Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Твоя правда. Мне один уникум вопрос задал-что с мотом будет, если тот простоял в холодном гараже и его не заводили 3 дня!!!!)))) Вот такие еще и не то могут сотворить)))) А самое страшное, что такой не один.... Как они ездят-думать боюсь.

 

 Мыха, ВЕРЮ И ЕЩЕ КАК ВЕРЮ !!! Я уже рассказывал кажись, но повторюсь !

 В прошлом году, сосед (малой 15-16 лет) рассказывает мне - купили его товарищу родители 125 ирбисенок, ну поехали они кататься, сосед ему говорит - ты не гони так сильно -мот на обкатке... ну тот не послушался со слов соседа и погнался за ним.. итог - клин движка !!!! 

 Другой случай... Парнишка лет уже 18-20.... и у его родителей имеется транспорт - машина, тоесть хоть элементарное представление о технике иметь должен.. так вот.  Вижу что он что-то мутит не то с мопедом "Пилот", подхожу и вижу он плохой сальник лечит красным герметиком... спрашиваю - что делаешь? отвечает - сальник потек и я его ремонтирую.. на что я ему сказал.. (да иной раз отвечаю и грубо я) в очко себе весь тюбик выдави гляди поможет..?(((  кратко сказал ему что назначение герметика не для этих целей и это не спасет сальник - только менять..!!! Ответ был парадоксальный  -  ну он же автомобильный и мой друг так же делал ((((( Короче не стал я ему ничего объяснять - не маленький ...девак знает как за сиськи и письку мацать так что башкой просто обязан думать... Я просто еще что-то буркнул в стиле  того что он даун и ушел..

  Другой реальный случай.. Я работал на предприятии прорабом.. заехал в гараж предприятия, пока то да се, вижу слесарюга с опытом  матюкается.. мол сальники гавно делают для жигулей.. расскажу причину.. дело в том, что он за неделю 2 или 3 раза снимал переднюю крышку каленвала и менял сальник , по причине течи из под него масла.. течь это мало сказано..

 И так, я посмотрел что он делает и после того как увидел начал подсказывать.. на что был послан на.... типо того "ходят тут в галстуках умники " и так далее... но мне палец в рот не клади - отбрил по полной программе его...

 Теперь расскажу причину его долбоебной работы из-за которой его как школьника можно было бы наказать на деньги и выгнать нахер.. но это не в моих полномочиях..

 При замене передней крышки каленвала, если нет спец оправки, следует - заменить сальник- не досадить его миллиметра на 2 в крышку - установить крышку на шпильки - поставить шкив и таким образом отцентровать крышку (если нет спец оправки) - начать затяжку крышки к двигателю и только потом к поддону... при этом шкив можно снять  после фиксации крышки к блоку... Вообще я ему прочел эту лекцию чем еще больше раззадорил его ))))) 

 А он урод криволапый- ставил не центруя и затягивал, итог - создавал НЕВЫНОСИМЫЙ ЭЛИПС в сальнике  в следствие чего масло лилось наружу...

 Так что Мыха, верю я тебе  в то, что полна наша земля не только умными и с инженерными мозгами людьми как мы ВСЕ ЗДЕСЬ )))) но и такими как я рассказал добоебами...

 

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ВСЕХ В ТОМ ЧИСЛЕ И У МОДЕРАТОРОВ ЗА СТОЛЬ ГРУБОЕ ВЫСКЗЫАНИЕ ...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Внутренний диаметр седла не растачивал. Это на Жигулях мяса в седле с избытком, а на китайском мотоцикле его мало. Просто отшарошил впускной и выпускной патрубок головы. Обточил мясо у направляющих  клапанов. Убрал ступеньки у седел клапанов. И далее по мелочи. Советую добиться бесступенчатого перехода от патрубка карбюратора к голове и то-же самое сделать в стыке выпускного патрубка.  Обратите внимание на вход выпускной трубы - там бывает  масса ненужного металла от некачественной сварки. Его тоже надо удалить.

 Это не форсировка - это улучшение продувки, а значит наполнения свежей смесью цилиндра и соответственно получение от двигателя большего КПД.

 

Константинович, дорогой ты мой человек ))) Я тебя просто не понял ))) я подумал что ты этим дивайсом притираешь седло клапана  - дорожку делаешь)))) А так и я делаю-совмещаю окна продувки и так далее на дешках ))))  шлифую каналы и так далее .... Все стало на свои места...)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шлифовка канала, подпилка седла и притирка с регулировкой клапона это понятно. но где и какая там под бошкой прокладка стоит и где потом новую взять и прокладку и голову если непойдёт????????

 

Прокладку менять нет смысла., цилиндр покупать только в том случае, если испортишь родной.  Убирать неровности в сочлинении - примыкания карба к цилиндру включая проставку, чтобы не было порогов, вынуть клапана и в полостях где они прикрывают навести марафет - сгладить все неровности и можно даже полирнуть... итог работы - правильный поток - меньше не нужных завихрений - лучше работа двигателя.. Можно увеличить объем - заменить цилиндр и так далее.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 не маленький ...девак знает как за сиськи и письку мацать 

 

:D 

Дырчика можно на цитаты разносить  :D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыха, подскажи пожалуйста какой серии микуни VM26 ты ставил?

Я на серию и не смотрел.... Я у офицалов Койя брал-там на Т2 и Т4 они в стоке стоят.... А какая серия и есть ли она-пока не посмотреть-мот далеко((((. Полная абривеатура VM26-672U, диаметр диффузора 30мм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя устраивает он. Лучше чем стоковый?

То что не хуже-факт! Цена-качество-да! Но всегда есть лучше, пока его использую, дальше может и поменяю на более производительный, но после форсировки, если руки дойдут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят тут  такое дело сегодня ставил звезду на 14 ( задняя стоковая ) а вот на сколько цепь укоротить не знаю кто подскажет ?  и еще мот работает только на подсосе в среднем положении а остальных положениях глохнет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят тут  такое дело сегодня ставил звезду на 14 ( задняя стоковая ) а вот на сколько цепь укоротить не знаю кто подскажет ?  и еще мот работает только на подсосе в среднем положении а остальных положениях глохнет 

Карбюратор-стоковый? http://mototraveller.ru/2013/04/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D1%86%D0%B5/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыха, подскажи пожалуйста какой серии микуни VM26 ты ставил?

 

Борис, вот такой ставили люди  http://nazya.com/catalog/avto--moto-aksessuari/zapchasti-i-aksessuari-dlya-mototsiklov/moto-aksessuari/74338/karbyurator-dlya-mototsikla/karbyurator-dlya-mototsikla-pz27pz30_6019522970.html#msg-414030

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да краб стоковый кстати спасибо за ссылку но только почему то получилось у меня 131 звено почти как и стоковое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да краб стоковый кстати спасибо за ссылку но только почему то получилось у меня 131 звено почти как и стоковое

Похоже так и есть.

Значит уменьшение звезды компенсируется натяжкой цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да краб стоковый кстати спасибо за ссылку но только почему то получилось у меня 131 звено почти как и стоковое

По цепи-так и должно, но помни, что вырезано, назад не прикрепишь, новое брать надо будет))) А по карбу-надо колоть и смотреть, может грязь попала или вода или отвинтилось что-то, но вначале посмотри, может где воздух подсасывывает... Там устройство не сложное, разбери промой, продуй. Иглу выстави, должен работать, куда он денется)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже так и есть.

Значит уменьшение звезды компенсируется натяжкой цепи.

натянул цепь на всю но она слетает( думаю просто стоковая цепь растянута вот и мозг делает )  а одно звено надо убирать или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

натянул цепь на всю но она слетает( думаю просто стоковая цепь растянута вот и мозг делает )  а одно звено надо убирать или нет ?

Т.е. цепь натянута хорошо, но все равно слетает? Если это началось после замены ведущей звезды(никаких изменений больше не было) то возможно нарушилась плоскость ведущей звезды, утоплена слишком например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. цепь натянута хорошо, но все равно слетает? Если это началось после замены ведущей звезды(никаких изменений больше не было) то возможно нарушилась плоскость ведущей звезды, утоплена слишком например.

ну да звезду поменял проехал 200метров начала слетать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной тоже keihin? вроде. Шило на мыло не получится? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

натянул цепь на всю но она слетает( думаю просто стоковая цепь растянута вот и мозг делает )  а одно звено надо убирать или нет ?

А как цепь была натянута после установки? Как давно цепь в работе?

Вообще под 14\50 цепь по калькулятору 130,5 получается.... Округляем до 131 и прибавляем 1, так как нечетных цепей не бывает....

Если цепь не жалко, то можно попробовать 2 убрать и посмотреть, что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...