Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Здравствуй, про стоп сигнал.

 

у меня была такая тема в магазе, когда проверяли мот. стояли ковыряли там что то, меняли главный цилиндр заднего тормоза (дело было в заднем явно) - все равно горит. в итоге поставили сам датчик от другого мотоцикла, и все. родные датчики оказались нерабочие.

Спасибо,понял,поеду в магаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня закончил изготовления прямотока из родного глушака. Вот фотоотчет.

Болгарином распилил глушак и выбил перегородки. Получилось вот так. Наглядно видно, что глушак задушен и выхлопным газам непросто выходить из таких закоулков.

post-11563-0-89448400-1385315597_thumb.jpg
Затем нашел подходящую алюминиевую трубку от пылесоса. Посчитал, что алюминий не заржавеет, а его температуры плавления достаточно, чтобы выдержать глушак. На стоковом писюне срезал заглушку и приклепал к нему трубку.
post-11563-0-01123700-1385315703_thumb.jpg
Затем в трубке сделал множество отверстий. После этого засовывал прут в отверстие и выгибал его по ходу движения выхлопных газов, чтобы получилось некое подобие тёрки, для лучшего отвода выхлопных газов.
post-11563-0-56145100-1385315810_thumb.jpg
Затем в трубу набил минеральной ваты, собрал и заварил. Вот со сваркой пришлось непросто, потому, что металл тонкий и с моим инвертером пришлось повозиться. После сварки залудил боббитом для лучшей герметичности, зашлифовал все это дело и покрасил обычной мобихелкой черного цвета. Получилось вот так:
post-11563-0-98807900-1385316007_thumb.jpg
Опробывал все в подземном гараже. Утробное рычание понравилось, но получилось довольно таки громко. Теперь особо не покатаешься по дворам, но по ощущениям дури в нем добавилось, а главное движок перестал тупить при резкой перегазовке. На трассу не выезжал, но думаю что характер аппарата изменится.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще по увиденному здесь совету (извиняйте, уже не помню кого) замутил защиту от грязи над задним колесом. Для этого прикупил вот такие "пацанские" брызговики за 240 рублей. 

post-11563-0-40951200-1385316503_thumb.jpg

Подрезал лишнее и проложил их начиная от дна воздушного фильтра и крепления аккумулятора, до края заднего брызговика. Брызговики закрепил к раме мотоцикла хомутами и проволокой. Брызговики между собой также сшил проволокой. Получилось нечто вот такое. Посмотрим конечно на поведение этого в реальной грязи но явно что мотоцикл будет как минимум  легче мыть.

post-11563-0-67176400-1385316513_thumb.jpg post-11563-0-19397800-1385316523_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще по увиденному здесь совету (извиняйте, уже не помню кого) замутил защиту от грязи над задним колесом. Для этого прикупил вот такие "пацанские" брызговики за 240 рублей. 

attachicon.gif2013-11-24 20.50.54.jpg

Подрезал лишнее и проложил их начиная от дна воздушного фильтра и крепления аккумулятора, до края заднего брызговика. Брызговики закрепил к раме мотоцикла хомутами и проволокой. Брызговики между собой также сшил проволокой. Получилось нечто вот такое. Посмотрим конечно на поведение этого в реальной грязи но явно что мотоцикл будет как минимум  легче мыть.

attachicon.gif2013-11-24 22.02.52.jpg attachicon.gif2013-11-24 22.30.22.jpg

Ну как переделанный уральский амортизатор, если можно поподробней )

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, пожалуйста, что это за датчик? Для чего он нужен?

это что бы на передачи с выжитом сцеплением заводился. Я у себя лично отключил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще по увиденному здесь совету (извиняйте, уже не помню кого) замутил защиту от грязи над задним колесом. Для этого прикупил вот такие "пацанские" брызговики за 240 рублей. 

attachicon.gif2013-11-24 20.50.54.jpg

Подрезал лишнее и проложил их начиная от дна воздушного фильтра и крепления аккумулятора, до края заднего брызговика. Брызговики закрепил к раме мотоцикла хомутами и проволокой. Брызговики между собой также сшил проволокой. Получилось нечто вот такое. Посмотрим конечно на поведение этого в реальной грязи но явно что мотоцикл будет как минимум  легче мыть.

attachicon.gif2013-11-24 22.02.52.jpg attachicon.gif2013-11-24 22.30.22.jpg

так то норм, ну нужно было делать нахлесты на оборот. то есть вести монтаж не сверху вниз, а снизу вверх. во первых вода бы не подтекала, во вторых стыков бы не было видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

                                                              Сток                                      Noname made in china

Длинна                                                330мм                                              355мм

Расстояние между

центрами креплений                         300мм                                              325 мм

Ширина нижнего крепления               40мм                                                20мм

Ширина верхнего крепления              30мм                                                20мм

 

Это вот этот аморт? http://www.aliexpress.com/item/Off-road-Motorcycle-Refit-Airbag-With-Damper-Adjustable-After-Shock-Absorption-Device/1201895421.html

Что то я не понимаю, там вроде как есть и меньшего размера ?

 

"This hole distance: 270 mm  280 mm 295 mm   325 mm"

 

Или 295 - будет безнадёжно низко? Блин почему же нету 310 то...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вот этот аморт? http://www.aliexpress.com/item/Off-road-Motorcycle-Refit-Airbag-With-Damper-Adjustable-After-Shock-Absorption-Device/1201895421.html

Что то я не понимаю, там вроде как есть и меньшего размера ?

 

"This hole distance: 270 mm  280 mm 295 mm   325 mm"

 

Или 295 - будет безнадёжно низко? Блин почему же нету 310 то...

Да, именно этот. Как раз брали из того расчета, что 295 - мало, а больше не меньше. вот и взяли по максимуму. Мне еще более или менее при росте 187, а вот другу моему сложновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто пробовал такой ставить  http://www.ebay.com/itm/171061970175 ???

Рассматривал как вариант, но жаба задушила за доставку такие деньги платить-заказал DNM-MK-AR-320мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем как снять старый амортизатор замерили расстояние от земли до "хвоста" мотоцикла. Со старым амортизатором хвост мотоцикла возвышался над землей на расстоянии 95 см, после установки нового амортизатора хвост поднялся до 108 см. На подножке мот стоит не устойчиво. При малейшей попытки потянуть мот с торону наклона заднее колесо мотоцикла легко отрывается от земли.

По материалу из которого изготовлен амортизатор, могу сказать что он не многим отличается от старого. Если учесть что это второй амортизатор, что я держал в руках за свою жизнь.

Судя по картинке, этот амортизатор - родной единоутробный брат того, что  ставили на старого "ТТР", за исключением крепления нижней вилки. Если это так, то уменьшить его размер до необходимого можно легко и непринужденно.

И еще вопрос -  на видео он так легко раскачивается не демпфируя, это так задумано или так получилось?

С уважением Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по картинке, этот амортизатор - родной единоутробный брат того, что  ставили на старого "ТТР", за исключением крепления нижней вилки. Если это так, то уменьшить его размер до необходимого можно легко и непринужденно.

И еще вопрос -  на видео он так легко раскачивается не демпфируя, это так задумано или так получилось?

С уважением Сергей.

Так получилось. Поставили аморт, ничего не настраивали, воздух не накачивали, просто установили и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Ребят, оторвал ухо крепления задней ручки(за креслом...пассажирскую). Лопнула проушина под сидением. Ни у кого подобного не было, как восстанавливать?
http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3270&page=26#entry60617

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Ребят, оторвал ухо крепления задней ручки(за креслом...пассажирскую). Лопнула проушина под сидением. Ни у кого подобного не было, как восстанавливать?

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3270&page=26#entry60617

ты же из иваново, у вас там очень грамотный мастер по мотикам работает на ул. Станкостроителей, дом 8А (не реклама, товарищ реально оч грамотный). думаю он посмотрит скажет что да как сделать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как переделанный уральский амортизатор, если можно поподробней )

ну, как сказать.. высоко сижу, далеко гляжу, достаточно хорошо сглатывает кочки и идёт по гребенке. Только вот боюсь, что стоковая пружина просядет и придётся опять что-то предпринимать. Хотя мой вес 93, езжу в одного.

так то норм, ну нужно было делать нахлесты на оборот. то есть вести монтаж не сверху вниз, а снизу вверх. во первых вода бы не подтекала, во вторых стыков бы не было видно

Я тоже долго размышлял по поводу того, как делать нахлёст. В итоге посмотрел на уже имеющуюся грязь на крыльях. Мои глубокие познания физики подсказали, что поток грязи идёт по центробежной от колеса в направлении хвоста и сделал стык таким образом, чтобы грязь не закидывало в нахлёст... короче полевые испытания подтвердят или опровергнут наши теоретические гипотезы ))) а так, как осталось еще два брызговика, то можно еще намутить кучу щитков или просто наглухо их сшить без стыков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так получилось. Поставили аморт, ничего не настраивали, воздух не накачивали, просто установили и всё.

Я боюсь вообще спросить, а сам амортизатор вообще работает? Колебания гасит, если сильно нажать на хвост и резко отпустить? А то правда поди просто пружина работает... Поездить, потестировать на кочках ведь не получилось у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я боюсь вообще спросить, а сам амортизатор вообще работает? Колебания гасит, если сильно нажать на хвост и резко отпустить? А то правда поди просто пружина работает... Поездить, потестировать на кочках ведь не получилось у вас?

Лед вокруг, чуть газу даешь сразу в юз уходишь. Была только маленькая дорожка вдоль гаражей.

Простоит эта контсрукция до весны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят такой вопрос наверно глупый в звезде от Минского дырки сверили ? Просто сегодня друг хотел купить спросил от нового китайского ему дали обычную сказали оно и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера намутил себе амортизатор из нивовского, ууух, выдержал прыжок в 1.5 метра, работает отлично. Как я давно не чувствовал нормального аморта, такой кайф)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят такой вопрос наверно глупый в звезде от Минского дырки сверили ? Просто сегодня друг хотел купить спросил от нового китайского ему дали обычную сказали оно и есть

Или отверстия  с последующей нарезкой резьбы М6 или стопорное кольцо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера намутил себе амортизатор из нивовского, ууух, выдержал прыжок в 1.5 метра, работает отлично. Как я давно не чувствовал нормального аморта, такой кайф)

 а можно подробнее процесс изготовления, а то жаба душит готовый заказывать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...