Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

 

Подскажите кто ставил заднюю покрышку размерностью 120/80 R18, встает нормально? За цепь не задевает?

Это вопрос меня тоже интересует. Растояние там от покрышке маленькое в пределах 15 мм. 

Стандартное у нас 120/100 что считать ее шириной реальную по бокам или по ее большим грунтозацепам которые гораздо шире...?

Если поставим 120/80 ширина увеличиться на 1 см., т.е всего на 5мм на сторону... Вопрос что считать шириной родной покрышки? 

Я тоже мучаюсь данным вопросом- в каком мести считается максимальная ширина ? Как я думаю, что как раз по максимально выступающему шипу !  как тебя зовут ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите кто ставил заднюю покрышку размерностью 120/80 R18, встает нормально? За цепь не задевает?

Это вопрос меня тоже интересует. Растояние там от покрышке маленькое в пределах 15 мм.
Стандартное у нас 120/100 что считать ее шириной реальную по бокам или по ее большим грунтозацепам которые гораздо шире...?

Если поставим 120/80 ширина увеличиться на 1 см., т.е всего на 5мм на сторону... Вопрос что считать шириной родной покрышки?

Размерность стандартной покрышки 110, но если мы возьмем линейку и измерим по грунтозацепам, то получим 120. Из этого можно сделать вывод, что производитель считает ширину без грунтозацепов.

Соответственно дорожная резина 120 ширины залезет 100%, т.к. высота дорожного грунтозацепа невелика.

А вот при желании поставить 130 дорожную или 120 кроссовую (или больших размеров) необходимо снимать мерки с мотоцикла и конкретного экземпляра резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Задний тормозной рычаг завернуло словно фольгу, вывернуло строго на 180* и деформировалась  сама лапка (место куда наступает нога). 

2. Самую малость покарябал боковой пластик на баке,  пару царапин на  переднем крыле, с левой стороны мелкие царапины на пластике и на самом баке - это наверняка  я  покарябал ногой.

3. Стер краску с крышки в районе смотрового глазка для масла.

4. И что удивительно, погнул руль!!! Это я понял когда сел на мот.

5. После двух таких покатушек растянулась цепь - провис в районе 40 мм, возможно и больше, хотя перед выездом подтягивал до провиса 10-15 мм.

 

Я на левый бок падал, упал очень аккуратно и плавно. На 3 точки. Руль, пасс.подножка (которые я хотел снять, теперь не буду), и лапка КПП. Металл лапки - мягкий, выправляется очень просто.

 

Руль не погнулся, а оказалось чуть чуть провернуло стаканы в траверсах и колесо слегка ушло вбок, расслабил, выставил колесо затянул.

 

Боюсь сильно тянуть траверсы, привык на яве тянуть их скока сил хватает, а тут не понятно, страшно перетянуть.

 

Цепь это ваще ха-ха настраиваешь на провис 3 см, через 100-150 км уже 5 см, проехал 600 км всего, уже кончаются риски натяжки, наверное пора покупать. Чустю-мажу после сильных грязей или через километров 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо езды на стоковой резине по асфальту, до 60 вполне нормально держит, даже закладываю повороты на скорости 50-60, правда очкую уж сильно наклонять колеса на боковые шашки и свешиваю жопу немного в сторону поворота, что бы как можно меньше клонить мот, а радиус поворота будет таким же, если с мотом наклонятся вместе сильнее.

 

А вот что касается торможения со скоростей 60 и больше, очень плохо держит, и переднее и заднее в миг блокируется, надо очень аккуратно. Если в городе приходится ездить - стараюсь выдерживать пенсионерский стиль и скорость, а отыгрываю пролазя между радов, по обочине и т.д., когда все стоят.

 

Еще все знают как любой мотоцикл ведет себя на продольных неровностях. Так на этой резине, все эффекты в разы сильнее, боковые шашки подгибаются и мот переставляет ощутимо, очень опасно на трассе, когда тебя обгоняют и попалась трещина/колея/продольное возвышение. Больше 80 км/ч что-то как-то отпадает желание разгоняться.

 

Конечно же резина не рассчитана на асфальт, но по нему все равно приходится ездить, хотя бы что бы доехать до бездорожья. И мне она очень нравиться, сначала думал сразу менять на универсальную 50/50, но поездив по говнам на такой резине, дико понравилось, готов терпеть её поведение на асфальте. Очень жаль что расходуется она на  нем очень быстро, очень мягкая, но благодаря мягкости она и хороша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питерские продавцы посоветовали искать задний аморт фирмы DNM - сказали. что это хороший и надежный амортизатор. Нашел у вас в Москве: http://jazzmoto.ru/shop/zapchasti/zapchasti-dlya-pitbaykov/amortizatory/kopiya-amortizator-dnm-mk-ar-320mm/'>http://jazzmoto.ru/shop/zapchasti/zapchasti-dlya-pitbaykov/amortizatory/kopiya-amortizator-dnm-mk-ar-320mm/

 Кто живет недалеко, посмотрите его, повертите - может действительно нам подойдет. 

Глянул инфу по этому амморту в инете, его успешно без переделок на ттр125 ставят, так что я думаю с нашим мотом проблем быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Олег, мы с тобой в одну минуту написали. Только я седло не снимал.

Константинович, ты как профи в вопросах карбюратора, не было мысли "прокачать" родной, методом сглаживания заводских косячьков ?

Привет, Олег! Я пока мало на нем ездил - 250 км, а по грязи вообще не ездил. Ездил по разбитым гравийкам- грунтовкам со слоем песка и пыли. Немного по плотным лесным дорогам. Меня пока и этот устраивает. Единственно - думаю возить с собой звезду на 15-16 зуб. Как подъехал к лесу, снял 17 зуб. и поставил 15-16 зуб. Почему к этому пришел? - Проехал немного по мху и понял - тяги маловато - надо меньшую ведущую звезду для болот-грязи.  Насиловать двигатель форсировками карбюратора, самого двигателя  не хочу - дольше жить будет. А вот управление воздушной заслонкой надо вывести на руль - не гоже каждый раз под баком шарится в поисках рычага подсоса. Надо купить нарульный ручаг управления декомпрессора от ИЖ Планеты и используя его замутить нормальное управление подсосом - воздушной заслонкой карбюратора. 

 Доброе Утро, Константинович !

 Да, именно этот узел - воздушная заслонка, трос  подсоса, тоже надоело нырять туда чтобы переводить рычажок.

 И еще, я б малек переточил ость и сгладил бы винтики на крепление заслонки как я делал на машинах ВАЗах. Если у меня остались эти дивайсы я сфоткаю и покажу о чем я имею ввиду.

 Согласен, наблюдал такое явление о мощности, но я на скорости гоняю.., на подъемы влетаю на 2- рой, вчера попробовал на второй но с меньшей скоростью в подъем въехать, чуть не заглох... но вытянул.  Звезды само сабой буду менять и наверное, скорее всего переходить на 520 цепь. Мне не нужна большая максималка - если 100км\час будет ехать и этого мне достаточно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал рамку/площадку для номера, в замен родной, материал композит 3мм. Это такая фигня, сверху 0,3 алюминий и снизу (бутерброд), а посередине ПВХ, материал очень лёгкий и вполне прочный, встала как родная. Пилил на фрезере сЧПУ, сейчас это не проблема такую заказать в рекламных конторах, если есть чертеж в эл. виде. Рисовал сам, буду в гараже зафотаю как вышло и чертеж выложу. Стоить не знаю сколько будет, по знакомству пилил, копейки в любом случае.

 

Сделал защиту от грязи на задний аморт - получилось пока что экспериментальный вариант, колхозно, функцию выполняет но еще посмотрю как переделать более грамотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал рамку/площадку для номера, в замен родной, материал композит 3мм. Это такая фигня, сверху 0,3 алюминий и снизу (бутерброд), а посередине ПВХ, материал очень лёгкий и вполне прочный, встала как родная. Пилил на фрезере сЧПУ, сейчас это не проблема такую заказать в рекламных конторах, если есть чертеж в эл. виде. Рисовал сам, буду в гараже зафотаю как вышло и чертеж выложу. Стоить не знаю сколько будет, по знакомству пилил, копейки в любом случае.

 

Сделал защиту от грязи на задний аморт - получилось пока что экспериментальный вариант, колхозно, функцию выполняет но еще посмотрю как переделать более грамотно.

 Если цель спрятать сам амортизатор, так продаются специальные чехлы - стоят они примерно рублей 300. Если речь идет полностью отсечь заднею часть для  грязи, то тут нужно совсем другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я ещё даже на учет не ставил мотоцикл - ибо не понял до конца, нужен мне он или нет. Сегодня взял выходной и поеду кататься лесными дорожками по Карельскому перешейку. В любом случае оставлю его себе до весны - хочу попробовать его в зимних покатушках. Тем более, что шипованная резина на 18 у меня есть.

Понятно. Куда он денется, поедет и по зиме ! Тоесть ты если что думаешь продать его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я ещё даже на учет не ставил мотоцикл - ибо не понял до конца, нужен мне он или нет. Сегодня взял выходной и поеду кататься лесными дорожками по Карельскому перешейку. В любом случае оставлю его себе до весны - хочу попробовать его в зимних покатушках. Тем более, что шипованная резина на 18 у меня есть.

Если не сложно,отпиши потом как готовил мот к зимней эксплуатации.

Я тоже планирую по зиме продубасы устраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем вообще отличаются цепи, 428, 520, 530?

Размером и силой на разрыв в тоннах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем вообще отличаются цепи, 428, 520, 530?

Размером и силой на разрыв в тоннах.

Чем больше значение тем крепче цепь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А чем вообще отличаются цепи, 428, 520, 530?

Размером и силой на разрыв в тоннах.

Чем больше значение тем крепче цепь?

Да, так и есть, но и тяжелее что влияет на ходовые качества. так же они есть и с сальниками - цепи. Оптимальный вариант это 520 цепь для нашего мотоцикла. Вы можиее поискать таблицу на все цепи, там указаны параметры и нагрузки которые  цепь выдерживает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А чем вообще отличаются цепи, 428, 520, 530?

Размером и силой на разрыв в тоннах.

Чем больше значение тем крепче цепь?

Теперь немного о усилиях на разрыв. 

Все цепи имеют различный показатель. Причем даже цепь одной ширины и одной марки может отличаться разрывным усилием. Собственно это такая величина при которой происходит деформация элементов цепи и разрывом элементов. Измеряется эта величина в фунтах (lbs, 1 фунт равен 453,59 грамм). Следовательно чтобы разорвать цепь с коэффициентов 7,280 lbs необходимо приложить усилие в 3300 кг. То есть подвесить нормального размера джип :) Или газануть как следует на моте :)

 

Для примера я приведу табличку усилий разных цепей фирмы DID

420 - 3970 lbs (1800 кг)

428 - 4480 lbs (2032 кг)

520 - 6700 lbs (3039 кг)

525 - 7280 lbs (3300 кг)

530 - 7200 lbs (3265 кг)

630 - 9900 lbs (4490 кг)

630V - 11000 lbs (4989 кг) 

 

На самом деле цепи этой же фирмы имеют  различные показатели на разрыв в зависимости от класса цепи но самое важное знать не столько показатели в цифрах, сколько отношение разрывного усилия к кубатуре мотоцикла.

 

Вот несколько примеров того, как используются цепи на различных классах техники. 

420 цепь для дорожных и внедорожных мотоциклов с объемом мотора до 80сс - 3970 lbs

428 цепь для дорожных и внедорожных мотоциклов с объемом мотора до 125сс - 4300 lbs

520 цепь для дорожных и внедорожных мотоциклов с объемом мотора до 250сс - 6720 lbs

520 цепь для дорожных (спортивных) мотоциклов с объемом мотора от 250 до 750сс - 8650 lbs

520 цепь для кроссовых мотоциклов с объемом мотора 125-250сс - 8100 lbs

520 цепь для дорожных (спортивных) мотоциклов с объемом мотора до 1000cc - 8550 lbs

525 цепь для спортивных (дорожных) мотоциклов с объемом мотора до 750сс - 8010 lbs

530 цепь для спортивных (дорожных) мотоциклов с объемом мотора до 1300сс - 10400 lbs

 

Как видно из вышеперечисленных значений максимальная производительность необходима только спортивным моделям мототехники для асфальтового покрытия, так и для бездорожья. Следовательно для гражданских моделей есть возможность применения цепей с более нихким показателем. То есть правило простое, чем ниже крутящий момент, тем менее производительные цепи необходимо использовать. То есть можно на 400 XJR поставить ZVM2 стоимостью в 300 долларов но эффективность ее работы будет точно такая же как и при использовании цепи стоимостью в 80 долларов. Владельцам спортивных мотоциклов повезло меньше, конечно нет необходимости ставить гоночные цепи если мотоцикл используется не в гоночных режимах, но соблюдать условия кубатуры техники следует обязательно. Я неоднократно встречал людей покупающих цепь, которая по ширине подходила под их мотоцикл, но по разрывной нагрузке уступала в 2 раза. Внимательно отнеситесь к этому параметру если нет желания собирать разломанный цепью картер, а скорее всего и мотоцикл по дороге. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясняю что такое lbs - это нагрузка и  он равен  - 1lbs 40грамм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если никто не ставил шины 120/80 -18, просьба отписаться у кого стоят не стандартные шины, и какой размерности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если никто не ставил шины 120/80 -18, просьба отписаться у кого стоят не стандартные шины, и какой размерности?

Ставил Стас, но у него зад 110, соотношение не могу сказать, не помню , но по моему с большей функцией для асфальта ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если никто не ставил шины 120/80 -18, просьба отписаться у кого стоят не стандартные шины, и какой размерности?

Михаил, полистай тему  на пару тройку страниц назад, Стас отвечал именно тебе про задок, и как я понял, 120 подойдет и в легкую !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если никто не ставил шины 120/80 -18, просьба отписаться у кого стоят не стандартные шины, и какой размерности?

Михаил, полистай тему  на пару тройку страниц назад, Стас отвечал именно тебе про задок, и как я понял, 120 подойдет и в легкую !

Ответ был неоднозначным и строился на предположениях, там все зависело от типа резины. Хочется оттолкнуться от опыта установки..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...