Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

...Уже и до тахометров добрались! Сейчас кинутся дружно их менять.

Это так критично, какие обороты показывает ваш тахометр?!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

...Уже и до тахометров добрались! Сейчас кинутся дружно их менять.

Это так критично, какие обороты показывает ваш тахометр?!!

Психанул   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Уже и до тахометров добрались! Сейчас кинутся дружно их менять.

Это так критично, какие обороты показывает ваш тахометр?!!

Да нет конечно, нафиг он сдался, просто обороты по нему настраивать хотели, но видимо он у всех малость разное показывает ;) Фиг с ним.

 

Мне на приборке на эндуре нужны 2 прибора: одометр и уровень топлива, а номер педерачи, тахометр, скорость - нафиг не нужные отвлекающие вещи ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про уровень топлева - идея хорошая. Кто нибудь решил этот вопрос (сорри, если уже говорили об этом)
Сегодня немного погонял по сухому бездорожью. Нареканий никаких к мотоциклу с пробегом за 2500 км. Но резину заднюю пора мне менять походу. Кто что посоветует? (снова извините, если вопрос резины уже обсуждался )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но резину заднюю пора мне менять походу. Кто что посоветует? (снова извините, если вопрос резины уже обсуждался )

тоже инересно ставил ли кто что из кенды(тракмастер2 или 774, 772)? а то на родной как то по сухой твердой тропке с колейностью ехать не очень комфортно ИМХО 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про уровень топлева - идея хорошая. Кто нибудь решил этот вопрос (сорри, если уже говорили об этом)

Сегодня немного погонял по сухому бездорожью. Нареканий никаких к мотоциклу с пробегом за 2500 км. Но резину заднюю пора мне менять походу. Кто что посоветует? (снова извините, если вопрос резины уже обсуждался )

Не знаю на сколько это выполнимо, но звучит не плохо. Вычитал на одном из форумов: 

"Уж коли на мотике есть электричество предлагаю сделать по типу индикации "кретического" уровня (лампочку). Найди от убитого бензонасоса НЕКСИИ (их блоками обычно меняют, потому, что так продают) детальку , которая зажигает лампочку. Эта маленькая деталюшка обладает таким свойством- при прохождении через нее тока лампочки, она нагревается и при этом резко уменьшается сопротивление , соответственно лампочка зажигается. Когда она утоплена в бензине соответственно холодная и сопротивление велико - лампочка не горит. Архи надежная конструкция!!!!!!

Ввиду малого размера можно легко засунуть в бак на нужную глубину."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звучит странно...

 


она нагревается и при этом резко уменьшается сопротивление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красивый у нас мотосикл все таки=)

мне повезло больше, у меня керхер)

вчера вечером по мороженной грязи погонял, вроде чистый был, пока в лужу не провалился...

кстати у меня такая тема, с высшей на низшую передачу с трудом переключаюсь, вплоть до вынужденной остановки :mellow: не нравится мне это

Ну и как он по мерзлой земле едет, держит ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня возникли следующие вопросы относительно описанной выше конструкции:

1-как в баке крепить будете на определенном уровне чтоб не оторвало на ямах-конавах?

2-хватит ли 10л бака на который падает солнечный свет (отсюда лишний нагрев бензина и стенок бака) для охладения этого датчика-сопротивления? не забудьте что под баком стоит движка - который так же нагревает дно бака. Чего нет в конструкции авто.

3-при уровне скажем в пол бака и езде по грунтовке, бензюкалка не будет спокойная аки ночная гладь озера, а будет достаточно сильно плескаться - отсюда значит что контрольная лампа будет мигать - не за**ет ли она ? 

 

Не хочу никого обидеть но ИМХО конструкция на мой взгляд не для нас, дай бог если ошибаюсь - буду токо рад....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесполезное занятие это ;( Даже если заработает это будет тоже самое что и резерв на кранике.

 

Нужно что бы уровень показывался более менее линейно и плавно, не зависел от адского плескания бензина, даже не ровной дорогое это будет. А для этого нужна сложная конструкция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как он по мерзлой земле едет, держит ?

Отлично едет и держит. По неглубокому снегу - тоже все замечательно. А вот если снег укатанный почти что в лёд - то труба, даже тронутся сложно, не то что повернуть или затормозить, без шипов - очень не весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично едет и держит. По неглубокому снегу - тоже все замечательно. А вот если снег укатанный почти что в лёд - то труба, даже тронутся сложно, не то что повернуть или затормозить, без шипов - очень не весело.

То есть по рыхлому снегу норм можно по кататься, в начале зимы и в конце по весне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин, зависит от навыков и физ. возможностей, падать и закапываться, выкорячивать и поднимать - всяко придётся, главное не лезть без шипов на скользкие ДОП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zerosix че за кёрхер у тебя ? сколько бар выдает ?сколько стоит ?а то на днях хочу брать себе а не знаю какой :$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zerosix че за кёрхер у тебя ? сколько бар выдает ?сколько стоит ?а то на днях хочу брать себе а не знаю какой :$

Про мойку не мое ) эт я цитировал . Просил иди где то на странице 162 163

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zerosix че за кёрхер у тебя ? сколько бар выдает ?сколько стоит ?а то на днях хочу брать себе а не знаю какой :$

надо брать штиль, и гдето140бар  

ну я лично такой буду брать, а по цене везде разная, и где я живу у нас на штиль с запчастями вообще не проблема)

это лично мое мнение, а кто хочет только мот мыть и 120бар за глаза хватит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация для тех,кто будет гонять по зиме. При минус пяти пластик становиться очень хрупким. Сегодня сломал боковину слева... Дорогу на мерзлом грунте держит плохо, на ровном месте родная резина уходит в юз. 

Кстати, кто как пластик ремонтировал? Буду рад всяким советам.

С уважением Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на своем судя по китайскому тахометру где-то 900!

Чет я нап..здил вчерах сам того не хотя) Видать с тачкой перепутал, на ттре редко катаюсь. По китайскому тахометру он 1350-1400 об.мин. тарахтит прогретый на ХХ, сегодня проверял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хотел кер взять 110бар говорят машину и мот без проблем )

  Лучше на 140 бар бери, а лучше на 160, но это дороговато... Лично у меня Керхер 5.200 140 бар, мот мою фрезой))), так глина лучше отлетает. Пользуюсь уже 2 сезона-без проблем и места мало занимает-миниатюрный, помпа у него-металл... Зайди на сайт керхер и посмотри...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...