительные эмоции, брал около 2500 за колесо, она чуть меньше по размеру со стоковой (нет таких мощных грунтозацепов), на фото она прошла уже 1000 км - износ минимальный

Токарю ничего не отдавал, это здесь другой товарищ заморачивается, заехал в Авто 49 купил 20 шайб "на 10" и по 4 с каждой стороны одел, сверху по 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется все же от cbr1100xx будет надежнее аморт, даже при условии бэушности и дорожности донора. Или я не прав?

Черт его знает, прав ты или нет.

И то и другой амортизаторы от других типом мотоциклов и изначально рассчитывались под другие нагрузки...

Время покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

                                               Поиск и замена штатного амортизатора (заднего).

Спустя некоторое время после покупки мотоцикла, мне перестала нравится работа заднего моно амортизатора, а именно – черезмерная мягкость постепенно перешла в жесткие удары и я решил найти альтернативу .

 После нескольких проведенных в интернете часов, дней, недель, я остановил свой выбор на данной модели моно амортизатора  - Амортизатор YSS GPZ1000RX MZ366-320TR-05 (Масляный)

Для его установки потребовалась небольшая доводка, а именно – выточить из металла две шайбы и две переходные втулки,  шайбы устанавливаются в нижней части амортизатора, а верхняя часть данного амортизатора по размеру подходит, переходниые втулки устанавливаются в отверстие под крепежный болт в верхние крепление и в нижнее крепление, после  чего амортизатор встал без проблем на свое место как влитой !  Перед затяжкой я смазал детали антикрозийным аэрозольным средством  «мавиль» и все затянул.

 Теперь о результатах испытания -  я не стал менять заводскую настройку увеличивая жесткость пружины и оставил пока так. Первое, данный амортизатор длиннее практически на 20 мм, но это меня не смутило.  Работа подвески стала мягче и в меру просидаема, не пробиваема, проглатывает нормально ни то что кочки но и  ямы !!! Ездил по горкам, по ямам глубинной  сантиметров 15-20, по пологим ямам и даже прыгнул с небольшого трамплина с подлетом сантиметров на 50-60, все отлично !!! Проблем нет я ОЧЕНЬ доволен этим выбором  амортизатора,  все эти вышеописанные кульбиты я пролетал на трете и четвертой передачи  и на скорости 40-50 км. Не знакомые броды я проезжал на 2 передаче, колесо примерно погружалось в воду и что там было по дней сантиметров на 30.  Единственное что меня теперь напрягает так это передняя вилка – пробивает до вмятин на защите и крыле.. Но об этом уже в другой серии.

Размеры  переходных втулок под болт М10 – 2 шт.

L = 27 мм.

D = 11,8 мм.

d = 10 мм.

Размеры шайб для добора длины крепления амортизатора  нижней части. (окрашены в цвет маятника)

H = 6 мм.

D = 30 мм.

d =  10 мм.

Сравнительные  размеры родного амортизатора и нового.

 Стоковый

1. Общая длина  – 330 мм.

2.  Растояние по центрам проушин крепления – 304-305 мм.

3. Диаметр пружины – 76,2 мм.

4. Диаметр прутка пружины – 12 мм.

5. Количество витков пружины – 9 шт.

6. Диаметр крепежного отверстия под болт М10 – 10 мм. (верх\низ).

7. Ширина крепления верхнего – 30 мм.

8. Ширина крепления нижнего – 38,5 мм.

 

YSS GPZ1000RX MZ366-320TR-05

1. Общая длина – 350 мм.

2. Растояние по центрам проушин крепления – 320 мм.

3. Диаметр пружины – 87,4 мм.

4. Диаметр прутка пружины – 12,8 мм.

5. Количество витков пружины – 8 шт.

6. Диаметр крепежного отверстия – 12 мм. ( верх\низ под болт М12).

7. Ширина крепления верхнего – 30 мм.

8. Ширина крепления нижнего 30 мм.

 

Я не навязываю вам всем данный товар, каждый как хочет так поступает, Меня он вполне устраивает и превзошел все мои ожидания ! Могу только порекомендовать и на это моя миссия выполнена.

 

post-11394-0-57989300-1376598799_thumb.jpg

post-11394-0-60601200-1376598809_thumb.jpg

post-11394-0-45475900-1376598818_thumb.jpg

post-11394-0-01581300-1376598825_thumb.jpg

post-11394-0-26331700-1376598832_thumb.jpg

post-11394-0-13810800-1376598840_thumb.jpg

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот пробой передней вилки, саданул еще не очень сильно. И вот еще мелочь, которую буду лечить, при езде в поворотник попадает вода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот пробой передней вилки, саданул еще не очень сильно. И вот еще мелочь, которую буду лечить, при езде в поворотник попадает вода.

По поводу защиты вилки - я ж писал - доверните верхнее крепление чуть наружу!!!

 

Что бы пробоев небыло - надо менять масло. С завода налито меньше чем нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот фото моих покатушек, перекур на природе, после покатушек и полсе мойки.

 Повторяюсь, мотоцикл мою ВЕСЬ из керхера и не задумываюсь о том, что могу его залить..!!! 

 Сегодня даже сторожу показал - направил струю их керхера на карбюратор, он ехидно улыбался и ждал, когда я буду заводить мот..  Я покурил, водичка стекла, я протер панель приборов, вставил ключ и завел.. после чего морда сторожа улыбнулась и ушла...

 Спортивная техника должна работать в любой среде !!!

 Дальше я займусь модернизацией и переделкой бокса для фильтра, изготовление нового воздухазаборника, переделка крепежа сидушки, замена звезды, руля, рычагов тормоза, сцепления, и буду воять гидравлику на сцепление... наметки уже есть.

 

 Я всегда с собой беру-видеокамеру  :P  :D

post-11394-0-76497400-1376600369_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 буду воять гидравлику на сцепление... наметки уже есть.

Где компоненты будешь брать? Тоже думаю о гидравлике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот пробой передней вилки, саданул еще не очень сильно. И вот еще мелочь, которую буду лечить, при езде в поворотник попадает вода.

По поводу защиты вилки - я ж писал - доверните верхнее крепление чуть наружу!!!

 

Что бы пробоев небыло - надо менять масло. С завода налито меньше чем нужно.

Буду менять Стас обязательно!!! Сегодня поговроил с соседом после покатушек, поитересовался у него какое мол масло заливать в вилку и его друг который кроссит, мне сказал, чтобы я не переборщил с чем-то, а с чем я дурья голова забыл.. смымсл таков.. чтобы потом не потекли вилка от перелива или от плотности жидкости, а то могу при приземление даже вырвать сальник.. во как.

Ну вообще-то заправочный объем для наших перьев давно известен....

Масла, по большому счету, всего два Ipone и Motul. Оба одинаково хороши. Вязкость тоже известна.

Процесс замены описан.

Что тебя еще смущает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не не не ничего не смущает, все так и буду делать.. помню ты говорил о каких то цыфрах  "7" ..."10".. может это и есть та плотность?? Не могу сказать ..

Это вязкость.

7 мягче, 10 жоще

7 получается путем смешивания 1 к 1 масел 5 и 10. Точнее 7,5 получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вобщмм мот меня радует-ходовыми качествами на данный пробег - 198 км. Да, перегрева нет!!! Катался минут 40, остановился плюнул на пальцы прикаснулся к цилиндру..вооообще нет шипения..!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, вот фото мота на родном амортизаторе, разница как видишь минимальная... да и по посадке я это чувствую..

post-11394-0-13032000-1376602130_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, вот фото мота на родном амортизаторе, разница как видишь минимальная... да и по посадке я это чувствую..

Сейчас посмотрел внимательно... на маркировку YSS GPZ1000RX MZ366-320TR-05 

У него по осям 320мм как и должно быть на стоковом...

Значит на "приподняло жопу" меня сглючило.

Дико извиняюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, вот фото мота на родном амортизаторе, разница как видишь минимальная... да и по посадке я это чувствую..

Сейчас посмотрел внимательно... на маркировку YSS GPZ1000RX MZ366-320TR-05 

У него по осям 320мм как и должно быть на стоковом...

Значит на "приподняло жопу" меня сглючило.

Дико извиняюсь.

Да, по осям крепления 320 мм.  Да и то меньше, я вымерял вымерял родной, там нет ровного размера, примерно 304-305 мм, так что если мой и выше то на каких то 15-16 мм, а это заметить сложно...

 Прощаю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а теперь, раскрою секрет звука напоминающего - проскок цепи  или выход из зацепления шестеренок!!!

  Сядьте оочень хорошо, пристегнитесь ремнями и вставте в рот глушак ибо не разбудить смехом соседей..

 Это щелкает кикстартер !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 При езде все мы невольно его двигаем ногой, особенно это происходит при езде в стойке, когда мот обхватываешь ногами !!! Я подвигал своими копытами и вот оно - звук полез. Как проверить чтобы убедиться в этом ?  Элементарно!!!!

 Заведите мот, и на холостых, отведите рукой немного рычаг кикстартера назад и вы услышите знакомый звук !!!  :D  :D  :D  :P  :P  :P . У меня именно так и произошло, потом я стал контролироватьногу и все пропало, потом отвел немнго на работающем двигателе рычаг назад и звук появился ))

 

 Это я описал именно те звуки которые напоминают - проскок цепи  или выход из зацепления шестеренок!!!

А начнете меня забрасывать камнями )))

 так что заливайте фундамент для моего будущего памятника ))))))) Некоторых я успокоил и в дальнейшем сохранил нервы и спокойный сон )))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Дырчик, хотел спросить у тебя..Как ты думаешь, что это может быть... никак не могу определить природу этого неприятного звука.... Вообщем при плавном троганьи с места , в тот момент когда диски сцепления вот только только  полностью соединяються, происходит жестяной короткий  звук "бряк" в районе двигателя.  А когда сцепление уже отпущено полностью и диски полностью соединены, этот звук сразу изчезает. И во всех остальных режимах обычной работы этого звука  нет. Некоторые пишут, что такое бывает...Но хотелось бы всё таки выяснить причину этого звука, что именно это брякает и из-за чего...Это резонанс в трансмиссии или что?  Кто нибудь ещё наблюдает подобное ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за гидравлическое сцепление? В чем плюсы?

Это не плохой вариант избавится от тросика.  Ну и по надежней.

У меня самого пока информации по этой теме не много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня после поездки на работу, по примеру форумчан, решил потрогать двигатель...

Хорошо, что догадался сначала на него плюнуть... Шипит, как на сковородке... И цилиндр и картер...

 

Время в путь примерно 35 минут, не много пробки, остальное езда на скорости (по спидометру от 80 до 120, какая была реальная не знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 буду воять гидравлику на сцепление... наметки уже есть.

Где компоненты будешь брать? Тоже думаю о гидравлике

Стас, все сложное перед нами !!! Проверяем рабочий ход заднего тормозного цилиндра, доробатываем его или совсем точим новый и имплантируем товарища в нужное место!!! Пока я особо не заморачивался, но процентов 70, что все будет уютно и рабочеспособно.

Я что-то не пойму, ты хочешь из заднего тормозного цилиндра замутить гидравлический привод сцепления? :) Но зачем так изощряться, если есть готовые решения, например http://www.aliexpress.com/item/Hydraulic-clutch-level-master-cylinder-for-dirt-bike-pit-bike-use-with-FREE-SHIPPING/533119621.html Только это для пита, гидра коротковата, просто первое объявление что попалось. Нужно длину гидролинии подобрать на наш. И никакого колхоза

Изменено пользователем stealkill
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...