Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Ну приехали. модель, описанная Вами это дорожный вариант дешевого мотоцикла. В том то и дело, если бы я думал о дорожном-спорт-направлении, ветка форума, где я оставляю сообщения, была бы соответствующей. ) я полностью отдаю себе отчет в том, что стихия ирбиса - бездорожье, конечно же в первую очередь этот мот для фана, и когда я говорил об основном средстве передвижения, имел ввиду основное 2-колесное средство передвижения, если так можно выразиться "универсальное" (так то есть авто, на нам если что во Владивосток и поеду). 

подытожу: в первую очередь он мне нужен для понимания, что есть 2 колеса, и второе - эксплуатация планируется примерно 40/60 (бездорожье/город). и еще одно, я в принципе не рассматриваю владение 2-мя и более конями (может быть это пока).

 Вы можете решить вопрос заменой резины, есть чистый асфальт, есть 80\20, 50\50, 40\60. А что касается какой выбрать мотоцикл, это что вам ближе к душе по дизайну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Chega как поживает твой карб? Установил, пробывал уже едить ?

Пока никак, все буду ставить на следующей неделе, буксаторы, цепь, звезды, карбы, замена масла в вилке...

Понятненько ! Будем ждать отзыва от карбюратора ))) Мне лично интересно услышать о карбюраторе )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вы можете решить вопрос заменой резины, есть чистый асфальт, есть 80\20, 50\50, 40\60. А что касается какой выбрать мотоцикл, это что вам ближе к душе по дизайну.

ясно, а какое соотношение у китайской стоковой резины? читал где то тут что по асфальту она практически никакая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете решить вопрос заменой резины, есть чистый асфальт, есть 80\20, 50\50, 40\60. А что касается какой выбрать мотоцикл, это что вам ближе к душе по дизайну.

ясно, а какое соотношение у китайской стоковой резины? читал где то тут что по асфальту она практически никакая.
Стоковая исключительно внедорожная резина. Ездить на ней по асфальту опасно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на нем ездить по городу, то надо СРАЗУ менять резину на шоссейную. Иначе родная кроссовая резина быстро сотрется да и держак у неё на асфальте сильно уступает шоссейной.

Совершенно верно!

Нужна комбинированная или дорожная резина

З.ы.А давайте я буду удалять сообщения с чрезмерным оверпостингом?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а теперь, раскрою секрет звука напоминающего - проскок цепи  или выход из зацепления шестеренок!!!

  Сядьте оочень хорошо, пристегнитесь ремнями и вставте в рот глушак ибо не разбудить смехом соседей..

 Это щелкает кикстартер !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 При езде все мы невольно его двигаем ногой, особенно это происходит при езде в стойке, когда мот обхватываешь ногами !!! Я подвигал своими копытами и вот оно - звук полез. Как проверить чтобы убедиться в этом ?  Элементарно!!!!

 Заведите мот, и на холостых, отведите рукой немного рычаг кикстартера назад и вы услышите знакомый звук !!!  :D  :D  :D  :P  :P  :P . У меня именно так и произошло, потом я стал контролироватьногу и все пропало, потом отвел немнго на работающем двигателе рычаг назад и звук появился ))

 

 Это я описал именно те звуки которые напоминают - проскок цепи  или выход из зацепления шестеренок!!!

А начнете меня забрасывать камнями )))

 так что заливайте фундамент для моего будущего памятника ))))))) Некоторых я успокоил и в дальнейшем сохранил нервы и спокойный сон )))))

ты крассавчик прсто!!!)))я не знал куда себя вздеть уже!!!спасибо!!!)))

Ну рад что мой совет помог ))) Ты уже пробовал так как я говорил - подергать кикстартером ? Звук слышал ?

да квк прочиоал,бегом к моту!!!)завожу,кик назад и еееее мае понимаю что сегодня усну без напряжных мыслей!!!)))спасибо светлая Ты голова!!!)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вы можете решить вопрос заменой резины, есть чистый асфальт, есть 80\20, 50\50, 40\60. А что касается какой выбрать мотоцикл, это что вам ближе к душе по дизайну.

ясно, а какое соотношение у китайской стоковой резины? читал где то тут что по асфальту она практически никакая.

Вам уже люди ответили - чисты кросс эта резина. Но ! Если Вы все же хотите изредко ездить по асфальту, то давление в шинах держите - зад 2.1-2.3 ....перед 2.0 - 2.2, при таком давление мотоцикл едет нормально не виляя задком.. Но расслабляться не в коем случае нельзя, так как эта резина не расчитана на такое покрытие и при малейшем неправильном маневре можно упасть.

 Еще добавлю, особенно осторожно тормозите задним тормозом, так как мотоцикл пойдет в занос и в случае если это произошло, немедленно отпускайте тормоз !!!

 Лично я торможу на асфальте таким образом - немного принажав тормоз задка, рывками торможу передом но не до сильной остановки и когда уже спросив скорость до безопасной (по моему усмотрению) поджимаю сильнее зад и еще сильнее тормоз.. но зад под контролем всегда!

 Это по грунту можно работать задком и минимум передом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно господа, долго искал сей девайс и мои труды не прошли даром, таки нашел я его)) Основной идеей фикс, было защитить картер нашего малыша, так как качество металла оставляет желать лучшего, и при езде вне дорог, где порой совершенно не ожиданно встречаются коряги, камни и различного вида волуны, можно с легкостью пробить его, ну или добиться того чтоб он треснул и жизненно необходимое масло вытекло, что будет не очень приятно в гуще леса и в далеке от цивилизации, Ну а последствиях не стоит говорить , что его придется тащить на себе по этому бездорожью не один км, где буквально пару минут назад ты с огромным удовольствием преодолевал эти препятствия)) Да и еще один плюс сего девайса в том что он защищает нашу раму от всего выше перечисленного, тем более что она окрашена, (на сколько я могу судить) без грунта, и даже при легких царапинах, после дождя на ней образуется ржавый налет. Фотки комплекта защиты картера, и как это выглядит на моте, прилагаю))

 Ждем явок и паролей на тему где раздобыл этот аксессуар. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снизу болты торчат это хренова будет цеплять всякую ненужную херню :wacko: во сам сляпал :rolleyes:attachicon.gifIMG_20130502_183129_0.jpg сталь 2милиметра хрен гнётся проверено на переездах через брёвна :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Это первые фото монтажа) сейчас там торчат только головки от винтов, а они не более 4х мм, так что я думаю вряд ли что то там будет цепляться! :)

 

можно использовать мебельные болты, там полукруглая шляпка, ничего цеплять не будет...

 

за 1000 руб в розницу было бы нормально, это при условии что она окрашена порошковой краской, но 2000 это уже перебор..

я такую за вечер в гараже сделаю, с покраской..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питерские продавцы посоветовали искать задний аморт фирмы DNM - сказали. что это хороший и надежный амортизатор. Нашел у вас в Москве: http://jazzmoto.ru/shop/zapchasti/zapchasti-dlya-pitbaykov/amortizatory/kopiya-amortizator-dnm-mk-ar-320mm/

 Кто живет недалеко, посмотрите его, повертите - может действительно нам подойдет. 

Тоже на него поглядываю. Но ехать далековато. На следующей неделе попробую заказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питерские продавцы посоветовали искать задний аморт фирмы DNM - сказали. что это хороший и надежный амортизатор. Нашел у вас в Москве: http://jazzmoto.ru/shop/zapchasti/zapchasti-dlya-pitbaykov/amortizatory/kopiya-amortizator-dnm-mk-ar-320mm/

 Кто живет недалеко, посмотрите его, повертите - может действительно нам подойдет. 

Тоже на него поглядываю. Но ехать далековато. На следующей неделе попробую заказать.

 Я в этом магазе брал патрубки для карба, купил бы, но мот на даче, поэтому покупать не примеряя не могу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вернулся с покатушек, рассказываю. Стал все сильнее "барзеть" при езде, прыжки с подлетом стал делать чаще, так что понимаете скорость не маленькая.  далее.. после второй убойной покатушке, вилка стала мягкой на столько, что сравнить ее теперь можно с пружиной дивана.. эксперимент удался. Теперь вы будете знать, что при спокойной езде, заводской комплектации в принципе хватает, а при агрессивной нет.

 Первое падение - при прохождение правого поворота, обидно то, что скорость была то маленькая км 20, но я подустал и поворот проходил СИДЯ..вот и ошибка, падение было скользящим - я цел, за исключением того, как и писал раньше - обошлось все ссадинами не очень глубокими.

 Последствия:

1. Задний тормозной рычаг завернуло словно фольгу, вывернуло строго на 180* и деформировалась  сама лапка (место куда наступает нога). 

2. Самую малость покарябал боковой пластик на баке,  пару царапин на  переднем крыле, с левой стороны мелкие царапины на пластике и на самом баке - это наверняка  я  покарябал ногой.

3. Стер краску с крышки в районе смотрового глазка для масла.

4. И что удивительно, погнул руль!!! Это я понял когда сел на мот.

5. После двух таких покатушек растянулась цепь - провис в районе 40 мм, возможно и больше, хотя перед выездом подтягивал до провиса 10-15 мм.

6. Рычаг переднего тормоза цел, только прокрутился вместе с креплением (я его преднамеренно сильно не затягивал как и сцепление)  поправил на место, открутив один болтик.

 

Задний рычаг тормоза вырвнел рукой с небольшим усилием.  Все восстановил в лесу и опять погнал в бой !!!

Задний амортизатор ведет себя отлично, выдерживает мое тело и мои кульбиты! Штатные ключи вожу с собой в сумочке на груди.

 

Вывод - если ездить спокойно но не в стиле кросс, то всего заводского хватает, если так как я, то меняем руль, рычаги на руле, тормозной рычаг заднего тормоза, меняем масло в вилке, чем я и займусь основываясь на опыт тех кто это уже сделал Стас и Константинович.  Я живой и здоровый, царапины пройдут ..  И главное я не унываю, драйф получил сполна !!! 

  Забыл еще сказать, после падения, мот завелся сразу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питерские продавцы посоветовали искать задний аморт фирмы DNM - сказали. что это хороший и надежный амортизатор. Нашел у вас в Москве: http://jazzmoto.ru/shop/zapchasti/zapchasti-dlya-pitbaykov/amortizatory/kopiya-amortizator-dnm-mk-ar-320mm/

 Кто живет недалеко, посмотрите его, повертите - может действительно нам подойдет. 

Может завтра сгоняю туда, если сниму без проблем аморт со своего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл в том какие бы болты там не торчали когда переезжаеш через большое бревно скользя по нему бронёй любой бугорок будет мешать :wacko: самый оптимальный вариант приварить болты изнутри :rolleyes:стоимость моей защиты 2 часа времени и немного краски :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питерские продавцы посоветовали искать задний аморт фирмы DNM - сказали. что это хороший и надежный амортизатор. Нашел у вас в Москве: http://jazzmoto.ru/shop/zapchasti/zapchasti-dlya-pitbaykov/amortizatory/kopiya-amortizator-dnm-mk-ar-320mm/

 Кто живет недалеко, посмотрите его, повертите - может действительно нам подойдет. 

Может завтра сгоняю туда, если сниму без проблем аморт со своего.

 Снять задний амортизатор не сложно - снимаешь боковую облицовку с двух сторон - снимаешь сиденье - ослабляешь крепление аккумулятора -винт верхнего крепление аккумулятора выкручиваешь -  вывешиваешь мотоцикл - отсоединяешь нижнее крепление - вынимаешь низ амортизатора - отсоединяешь верхнее крепление амортизатора - вынимаешь через низ амортизатор - время 20-30 минут. Протер амортизатор - вытер руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Кто менял цепь поделитесь опытом клепки/расклепки без спец. инструмента, а так сказать на коленке(молоток и прочий обычный инструмент)

для того чтоб расклепать цепь без спец инструмента мне понадобились:молоток,2 гайки м6,дюбель(по бетону, либо что нить каленое типа дюбеля), твердая платформа (белый кирпич),руки.первое что я сделал это снял цепь со звезд 2 положил одну гайку на твердую платформу на гайку положил цепь одним из звеньев так чтоб ролик попал в отверстие гайки 3 взял молоток и обратной стороной(конусной) начал выбивать ролик , пока тот не сровнялся со звеном ,потом взял дюбель и начал выбивать дальше, подложил 2 гайку чтоб ролик не уперся в платформу. расклепал цепь... чтоб заклепать цепь надо вставить ролик в звенья потом сделать так чтоб он торчал одинаково и каждой стороны звена положить цепь на твердую платформу( в этом случае желательно металл)и хорошенько ударить молотком по ролику чтоб тот с 2 сторон чуть чуть подсплющился. я делал так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто ставил заднюю покрышку размерностью 120/80 R18, встает нормально? За цепь не задевает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Кто менял цепь поделитесь опытом клепки/расклепки без спец. инструмента, а так сказать на коленке(молоток и прочий обычный инструмент)

 

p/s обыскал весь город купить клепочник не смог - нету, моц в деревне везти в сервис не вариант, ждать машинку если заказывать через инет сил нет и так цепь со звездами ждал 2недели

 

Заранее спасибо!!!!

 

Добрый день! Кто менял цепь поделитесь опытом клепки/расклепки без спец. инструмента, а так сказать на коленке(молоток и прочий обычный инструмент) для того чтоб расклепать цепь без спец инструмента мне понадобились:молоток,2 гайки м6,дюбель(по бетону, либо что нить каленое типа дюбеля), твердая платформа (белый кирпич),руки.первое что я сделал это снял цепь со звезд 2 положил одну гайку на твердую платформу на гайку положил цепь одним из звеньев так чтоб ролик попал в отверстие гайки 3 взял молоток и обратной стороной(конусной) начал выбивать ролик , пока тот не сровнялся со звеном ,потом взял дюбель и начал выбивать дальше, подложил 2 гайку чтоб ролик не уперся в платформу. расклепал цепь... чтоб заклепать цепь надо вставить ролик в звенья потом сделать так чтоб он торчал одинаково и каждой стороны звена положить цепь на твердую платформу( в этом случае желательно металл)и хорошенько ударить молотком по ролику чтоб тот с 2 сторон чуть чуть подсплющился. я делал так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто ставил заднюю покрышку размерностью 120/80 R18, встает нормально? За цепь не задевает?

Это вопрос меня тоже интересует. Растояние там от покрышке маленькое в пределах 15 мм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто ставил заднюю покрышку размерностью 120/80 R18, встает нормально? За цепь не задевает?

Это вопрос меня тоже интересует. Растояние там от покрышке маленькое в пределах 15 мм. 

Стандартное у нас 120/100 что считать ее шириной реальную по бокам или по ее большим грунтозацепам которые гораздо шире...?

Если поставим 120/80 ширина увеличиться на 1 см., т.е всего на 5мм на сторону... Вопрос что считать шириной родной покрышки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...